Jump to content

Закон о реформе лесной промышленности Тонгасса

Закон о реформе лесоматериалов Тонгасса (TTRA) – это закон, призванный внести поправки в Закон о сохранении земель национального значения Аляски (ANILCA) с основной целью усилить защиту национального леса Тонгасс от вырубки. TTRA было представлено 9 февраля 1989 года на 101-м Конгрессе 1989-1990 годов и вступило в силу после подписания президентом Джорджем Бушем- старшим 28 ноября 1990 года. [ 1 ] как закон (Пуб.Л. 101-626). [ 2 ] можно найти на сайте GovTrack.us Подробный текст законопроекта . Чтобы законопроект стал законом в Соединенных Штатах, он должен быть одобрен Палатой представителей и Сенатом и подписан президентом, который может наложить вето на законопроект, если пожелает. В ответ на необходимые корректировки первоначального законопроекта был сформирован комитет конференции, состоящий из членов Палаты представителей и Сената, которому было поручено подготовить отчет конференции о необходимых поправках и изменениях. [ 2 ] Эта пересмотренная версия законопроекта была принята Сенатом (24 октября 1990 г.) 99 голосами против 0, [ 1 ] и был одобрен Палатой представителей (26 октября 1990 г.). Спонсором этого законопроекта выступил представитель 3-го избирательного округа Нью-Йорка Роберт Мразек (демократ).

Карта Лесной службы Тонгасса с национальными памятниками и заповедными зонами

Тонгасс был признан некоторыми крупнейшим, [ 3 ] самый влажный и дикий из национальных лесов США . [ 1 ] с «высокими горными вершинами, узкими фьордами, густыми лесами и более чем 1000 названными островами». [ 4 ] Тонгасс охватывает большую часть юго-восточной Аляски и был создан в 1907 году президентом Теодором Рузвельтом . [ 3 ] Этот лес с высокой концентрацией медведей гризли и белоголовых орланов является убежищем для разнообразных диких животных. Для коммерчески важной отрасли лова лосося Тонгасс также играет важную роль, поскольку 90% лосося на юго-востоке Аляски нерестится на территории Национального леса Тонгасс . Он стал растущим местом назначения для проходящих туристов и поддерживает традиционный натуральный образ жизни для многих общин. [ 3 ] Джон Мьюир , основатель Сьерра-клуба , которого многие считают дедушкой американских национальных парков, назвал Тонгасс местом «бесконечного ритма и красоты». [ 3 ] В период с 1954 по 1990 год было собрано около 70% продуктивных старых порослей. До принятия TTRA сплошные вырубки старых порослей все еще проводились в Национальном лесу Тонгасс , единственном лесу в США, где этот метод управления лесами все еще существовал. [ 1 ] Продолжение подобных темпов вырубки лесов привело бы к значительному сокращению подходящей среды обитания ситкинского чернохвостого оленя , важного ресурса для натуральной охоты. [ 3 ] Прогнозы по лесам, рассчитанные до TTRA, показали, что заготовка древесины в Тонгассе и ее последующее влияние на будущую занятость не дали многообещающих результатов для лесозаготовительной отрасли. Прогнозировались нарушения в работе местных сообществ и резкое сокращение запасов прибыльной древесины, если Лесная служба не изменит подход к управлению. [ 3 ]

Подписанный 12 ноября 1980 года президентом Картером, ANILCA освободил национальный лес Тонгас от соблюдения положений раздела 6 (k) Закона о национальном управлении лесами 1976 года . [ 3 ] Это открыло Тонгассу возможность регистрировать контракты, которые в противном случае были бы убыточными. В соответствии с разделом 705 (a) ANILCA Лесная служба по закону была обязана производить 4,5 миллиарда картонных футов необработанной древесины, доступной для заготовки древесины, в течение десятилетнего цикла. Это привело к устранению рыночного спроса на древесину, устранению экономической конкуренции для тех компаний, которые имели контракт с Лесной службой на лесную промышленность. Из-за этой гарантии любые колебания рыночного спроса на древесину не будут иметь существенного значения для определения того, сколько древесины целлюлозные компании смогут заготовить и продать. Зарегистрированной общественной реакцией на ANILCA было мнение, что правительство Соединенных Штатов занимается «бессмысленной вырубкой лесов». [ 3 ] По оценкам, с 1982 по 1988 год федеральное правительство США потратило примерно 386 003 000 долларов на заготовку и продажу древесины Тонгасс Форест. Эту сумму подсчитал Совет охраны природы Юго-Восточной Аляски (SEACC). Поступления от продажи древесины за этот период, опубликованные федеральным правительством, составляют в общей сложности 32 427 432 доллара, что приводит к примерному чистому убытку национальной казны в размере 353 575 568 долларов. [ 4 ] Существуют споры относительно конкретных затрат, которые федеральное правительство понесло на стимулирование промышленного производства в Национальном лесу Тонгасс. Ни один из расчетов не смог выявить положительную прибыль в национальную казну США от заготовки древесины в Национальном лесу Тонгасс . [ 4 ]

