Гурон (пароход)
![]() СС Гурон
| |
История | |
---|---|
Имя | Гуронический |
Владелец | Northern Navigation Company (после 1913 года как дочерняя компания Richelieu & Ontario Navigation и с 1922 года как Canada Steamship Lines), Canada Steamship Lines 1922-1949 |
Оператор | Northern Navigation Company (после 1913 года как дочерняя компания Richelieu & Ontario Navigation и с 1922 года как Canada Steamship Lines) 1901–1922, Canada Steamship Lines 1922–1949 |
Порт приписки | Коллингвуд, Онтарио |
Маршрут | Коллингвуд - Торонто (до 1928 г.) |
Строитель | Коллингвудская судостроительная компания |
Запущен | 1 сентября 1901 г. |
Крещенный | Мисс Лонг |
В эксплуатации | 1902-1949 |
Выведен из эксплуатации | 1949 |
Судьба | Продан на металлолом в Гамильтоне, Онтарио, 1949 г. |
Примечания | Пассажирское сообщение до 1930-х годов. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Пароход |
Тип | Пассажирское судно / грузовое судно |
Тоннаж | 3330 брт |
Длина | 308 футов (93,9 м) |
Луч | 43 фута (13,1 м) |
Глубина | 27 футов (8,2 м) |
колоды | 3 |
Движение | угольные котлы Scotch , паровой двигатель тройного расширения (от John Inglis and Company ), 2350 л.с. (1750 кВт ), одиночный вал, 1 винт |
Скорость | 15,5 миль в час (24,9 км/ч) |
Емкость | +200 пассажиров |
Huronic входил в состав флота пассажирских судов, построенных для обслуживания Великих озер (а именно в районе Коллингвуда). [ 1 ] Ее спроектировал Хью Колдервуд, менеджер компании Collingwood Shipbuilding. Она была отправлена в отставку в конце 1949 года, через несколько месяцев после того, как на ее однотипном корабле Noronic произошел катастрофический пожар у причала в Торонто , Онтарио, в результате которого погибли 119 ее пассажиров. Она была спущена на воду в Коллингвуде, Онтарио , в 1901 году. [ 2 ]
«Гуроник» сел на мель в 1913 году у мыса Уайтфиш , на озере Верхнее . [ 2 ] Погибших не было, хотя многие другие суда, севшие на мель во время того же шторма, действительно погибли.
«Гуроник» снова сел на мель в 1928 году, а затем был снят с мели у острова Рояль , на озере Верхнее. [ 3 ] [ 4 ]
Другие корабли во флоте включали Noronic , Hamonic , Doric (1903 г.) и Ionic . [ 5 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^
ООО «Северная навигационная компания» . Морская история Великих озер . Апрель 1974 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2019 г.
Компания Northern Navigation была сохранена как подразделение CSL, и ее название продолжало появляться на баках ее судов до закрытия сезона 1949 года, когда ее последнее судно, HURONIC, было выведено из эксплуатации и продано на слом. Этим шагом компания CSL отказалась от пассажирских перевозок в Верхних озерах, хотя продолжала эксплуатировать грузовые перевозки в этом районе и продолжает это делать по сей день, хотя и в значительно сокращенном объеме.
- ^ Jump up to: а б
«Гуронический» . История судов Великих озер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г.
Построен в Коллингвуде, Онтарио, компанией Collingwood Shipbuilding Co., корпус 1, спущен на воду 12 сентября 1901 года.
- ^ «Два парохода сошли с мели». Таймс . № 44976. Лондон. 20 августа 1928 г. полковник Ф, с. 19.
- ^ «Пассажирский пароход сел на мель». Таймс . № 44965. Лондон. 7 августа 1928 г. полковник Д, с. 9.
- ^ «Канадские северные доки — SS Noronic and Huronic» . Публичная библиотека Тандер-Бей . Проверено 20 марта 2019 г.