Закон о реформе лесной промышленности Тонгасса
Закон о реформе лесоматериалов Тонгасса (TTRA) – это закон, призванный внести поправки в Закон о сохранении земель национального значения Аляски (ANILCA) с основной целью усилить защиту национального леса Тонгасс от вырубки. TTRA было представлено 9 февраля 1989 года на 101-м Конгрессе 1989-1990 годов и вступило в силу после подписания президентом Джорджем Бушем- старшим 28 ноября 1990 года. [ 1 ] как закон (Пуб.Л. 101-626). [ 2 ] можно найти на сайте GovTrack.us Подробный текст законопроекта . Чтобы законопроект стал законом в Соединенных Штатах, он должен быть одобрен Палатой представителей и Сенатом и подписан президентом, который может наложить вето на законопроект, если пожелает. В ответ на необходимые корректировки первоначального законопроекта был сформирован комитет конференции, состоящий из членов Палаты представителей и Сената, которому было поручено подготовить отчет конференции о необходимых поправках и изменениях. [ 2 ] Эта пересмотренная версия законопроекта была принята Сенатом (24 октября 1990 г.) 99 голосами против 0, [ 1 ] и был одобрен Палатой представителей (26 октября 1990 г.). Спонсором этого законопроекта выступил представитель 3-го избирательного округа Нью-Йорка Роберт Мразек (демократ).

Фон
[ редактировать ]Тонгасс был признан некоторыми крупнейшим, [ 3 ] самый влажный и дикий из национальных лесов США . [ 1 ] с «высокими горными вершинами, узкими фьордами, густыми лесами и более чем 1000 названными островами». [ 4 ] Тонгасс охватывает большую часть юго-восточной Аляски и был создан в 1907 году президентом Теодором Рузвельтом . [ 3 ] Этот лес с высокой концентрацией медведей гризли и белоголовых орланов является убежищем для разнообразных диких животных. Для коммерчески важной отрасли лова лосося Тонгасс также играет важную роль, поскольку 90% лосося на юго-востоке Аляски нерестится на территории Национального леса Тонгасс . Он стал растущим местом назначения для проходящих туристов и поддерживает традиционный натуральный образ жизни для многих общин. [ 3 ] Джон Мьюир , основатель Сьерра-клуба , которого многие считают дедушкой американских национальных парков, назвал Тонгасс местом «бесконечного ритма и красоты». [ 3 ] В период с 1954 по 1990 год было собрано около 70% продуктивных старых порослей. До принятия TTRA сплошные вырубки старых порослей все еще проводились в Национальном лесу Тонгасс , единственном лесу в США, где этот метод управления лесами все еще существовал. [ 1 ] Продолжение подобных темпов вырубки лесов привело бы к значительному сокращению подходящей среды обитания ситкинского чернохвостого оленя , важного ресурса для натуральной охоты. [ 3 ] Прогнозы по лесам, рассчитанные до TTRA, показали, что заготовка древесины в Тонгассе и ее последующее влияние на будущую занятость не дали многообещающих результатов для лесозаготовительной отрасли. Прогнозировались нарушения в работе местных сообществ и резкое сокращение запасов прибыльной древесины, если Лесная служба не изменит подход к управлению. [ 3 ]
АНИЛКА
[ редактировать ]Подписанный 12 ноября 1980 года президентом Картером, ANILCA освободил национальный лес Тонгас от соблюдения положений раздела 6 (k) Закона о национальном управлении лесами 1976 года . [ 3 ] Это открыло Тонгассу возможность регистрировать контракты, которые в противном случае были бы убыточными. В соответствии с разделом 705 (a) ANILCA Лесная служба по закону была обязана производить 4,5 миллиарда картонных футов необработанной древесины, доступной для заготовки древесины, в течение десятилетнего цикла. Это привело к устранению рыночного спроса на древесину, устранению экономической конкуренции для тех компаний, которые имели контракт с Лесной службой на лесную промышленность. Из-за этой гарантии любые колебания рыночного спроса на древесину не будут иметь существенного значения для определения того, сколько древесины целлюлозные компании смогут заготовить и продать. Зарегистрированной общественной реакцией на ANILCA было мнение, что правительство Соединенных Штатов занимается «бессмысленной вырубкой лесов». [ 3 ] По оценкам, с 1982 по 1988 год федеральное правительство США потратило примерно 386 003 000 долларов на заготовку и продажу древесины Тонгасс Форест. Эту сумму подсчитал Совет охраны природы Юго-Восточной Аляски (SEACC). Поступления от продажи древесины за этот период, опубликованные федеральным правительством, составляют в общей сложности 32 427 432 доллара, что приводит к примерному чистому убытку национальной казны в размере 353 575 568 долларов. [ 4 ] Существуют споры относительно конкретных затрат, которые федеральное правительство понесло на стимулирование промышленного производства в Национальном лесу Тонгасс. Ни один из расчетов не смог выявить положительную прибыль в национальную казну США от заготовки древесины в Национальном лесу Тонгасс . [ 4 ]
