Jump to content

Аэропорт Фрайбурга

Аэропорт Фрайбурга

Аэродром Фрайбурга
Краткое содержание
Оператор Аэропорт Фрайбург-Брайсгау ГмбХ
Расположение Фрайбург , Германия
Высота AMSL 797 футов / 243 м
Координаты 48 ° 01'21,55 "N 7 ° 49'57,30" E  /  48,0226528 ° N 7,8325833 ° E  / 48,0226528; 7.8325833
Веб-сайт аэропорт Фрайбурга .из
Карта
EDTF находится в Германии.
ЭДТФ
ЭДТФ
Расположение аэропорта в Германии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 4,590 1,400 Асфальт

Аэропорт Фрайбурга — аэропорт, расположенный в северо-западной части Фрайбурга , на юго-западе Германии. Это один из старейших аэродромов Германии. [ 1 ] Аэропорт одобрен для использования самолетов с двигателями , мотопланеров , вертолетов , планеров , воздушных шаров , парашютного спорта и, при определенных ограничениях, также для сверхлегких самолетов и гирокоптеров . Кроме того, это база Christoph 54, вертолета аварийно-спасательной и интенсивной терапии DRF Luftrettung , входящего в состав немецких авиационных медицинских служб .

Его используют в частных и коммерческих целях. Среди них — полеты для экспонентов и посетителей Messe Freiburg , гостей телешоу или спортивных мероприятий, а также для перевозки органов университетской больницы . Евроаэропорт Базель Мюлуз Фрайбург , расположенный в 46 км от Фрайбурга, используется для международных коммерческих рейсов.

Аэродром был создан на месте военного плаца на северо-западе города, в районе Брюля. Полет на воздушном шаре над будущим аэродромом в 1907 году можно назвать первым примером полетов во Фрайбурге. [ 2 ]

В 1930-е годы, когда аэродром использовался преимущественно в военных целях, аэропорт достиг своего расцвета. Это произошло, в частности, из-за того, что Lufthansa выполняла регулярные рейсы в Штутгарт с 5 июля 1926 года и в Констанцию ​​со 2 июля 1930 года.

После окончания Второй мировой войны аэродром использовался французскими оккупационными войсками в течение нескольких десятилетий .

В конце 1960-х годов будущее аэропорта было неопределенным. Противники аэропорта хотели использовать эту территорию для жилищной застройки и осуждали шум авиации французской армии. В 1974 году городской совет единогласно проголосовал за сохранение и расширение аэропорта.

После долгих дискуссий о закрытии аэропорта его существование больше не находится под угрозой. Частично это связано с сильной поддержкой, которую он получил от жителей Фрайбурга во время местного референдума 1995 года, а также с важностью аэродрома для местной экономики и Messe Freiburg. [ 2 ] Решающим фактором была и остается важность аэродрома для Центров сердца и легких Университетского медицинского центра Фрайбурга . Аэродром расположен в непосредственной близости от больницы и используется для воздушной перевозки органов в европейской зоне обслуживания. Таким образом, аэропорт Фрайбурга имеет неограниченное разрешение на ночные полеты для перевозки органов по воздуху.

В связи с новым, более строгим законодательством ЕС (постановление Совета (ЕЕС) № 3922/91 от 16 декабря 1991 г. о гармонизации технических регламентов и административных процедур в гражданской авиации [ 3 ] ), по состоянию на 2005 год только небольшие или легкие самолеты могли приземляться на существующую взлетно-посадочную полосу, что также повлияло на полеты по трансплантации органов для Университетской больницы Фрайбурга. В 2006 году городской совет Фрайбурга решил расширить взлетно-посадочную полосу в соответствии с постановлением. В 2011 году взлетно-посадочная полоса была наконец расширена до 1400 метров, и PAPI [ 4 ] Средства захода на посадку были установлены на посадочных порогах.

Две петиции против расширения не смогли остановить новое развитие. [ 5 ] В рамках визита Папы в Германию в 2011 году Бенедикт XVI отпраздновал большую заключительную службу с участием 100 000 человек в западной части аэродрома 25 сентября 2011 года.

