Железная дорога Грейгсвилл и Перл-Крик
Железная дорога Грейгсвилл и Перл-Крик — железная дорога в американском штате Нью -Йорк . Несмотря на свое название, он существовал только в непосредственной близости от Грейгсвилля , небольшого поселения в городе Йорк , и не доходил до Перл-Крик , деревушки в Ковингтоне .
История
[ редактировать ]Компания была организована 1 октября 1897 года и зарегистрирована 26 января 1898 года. [ 1 ] построить на главной линии Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги в Норт-Грейгсвилле (современный Грейгсвилл). [ 2 ] ) на запад до железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга в Перл-Крик. Три мили (5 км) были построены от DL&W до соляной шахты Грейгсвилля, но шахта закрылась в июне 1899 года, и операции были приостановлены. [ 3 ]
Фактическое местонахождение соляной шахты Грейгсвилля неясно. Миндат устанавливает мину на жилой улице (Вирджиния-авеню), [ 4 ] но топографическая карта Геологической службы США показывает, что шахта находится в конце безымянной дороги на северо-запад. [ 5 ] Железная дорога должна была пройти мимо шахты как минимум на длину одного поезда, чтобы можно было загрузить весь поезд из одной точки. [ оригинальное исследование? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грейгсвилл и Перл-Крик зафрахтованы
- ^ FW Beers & Co. , округ Ливингстон , 1872 г.
- ^ Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк , Третий годовой отчет Второго округа Комиссии государственной службы за год, закончившийся 31 декабря 1909 года: Том II , стр. 147
- ^ Запись о шахте Грейгсвилль компании Mindat
- ^ Картограф ACME