Jump to content

Уша Госвами

Уша Госвами
Рожденный
Уша Клэр Госвами

( 1960-02-21 ) 21 февраля 1960 г. (64 года)
Альма-матер
Известный
Научная карьера
Поля Когнитивная нейробиология
Учреждения Кембриджский университет
Диссертация Использование детьми аналогий в чтении и правописании   (1986)
Докторантура Питер Брайант
Веб-сайт www .неврология .камера .uk /каталог /профиль .php?ucg10

Уша Клэр Госвами CBE FRS FBA (родилась 21 февраля 1960 г.) — исследователь и профессор нейробиологии когнитивного развития в Кембриджском университете , член колледжа Св. Иоанна в Кембридже и директор Центра нейронаук в образовании, Даунинг-Сайт. . [ 1 ] Она получила докторскую степень. Получил степень бакалавра психологии развития в Оксфордском университете, а затем стал профессором когнитивной психологии развития в Университетском колледже Лондона . Работа Госвами в основном связана с образовательной нейробиологией , уделяя особое внимание развитию чтения и дислексии развития. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Госвами родилась 21 февраля 1960 года. Она получила степень бакалавра искусств (BA) в области экспериментальной психологии в колледже Святого Иоанна в Оксфорде . Затем она получила сертификат последипломного образования (PGCE) в Лондонском университете в области начального образования, что позволило ей стать учителем. В 1987 году она получила степень доктора философии (DPhil) по психологии в Оксфордском университете, где ее основными темами были чтение и правописание по аналогии. [ 3 ]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Госвами был научным сотрудником Мертон- колледжа в Оксфорде в 1986–87 и 1988–89 учебных годах. Она работала в Университете Иллинойса с 1987 по 1988 год, получив стипендию Харкнесса . С 1990 по 1997 год она преподавала экспериментальную психологию в Кембриджском университете. [ 3 ] Затем, с 1997 по 2002 год, она была профессором когнитивной психологии развития в Институте здоровья детей Университетского колледжа Лондона . В январе 2003 года она перешла в Кембриджский университет , где в настоящее время работает директором Центра нейронаук в образовании и профессором нейробиологии когнитивного развития. [ 3 ] [ 2 ]

Госвами в настоящее время [ когда? ] директор Центра нейронаук в образовании Кембриджского университета . Центр использует электроэнцефалограмму (ЭЭГ) и функциональную спектроскопию ближнего инфракрасного диапазона (fNIRS) для изучения развивающегося мозга. Некоторые из ее текущих исследовательских проектов включают нейронные основы дислексии развития, нейронные основы речевых и языковых нарушений, а также нейронные основы ритмического двигательного поведения. [ 4 ]

Дислексия — многогранное расстройство обучения, проявляющееся, прежде всего, трудностями в чтении, правописании и фонологической обработке информации. У людей с дислексией мозг обрабатывает определенные сигналы особым образом, что приводит к весьма специфическим трудностям в обучении. В исследовании доктора Госвами основное внимание уделяется дислексии как языковому расстройству, а не расстройству зрения, поскольку она обнаружила, что то, как дети с дислексией слышат речь, немного отличается от того, как дети с дислексией слышат речь. Когда звуковые волны достигают мозга, они различаются по давлению в зависимости от слогов в произносимых словах, создавая ритм. Когда эти сигналы достигают мозга, они совпадают с мозговыми ритмами, и этот процесс не работает должным образом у людей с дислексией. В настоящее время Госвами исследует, можно ли использовать чтение стихов, детских стишков и пение, чтобы помочь детям с дислексией. Ритм слов может позволить ребенку сопоставить структуру слогов с языком, прежде чем он начнет читать, чтобы догнать его там, где могут быть дети без инвалидности. [ 5 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Уша Госвами получил множество наград и на протяжении многих лет работал в нескольких различных комитетах. В начале своей карьеры она была награждена медалью Спирмена Британского психологического общества (за выдающиеся достижения в исследованиях в начале карьеры), премией Нормана Гешвинда-Родена (шведская награда за выдающиеся исследования в области дислексии) и получила исследовательскую стипендию от Национальной академии психологии. Education (США), Фонд Александра фон Гумбольдта (Германия) и Leverhulme Trust . Она работала в Национальной учебной программе и Национальном проекте грамотности, Форсайт-проекте по психическому капиталу и благополучию в 2008 году, а также в Управляющем комитете Европейских согласованных действий по проблемам нарушений обучения как барьера для человеческого развития. [ 2 ] В 2013 году она была одним из 42 британских ученых, которые были выбраны в качестве члена Британской академии, присуждаемого тем, кто имеет академические отличия в своих исследованиях. [ 2 ] [ 6 ] Госвами также был членом нескольких исследовательских советов, включая Совет по исследовательским грантам ESRC (1998–2000), Совет по нейронаукам и психическому здоровью Совета медицинских исследований (1999–2003) и Межправительственную группу Совета медицинских исследований (1999–2003). 2001-2003). Уша Госвами была награждена премией Йидан за исследования в области образования в сентябре 2019 года за свои новаторские нейробиологические исследования в области понимания функций мозга, которые позволяют педагогам разрабатывать различные педагогические методики, методы и инструменты, чтобы помочь детям с дислексией и особыми потребностями. более эффективно изучать языки. [ 7 ] [ 2 ]

