Эрнесто Грасси
Эрнесто Грасси | |
---|---|
![]() Профессор Грасси на кафедре в Берлине | |
Рожденный | |
Умер | 22 декабря 1991 г. | (89 лет)
Национальность | итальянский |
Занятие | Философ |
Эрнесто Грасси (2 мая 1902 — 22 декабря 1991) — итальянский философ .
Жизнь
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
Он поддерживал близкую дружбу с Дональдом Филиппом Вереном . [1]
Мысль
[ редактировать ]Грасси стремился принять хайдеггеровское « Разрушение метафизики » , вместо этого обосновав свое философское предприятие традицией риторики . [2] Он определил итальянскую гуманистическую традицию как потенциальную площадку для начала развития философии, и его работы часто содержат обильные ссылки на итальянских гуманистов. В этой традиции «работа и метафора являются источником человеческой истории и общества», подход к мышлению, который должен отвергать рациональное, исходя из «общих и необходимых предпосылок». [3]
Его работа «Риторика как философия» считается «первой длительной попыткой синтезировать итальянский гуманизм с риторикой как источником философских изобретений ». [4]
Теория риторики и гуманизма
[ редактировать ]Глядя на теорию риторики и гуманизма Эрнесто Грасси, он унаследовал идеи от Платона, Аристотеля, Цицерона и Квинтилиана, которые помогли представить и подтвердить его теорию. Грасси был весьма конкретен в понимании своих идей. Он начинает с того, что «описание природы риторики должно суммировать различие, которое он проводит между критическим или рациональным дискурсом и актуальным дискурсом» (Golden. Berquist, Coleman & Sprouse. 2011, 307). Когда дело доходит до его теории, он обычно встает на сторону Джамбаттисты Вико (итальянского философа, 1668–1744).
Есть три основных способности истинной риторики:
Ingenium – Самый важный и существенный для понимания гуманистической традиции. Те, у кого есть проблемы с этой «чертой», имеют проблемы с традиционными гуманистическими достижениями в своей жизни.
Работа. Эта «черта», по мнению Грасси, помогает развивать понимание необходимости и развития истории человечества. Это позволяет нам создавать отпечатки сегодняшнего дня для истории завтрашнего дня.
Метафора. При этом, по мнению Грасси, человек должен уметь объединить изобретательность и работу, делая метафору полезной для продолжения роста и развития.
Изобретательность, работа и метафора переплетаются со знаниями, рациональностью, языком и играют определенную роль в природе. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тимофей Крузиус. «Новое предисловие» в книге «Риторика как философия: гуманистическая традиция». Пер. Джон Майкл Кройс и Азизе Азоди. Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2001.
- ^ Эрнесто Грасси и Джон Майкл Кройс. «Итальянский гуманизм и тезис Хайдеггера о конце философии». Философия и риторика , Vol. 13, № 2 (весна 1980 г.), стр. 79–98.
- ^ Эрнесто Грасси и Джон Майкл Кройс. «Может ли риторика обеспечить новую основу для философствования? Гуманистическая традиция». Философия и риторика Том. 11, № 2, весна 1978 г.
- ^ Томас Б. Фарелл. Обзор риторики , Vol. 21, № 1, (2002), с. 101.
- ^ Голден, Дж.Л., Берквист, Г.Ф., Коулман, МЫ, и Спроул, Дж.М. (2011). Риторика западной мысли: от Средиземноморья к глобальной обстановке (10-е изд.). Дубьюк, Айова: Кендалл-Хант.
Внешние ссылки
[ редактировать ]