Jump to content

Пенсильвания, шоссе 646

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с PA 646 )
Маркер Пенсильванского шоссе 646
Пенсильвания, шоссе 646
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 19 153 миль [ 1 ] (30,824 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец PA 59 в Китинг-Тауншип
Основные перекрестки PA 770 в Китинг-Тауншип
PA 46 в Фостер-Тауншип
PA 246 в поселке Отто
PA 346 в Фостер-Тауншип
Северный конец Нью-Йорк 16 на границе штата Нью-Йорк в Фостер-Тауншип
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Маккин
Система автомагистралей
ПА 645 ПА 647
ПА 743 ПА 747

Пенсильванская трасса 646 ( PA 646 ) — это государственная автомагистраль длиной 19,15 миль (30,82 км) , расположенная в округе Маккин в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на PA 59 в Китинг-Тауншип . Северная конечная остановка — линия штата Нью-Йорк в Фостер-Тауншип . Маршрут продолжается как Маршрут 16 штата Нью-Йорк (NY 16) в округе Каттаугарус.

PA 646 был присвоен в массовой нумерации маршрутов штата в Пенсильвании в 1928 году . В то время он полностью состоял из участка линии штата Пенсильвания 346 в Фостер-Тауншип. Остальная часть участка состояла из PA 59, ныне перестроенного, и PA 746, ныне выведенного из эксплуатации. PA 746 был выведен из эксплуатации в 1946 году, а PA 59 был перестроен в 1952 году, при этом PA 646 был расширен до его нынешнего выравнивания. Маршрут практически не изменился с момента изменения в 1952 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 646 в северном направлении на PA 770 в городке Китинг.

Ормсби — Рею

[ редактировать ]

PA 646 начинается на пересечении с PA 59 в небольшом поселке Ормсби. Шоссе, расположенное вокруг нескольких нефтяных скважин, идет на северо-запад через умеренно населенный район жилых домов. PA 646 продолжает этот путь на протяжении нескольких миль, параллельно трубопроводу, проходящему через долину Кинзуа. После пересечения с местной грунтовой дорогой шоссе покидает Ормсби и продолжается в малонаселенные леса в городке Китинг . Маршрут следует по старой железной дороге и ведет в небольшой некорпоративный поселок Маккин. Когда PA 646 поворачивает на север, делая постепенный поворот, он пересекает второй трубопровод и входит в поселок Циклон . [ 3 ]

PA 646 и PA 59 в Ормсби

При въезде в Циклон автомагистраль PA 646 пересекается с Питхол-роуд, которая ведет на северо-восток к Маккуен-Холлоу, местному горному хребту. Сам маршрут по-прежнему ведет на северо-запад, минуя несколько жилых домов в этом районе. После пересечения с Бойленд-роуд шоссе поворачивает на север и снова направляется из Циклона в лесной массив в городке Китинг. Покинув Циклон, PA 646 въезжает на нефтяное месторождение Брэдфорд, которое включает поселок Циклон и проходит примерно в двух милях к востоку от линии городка Лафайет . Маршрут продолжается в северном направлении на пару миль, въезжая в поселок Гиффорд , расположенный недалеко от линии Лафайет-Тауншип. Поселок умеренно развит, большая часть территории занята жилыми домами и местными грунтовыми дорогами. Главный перекресток в Гиффорде вдоль PA 646 - это перекресток с Алли Гиффорд и Дрони-роуд. На развилке шоссе с Фэрграунд-роуд шоссе поворачивает на северо-восток, огибая постепенный поворот нефтяного месторождения Брэдфорд. [ 3 ]

Вскоре после поворота дорога PA 646 продолжает движение на северо-восток, въезжая в поселок Айкен, где на другой развилке дороги PA 770 начинается . PA 646 продолжается на северо-восток через Айкен, слаборазвитый поселок жилых домов. Некоторое время спустя шоссе пересекает линию поселка и приводит в Брэдфорд-Тауншип . Маршрут продолжается несколько миль, постепенно поворачивая через лесной массив к городку Фостер . PA 646 продолжает движение, пересекаясь с Вулф-Ран-роуд, ведущей на юг, к району Мидлтаун. На этом перекрестке дорога PA 646 поворачивает на северо-восток, въезжая в поселок Рев . В Реве маршрут снова становится умеренно развитым, где он пересекается с PA 46 . После пересечения с Рью-Брэдфорд-роуд, шоссе, которое становится грунтовой дорогой вверх по Пратт-Холлоу, штат Пенсильвания 646, движется на север и выходит из Рью. [ 3 ]

Возвращаемся в лагерь Беллс.

[ редактировать ]

PA 646, выехав из Рева, снова входит в густой лес, где пересекается еще один трубопровод. Когда шоссе достигает этого трубопровода, его направление поворачивает, вьясь вдоль Саммит-роуд вдоль основания Пратт-Холлоу. Шоссе продолжается на север, огибая несколько гор через нефтяное месторождение Брэдфорд, минуя большое болото и въезжая в небольшой поселок Саммит. В Саммите PA 646 частично застроен, при этом большая часть населения расположена на пересечении PA 646 и PA 246 . Маршрут пересекается с местной дорогой Шимп-лейн, а затем поворачивает на север и выходит из Саммита. Маршрут на короткое расстояние идет на север, параллельно ровной дороге с полосой отвода, ведущей на восток, к Уокертауну. Немного позже PA 646 попадает на небольшую застроенную территорию, где маршрут пересекается с PA 346 . [ 3 ]

