Jump to content

Национальный центр лидерства в здравоохранении

Национальный центр лидерства в здравоохранении
Формирование 2001
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс, США
Расположение
  • По всей стране
Членство
Организационный
Председатель Совета директоров
Джилл Швитерс
Ключевые люди
Джарретт Фаулер, временный генеральный директор и старший директор по стратегическим и международным инициативам

Меган Нусейн, старший директор по коммуникациям и развитию
Бюджет
2 миллиона долларов
Веб-сайт www.nchl.org

Национальный центр лидерства в здравоохранении ( NCHL ) — это американская некоммерческая организация 501(c)(3), которая продвигает научно обоснованные лучшие практики в области лидерства в здравоохранении, организационного развития и международного здравоохранения. NCHL управляет тремя организационными программами членства – Сети лидерства (LENS), Национальным советом по административным стипендиям (NCAF) и Кооперативом США по программам международных пациентов (USCIPP) , которые в общей сложности охватывают более 160 больниц и систем здравоохранения США и почти 40 программ управления здравоохранением для выпускников в учреждениях США. [ 1 ]

NCHL была основана в 2001 году в результате национального саммита по лидерству в здравоохранении, финансируемого Фондом Роберта Вуда Джонсона , который выявил необходимость уделять больше внимания в секторе здравоохранения внедрению организационных практик развития лидерства. В первые годы своего существования NCHL поддерживала Программу развития продвинутого лидерства для руководителей здравоохранения и разработала проверенную Национальную модель компетентности лидерства в здравоохранении в сотрудничестве с Hay Group . [ 2 ] [ 3 ] NCHL также организовала пригласительный симпозиум и ужин, посвященный награждению национальных лидеров, которые проводятся каждый ноябрь в Чикаго .

В середине 2000-х годов NCHL в сотрудничестве с Комиссией по аккредитации образования для управления услугами здравоохранения поддержала переход последипломного образования в области управления здравоохранением от подхода, основанного на знаниях, к подходу, основанному на компетенциях. [ 4 ] К 2007 году образование, основанное на компетенциях, стало неотъемлемой частью процесса аккредитации и получило дальнейшее развитие в пересмотре руководящих принципов аккредитации в 2013 году. [ 5 ]

Дебютная программа организационного членства NCHL, LENS, была основана как институциональная членская группа для ведущих организаций здравоохранения, которые признают, что программы развития лидерства и управления талантами являются неотъемлемой частью их стратегических целей. [ 6 ] В 2013 году программы NCHL были расширены за счет включения USCIPP, программы организационного членства, целью которой является расширение глобального доступа к опыту США в области высококачественного здравоохранения. [ 7 ] [ 8 ] В 2014 году NCHL организовала скоординированную работу по улучшению административных стипендий NCAF. [ 9 ] NCHL поддерживает участников всех трех программ посредством сотрудничества, образования и исследований. [ 1 ]

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Программы NCHL поддерживаются в первую очередь за счет членских взносов, вносимых членами организации. [ 1 ] Участники программ членства NCHL различаются в зависимости от конкретной программы, но обычно в них входят лидеры, отвечающие за конкретную лидерскую деятельность в своей системе здравоохранения или университете, например, развитие лидерства в здравоохранении, международные медицинские услуги или программу административных стипендий. Участники определяют и расставляют приоритеты в областях, в которых поддержка со стороны NCHL может помочь совместно добиваться улучшений.

NCHL участвует в нескольких исследовательских инициативах, в том числе в ряде отраслевых мероприятий по сбору сравнительных данных для поддержки принятия решений в учреждениях-участниках программы NCHL:

