Игра «Проволочная петля»

Игра с проволочной петлей , или жужжащая проволока , — это игра, в которой нужно вести металлическую петлю («зонд») по змеевидной длине проволоки , не касаясь петли с проволокой. [ 1 ] Петля и провод подключаются к источнику питания таким образом, что при соприкосновении они образуют замкнутую электрическую цепь . Цепь подключается к какому-либо световому или звуковому устройству , так что при соприкосновении петли и провода светоизлучающее устройство загорается, а звуковое устройство издает звук, традиционно жужжащий звук. . В коммерческих реализациях игры проволока обычно изгибается по одной оси. [ 1 ]
Эту игру также называют игрой с устойчивой рукой или игрой с электронной петлей.
История
[ редактировать ]Игра с электрическим жужжащим проводом была изобретена Робертом (Бобом) Скримшоу в Йоркшире в 1953 году. Боб был электриком ВВС Великобритании наземной бригады во время Второй мировой войны, ремонтируя самолеты, и был известен как очень опытный инженер-электронщик. В 1953 году близкий друг Боба Джон Уоддингтон спросил Боба, может ли он сделать игру для вечеринки в саду, и Боб создал и принес с собой «игру с электронным циклом». Игра имела огромный успех на вечеринке, и Джон Уоддингтон продолжил разработку дизайна Боба, а затем выпустил первую коммерческую «игру с электронным циклом», которая продавалась в середине 1950-х годов через свою компанию Waddingtons Game Co. [ 2 ] [ 3 ]
Виды игр с проводом
[ редактировать ]Настольные жужжащие провода широко доступны для покупки. Также существует гигантская версия игры, которую обычно используют на открытом воздухе или как садовую игру. Также были разработаны более сложные каналы связи, включающие цифровые технологии и добавляющие такие функции, как автоматический подсчет очков и рейтинг игроков. [ 4 ]
Существуют виртуальные версии этой игры, в которых указатель заменяет проволочную петлю, и его нужно вести по узкой извилистой дорожке, не касаясь сторон. Оба варианта требуют хорошо развитой зрительно-моторной координации . Сложность любой конкретной игры частично зависит от формы витой проволоки и размера петли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Прочтите, Дженни, Калифорния; Бегум, Шах Фарзана; Макдональд, Алиса; Троубридж, Джек (1 января 2013 г.). «Бинокулярное преимущество при выполнении зрительно-моторных задач с использованием инструментов» . я-Восприятие . 4 (2): 101–110. дои : 10.1068/i0565 . ПМЦ 3677330 .
- ^ «Кто изобрел игру с проволочной петлей?» . Ответы.com .
- ^ «Кто изобрел игру с проволокой?» . Мы трехколесный велосипед .
- ^ «Гигантский жужжащий провод» . slrgames.com .