Бумажная глина
Бумажная глина (иногда называемая фиброглиной ) — это любая глинистая обработанное целлюлозное волокно ( чаще всего бумага ). масса, к которой добавлено [ а ]
Свойства и методы
[ редактировать ]Глиняные изделия из глины , терракоты , керамики , фарфора и костяного фарфора можно превратить в бумажную глину. Чем больше волокна добавлено в глиняное тело, тем прочнее необожженная сухая бумажная глина, но слабее обожженное тело. Чем меньше волокна добавлено в глиняное тело, тем слабее необожженная сухая бумажная глина, но тем прочнее обожженное тело. [ 1 ]
Обычные методы строительства из мягкой глины можно использовать с мягкой бумажной глиной. Это связано с тем, что нет никакой физической разницы между мягкой глиной и той же глиной, что и мягкая бумажная глина, за исключением добавления небольшого процента крошечных инертных целлюлозных волокон. Тем не менее, рекомендуется использовать меньше волокон в бумажной глине на гончарном круге, особенно если на гончарном круге предстоит обрезать тяжелую работу по коже. Бумажную глину можно сделать из остатков броска от метания колеса. Он широко используется гончарами для ремонта трещин в сухой обычной глине, а также в сухой бумажной глине.
Более тонкие и высокие работы можно построить из частично сухой или полностью сухой бумажной глины. Повторное смачивание бумажной глины происходит быстрее, чем чистой глины, поскольку бумажные волокна быстрее втягивают воду в тело глины. Затем влажные секции можно соединить. Возможна ускоренная сушка изделий из бумажной глины, что приводит к меньшему короблению и растрескиванию по сравнению с сушкой обычной глины. Чем больше волокон в бумажной глине, тем быстрее высыхает с меньшим короблением и растрескиванием, и тем быстрее можно выполнить соединения «сухое к сухому».
Нетрадиционные методы глины теперь возможны после добавления обработанного целлюлозного волокна к любой глине: во-первых, соединение сухой бумажной глины с сухой и мягкой бумажной глины является наиболее радикальным новым методом. Во-вторых, в бумажной глине можно использовать металлические опоры и керамический материал, что приводит к меньшему растрескиванию, чем у обычной глины. [ 2 ]
Новая эстетика также возникла в результате объединения традиций искусства бумаги и глины. [ 3 ] Например, сухая бумажная глина прочнее той же глины без волокон, поэтому работу можно сделать тоньше и ажурнее.
Использование бумажной глины требует меньше технических навыков, чем использование обычной глины, поэтому новички могут больше сосредоточиться на творческом выражении своих идей. Например, к полностью сухому горшку из бумажной глины можно добавить ручки из мягкой бумажной глины, не искажая форму. Другие формы, построенные из витков, больше не требуют правильного соединения перед сушкой, вместо этого после высыхания формы можно нанести бумажную глину, чтобы соединить витки и заполнить любые зазоры. Разрывы и трещины как в сухой, так и в обожженной бумажной глине можно отремонтировать с помощью бумажной глины. [ 4 ]
Стрельба
[ редактировать ]Процесс обжига бумажной глины аналогичен обжигу обычной глины. Перед обжигом глина должна полностью высохнуть, чтобы превращение воды в пар не привело к взрыву глины. Максимальные температуры обжига , графики обжига и типы глазури, используемые для бумажной глины, такие же, как и для конкретной глины, используемой в бумажной глине. Некоторые рекомендуют немного более высокие температуры обжига. Поскольку сухая бумажная глина более пористая и имеет большую прочность на разрыв, чем сухая глина, [ 5 ] однократный обжиг глазури возможен . Благодаря более высокой прочности на растяжение в сухом состоянии меньше повреждений при транспортировке и загрузке печи. [ 6 ]
Замена части глины волокном уменьшит тепловую массу глины, что, в свою очередь, еще больше снизит энергию, необходимую для обжига изделия. Переход на бумажную глину с обычной глины обеспечивает значительную экономию энергии, финансов и времени при обжиге керамики в учебных заведениях.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бумажную глину следует отличать от Paperclay, также известной как Creative Paperclay, которая представляет собой затвердевающий на воздухе материал для моделирования без глины, популярный в сообществах развлекательного искусства, ремесел, кукол и производителей кукол. Paperclay является зарегистрированным товарным знаком только на территории США (Управление по патентам и товарным знакам. Регистрационный номер 1814872).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Бумага/Глина» Кэрол Фэрроу» . Информационный бюллетень художников . 1987 год . Проверено 26 августа 2012 г. Статья размещена на сайте grahamhay.com.au.
- ^ «Бумажная глина и сталь Линды Мау» . Ежемесячный журнал «Керамика» . 1997 год . Проверено 26 августа 2012 г. Статья размещена на lmau.com
- ^ « Обновление Paperclay» Грэма Хэя» . Керамика техническая . 2006 год . Проверено 14 декабря 2007 г. Статья размещена на сайте grahamhay.com.au.
- ^ « Бумажная глина A Primer» от Rosette Gault» (PDF) . Иллюстрированный справочник по гончарному делу . 1999 год . Проверено 26 августа 2012 г. Статья размещена на paperclayart.com.
- ^ « Использование бумажного волокна в качестве заменителя керамических глин», Леена Ювонен» . 8-й Всемирный конгресс керамики CIMTEC . Июнь 1997 года . Проверено 14 декабря 2007 г. Статья размещена на сайте grahamhay.com.au.
- ^ « Там, где дым... Paperclay в Анагаме — новая технология в старой обстановке». Барбара Кэмпбелл-Аллен» . Гончарное дело в Австралии . 1997 год . Проверено 26 августа 2012 г. Статья размещена на сайте grahamhay.com.au.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фэрроу, К., (1987) «Бумага/Глина» , «Информационный бюллетень художников», Великобритания, апрель, стр. 20-1
- Ювонен, Л., (1997) «Использование бумажного волокна в качестве заменителя керамических глин» , 8-й Всемирный конгресс керамики CIMTEC , Финенце, Италия, июнь 1997 г., Таблица 1, стр. 3, табл. 3, с. 5.
- Кэмпбелл-Аллен, Б., (1997) «Там, где дым... Paperclay в Анагаме - новая технология в старой обстановке». , Гончарное дело в Австралии, (36), 1, 16-18
- Хэй, Г. (2006) «Обновление Paperclay» , Техническая керамика , 22, 39–40.
- Мау, Л., (1997), «Paperclay и сталь» , «Ежемесячный журнал по керамике», 45, 5 мая.
- Голт, Р., (1999) «Бумажная глина. Букварь» , «Иллюстрированный справочник по гончарному делу», осень, 87, 25–30.
- Голт, Розетка (1993), Бумажная глина для скульпторов по керамике: товарищ по студии , Сиэтл: Книги ясного света.
- Gault, Rosette (1998), Бумага/глина и способ приготовления , Патент США №. 5726111, USPTO.
- Тардио-Бриз, Лилиан (2022), Полное руководство по бумажной глине , Stackpole Books (США).
Внешние ссылки
[ редактировать ]