В 2013 году вопрос об аэродроме снова стал предметом обсуждения из-за запланированного строительства футбольного стадиона — нового домашнего стадиона «Фрайбурга» ; Однако, по предварительным заключениям экспертов, рассматриваемое место для нового стадиона находится дальше к западу от взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием и не влияет на выполнение полетов. В ноябре 2014 года муниципальный совет подавляющим большинством голосов решил, что именно здесь следует построить СК-Стадион , хотя более подробные отчеты о безопасности полетов еще не составлены. 1 февраля 2015 года жители Фрайбурга проголосовали на референдуме 58,2 процента за новый стадион в Вольфсвинкеле. [ 6 ] Такие виды спорта, как прыжки с парашютом и планеризм, потеряют свою нынешнюю сферу применения. По предварительному отчету, несмотря на расположение стадиона вблизи взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием, даже при неблагоприятных ветровых условиях существенных ограничений для полетов на чистом двигателе не будет. [ 7 ] Новый стадион открылся в октябре 2021 года.

В 2017 году стало известно, что в немецкую авиадиспетчерскую службу была подана заявка на использование в аэропорту Фрайбурга захода на посадку по приборам, решение по которому еще не было принято на начало 2020 года. [ 8 ] Предпринимаются попытки разрешить приземление самолетов весом более 10 тонн, особенно это касается футбольных команд на открывающемся стадионе SC-Stadion. Однако более крупные самолеты относятся к более высокой категории пожарной безопасности и соответственно требуют определенного количества пожарных машин и персонала. В 2019 году аэродромное предприятие приобрело бывшую в употреблении пожарную машину. Это автомобиль со сменным кузовом, оснащенный стационарно установленным AB-Lösch, что позволяет использовать его в качестве аэродромной пожарной машины FLF 40/80-6. Это было одобрено наблюдательным советом при многочисленных городских советах. Поэтому с ППР могут приземлиться самолеты массой более 10 тонн. В 2019 году было обработано пять самолетов массой более 5,7 тонны, а также два самолета массой более 10 тонн. Аэропорт используется для деловых, частных и органных рейсов. Ежегодно взлетает около 5400 самолетов, 96 процентов из них легче 2 тонн. [ 9 ] В начале 2020 года городской совет выступил с предложением закрыть аэродром: незначительным большинством голосов городскому совету было предложено определить, насколько дорого будет стоить его закрытие в 2031 году, когда истечет срок аренды. [ 9 ]

Оператор и финансирование

[ редактировать ]

Оператором аэродрома является компания Flugplatz Freiburg-Breisgau GmbH, 100% дочерняя компания Stadtwerke Freiburg GmbH. Доходы аэродрома унаследованы, в том числе, от сборов за посадку. Тем не менее, компания Flugplatz Freiburg-Breisgau GmbH ежегодно несет убытки в значительной пятизначной сумме, которые компенсируются из муниципальных фондов. Единственным исключением стал 2012 год, когда была получена прибыль в размере 33 000 евро в результате восстановления резервов. [ 10 ] В 2017 году в Flugplatz Freiburg-Breisgau GmbH работало 15 человек, в том числе три штатных авиадиспетчера.

  1. ^ «Аэродром Фрайбург – Добро пожаловать в один из старейших аэропортов Германии!» . Флугплац Фрайбург . Проверено 4 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шеллинг, Юрген (январь 2007 г.). «Аэродром Фрайбурга – EDTF» . Журнал «Авиатор» . Проверено 4 января 2021 г.
  3. ^ «Постановление Совета (ЕЭС) № 3922/91 от 16 декабря 1991 года о гармонизации технических регламентов и административных процедур в гражданской авиации» . Проверено 4 января 2021 г.
  4. ^ «Пилотенинформация ЭДТФ» (PDF) . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 05 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Аэропорт Фрайбурга расширяется» . Airliners.de . 31 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 г. Проверено 02 марта 2019 г.
  6. ^ «Итоги референдума 2015» . Город Фрайбург . Проверено 12 июня 2019 г.
  7. ^ Дополнительное исследование использования аэродрома.
  8. ^ Йоахим Рёдерер (14 января 2017 г.). «Фрайбург: Больше безопасности в аэропорту» . Баденская газета . Проверено 14 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Симона Хёль и Йоахим Рёдерер (27 февраля 2020 г.). «Тяжелые самолеты и футбольные команды должны иметь возможность приземляться на аэродроме Фрайбурга» . Баденская газета.
  10. ^ Отчет об участии города Фрайбурга, 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39604b94f4bed23934b9a5f1abfbcc7e__1705605300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/7e/39604b94f4bed23934b9a5f1abfbcc7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freiburg Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)