Контракты на целлюлозу
[ редактировать ]Многие компании заключили контракты на лесозаготовку на юго-востоке Аляски во время бума после Второй мировой войны, однако к моменту принятия TTRA осталось только два контракта. В 1951 году федеральное правительство Соединенных Штатов подписало контракт с компанией Ketchikan Pulp Company (KPC), разрешающий заготовку 8,25 миллиардов футов древесины в течение 50-летнего периода в Национальном лесу Тонгасс . Второй контракт был заключен между Alaska Pulp Corporation (APC) и Соединенными Штатами, подписанный в 1956 году, и разрешал заготовку 4,975 миллиарда картонных футов в течение следующих пятидесяти лет. [ 4 ] Оба завода сыграли ключевую роль в местной экономике и какое-то время были крупнейшим работодателем на юго-востоке Аляски. Финансирование правительством США лесной промышленности было задумано как стратегия увеличения населения Юго-Восточной Аляски за счет создания новых возможностей трудоустройства. Около половины заготовок древесины использовалось в основном для производства растворимой целлюлозы — сырья, используемого при производстве вискозы и целлофана . Эти держатели долгосрочных контрактов платят гораздо более низкую плату за пень за древесину Тонгасс, чем стандартные предприятия, имеющие краткосрочные контракты на древесину. [ 4 ] Лесозаготовительные предприятия смогли получить прибыль от древесины Тонгасса благодаря субсидиям, предоставленным федеральным правительством.
Поддержка TTRA
[ редактировать ]Существование TTRA отчасти связано с лоббированием конкретных жителей Юго-Восточной Аляски в Конгрессе в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Еще одним важным игроком в создании TTRA были местные природоохранные организации, в том числе Общество охраны природы Ситки и Совет охраны природы Юго-Восточной Аляски (SEACC). Законодательство было поддержано Защитной ассоциацией залива Салмон, которая привлекла рыбоконсервные заводы и другие рыболовные организации, такие как Ассоциация троллеров Аляски, Объединенная ассоциация юго-восточных жаберных сетей, Петербургские судовладельцы, Владельцы и операторы юго-восточных сейнеров и Объединенная ассоциация рыбаков Аляска. [ 1 ] Все эти различные организационные органы намеревались сделать TTRA шагом на пути к рациональному управлению Национальным лесом Тонгас . [ 3 ]
TTRA в Конгрессе
[ редактировать ]Цель закона была направлена на охрану чистой воды и прибрежной среды обитания, защиту старых зарослей Национального леса Тонгасс . [ 1 ] и снижение экономической нагрузки на федеральное финансирование за счет десятилетнего гарантированного бюджета древесины в размере 4,5 миллиардов картонных футов.
Первоначально основной целью законопроекта было расторжение двух существующих долгосрочных контрактов КЗК и АПК. В окончательном варианте законопроекта эта цель была изменена с целью внесения конкретных изменений в существующие долгосрочные контракты на лесоматериалы. Целью этого закона было устранить предвзятость в пользу производства древесины в Тонгассе и потребовать от лесной службы удовлетворения потребностей других отраслей, основанных на ресурсах, задействованных в Тонгассе. [ 5 ] Первоначально статус дикой природы предлагалось получить следующим территориям: Порт-Хоутон, Касл-Ривер и остров Восточный Куйу. Это было частью первоначального законопроекта, принятого Палатой представителей в 1989 году, но в окончательном варианте законопроекта было исключено. [ 1 ] Законопроект стал компромиссом между дальнейшим сохранением и продолжением обеспечения экономического роста в регионе, разрешив продолжение долгосрочных контрактов на древесину.