Контракты на целлюлозу

[ редактировать ]

Многие компании заключили контракты на лесозаготовку на юго-востоке Аляски во время бума после Второй мировой войны, однако к моменту принятия TTRA осталось только два контракта. В 1951 году федеральное правительство Соединенных Штатов подписало контракт с компанией Ketchikan Pulp Company (KPC), разрешающий заготовку 8,25 миллиардов футов древесины в течение 50-летнего периода в Национальном лесу Тонгасс . Второй контракт был заключен между Alaska Pulp Corporation (APC) и Соединенными Штатами, подписанный в 1956 году, и разрешал заготовку 4,975 миллиарда картонных футов в течение следующих пятидесяти лет. [ 4 ] Оба завода сыграли ключевую роль в местной экономике и какое-то время были крупнейшим работодателем на юго-востоке Аляски. Финансирование правительством США лесной промышленности было задумано как стратегия увеличения населения Юго-Восточной Аляски за счет создания новых возможностей трудоустройства. Около половины заготовок древесины использовалось в основном для производства растворимой целлюлозы — сырья, используемого при производстве вискозы и целлофана . Эти держатели долгосрочных контрактов платят гораздо более низкую плату за пень за древесину Тонгасс, чем стандартные предприятия, имеющие краткосрочные контракты на древесину. [ 4 ] Лесозаготовительные предприятия смогли получить прибыль от древесины Тонгасса благодаря субсидиям, предоставленным федеральным правительством.

Поддержка TTRA

[ редактировать ]

Существование TTRA отчасти связано с лоббированием конкретных жителей Юго-Восточной Аляски в Конгрессе в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Еще одним важным игроком в создании TTRA были местные природоохранные организации, в том числе Общество охраны природы Ситки и Совет охраны природы Юго-Восточной Аляски (SEACC). Законодательство было поддержано Защитной ассоциацией залива Салмон, которая привлекла рыбоконсервные заводы и другие рыболовные организации, такие как Ассоциация троллеров Аляски, Объединенная ассоциация юго-восточных жаберных сетей, Петербургские судовладельцы, Владельцы и операторы юго-восточных сейнеров и Объединенная ассоциация рыбаков Аляска. [ 1 ] Все эти различные организационные органы намеревались сделать TTRA шагом на пути к рациональному управлению Национальным лесом Тонгас . [ 3 ]

TTRA в Конгрессе

[ редактировать ]

Цель закона была направлена ​​на охрану чистой воды и прибрежной среды обитания, защиту старых зарослей Национального леса Тонгасс . [ 1 ] и снижение экономической нагрузки на федеральное финансирование за счет десятилетнего гарантированного бюджета древесины в размере 4,5 миллиардов картонных футов.

Первоначально основной целью законопроекта было расторжение двух существующих долгосрочных контрактов КЗК и АПК. В окончательном варианте законопроекта эта цель была изменена с целью внесения конкретных изменений в существующие долгосрочные контракты на лесоматериалы. Целью этого закона было устранить предвзятость в пользу производства древесины в Тонгассе и потребовать от лесной службы удовлетворения потребностей других отраслей, основанных на ресурсах, задействованных в Тонгассе. [ 5 ] Первоначально статус дикой природы предлагалось получить следующим территориям: Порт-Хоутон, Касл-Ривер и остров Восточный Куйу. Это было частью первоначального законопроекта, принятого Палатой представителей в 1989 году, но в окончательном варианте законопроекта было исключено. [ 1 ] Законопроект стал компромиссом между дальнейшим сохранением и продолжением обеспечения экономического роста в регионе, разрешив продолжение долгосрочных контрактов на древесину.