Госвами был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения новогодних наград 2021 года за заслуги в области образовательных исследований. [ 8 ] В мае 2021 года она была избрана членом Королевского общества . [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Хасс М., Верни Дж. П., Фоскер Т., Мид Н. и Госвами У (2011). Музыка, ритм, восприятие времени нарастания и дислексия развития: восприятие музыкального размера предопределяет чтение и фонологию. Кортекс , 47, 674-89.
  • Беддингтон Дж., Купер К.Л., Филд Дж., Госвами У., Хупперт Ф.А., Дженкинс Р., Джонс Х.С., Кирквуд Т.Б.Л., Саакян Б.Дж. и Томас С.М. (2008). Духовное богатство наций. Природа 455: 1057-1060.
  • Госвами У (2006). Нейронаука и образование: от исследований к практике? Nat Rev Neurosci 7 (5): 406-11.
  • Зиглер Дж. и Госвами У (2005). Овладение чтением, дислексия развития и умелое чтение на разных языках: психолингвистическая теория размера зерен, Психологический бюллетень , 131 (1), 3-29. [ 2 ]
  • Госвами, У (2014). Детская психология: Очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета.
  • Госвами, У (2010). Справочник Уайли-Блэквелла по когнитивному развитию детей: 2-е издание. Справочники Блэквелла по психологии развития.
  • Госвами, У (2010). Фонология, чтение и трудности чтения . В К. Холле, У. Госвами, К. Харрисоне, С. Эллисе и Дж. Солере (редакторы) Междисциплинарные перспективы обучения чтению: культура, познание и педагогика. Лондон: Рутледж.
  • Госвами, У (2008). Когнитивное развитие: обучающийся мозг . Psychology Press, Тейлор и Фрэнсис.
  • Купер С.Л., Филд Дж., Госвами У., Дженкинс Р. и Саакян Б.Дж. (2009) (ред.). Психический капитал и благополучие . Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
  • Госвами, У (2008). Когнитивное развитие: обучающийся мозг. Psychology Press, Тейлор и Фрэнсис.
  • Госвами, У (2006). Когнитивное развитие: критические концепции в психологии . Лондон: Рутледж.
  • Госвами, У (2002 и 2004 гг.). Справочник Блэквелла по когнитивному развитию детей . Оксфорд: Блэквелл. [ 2 ]
  1. ^ "Дом" . cne.psychol.cam.ac.uk .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Профессор Уша Госвами FBA» . Кембриджский университет. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Госвами, профессор Уша Клэр (родилась 21 февраля 1960 г.), профессор нейробиологии когнитивного развития, факультет психологии (бывший факультет экспериментальной психологии) Кембриджского университета, с 2010 г. (профессор педагогики, 2003–10); научный сотрудник , Колледж Святого Иоанна, Кембридж, 1990–97 и с 2003 года» . Кто есть кто 2021 . Издательство Оксфордского университета. 1 декабря 2020 г. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U43863 . ISBN  978-0-19-954088-4 . Проверено 1 января 2021 г.
  4. ^ «Профессор Уша Госвами :: Кембриджская неврология» . www.neuroscience.cam.ac.uk . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ «Последнее слово о дислексии?» . Телеграф.co.uk . Проверено 21 ноября 2015 г.
  6. ^ «Стипендия Британской академии: Британские ассоциации выдающихся ученых в области гуманитарных и социальных наук - Британская академия» . www.britac.ac.uk . Проверено 21 ноября 2015 г.
  7. ^ https://www.newasianpost.com/professor-usha-goswami-awarded-3-9m-yidan-prize-at-cambridge-university/ [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «№63218» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2020 г. с. №8.
  9. ^ «Королевское общество объявляет о выборах новых членов 2021 года» . Кембриджский университет . 06.05.2021 . Проверено 21 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385bae1f37f0949c4758000acbfd2af8__1714496880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f8/385bae1f37f0949c4758000acbfd2af8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usha Goswami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)