Подробности поправок
[ редактировать ]Раздел 101: Требовать ежегодных ассигнований на лесозаготовку в Национальном лесу Тонгасс.
[ редактировать ]В ANILCA раздел 705 (a) заменен следующим:
С учетом ассигнований, другого применимого законодательства и требований Закона о национальном управлении лесами 1976 года... за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d) настоящего раздела, Секретарь должен, в той степени, в которой это соответствует обеспечению многократного использования и устойчивого добыча всех возобновляемых лесных ресурсов, стремиться обеспечить поставки древесины из Национального леса Тонгасс , которые (1) удовлетворяют годовой рыночный спрос на древесину из такого леса и (2) удовлетворяют рыночный спрос на такой лес для каждого цикла планирования. [ 3 ]
По сути, это подчиняет национальный лес Тонгас тем же законам и требованиям рынка, что и все другие национальные леса США – в контексте заготовки древесины. [ 4 ] отмена предыдущего обязательного сбора урожая в размере 4,5 миллиардов картонных футов в десять лет и гарантированного финансирования. [ 5 ]
Статья 102. Выявление земель, непригодных для производства древесины
[ редактировать ]Это вносит поправки в раздел 705 (d) ANILCA , ограничивая Лесную службу чрезмерной заготовкой старой древесины. [ 5 ]
Статья 103: Защита рыболовства
[ редактировать ]Это вносит поправки в раздел 705 (d) ANILCA , который позволяет снисходительно определять, какие территории должны быть открыты для заготовки древесины. В деле Штейн против Бартона, 740 F. Supp. 743 (Д. Аляска, 1990) рыбаков получили судебный запрет на вырубку леса в пределах 100 футов по обе стороны от лососевых ручьев. Конгресс просто принял меры защиты, которых они добивались, когда рыбоконсервные заводы и рыбаки Аляски из Ассоциации защиты залива Салмон активно лоббировали это положение. Лесная служба США утверждала, что у нее должна быть свобода действий, но 40 лет злоупотреблений под ее руководством убедили рыбаков, что только предписывающий закон будет адекватным. В этом разделе основное внимание уделяется защите прибрежных экосистем путем создания минимального 100-футового буфера на берегах анадромных систем ручьев и притоков (ручей классов I и II), буфера, смоделированного в соответствии с рекомендацией Национальной службы морского рыболовства. Эта поправка защищает притоковые банки. Сбор урожая в этих районах усиливает эрозию почвы, ставя под угрозу качество экосистем водоразделов и потенциально нанося вред рыбам, обитающим в этих ручьях. [ 5 ]
Раздел 104: Будущие отчеты Национального леса Тонгас и консультации
[ редактировать ]Это поправка к разделу 706 (b) ANILCA . Требует от Лесной службы отчитываться перед Конгрессом о влиянии заготовки древесины на среду обитания, дикую природу и рыболовство, а также консультироваться по отчетам о состоянии с коммерческими рыболовными организациями Юго-Восточной Аляски. В ответ на проблему доверия между Лесной службой и общественностью, судами и Конгрессом из-за убеждения Лесной службы в том, что независимо от того, сколько древесины будет заготовлено, никаких негативных последствий не произойдет. [ 5 ]
Раздел 105: Программа выделения средств для малого бизнеса.
[ редактировать ]Целью этого раздела было расширение участия малого бизнеса в Тонгассе с целью борьбы с монополией КПК и АПК в лесной промышленности. [ 5 ]
Раздел 106: Тенаки-Спрингс-роуд
[ редактировать ]Этот раздел запрещал Лесной службе строительство дальнейших дорожных систем, которые соединили бы лесозаготовительную дорогу острова Чичагоф с Тенаки-Спрингс, с целью сохранить качество Тонгасса. [ 5 ]
Раздел III – Изменение долгосрочных контрактов на продажу древесины на Аляске
[ редактировать ]Вместо отмены 50-летних контрактов с KPC и APC в закон включены поправки, применимые к текущим контрактам, состоящие из девяти конкретных директив о реформе. [ 5 ]
Реализация TTRA
[ редактировать ]Некоторые считают его «самой важной частью закона сохранения». [ 1 ] TTRA создало 6 новых территорий дикой природы общей площадью 296 080 акров. Это означает, что земли закрыты для лесозаготовок, строительства дорог, разработки шахт и должны управляться в рамках Национальной системы охраны дикой природы в соответствии с Законом о дикой природе 1964 года . [ 3 ] В ходе переговоров в Конгрессе по поводу TTRA Палата представителей хотела отменить установленные десятилетние уровни вылова, расторгнуть долгосрочные контракты, существующие с KPC и APC, присвоить большей части Тонгасса статус дикой природы и обеспечить усиленную защиту рыболовства. Сенат не решался одобрить обширные реформы, обеспокоенные местной экономикой Юго-Восточной Аляски и жителями Аляски, которые полагались на лесную промышленность Тонгасса в качестве источника занятости. [ 3 ] Сенат поддержал цель улучшить управление Тонгассом Лесной службой.
