Национальный центр лидерства в здравоохранении
Формирование | 2001 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс, США |
Расположение |
|
Членство | Организационный |
Председатель Совета директоров | Джилл Швитерс |
Ключевые люди | Джарретт Фаулер, временный генеральный директор и старший директор по стратегическим и международным инициативам Меган Нусейн, старший директор по коммуникациям и развитию |
Бюджет | 2 миллиона долларов |
Веб-сайт | www.nchl.org |
Национальный центр лидерства в здравоохранении ( NCHL ) — это американская некоммерческая организация 501(c)(3), которая продвигает научно обоснованные лучшие практики в области лидерства в здравоохранении, организационного развития и международного здравоохранения. NCHL управляет тремя организационными программами членства – Сети лидерства (LENS), Национальным советом по административным стипендиям (NCAF) и Кооперативом США по программам международных пациентов (USCIPP) , которые в общей сложности охватывают более 160 больниц и систем здравоохранения США и почти 40 программ управления здравоохранением для выпускников в учреждениях США. [ 1 ]
История
[ редактировать ]NCHL была основана в 2001 году в результате национального саммита по лидерству в здравоохранении, финансируемого Фондом Роберта Вуда Джонсона , который выявил необходимость уделять больше внимания в секторе здравоохранения внедрению организационных практик развития лидерства. В первые годы своего существования NCHL поддерживала Программу развития продвинутого лидерства для руководителей здравоохранения и разработала проверенную Национальную модель компетентности лидерства в здравоохранении в сотрудничестве с Hay Group . [ 2 ] [ 3 ] NCHL также организовала пригласительный симпозиум и ужин, посвященный награждению национальных лидеров, которые проводятся каждый ноябрь в Чикаго .
В середине 2000-х годов NCHL в сотрудничестве с Комиссией по аккредитации образования для управления услугами здравоохранения поддержала переход последипломного образования в области управления здравоохранением от подхода, основанного на знаниях, к подходу, основанному на компетенциях. [ 4 ] К 2007 году образование, основанное на компетенциях, стало неотъемлемой частью процесса аккредитации и получило дальнейшее развитие в пересмотре руководящих принципов аккредитации в 2013 году. [ 5 ]
Дебютная программа организационного членства NCHL, LENS, была основана как институциональная членская группа для ведущих организаций здравоохранения, которые признают, что программы развития лидерства и управления талантами являются неотъемлемой частью их стратегических целей. [ 6 ] В 2013 году программы NCHL были расширены за счет включения USCIPP, программы организационного членства, целью которой является расширение глобального доступа к опыту США в области высококачественного здравоохранения. [ 7 ] [ 8 ] В 2014 году NCHL организовала скоординированную работу по улучшению административных стипендий NCAF. [ 9 ] NCHL поддерживает участников всех трех программ посредством сотрудничества, образования и исследований. [ 1 ]
Текущая деятельность
[ редактировать ]Программы NCHL поддерживаются в первую очередь за счет членских взносов, вносимых членами организации. [ 1 ] Участники программ членства NCHL различаются в зависимости от конкретной программы, но обычно в них входят лидеры, отвечающие за конкретную лидерскую деятельность в своей системе здравоохранения или университете, например, развитие лидерства в здравоохранении, международные медицинские услуги или программу административных стипендий. Участники определяют и расставляют приоритеты в областях, в которых поддержка со стороны NCHL может помочь совместно добиваться улучшений.
NCHL участвует в нескольких исследовательских инициативах, в том числе в ряде отраслевых мероприятий по сбору сравнительных данных для поддержки принятия решений в учреждениях-участниках программы NCHL:
- NCHL реализует программу награждения «Лучшие организации в развитии лидерства», которая отмечает системы здравоохранения за использование научно обоснованных практик в развитии лидерства. Опрос, используемый программой, Национальный опрос лидеров здравоохранения, обновляется на основе новых исследований в области науки о развитии лидерства. Данные, полученные участниками опроса, использовались для оценки взаимосвязи между практикой развития лидерства и конкретными результатами системы здравоохранения, такими как финансовые показатели. [ 10 ] и опыт пациентов. [ 11 ]
- NCHL поддерживает проверенную модель компетенций межпрофессионального лидерства в здравоохранении, NCHL Health Leadership Competency Model™, которая доступна на местах через их веб-сайт .
