Пенсильвания, шоссе 646
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 19 153 миль [ 1 ] (30,824 км) | |||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Маккин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванская трасса 646 ( PA 646 ) — это государственная автомагистраль длиной 19,15 миль (30,82 км) , расположенная в округе Маккин в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на PA 59 в Китинг-Тауншип . Северная конечная остановка — линия штата Нью-Йорк в Фостер-Тауншип . Маршрут продолжается как Маршрут 16 штата Нью-Йорк (NY 16) в округе Каттаугарус.
PA 646 был присвоен в массовой нумерации маршрутов штата в Пенсильвании в 1928 году . В то время он полностью состоял из участка линии штата Пенсильвания 346 в Фостер-Тауншип. Остальная часть участка состояла из PA 59, ныне перестроенного, и PA 746, ныне выведенного из эксплуатации. PA 746 был выведен из эксплуатации в 1946 году, а PA 59 был перестроен в 1952 году, при этом PA 646 был расширен до его нынешнего выравнивания. Маршрут практически не изменился с момента изменения в 1952 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Ормсби — Рею
[ редактировать ]PA 646 начинается на пересечении с PA 59 в небольшом поселке Ормсби. Шоссе, расположенное вокруг нескольких нефтяных скважин, идет на северо-запад через умеренно населенный район жилых домов. PA 646 продолжает этот путь на протяжении нескольких миль, параллельно трубопроводу, проходящему через долину Кинзуа. После пересечения с местной грунтовой дорогой шоссе покидает Ормсби и продолжается в малонаселенные леса в городке Китинг . Маршрут следует по старой железной дороге и ведет в небольшой некорпоративный поселок Маккин. Когда PA 646 поворачивает на север, делая постепенный поворот, он пересекает второй трубопровод и входит в поселок Циклон . [ 3 ]

При въезде в Циклон автомагистраль PA 646 пересекается с Питхол-роуд, которая ведет на северо-восток к Маккуен-Холлоу, местному горному хребту. Сам маршрут по-прежнему ведет на северо-запад, минуя несколько жилых домов в этом районе. После пересечения с Бойленд-роуд шоссе поворачивает на север и снова направляется из Циклона в лесной массив в городке Китинг. Покинув Циклон, PA 646 въезжает на нефтяное месторождение Брэдфорд, которое включает поселок Циклон и проходит примерно в двух милях к востоку от линии городка Лафайет . Маршрут продолжается в северном направлении на пару миль, въезжая в поселок Гиффорд , расположенный недалеко от линии Лафайет-Тауншип. Поселок умеренно развит, большая часть территории занята жилыми домами и местными грунтовыми дорогами. Главный перекресток в Гиффорде вдоль PA 646 - это перекресток с Алли Гиффорд и Дрони-роуд. На развилке шоссе с Фэрграунд-роуд шоссе поворачивает на северо-восток, огибая постепенный поворот нефтяного месторождения Брэдфорд. [ 3 ]
Вскоре после поворота дорога PA 646 продолжает движение на северо-восток, въезжая в поселок Айкен, где на другой развилке дороги PA 770 начинается . PA 646 продолжается на северо-восток через Айкен, слаборазвитый поселок жилых домов. Некоторое время спустя шоссе пересекает линию поселка и приводит в Брэдфорд-Тауншип . Маршрут продолжается несколько миль, постепенно поворачивая через лесной массив к городку Фостер . PA 646 продолжает движение, пересекаясь с Вулф-Ран-роуд, ведущей на юг, к району Мидлтаун. На этом перекрестке дорога PA 646 поворачивает на северо-восток, въезжая в поселок Рев . В Реве маршрут снова становится умеренно развитым, где он пересекается с PA 46 . После пересечения с Рью-Брэдфорд-роуд, шоссе, которое становится грунтовой дорогой вверх по Пратт-Холлоу, штат Пенсильвания 646, движется на север и выходит из Рью. [ 3 ]
Возвращаемся в лагерь Беллс.
