Jump to content

Подпорная стена Петри-Байт

Координаты : 27 ° 27'52 "ю.ш., 153 ° 01'53" в.д.  /  27,4645 ° ю.ш., 153,0314 ° в.д.  / -27,4645; 153.0314
(Перенаправлено с подпорной стены Петри-Байт )

Подпорная стена Петри-Байт
Подпорная стена Петри-Байт
Расположение 443–501 Queen Street , Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 27'52 "ю.ш., 153 ° 01'53" в.д.  /  27,4645 ° ю.ш., 153,0314 ° в.д.  / -27,4645; 153.0314
Расчетный период 1870–1890-е годы (конец 19 века).
Построен 1881–1882
Официальное название Подпорная стена Петри-Байт
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600159
Значительный период 1880-е годы (ткань)
Важные компоненты столб/ы – фонарь, ограждение, стена/и – подпорка
Строители Генри Паттен
Подпорная стена Петри-Байт расположена в Квинсленде.
Подпорная стена Петри-Байт
Расположение подпорной стены Петри-Байт в Квинсленде

Подпорная стена Петри-Байт , внесенная в список наследия, — это набережная на улице Квин-стрит, 443–501, Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1881 по 1882 год Генри Паттеном. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]

Балюстрада подпорной стены Петри-Байт видна слева от Квин-стрит, 1926 год.

Эта подпорная стена была построена в 1881–1882 годах для муниципального совета Брисбена . Подрядчиком проекта был Генри Паттен, а чугунные перила были изготовлены на месте компанией Smith Forrester & Co. [ 1 ]

В 1880 году, после того как Совет приобрел Кеннеди-Уорф (непосредственно ниже по течению реки Петри на реке Брисбен от нынешней таможни ), они получили ссуду в размере 7000 фунтов стерлингов на строительство подпорной стены и продление Кеннеди-Уорф до Макроссан-стрит. Помимо предоставления большего рабочего пространства за причалами, стена обозначила недавно расширенную линию Квин-стрит . [ 1 ]

В 1887 году городской инженер сообщил, что стена отклонилась от отвеса на 9 дюймов (230 мм) на 100 ярдов (91 м). В результате стена была стабилизирована за счет добавления восьми контрфорсов. [ 1 ]

Использование территории Петри-Байт изменилось после 1940-х годов, когда были созданы судоходные мощности ниже по течению, и территория под подпорной стеной стала доступна для застройки. Одним из таких проектов стало создание благоустроенной зоны отдыха рядом с автостоянкой. [ 1 ]

В результате недавних изменений, начиная с 1988 года, около 20 метров (66 футов) стены были демонтированы и реконструированы по новому маршруту. Парапет был прорван в трех местах с проемами шириной от 5 до 8 метров (от 16 до 26 футов). В одном из проемов сейчас находится железобетонная лестница, ведущая к пятиэтажному зданию, возведенному со стороны стены со стороны реки. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Чугунные железные дороги, вид со стороны Квин-стрит, 2008 г.

Эта подпорная стена с парапетом длиной 150 метров (490 футов) и высотой от 5 до 9 метров (от 16 до 30 футов) построена из брисбенского туфа . Блоки уложены рядами и увенчаны детальными чугунными перилами, которые включают в себя один из двух оригинальных светильников и заканчиваются столбиком из песчаника на конце стены таможни. На северном конце стены восемь контрфорсов , добавленных всего через несколько лет после строительства стены, обеспечивают дополнительную поддержку. [ 1 ]

Арки придают ритм массе стены, а детально детализированная балюстрада добавляет эффект света и пространства. Отличительные розовые, зеленые и коричневые оттенки туфа Брисбена придают стене эстетическую привлекательность. [ 1 ]

Поскольку стена была засыпана камнем до нынешнего уровня Квин-стрит, с улицы видны только парапет и перила. стена с разной глубиной, характерными арками и опорными пилястрами . Однако со стороны реки хорошо видна [ 1 ]

Стена практически не повреждена, несмотря на несколько модификаций. [ 1 ]

Стена изображена на открытке Orient Line 1895 года, написанной Артуром Генри Фулвудом. [ 2 ] Его появление там, похоже, не совсем соответствует его истории. Контрфорсы кажутся опущенными и предполагается отражение в воде.

Стена также изображена на открытке 1905 года. [ 3 ]

Подпорная стена из туфа на соседнем Арч-лейн на севере не является частью подпорной стены Петри-Байт. Стена Арч-Лейн была построена Брисбенской газовой компанией в 1883 году. Арч-Лейн была построена в 1920 году. [ 4 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Подпорная стена Петри-Байт была внесена в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Подпорная стена Петри-Байт важна для иллюстрации развития дорог и пристаней Брисбена муниципальным советом Брисбена в конце 19 века. Строительство стены было тесно связано с приобретением муниципальными властями Кеннеди-Уорф и отражает развивающуюся роль Совета в обеспечении улучшенных транспортных средств в Брисбене. Он сохранился как пример крупного инженерного проекта, реализованного муниципальным советом Брисбена в 1880-х годах. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Подпорная стена Петри-Байт также является прекрасным примером каменной подпорной стены конца XIX века и важна для иллюстрации ее типа. Он имеет эстетическое значение, поскольку его масштаб и текстура вносят вклад в речной пейзаж Брисбена, а чугунная работа остается примером декоративной работы выдающихся литейщиков железа из Брисбена Smith Forrester & Co. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Он имеет эстетическое значение, поскольку его масштаб и текстура вносят вклад в речной пейзаж Брисбена, а чугунная работа остается примером декоративной работы выдающихся литейщиков железа из Брисбена Smith Forrester & Co. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Подпорная стена Петри-Байт важна для иллюстрации развития дорог и пристаней Брисбена муниципальным советом Брисбена в конце 19 века. Строительство стены было тесно связано с приобретением муниципальными властями Кеннеди-Уорф и отражает развивающуюся роль Совета в обеспечении улучшенных транспортных средств в Брисбене. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Подпорная стенка Петри-Байт (запись 600159)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ «три больших корабля, несколько поменьше на реке слева» . tuckdb.org .
  3. ^ «Бухта Петри, Брисбен – Квинсленд Плейс» . queenslandplaces.com.au .
  4. ^ «Активация общественного места» . Studentshow.com .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с подпорной стеной Петри-Байт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38e9291ee5f94558e5f8c2f072bb0215__1683252840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/15/38e9291ee5f94558e5f8c2f072bb0215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petrie Bight Retaining Wall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)