Подробности поправок

[ редактировать ]

Раздел 101: Требовать ежегодных ассигнований на лесозаготовку в Национальном лесу Тонгасс.

[ редактировать ]

В ANILCA раздел 705 (a) заменен следующим:

С учетом ассигнований, другого применимого законодательства и требований Закона о национальном управлении лесами 1976 года... за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d) настоящего раздела, Секретарь должен, в той степени, в которой это соответствует обеспечению многократного использования и устойчивого добыча всех возобновляемых лесных ресурсов, стремиться обеспечить поставки древесины из Национального леса Тонгасс , которые (1) удовлетворяют годовой рыночный спрос на древесину из такого леса и (2) удовлетворяют рыночный спрос на такой лес для каждого цикла планирования. [ 3 ]

По сути, это подчиняет национальный лес Тонгас тем же законам и требованиям рынка, что и все другие национальные леса США – в контексте заготовки древесины. [ 4 ] отмена предыдущего обязательного сбора урожая в размере 4,5 миллиардов картонных футов в десять лет и гарантированного финансирования. [ 5 ]

Статья 102. Выявление земель, непригодных для производства древесины

[ редактировать ]

Это вносит поправки в раздел 705 (d) ANILCA , ограничивая Лесную службу чрезмерной заготовкой старой древесины. [ 5 ]

Статья 103: Защита рыболовства

[ редактировать ]

Это вносит поправки в раздел 705 (d) ANILCA , который позволяет снисходительно определять, какие территории должны быть открыты для заготовки древесины. В деле Штейн против Бартона, 740 F. Supp. 743 (Д. Аляска, 1990) рыбаков получили судебный запрет на вырубку леса в пределах 100 футов по обе стороны от лососевых ручьев. Конгресс просто принял меры защиты, которых они добивались, когда рыбоконсервные заводы и рыбаки Аляски из Ассоциации защиты залива Салмон активно лоббировали это положение. Лесная служба США утверждала, что у нее должна быть свобода действий, но 40 лет злоупотреблений под ее руководством убедили рыбаков, что только предписывающий закон будет адекватным. В этом разделе основное внимание уделяется защите прибрежных экосистем путем создания минимального 100-футового буфера на берегах анадромных систем ручьев и притоков (ручей классов I и II), буфера, смоделированного в соответствии с рекомендацией Национальной службы морского рыболовства. Эта поправка защищает притоковые банки. Сбор урожая в этих районах усиливает эрозию почвы, ставя под угрозу качество экосистем водоразделов и потенциально нанося вред рыбам, обитающим в этих ручьях. [ 5 ]

Раздел 104: Будущие отчеты Национального леса Тонгас и консультации

[ редактировать ]

Это поправка к разделу 706 (b) ANILCA . Требует от Лесной службы отчитываться перед Конгрессом о влиянии заготовки древесины на среду обитания, дикую природу и рыболовство, а также консультироваться по отчетам о состоянии с коммерческими рыболовными организациями Юго-Восточной Аляски. В ответ на проблему доверия между Лесной службой и общественностью, судами и Конгрессом из-за убеждения Лесной службы в том, что независимо от того, сколько древесины будет заготовлено, никаких негативных последствий не произойдет. [ 5 ]

Раздел 105: Программа выделения средств для малого бизнеса.

[ редактировать ]

Целью этого раздела было расширение участия малого бизнеса в Тонгассе с целью борьбы с монополией КПК и АПК в лесной промышленности. [ 5 ]

Раздел 106: Тенаки-Спрингс-роуд

[ редактировать ]

Этот раздел запрещал Лесной службе строительство дальнейших дорожных систем, которые соединили бы лесозаготовительную дорогу острова Чичагоф с Тенаки-Спрингс, с целью сохранить качество Тонгасса. [ 5 ]

Раздел III – Изменение долгосрочных контрактов на продажу древесины на Аляске

[ редактировать ]

Вместо отмены 50-летних контрактов с KPC и APC в закон включены поправки, применимые к текущим контрактам, состоящие из девяти конкретных директив о реформе. [ 5 ]

Реализация TTRA

[ редактировать ]