Применение модификаций TTRA Лесной службой действительно привело к положительным изменениям в управлении Тонгассом. Однако считается, что реформы не соответствуют намерениям и целям Конгресса при принятии TTRA. [ 3 ]
В статье, опубликованной в местной газете Джуно , упоминается, что «положение закона отменяет ежегодную субсидию в размере 40 миллионов долларов на заготовку древесины» и «значительно изменило отношения лесозаготовительной отрасли с Национальным лесом Тонгасс ». [ 1 ] Однако было замечено, что Лесные службы сопротивлялись реформам, изложенным в TTRA на Тонгассе. [ 3 ] После принятия TTRA выяснилось, что производство древесины по-прежнему остается основным ресурсом, на котором Лесная служба сосредоточила свое внимание, отдавая приоритет продаже леса Тонгасс лесозаводам, с которыми у нее были контракты. [ 3 ] В штате Аляска отметили, что Лесная служба неадекватно оценила воздействие лесозаготовок на качество воды, а также уклонилась от оценки неблагоприятного воздействия на ряд других отраслей и видов деятельности, от которых зависит здоровье Национального леса Тонгасс . Разграничение буферных зон вокруг ручьев классов I и II, которые были прямо предусмотрены в разделе 103 TTRA, было проведено Лесной службой. Однако требования, изложенные в разделе 103, не соблюдаются должным образом и интерпретируются таким образом, что ослабляют предполагаемую защиту. Лесная служба применила 100-футовый буфер по наклонному расстоянию, а не исключительно по горизонтальному расстоянию. Это может привести к значительному сокращению последней буферной зоны, отведенной ручью, особенно потому, что национальный лес Тонгасс состоит преимущественно из крутой местности. [ 3 ] Еще 733 482 акра были отнесены к категории землепользования II, а это означает, что управление этими землями должно было осуществляться без дальнейшего строительства дорог. В 1993 году Alaska Pulp Corporation, расположенная в Ситке , закрыла свои двери из-за убыточных деловых обстоятельств. [ 6 ] Вскоре по тем же причинам в 1997 году последовала компания Ketchikan Pulp Company . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Келер, Барт (29 ноября 2015 г.). «Моя очередь: годовщина реформы Тонгасса — повод для празднования». Империя Джуно .
- ^ Jump up to: а б «HR 987 (101-й): Закон о реформе лесной промышленности Тонгасса» . GovTrack . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Догерти, Стивен А. (1994). «Невыполненное обещание положить конец доминированию древесины на Тонгассе: реализация Лесной службой Закона о реформе лесной промышленности Тонгасса». Экологическое право . 1632 : 1574–1632.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гроуд, Джим (1991). «Закон о реформе лесоматериалов Тонгасса: шаг к рациональному управлению лесами». Колумбийский университет Л. Преподобный . 62 : 873–898.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миллер (26 октября 1990 г.). «Материалы и дебаты 101-го Конгресса, вторая сессия». Протокол Конгресса, № 149, часть III . Том. 136, нет. 149. с. H12832-H12840.
- ^ Штайнер, Рик (октябрь 1998 г.). «Вырубка лесов в прибрежных тропических лесах Аляски: причины и решения» . Всемирное движение тропических лесов .
- ^ Дурбин, К. (2005). «Тонгасс: целлюлозная политика и борьба за тропические леса Аляски». Издательство Университета штата Орегон : 183–188.