Закон о сохранении земель национального значения Аляски
АНИЛКА | |
---|---|
96-й Конгресс США | |
| |
Цитирование | Паб. L. 96–487 |
Прошел мимо | 96-й Конгресс США |
Прошедший | 12 ноября 1980 г. |
Принят | 2 декабря 1980 г. |
Принят | Джимми Картер |

Закон о сохранении земель национального значения Аляски ( ANILCA ) — федеральный закон США, подписанный президентом Джимми Картером 2 декабря 1980 года. [ 1 ] ANILCA предоставила различную степень специальной защиты более чем 157 миллионам акров (640 000 км2). 2 ) земли, включая национальные парки , национальные заповедники , национальные памятники , дикие и живописные реки , зоны отдыха , национальные леса и заповедники . Это было и остается на сегодняшний день крупнейшим расширением охраняемых земель в истории и более чем вдвое превысило размер системы национальных парков .
Закон предусматривал 43,585 миллиона акров (176 380 км2). 2 ) новых национальных парков на Аляске; добавление 9,8 миллиона акров (40 000 км²) 2 ) в Национальную систему заповедников дикой природы; двадцать пять диких и живописных рек, и еще двенадцать предстоит изучить на предмет этого назначения; создание национальных памятников «Туманные фьорды» и «Остров Адмиралтейства» на юго-востоке Аляски; создание национального заповедника Стис и национальной зоны отдыха Белые горы, которыми будет управлять Бюро землеустройства ; добавление 9,1 миллиона акров (37 000 км²) 2 ) в Систему охраны дикой природы и добавление 3,35 миллиона акров (13 600 км 2 ). 2 ) в Тонгасс и национальные леса Чугач . [ 2 ]
Охраняемые территории
[ редактировать ]
Закон предусматривал создание или расширение нескольких подразделений системы охраны природы (CSU), в том числе:
- значительные изменения в Арктическом национальном заповеднике
- Национальный памятник «Остров Адмиралтейства»
- Аниакчакский национальный памятник и заповедник
- Национальный заповедник Берингов сухопутный мост
- Национальный памятник мыс Крузенштерн
- Национальный парк Денали
- Национальный парк и заповедник «Ворота Арктики»
- Национальный парк и заповедник Глейшер-Бэй
- Национальный парк и заповедник Катмай
- Национальный парк Кенай-Фьордс
- Национальный заповедник дикой природы Кенай
- Национальный парк долины Кобук
- Национальный парк и заповедник Лейк Кларк
- Национальный памятник Мисти Фьордс
- Национальный заповедник Ноатак
- Врангель - Национальный парк и заповедник Святого Элиаса
- Национальный заповедник Юкон-Чарли Риверс
- Национальный заповедник дикой природы Дельта Юкона
- Национальный заповедник дикой природы Юкон-Флэтс
Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски
[ редактировать ]В 1971 году был подписан Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA), призванный решить давние проблемы, связанные с претензиями аборигенов на землю на Аляске, а также стимулировать экономическое развитие по всей Аляске. Раздел 17(d)(1) давал министру внутренних дел девяносто дней на то, чтобы вывести из застройки любые земли, необходимые «чтобы обеспечить должную защиту общественных интересов на этих землях». [ 3 ] Кроме того, раздел 17 (d) (2) предписывал министру внутренних дел вывести до 80 миллионов акров земли из застройки в целях сохранения. Эти земли, называемые землями «d-2», должны были быть доступны для потенциального определения Конгрессом как национальные парки, заповедники дикой природы, дикие и живописные реки или национальные леса. Положение ANCSA «d-2» давало министру девять месяцев на вывод земель, прежде чем они снова будут открыты для застройки. 17 декабря 1972 года министр внутренних дел Роджерс Мортон передал 127,1 миллиона акров (514 000 км 2). 2 ) избранных земель Конгрессу в соответствии со статьями 17 (d) (1) и 17 (d) (2), известными как «Предложение Мортона». [ 3 ] Эти земли были изъяты из всех форм государственного присвоения в соответствии с законами о государственных землях до принятия решения Конгрессом, что подготовило почву для окончательного принятия ANILCA.
Условия заката
[ редактировать ]Как уже говорилось, положение «d-2» ANCSA установило для министра крайний срок вывода земель в течение девяти месяцев после принятия ANCSA. Кроме того, ANCSA также установила крайний срок, в течение которого Конгресс должен принять решение об отзыве министра в течение пяти лет после принятия ANCSA; если Секретарь не предпримет никаких действий по изъятию земель, предназначенных для особой защиты, в течение девяти месяцев после принятия ANCSA или Конгресс не предпримет действий по осуществлению решения Секретаря в течение пяти лет после принятия ANCSA, земли будут вновь открыты для освоения.