Некоторые считают его «самой важной частью закона сохранения». [ 1 ] TTRA создало 6 новых территорий дикой природы общей площадью 296 080 акров. Это означает, что земли закрыты для лесозаготовок, строительства дорог, разработки шахт и должны управляться в рамках Национальной системы охраны дикой природы в соответствии с Законом о дикой природе 1964 года . [ 3 ] В ходе переговоров в Конгрессе по поводу TTRA Палата представителей хотела отменить установленные десятилетние уровни вылова, расторгнуть долгосрочные контракты, существующие с KPC и APC, присвоить большей части Тонгасса статус дикой природы и обеспечить усиленную защиту рыболовства. Сенат не решался одобрить обширные реформы, обеспокоенные местной экономикой Юго-Восточной Аляски и жителями Аляски, которые полагались на лесную промышленность Тонгасса в качестве источника занятости. [ 3 ] Сенат поддержал цель улучшить управление Тонгассом Лесной службой.

Применение модификаций TTRA Лесной службой действительно привело к положительным изменениям в управлении Тонгассом. Однако считается, что реформы не соответствуют намерениям и целям Конгресса при принятии TTRA. [ 3 ]

В статье, опубликованной в местной газете Джуно , упоминается, что «положение закона отменяет ежегодную субсидию в размере 40 миллионов долларов на заготовку древесины» и «значительно изменило отношения лесозаготовительной отрасли с Национальным лесом Тонгасс ». [ 1 ] Однако было замечено, что Лесные службы сопротивлялись реформам, изложенным в TTRA на Тонгассе. [ 3 ] После принятия TTRA выяснилось, что производство древесины по-прежнему остается основным ресурсом, на котором Лесная служба сосредоточила свое внимание, отдавая приоритет продаже леса Тонгасс лесозаводам, с которыми у нее были контракты. [ 3 ] В штате Аляска отметили, что Лесная служба неадекватно оценила воздействие лесозаготовок на качество воды, а также уклонилась от оценки неблагоприятного воздействия на ряд других отраслей и видов деятельности, от которых зависит здоровье Национального леса Тонгасс . Разграничение буферных зон вокруг ручьев классов I и II, которые были прямо предусмотрены в разделе 103 TTRA, было проведено Лесной службой. Однако требования, изложенные в разделе 103, не соблюдаются должным образом и интерпретируются таким образом, что ослабляют предполагаемую защиту. Лесная служба применила 100-футовый буфер по наклонному расстоянию, а не исключительно по горизонтальному расстоянию. Это может привести к значительному сокращению последней буферной зоны, отведенной ручью, особенно потому, что национальный лес Тонгасс состоит преимущественно из крутой местности. [ 3 ] Еще 733 482 акра были отнесены к категории землепользования II, а это означает, что управление этими землями должно было осуществляться без дальнейшего строительства дорог. В 1993 году Alaska Pulp Corporation, расположенная в Ситке , закрыла свои двери из-за убыточных деловых обстоятельств. [ 6 ] Вскоре по тем же причинам в 1997 году последовала компания Ketchikan Pulp Company . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Келер, Барт (29 ноября 2015 г.). «Моя очередь: годовщина реформы Тонгасса — повод для празднования». Империя Джуно .
  2. ^ Jump up to: а б «HR 987 (101-й): Закон о реформе лесной промышленности Тонгасса» . GovTrack . Проверено 4 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Догерти, Стивен А. (1994). «Невыполненное обещание положить конец доминированию древесины на Тонгассе: реализация Лесной службой Закона о реформе лесной промышленности Тонгасса». Экологическое право . 1632 : 1574–1632.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гроуд, Джим (1991). «Закон о реформе лесоматериалов Тонгасса: шаг к рациональному управлению лесами». Колумбийский университет Л. Преподобный . 62 : 873–898.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миллер (26 октября 1990 г.). «Материалы и дебаты 101-го Конгресса, вторая сессия». Протокол Конгресса, № 149, часть III . Том. 136, нет. 149. с. H12832-H12840.
  6. ^ Штайнер, Рик (октябрь 1998 г.). «Вырубка лесов в прибрежных тропических лесах Аляски: причины и решения» . Всемирное движение тропических лесов .
  7. ^ Дурбин, К. (2005). «Тонгасс: целлюлозная политика и борьба за тропические леса Аляски». Издательство Университета штата Орегон : 183–188.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 393fff1de7882f62f790ffe5341c24e9__1699924140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/e9/393fff1de7882f62f790ffe5341c24e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tongass Timber Reform Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)