- Ежегодный сравнительный анализ международных программ, проводимый USCIPP в США, охватывает больницы и системы здравоохранения, входящие в состав USCIPP и реализующие международные программы. Опрос позволяет респондентам сравнить работу своих международных программ с деятельностью аналогичных учреждений США. Ежегодный опрос членов USCIPP собирает информацию о предлагаемых услугах, финансовых показателях, операционных показателях и объемах международных пациентов. Кроме того, результаты опроса дают представление о структурах международных программ и географических регионах проживания пациентов, приезжающих в США для лечения. Результаты опроса являются единственным надежным источником отраслевой информации о количестве международных пациентов и доходах в медицинских учреждениях США, поскольку данные передаются в USCIPP непосредственно из самих больниц. Признавая, что членами USCIPP являются большинство, но не все системы больниц и здравоохранения США с установленными международными программами здравоохранения, результаты сравнительного исследования лучше всего рассматривать как нижнюю границу оценки фактического размера рынка США. [ 12 ] [ 13 ]
- В 2016 году члены USCIPP определили разработку стандартизированных показателей для измерения опыта и удовлетворенности международных пациентов, которые можно было бы сравнивать между организациями, как высокоприоритетную потребность консорциума. Затем USCIPP вступил в партнерство с Раша Центром повышения ценности здравоохранения (CAHV) Университета для разработки инструмента исследования, методологии, административной платформы и базы данных, необходимых для запуска Международной инициативы USCIPP по опыту пациентов. Опрос позволяет больницам США собирать отзывы от иностранных пациентов и их семей, анализировать данные об опыте международных пациентов в продольном направлении и сравнивать результаты с результатами аналогичных учреждений. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация университетских программ в области управления здравоохранением
- Университет Раша
- Мичиганский университет
- Кооператив США по программам международных пациентов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «О НХЛ» . Nchl.org . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Модель лидерства» (PDF) . nchl.org . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Калхун, Дж.; и др. (2008). «Разработка модели межпрофессиональных компетенций для руководства здравоохранением». Журнал управления здравоохранением . 53:6 : 375–391.
- ^ Карлсон, Дж. (19 января 2004 г.). «Повелители вселенной. NCHL, национальное агентство по аккредитации, продвигает противоречивый план по изменению того, как программы MHA обучают будущих руководителей здравоохранения». Современное здравоохранение . 34 (3): 6–7, 14–15.
- ^ Критерии аккредитации (документ для самостоятельного изучения руководящих указаний по аккредитации) (PDF) , Комиссия по аккредитации образования в области управления здравоохранением, 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2012 г.
- ^ «Сети лидерства (LENS)» . Национальный центр лидерства в здравоохранении . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Программа сотрудничества по развитию рынка – практические примеры» . Legacy.trade.gov . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Кооператив США по программам международных пациентов (USCIPP)» . Национальный центр лидерства в здравоохранении . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ "Данные" . nchl.org . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Кроу, Дэниел; Гарман, Эндрю; Ли, Цзянь-Цзин; Хелтон, Джеффри; Андерсон, Мэтт; Батлер, Питер (2017). «Практика развития лидерства и финансовые результаты системы здравоохранения». Исследования в области управления услугами здравоохранения . 30 (3): 140–147. дои : 10.1177/0951484817702564 . ПМИД 28391712 .
- ^ Ли, Цзянь-Цзин; Барт, Питер; Гарман, Эндрю; Андерсон, Мэтью; Батлер, Питер (2017). «Практика развития лидерства и удовлетворенность пациентов: исследование академических медицинских центров США». Журнал опыта пациентов . 4 (1): 97–102.
- ^ Патель, Ишани; Джонсон, Триша Дж.; Гарман, Эндрю Н.; Хоманн, Сэмюэл; Пескара, Паола; Фаулер, Джарретт; Данешгар, Шабнам (01 января 2019 г.). «Окупаемость инвестиций в международные программы для пациентов в американских больницах» . Международный журнал фармацевтического и медицинского маркетинга . 13 (2): 171–182. дои : 10.1108/IJPHM-09-2017-0054 . ISSN 1750-6123 .
- ^ Jump up to: а б «Исследования, бизнес-аналитика и анализ рынка» . Национальный центр лидерства в здравоохранении . Проверено 8 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Приложение 1» , Новый национальный центр лидерства в здравоохранении создает источник для лучшего управленческого образования и обучения (Ранняя история NCHL) , Фонд Роберта Вуда Джонсона, июнь 2006 г.