Раннее законодательство
[ редактировать ]29 января 1973 года конгрессмен Джеймс А. Хейли (демократ от Флориды) представил предложение Мортона под номером HR 12336, а на следующий день сенатор Генри М. Джексон (демократ от Вашингтона) представил сенатскую версию законопроекта. Эти законопроекты были первыми из многих неудачных предложений, которые привели к принятию ANILCA семь лет спустя. За семь лет было внесено множество законопроектов с широким спектром предложений по распоряжению выделенными землями.
По мере приближения заката в 1978 году обе палаты Конгресса лихорадочно принимали законопроект. приняла HR 39 19 мая 1978 года Палата представителей . HR 39 был передан в сенатский комитет по энергетике и природным ресурсам для доработки и объединения с рядом других законопроектов, касающихся земель Аляски. Сенатор Тед Стивенс (республиканец от Аляски) сыграл важную роль во внесении существенных изменений в первоначальную резолюцию Палаты представителей. Окончательный законопроект, представленный сенатским комитетом по энергетике, был признан неприемлемым администрацией Картера и сторонниками HR 39 в Палате представителей. Поскольку до перерыва осталось ограниченное время, Палата представителей и Сенат провели конференцию, чтобы разрешить разногласия между двумя законопроектами. Сенатор Майк Гравел (демократ от Аляски) включился в переговоры, выдвинув ряд новых требований, не включенных ни в один законопроект. Изменения, внесенные в законопроект, не удовлетворили Гравела, и он отказался поддержать законопроект. Поскольку отсрочка быстро приближалась, положение о продлении защиты (d)(2) еще на один год, чтобы дать дополнительное время для принятия законопроекта, было принято Палатой представителей и внесено в Сенат 16 октября 1978 года. Гравий пригрозил флибустьер , и это положение не прошло Сенат. Срок действия положения раздела (d)(2) ANCSA истекал 18 декабря 1978 года. [ 4 ]
Использование Закона о древностях
[ редактировать ]
В течение 1978 года Министерство внутренних дел и Служба национальных парков были обеспокоены тем, что в отношении «земель национального значения», включенных в «Предложение Мортона», не будет предпринято никаких действий, и уже в июле 1978 года Служба парков предприняла первые шаги по обеспечению дополнительных защиты, когда оно начало разрабатывать национальные прокламации о памятниках для предлагаемых территорий АЭС. [ 4 ]
Президент Картер использовал Закон о древностях , чтобы выделить 56 миллионов акров (230 000 км²) 2 ) в качестве 17 национальных памятников указом от 1 декабря 1978 года. [ 5 ] Большая часть земель, обозначенных как Национальный памятник, была частью первоначального предложения Мортона. Дополнительные 40 миллионов акров (160 000 км²) 2 в соответствии с разделом 204 (c) Федерального закона о земельной политике и управлении ) были отозваны министром внутренних дел Сесилом Андрусом . [ 4 ]
Картер заявил, что он был вынужден использовать Закон о древностях из-за неспособности Конгресса принять меры в разумные сроки, но его действия, тем не менее, вызвали широкий протест на Аляске. Чучело президента Картера было сожжено в Фэрбенксе . Жители района Кантвелл совершили крупный акт гражданского неповиновения, известный как « Великое посягательство Денали» : они зашли в парк, открыли стрельбу, разожгли костры и провели различные другие действия, запрещенные федеральными законами. Города Игл и Гленналлен , оба в тени новых памятников, выпустили официальные заявления, в которых говорилось, что города не будут поддерживать власти НПС, не будут обеспечивать соблюдение правил НПС и будут предоставлять убежище лицам, нарушившим правила. [ нужна ссылка ]
Хотя эти протесты продолжались в течение некоторого времени, назначение памятников сломило законодательную оппозицию ANILCA. Некоторые члены Конгресса, а также представители нефтегазовой промышленности и других представителей развития продолжали выступать против принятия законопроекта, но после заявлений Картера большинство оппонентов признали необходимость работать над принятием приемлемого законопроекта, а не без его отсутствия. все. Однако в 1978 году 75 мест в Палате представителей перешли из рук в руки, в результате чего образовался гораздо более консервативный орган, чем тот, который поддержал использование Картером Закона о древностях. Сторонники были вынуждены продолжать искать компромиссы, и принятие законопроекта было еще больше отложено. [ нужна ссылка ]
Последний отрывок
[ редактировать ]
В начале ноября 1980 года Джимми Картер проиграл переизбрание Рональду Рейгану , и Республиканская партия получила большинство мест в Сенате . Защитники природы и другие сторонники закона признали, что, если они не примут компромисс, который тогда находился на рассмотрении, они будут вынуждены начать все заново на следующем Конгрессе, имея явно меньшую поддержку. Законопроект был принят в конце ноября и подписан президентом Картером в декабре. [ 6 ] [ 7 ]
Избранные положения
[ редактировать ]- Земли, на которые претендуют коренные жители Аляски в рамках ANCSA, официально признаны.
- Претензии коренных народов на землю, находящиеся на рассмотрении по состоянию на 18 декабря 1971 г., официально одобрены.