[ редактировать ]PA 646, выехав из Рева, снова входит в густой лес, где пересекается еще один трубопровод. Когда шоссе достигает этого трубопровода, его направление поворачивает, вьясь вдоль Саммит-роуд вдоль основания Пратт-Холлоу. Шоссе продолжается на север, огибая несколько гор через нефтяное месторождение Брэдфорд, минуя большое болото и въезжая в небольшой поселок Саммит. В Саммите PA 646 частично застроен, при этом большая часть населения расположена на пересечении PA 646 и PA 246 . Маршрут пересекается с местной дорогой Шимп-лейн, а затем поворачивает на север и выходит из Саммита. Маршрут на короткое расстояние идет на север, параллельно ровной дороге с полосой отвода, ведущей на восток, к Уокертауну. Немного позже PA 646 попадает на небольшую застроенную территорию, где маршрут пересекается с PA 346 . [ 3 ]

На пересечении с PA 346 PA 646 сворачивает с полосы отвода, которая продолжается вдоль трубопровода по грунтовой дороге, на совмещение с вышеупомянутым туристическим маршрутом. PA 646 и PA 346 направляются на восток, пересекаясь с несколькими грунтовыми дорогами в светлом лесу. Два шоссе продолжаются на восток, въезжая в поселок Ред-Рок. В Ред-Роке большая часть шоссе пуста, вплоть до пересечения с узкоколейной дорогой, где стоит большинство жилых домов. Когда узкоколейная дорога снова пересекается с двумя автомагистралями, PA 646 и PA 346 входят в поселок Деррик-Сити . В Деррик-Сити автомагистрали проходят вдоль участка жилых домов, прежде чем PA 646 сворачивает на север на Олин-роуд. PA 346 продолжает движение по Деррик-роуд в направлении Брэдфорда . [ 3 ]
После поворота на Олин-роуд дорога PA 646 поворачивает на северо-восток и проходит вдоль Пеннбрук-Ран на всем протяжении шоссе. Вдоль шоссе окружают несколько жилых домов, а дорога входит в поселок Беллс-Кэмп. Беллс-Кэмп умеренно застроен и является последним обозначенным населенным пунктом на PA 646. Шоссе ответвляется от Беллс-Кэмп-роуд и продолжается дальше на северо-восток вдоль Олин-роуд. Когда маршрут поворачивает на восток, PA 646 пересекается с соединительной улицей, ведущей к Беллс-Кэмп-роуд, которая идет параллельно северу. С этого момента шоссе не застроено и пересекается с Фуллертон-роуд, которая заканчивается на Олин-роуд. Маршрут продолжается на север, параллельно PA 546 и Кнапп-Крик, а затем пересекает границу штата в Нью-Йорк на расстоянии к северо-западу от Фуллертона . Полоса отвода продолжается на север по NY 16 в сторону Олеана . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Обозначение
[ редактировать ]
было проложено массовое количество законодательных маршрутов штата Когда в 1928 году в Пенсильвании , PA 646 состоял только из участка от PA 346 в Деррик-Сити до линии штата Нью-Йорк. В то время параллелизма с PA 346 не было. Участок от PA 59 до PA 346 не обслуживался государством. Остальная часть нынешнего PA 646 была выравниванием PA 59. [ 2 ] [ 4 ] Вся трасса PA 646 была заасфальтирована в 1930 году. В том же году участок от PA 59 в Эйкене до PA 46 в Реве был обозначен как PA 746, ответвление от PA 46. [ 5 ]
Этот комплекс автомагистралей оставался нетронутым более десяти лет. [ 6 ] до 1946 года, когда PA 746 был выведен из эксплуатации в пользу расширения PA 646 по его трассе. Теперь PA 646 продолжал двигаться параллельно с PA 346 и к востоку от Ред-Рока он шел на юг (от PA 346) вниз к PA 59 в Эйкене, где и заканчивался. [ 7 ] В 1952 году PA 59 был перенесен на трассу Ормбси-Эйкен, а PA 646 был продлен до Ормсби, где он закончился на PA 59. [ 8 ] [ 9 ]
Исторические мосты
[ редактировать ]В 1930 году вдоль PA 646 было построено три моста, когда трасса была обозначена как PA 59. Три моста находятся в Гилморе, и все они пересекают Пеннбрук-Ран . Первый имеет длину 32,15 фута (9,80 м) и представляет собой бетонный мост с тавровой балкой , который ежедневно пропускает в среднем 957 человек (2004 г.). Мост имеет конструктивные дефекты, и стоимость его замены составит 591 000 долларов США . [ 10 ] Второй мост в самом Гилморе представляет собой мост из бетонных плит длиной 40,20 футов (12,25 м) через Пеннбрук-Ран. Этот мост конструктивно несовершенен, и его полная замена обойдется в 656 000 долларов. [ 11 ]
Последний мост вдоль PA 646 был построен в 1,6 км к северу от Гилмора через Пеннбрук-Ран. Как и первый мост, это конструкция из тавровых балок длиной 32,15 фута (9,80 м). Как и два предыдущих моста, этот также имеет конструктивные недостатки и не заменялся с момента постройки в 1930 году. Замена моста обойдется в 408 000 долларов. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Маккин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Китинг Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
6.412 | 10.319 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 770 | ||
Фостер Тауншип | 9.450 | 15.208 | ![]() | ||
12.647 | 20.353 | ![]() | |||
13.871 | 22.323 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | ||
15.826 | 25.469 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
19.153 | 30.824 | ![]() ![]() | Нью-Йорк линия штата ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Маккин (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта ПО 646» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1929 год.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930.
- ^ Официальная карта штата Пенсильвания 1941 года (PDF) (Карта). Содружество Пенсильвании . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1952.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953.
- ^ «Номер структуры: 420646028004500» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США. 2008. с. 1 . Проверено 29 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Номер структуры: 420646028010300» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США. 2008. с. 1 . Проверено 29 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Номер структуры: 420646029000000» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США. 2008. с. 1 . Проверено 29 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]