Jump to content

Японский транспорт Кумагава Мару

История
Империя Японии
Имя Ничио Мару
Владелец Toyo Steamship Company Ltd., Токио
Строитель Mitsubishi Shipbuilding & Engineering , Нагасаки
Заложено 23 января 1933 года
Запущен 5 декабря 1933 года
Завершенный 31 марта 1934 года
История
Имперская японская армия
Имя Ничио Мару
Приобретенный Реквизит имперской японской армией , 13 сентября 1937 года
Выведено из эксплуатации 1 апреля 1940 года
Переименован Кумагава Мару , 17 апреля 1940 года
История
Имперский японский флот
Имя Кумагава Мару
Приобретенный Реквизит Императорским Японским ВМС , 27 августа 1941 г.
Общие характеристики
Тип груз
Тоннаж
Длина 132,59 м (435,0 футов) [ 1 ]
Луч 17,83 м (58 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Движитель Mitsubishi Heavy Industries Diesel, 4200 л.с. [ 1 ]

Кумагава Мару (JP: Kuma River) был транспортом Императорского японского флота во время Всемирного война Warld II .

Она была заложена 23 января 1933 года на верфи нагасаки из судостроения и инженерии Mitsubishi в интересах Toyo Steamship Company Ltd в Токио . [ 1 ] [ 2 ] Она была запущена 5 декабря 1933 года, завершена 31 марта 1934 года и получила имя Ничио Мару (日洋丸). [ 1 ] [ 2 ] В 1936 году она была продана Taiyo Kogyo Company Ltd. из Токио. [ 1 ] 9 декабря 1936 года она была продана Toyo Kaiun Company Ltd. из Токио. [ 1 ] 13 сентября 1937 года она была реквизирована имперской японской армией для службы в Китае; Она была освобождена от службы 1 апреля 1940 года. [ 2 ] 17 апреля 1940 года она была переименована в Кумагаву Мару [ 1 ] (Ее имя также переводится как Тамагава Мару и Шумагава Мару ). [ 3 ]

27 августа 1941 года она была реквизирована Императорским японским флотом и назначена в военно -морской район Майзуру с капитаном Широ Йошидой в качестве командира. [ 2 ] Ее обращение началось в Железных работах Осаки и было завершено 26 октября 1941 года. [ 2 ] Она была назначена во второй базовой силе, третий флот . [ 2 ] Она участвовала в вторжении на остров Батана , открывающей кампании вторжения на Филиппины , которая началась одновременно с японской атаки на Перл -Харбор . [ 4 ]

21 января 1942 года она прибыла в Таракан , голландский Борнео, где она сформировалась с силами вторжения Баликпапана в рамках кампании Большого голландского Ост -Индии, состоящей из 16 транспортов ( Кумагава Мару вместе с Суманаурой Мару , Цуруга Мару , Куретаке Мару , Ливерпуль Мару , Hiteru Maru , Ehime Maru , Havana Maru , Hankow Maru , Teiryu Maru , Asahisan Maru , Nittei Maru , Kanayamasan Maru , Toei Maru , Nana Maru , Nissho Maru ). Бригада) и 2 -й Куре специальные военно -морские силы . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Женат, Фумио (1998). «日洋丸 (1) Ничио Мару (1934) » Ностальгические японские пароходы (на японском языке).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тода, Генгоро С. "" Kumagawa Maru -Spish History) " . Имперский японский флот (в Японии).
  3. ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Гилберт, Кассе; Cundall, Peter (2010). «Юсусен!: Ijn Kumagawa Maru: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 30 марта 2020 года .
  4. ^ Хакетт, Боб; Тода, Генгоро С.; Мюльталер, Эрих; Cundall, Peter (2012). Полем Combinedfleet.com 2020Марш
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b49bc51f756b21d0034405936087b3__1712475900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/b3/39b49bc51f756b21d0034405936087b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese transport Kumagawa Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)