Японский транспорт Кумагава Мару
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ничио Мару |
Владелец | Toyo Steamship Company Ltd., Токио |
Строитель | Mitsubishi Shipbuilding & Engineering , Нагасаки |
Заложено | 23 января 1933 года |
Запущен | 5 декабря 1933 года |
Завершенный | 31 марта 1934 года |
История | |
![]() | |
Имя | Ничио Мару |
Приобретенный | Реквизит имперской японской армией , 13 сентября 1937 года |
Выведено из эксплуатации | 1 апреля 1940 года |
Переименован | Кумагава Мару , 17 апреля 1940 года |
История | |
![]() | |
Имя | Кумагава Мару |
Приобретенный | Реквизит Императорским Японским ВМС , 27 августа 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | груз |
Тоннаж | |
Длина | 132,59 м (435,0 футов) [ 1 ] |
Луч | 17,83 м (58 футов 6 дюймов) [ 1 ] |
Движитель | Mitsubishi Heavy Industries Diesel, 4200 л.с. [ 1 ] |
Кумагава Мару (JP: Kuma River) был транспортом Императорского японского флота во время Всемирного война Warld II .
История
[ редактировать ]Она была заложена 23 января 1933 года на верфи нагасаки из судостроения и инженерии Mitsubishi в интересах Toyo Steamship Company Ltd в Токио . [ 1 ] [ 2 ] Она была запущена 5 декабря 1933 года, завершена 31 марта 1934 года и получила имя Ничио Мару (日洋丸). [ 1 ] [ 2 ] В 1936 году она была продана Taiyo Kogyo Company Ltd. из Токио. [ 1 ] 9 декабря 1936 года она была продана Toyo Kaiun Company Ltd. из Токио. [ 1 ] 13 сентября 1937 года она была реквизирована имперской японской армией для службы в Китае; Она была освобождена от службы 1 апреля 1940 года. [ 2 ] 17 апреля 1940 года она была переименована в Кумагаву Мару [ 1 ] (Ее имя также переводится как Тамагава Мару и Шумагава Мару ). [ 3 ]
27 августа 1941 года она была реквизирована Императорским японским флотом и назначена в военно -морской район Майзуру с капитаном Широ Йошидой в качестве командира. [ 2 ] Ее обращение началось в Железных работах Осаки и было завершено 26 октября 1941 года. [ 2 ] Она была назначена во второй базовой силе, третий флот . [ 2 ] Она участвовала в вторжении на остров Батана , открывающей кампании вторжения на Филиппины , которая началась одновременно с японской атаки на Перл -Харбор . [ 4 ]
21 января 1942 года она прибыла в Таракан , голландский Борнео, где она сформировалась с силами вторжения Баликпапана в рамках кампании Большого голландского Ост -Индии, состоящей из 16 транспортов ( Кумагава Мару вместе с Суманаурой Мару , Цуруга Мару , Куретаке Мару , Ливерпуль Мару , Hiteru Maru , Ehime Maru , Havana Maru , Hankow Maru , Teiryu Maru , Asahisan Maru , Nittei Maru , Kanayamasan Maru , Toei Maru , Nana Maru , Nissho Maru ). Бригада) и 2 -й Куре специальные военно -морские силы . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Женат, Фумио (1998). «日洋丸 (1) Ничио Мару (1934) » Ностальгические японские пароходы (на японском языке).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тода, Генгоро С. "" Kumagawa Maru -Spish History) " . Имперский японский флот (в Японии).
- ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Гилберт, Кассе; Cundall, Peter (2010). «Юсусен!: Ijn Kumagawa Maru: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Хакетт, Боб; Тода, Генгоро С.; Мюльталер, Эрих; Cundall, Peter (2012). Полем Combinedfleet.com 2020Марш