Jump to content

Гурон (пароход)


СС Гурон
История
Имя Гуронический
Владелец Northern Navigation Company (после 1913 года как дочерняя компания Richelieu & Ontario Navigation и с 1922 года как Canada Steamship Lines), Canada Steamship Lines 1922-1949
Оператор Northern Navigation Company (после 1913 года как дочерняя компания Richelieu & Ontario Navigation и с 1922 года как Canada Steamship Lines) 1901–1922, Canada Steamship Lines 1922–1949
Порт приписки Коллингвуд, Онтарио
Маршрут Коллингвуд - Торонто (до 1928 г.)
Строитель Коллингвудская судостроительная компания
Запущен 1 сентября 1901 г.
Крещенный Мисс Лонг
В эксплуатации 1902-1949
Выведен из эксплуатации 1949
Судьба Продан на металлолом в Гамильтоне, Онтарио, 1949 г.
Примечания Пассажирское сообщение до 1930-х годов.
Общие характеристики
Класс и тип Пароход
Тип Пассажирское судно / грузовое судно
Тоннаж 3330 брт
Длина 308 футов (93,9 м)
Луч 43 фута (13,1 м)
Глубина 27 футов (8,2 м)
колоды 3
Движение угольные котлы Scotch , паровой двигатель тройного расширения (от John Inglis and Company ), 2350 л.с. (1750 кВт ), одиночный вал, 1 винт
Скорость 15,5 миль в час (24,9 км/ч)
Емкость +200 пассажиров

Huronic входил в состав флота пассажирских судов, построенных для обслуживания Великих озер (а именно в районе Коллингвуда). [ 1 ] Ее спроектировал Хью Колдервуд, менеджер компании Collingwood Shipbuilding. Она была отправлена ​​в отставку в конце 1949 года, через несколько месяцев после того, как на ее однотипном корабле Noronic произошел катастрофический пожар у причала в Торонто , Онтарио, в результате которого погибли 119 ее пассажиров. Она была спущена на воду в Коллингвуде, Онтарио , в 1901 году. [ 2 ]

«Гуроник» сел на мель в 1913 году у мыса Уайтфиш , на озере Верхнее . [ 2 ] Погибших не было, хотя многие другие суда, севшие на мель во время того же шторма, действительно погибли.

«Гуроник» снова сел на мель в 1928 году, а затем был снят с мели у острова Рояль , на озере Верхнее. [ 3 ] [ 4 ]

Другие корабли во флоте включали Noronic , Hamonic , Doric (1903 г.) и Ionic . [ 5 ]

Гурон на реке Сент-Мэрис в 1916 году.
  1. ^ ООО «Северная навигационная компания» . Морская история Великих озер . Апрель 1974 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2019 г. Компания Northern Navigation была сохранена как подразделение CSL, и ее название продолжало появляться на баках ее судов до закрытия сезона 1949 года, когда ее последнее судно, HURONIC, было выведено из эксплуатации и продано на слом. Этим шагом компания CSL отказалась от пассажирских перевозок в Верхних озерах, хотя продолжала эксплуатировать грузовые перевозки в этом районе и продолжает это делать по сей день, хотя и в значительно сокращенном объеме.
  2. ^ Jump up to: а б «Гуронический» . История судов Великих озер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г. Построен в Коллингвуде, Онтарио, компанией Collingwood Shipbuilding Co., корпус 1, спущен на воду 12 сентября 1901 года.
  3. ^ «Два парохода сошли с мели». Таймс . № 44976. Лондон. 20 августа 1928 г. полковник Ф, с. 19.
  4. ^ «Пассажирский пароход сел на мель». Таймс . № 44965. Лондон. 7 августа 1928 г. полковник Д, с. 9.
  5. ^ «Канадские северные доки — SS Noronic and Huronic» . Публичная библиотека Тандер-Бей . Проверено 20 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c95552dd07776fdb07f969ec0104f8__1695833160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f8/38c95552dd07776fdb07f969ec0104f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huronic (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)