  • NCHL реализует программу награждения «Лучшие организации в развитии лидерства», которая отмечает системы здравоохранения за использование научно обоснованных практик в развитии лидерства. Опрос, используемый программой, Национальный опрос лидеров здравоохранения, обновляется на основе новых исследований в области науки о развитии лидерства. Данные, полученные участниками опроса, использовались для оценки взаимосвязи между практикой развития лидерства и конкретными результатами системы здравоохранения, такими как финансовые показатели. [ 10 ] и опыт пациентов. [ 11 ]
  • NCHL поддерживает проверенную модель компетенций межпрофессионального лидерства в здравоохранении, NCHL Health Leadership Competency Model™, которая доступна на местах через их веб-сайт .
  • Ежегодный сравнительный анализ международных программ, проводимый USCIPP в США, охватывает больницы и системы здравоохранения, входящие в состав USCIPP и реализующие международные программы. Опрос позволяет респондентам сравнить работу своих международных программ с деятельностью аналогичных учреждений США. Ежегодный опрос членов USCIPP собирает информацию о предлагаемых услугах, финансовых показателях, операционных показателях и объемах международных пациентов. Кроме того, результаты опроса дают представление о структурах международных программ и географических регионах проживания пациентов, приезжающих в США для лечения. Результаты опроса являются единственным надежным источником отраслевой информации о количестве международных пациентов и доходах в медицинских учреждениях США, поскольку данные передаются в USCIPP непосредственно из самих больниц. Признавая, что членами USCIPP являются большинство, но не все системы больниц и здравоохранения США с установленными международными программами здравоохранения, результаты сравнительного исследования лучше всего рассматривать как нижнюю границу оценки фактического размера рынка США. [ 12 ] [ 13 ]
  • В 2016 году члены USCIPP определили разработку стандартизированных показателей для измерения опыта и удовлетворенности международных пациентов, которые можно было бы сравнивать между организациями, как высокоприоритетную потребность консорциума. Затем USCIPP вступил в партнерство с Раша Центром повышения ценности здравоохранения (CAHV) Университета для разработки инструмента исследования, методологии, административной платформы и базы данных, необходимых для запуска Международной инициативы USCIPP по опыту пациентов. Опрос позволяет больницам США собирать отзывы от иностранных пациентов и их семей, анализировать данные об опыте международных пациентов в продольном направлении и сравнивать результаты с результатами аналогичных учреждений. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «О НХЛ» . Nchl.org . Проверено 21 мая 2019 г.
  2. ^ «Модель лидерства» (PDF) . nchl.org . Проверено 21 мая 2019 г.
  3. ^ Калхун, Дж.; и др. (2008). «Разработка модели межпрофессиональных компетенций для руководства здравоохранением». Журнал управления здравоохранением . 53:6 : 375–391.
  4. ^ Карлсон, Дж. (19 января 2004 г.). «Повелители вселенной. NCHL, национальное агентство по аккредитации, продвигает противоречивый план по изменению того, как программы MHA обучают будущих руководителей здравоохранения». Современное здравоохранение . 34 (3): 6–7, 14–15.
  5. ^ Критерии аккредитации (документ для самостоятельного изучения руководящих указаний по аккредитации) (PDF) , Комиссия по аккредитации образования в области управления здравоохранением, 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2012 г.
  6. ^ «Сети лидерства (LENS)» . Национальный центр лидерства в здравоохранении . Проверено 8 ноября 2021 г.
  7. ^ «Программа сотрудничества по развитию рынка – практические примеры» . Legacy.trade.gov . Проверено 8 ноября 2021 г.
  8. ^ «Кооператив США по программам международных пациентов (USCIPP)» . Национальный центр лидерства в здравоохранении . Проверено 8 ноября 2021 г.
  9. ^ "Данные" . nchl.org . Проверено 21 мая 2019 г.
  10. ^ Кроу, Дэниел; Гарман, Эндрю; Ли, Цзянь-Цзин; Хелтон, Джеффри; Андерсон, Мэтт; Батлер, Питер (2017). «Практика развития лидерства и финансовые результаты системы здравоохранения». Исследования в области управления услугами здравоохранения . 30 (3): 140–147. дои : 10.1177/0951484817702564 . ПМИД   28391712 .
  11. ^ Ли, Цзянь-Цзин; Барт, Питер; Гарман, Эндрю; Андерсон, Мэтью; Батлер, Питер (2017). «Практика развития лидерства и удовлетворенность пациентов: исследование академических медицинских центров США». Журнал опыта пациентов . 4 (1): 97–102.
  12. ^ Патель, Ишани; Джонсон, Триша Дж.; Гарман, Эндрю Н.; Хоманн, Сэмюэл; Пескара, Паола; Фаулер, Джарретт; Данешгар, Шабнам (01 января 2019 г.). «Окупаемость инвестиций в международные программы для пациентов в американских больницах» . Международный журнал фармацевтического и медицинского маркетинга . 13 (2): 171–182. дои : 10.1108/IJPHM-09-2017-0054 . ISSN   1750-6123 .
  13. ^ Jump up to: а б «Исследования, бизнес-аналитика и анализ рынка» . Национальный центр лидерства в здравоохранении . Проверено 8 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • «Приложение 1» , Новый национальный центр лидерства в здравоохранении создает источник для лучшего управленческого образования и обучения (Ранняя история NCHL) , Фонд Роберта Вуда Джонсона, июнь 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 383048177e048691f1845ed37a2de64b__1705637100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/4b/383048177e048691f1845ed37a2de64b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Center for Healthcare Leadership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)