- Существующие контракты на поставку древесины должны быть заполнены древесиной из других национальных лесных угодий.
- Если частная земля окружена объектами природоохранной системы, должен быть гарантирован «адекватный и осуществимый» доступ.
Разветвления
[ редактировать ]Тем временем сенатор Гравел взял на себя значительную вину на Аляске за то, что он заставил Картера принять Закон о древностях. [ 8 ] Хотя Картера вряд ли можно было считать невиновным в создании новых национальных памятников, Гравела также привлекли к ответственности за это непопулярное решение, и ему было отказано в выдвижении его партии на место в Сенате на выборах 1980 года .
Однако с течением времени и сейчас, несколько десятилетий спустя, поддержка видения ANILCA возросла даже среди бывших недоброжелателей на Аляске – поскольку впечатляющие парки, памятники, убежища и другие территории, выделенные законодательством 1980 года, стали значительное благо для туризма Аляски и экономики штата. [ нужна ссылка ] Телефонный опрос, проведенный в 2000 году, показал, что 45 процентов жителей Аляски поддержали защиту выделенной ANILCA прибрежной равнины 1002 территории Арктического национального заповедника, наиболее спорного аспекта охраняемых территорий ANILCA, в то время как 49 процентов выступили против этой защиты. [ 9 ]
Окончательный законопроект ускорил вырубку леса в Национальном лесу Тонгасс, крупнейшем в стране, предоставив Лесной службе США ежегодные ассигнования в размере 40 000 000 долларов США на заготовку древесины, не подпадающие под действие законов об ассигнованиях, но полученные за счет налогов на нефть и т. д., а также предусмотрев, что 450 миллионов долларов США футы деревьев будут вырубаться каждый год. Это была цена, которую защитники природы заплатили за компромисс. [ 10 ]
Влияние на коренных жителей Аляски
[ редактировать ]В соответствии с разделом VIII «Управление и использование средств к существованию» не только коренные жители Аляски имели право на участие в программе, но и сельские жители получили права на охоту и рыбалку, когда рыба и дичь не находятся под внешней угрозой. [ 11 ] Кроме того, законопроект ускорил принятие Закона об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон о сохранении земель национального значения Аляски. Паб. L. 96–487 Утверждено 2 декабря 1980 г.
- ^ Уиллисс, Г. Франк (сентябрь 1985 г.). «Глава вторая: Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски; A. Гранты на получение статуса штата» . «Делай все правильно с первого раза»: административная история. Служба национальных парков и Закон о сохранении земель национального значения Аляски 1980 года . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллисс, Г. Франк (сентябрь 1985 г.). «Глава вторая: Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски; C. Истоки положения о землях национального интереса (17(d)(2))» . «Делай все правильно с первого раза»: административная история. Служба национальных парков и Закон о сохранении земель национального значения Аляски 1980 года . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиллисс, Г. Франк (сентябрь 1985 г.). «Глава четвертая: Закон о сохранении земель национального значения Аляски: законодательная история; G. Интерлюдия к национальному памятнику» . «Делай все правильно с первого раза»: административная история. Служба национальных парков и Закон о сохранении земель национального значения Аляски 1980 года . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г.
- ^ «2 декабря 1978 г., 1 — The La Crosse Tribune на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Тернер, Джеймс Мортон (2012). Обещание дикой природы: американская экологическая политика с 1964 года . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. стр. глава 5.
- ^ Уиллисс, Г. Франк (сентябрь 1985 г.). «Глава четвертая: Закон о сохранении земель национального значения Аляски: история законодательства» . «Делай все правильно с первого раза»: административная история. Служба национальных парков и Закон о сохранении земель национального значения Аляски 1980 года . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г.
- ^ Мэннинг, Элизабет; Раскин, Лиз (25 августа 2000 г.). «Картер хвалит ANILCA: участники дебатов вспоминают драку, но отличаются по удару». Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК.
- ^ Беллисл, Марта (26 августа 2000 г.). «Картер упрекает Ноулза за письмо: экс-президент говорит, что у него есть «право и обязанность» выражать мнение ANWR». Анкоридж Дейли Ньюс .
- ^ Раздел 707 (a) ANILCA https://www.nps.gov/locations/alaska/upload/ANILCA-Electronic-Version.PDF
- ^ Стивен Макнабб (1992). «Требования коренных жителей Аляски: двадцатилетний обзор», издание Etudes/Inuit/Studies, Квебек, королевский адвокат.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1980 год на Аляске
- 1980 г. в американском законодательстве
- 1980 год в окружении
- 96-й Конгресс США
- заведения АНИЛКА
- Охрана природы в США
- Федеральное экологическое законодательство США
- Федеральное законодательство США о государственных землях
- Уроженец Аляски
- Юридическая история Аляски
- Политическая история Аляски
- Коренные жители Аляски и право США
- Тед Стивенс