PA 646 из Нью-Йорка 16 в Фостер-Тауншип на границе штата

На пересечении с PA 346 PA 646 сворачивает с полосы отвода, которая продолжается вдоль трубопровода по грунтовой дороге, на совмещение с вышеупомянутым туристическим маршрутом. PA 646 и PA 346 направляются на восток, пересекаясь с несколькими грунтовыми дорогами в светлом лесу. Два шоссе продолжаются на восток, въезжая в поселок Ред-Рок. В Ред-Роке большая часть шоссе пуста, вплоть до пересечения с узкоколейной дорогой, где стоит большинство жилых домов. Когда узкоколейная дорога снова пересекается с двумя автомагистралями, PA 646 и PA 346 входят в поселок Деррик-Сити . В Деррик-Сити автомагистрали проходят вдоль участка жилых домов, прежде чем PA 646 сворачивает на север на Олин-роуд. PA 346 продолжает движение по Деррик-роуд в направлении Брэдфорда . [ 3 ]

После поворота на Олин-роуд дорога PA 646 поворачивает на северо-восток и проходит вдоль Пеннбрук-Ран на всем протяжении шоссе. Вдоль шоссе окружают несколько жилых домов, а дорога входит в поселок Беллс-Кэмп. Беллс-Кэмп умеренно застроен и является последним обозначенным населенным пунктом на PA 646. Шоссе ответвляется от Беллс-Кэмп-роуд и продолжается дальше на северо-восток вдоль Олин-роуд. Когда маршрут поворачивает на восток, PA 646 пересекается с соединительной улицей, ведущей к Беллс-Кэмп-роуд, которая идет параллельно северу. С этого момента шоссе не застроено и пересекается с Фуллертон-роуд, которая заканчивается на Олин-роуд. Маршрут продолжается на север, параллельно PA 546 и Кнапп-Крик, а затем пересекает границу штата в Нью-Йорк на расстоянии к северо-западу от Фуллертона . Полоса отвода продолжается на север по NY 16 в сторону Олеана . [ 3 ]

Обозначение

[ редактировать ]
Южная конечная остановка PA 746 в Айкене

было проложено массовое количество законодательных маршрутов штата Когда в 1928 году в Пенсильвании , PA 646 состоял только из участка от PA 346 в Деррик-Сити до линии штата Нью-Йорк. В то время параллелизма с PA 346 не было. Участок от PA 59 до PA 346 не обслуживался государством. Остальная часть нынешнего PA 646 была выравниванием PA 59. [ 2 ] [ 4 ] Вся трасса PA 646 была заасфальтирована в 1930 году. В том же году участок от PA 59 в Эйкене до PA 46 в Реве был обозначен как PA 746, ответвление от PA 46. [ 5 ]

Этот комплекс автомагистралей оставался нетронутым более десяти лет. [ 6 ] до 1946 года, когда PA 746 был выведен из эксплуатации в пользу расширения PA 646 по его трассе. Теперь PA 646 продолжал двигаться параллельно с PA 346 и к востоку от Ред-Рока он шел на юг (от PA 346) вниз к PA 59 в Эйкене, где и заканчивался. [ 7 ] В 1952 году PA 59 был перенесен на трассу Ормбси-Эйкен, а PA 646 был продлен до Ормсби, где он закончился на PA 59. [ 8 ] [ 9 ]

Исторические мосты

[ редактировать ]

В 1930 году вдоль PA 646 было построено три моста, когда трасса была обозначена как PA 59. Три моста находятся в Гилморе, и все они пересекают Пеннбрук-Ран . Первый имеет длину 32,15 фута (9,80 м) и представляет собой бетонный мост с тавровой балкой , который ежедневно пропускает в среднем 957 человек (2004 г.). Мост имеет конструктивные дефекты, и стоимость его замены составит 591 000 долларов США . [ 10 ] Второй мост в самом Гилморе представляет собой мост из бетонных плит длиной 40,20 футов (12,25 м) через Пеннбрук-Ран. Этот мост конструктивно несовершенен, и его полная замена обойдется в 656 000 долларов. [ 11 ]

Последний мост вдоль PA 646 был построен в 1,6 км к северу от Гилмора через Пеннбрук-Ран. Как и первый мост, это конструкция из тавровых балок длиной 32,15 фута (9,80 м). Как и два предыдущих моста, этот также имеет конструктивные недостатки и не заменялся с момента постройки в 1930 году. Замена моста обойдется в 408 000 долларов. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Маккин .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Китинг Тауншип 0.000 0.000 PA 59 (Маунт-Олтон-Ормсби-роуд / Сметпорт-Ормсби-роуд) Южная конечная остановка
6.412 10.319
PA 770 запад (Минард Ран Роуд)
Восточная конечная остановка PA 770
Фостер Тауншип 9.450 15.208 PA 46 (Рью Хилл)
12.647 20.353 PA 246 (Тропа горы Лукер)
13.871 22.323
PA 346 восток (Главная улица)
Южный конец параллелизма
15.826 25.469
PA 346 запад (Деррик-роуд)
Северная конечная точка параллелизма
19.153 30.824
НОВЫЙ 16 север – Олеан
Нью-Йорк линия штата ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта ПО 646» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 февраля 2008 г.
  4. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1929 год.
  5. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930.
  6. ^ Официальная карта штата Пенсильвания 1941 года (PDF) (Карта). Содружество Пенсильвании . Проверено 19 февраля 2008 г.
  7. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1952.
  9. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953.
  10. ^ «Номер структуры: 420646028004500» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США. 2008. с. 1 . Проверено 29 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Номер структуры: 420646028010300» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США. 2008. с. 1 . Проверено 29 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Номер структуры: 420646029000000» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США. 2008. с. 1 . Проверено 29 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b25bcf4308e9daf4e400e66cad6a86__1703848320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/86/38b25bcf4308e9daf4e400e66cad6a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 646 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)