Закон о национальном управлении лесами 1976 года.
Часть серии о |
Экологическое право |
---|
![]() |
Закон о контроле загрязнения |
Закон о природных ресурсах |
Справочные материалы |
Связанные темы |
|
Закон о национальном управлении лесами (NFMA) 1976 года (PL 94-588) — федеральный закон США , который является основным законом, регулирующим управление национальными лесами , и представляет собой поправку к Закону о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищных угодий 1974 года , который призвал к управлению возобновляемыми ресурсами на национальных лесных землях. Закон стал ответом на судебные иски, связанные с различными практиками в национальных лесах, включая заготовку древесины. [ 1 ] [ 2 ] «Зиеске против Буца» — это иск, поданный членами Ассоциации Pt Baker Лесной службы США на острове Принца Уэльского против первого заявления о воздействии на окружающую среду . Иск остановил вырубку леса на северо-западной оконечности острова, площадь которой составляла 400 000 акров, и привел к тому, что лесная промышленность призвала Конгресс принять меры по отмене иска. [ 3 ] Представитель Фоули отметил в зале, что шесть других исков блокировали лесозаготовки с участием активов, аналогичных делу «Зиеске против Буца». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Основные цели NFMA — потребовать от Лесной службы США разработать планы национальных лесов, установить стандарты продажи древесины и разработать политику регулирования заготовки древесины. Целью этих задач является защита национальных лесов от необратимого ущерба в результате чрезмерной вырубки и сплошных вырубок. Конгресс требует, чтобы Лесная служба совместно с другими соответствующими агентствами тщательно оценивала, исследовала и планировала использование возобновляемых ресурсов страны, текущий спрос, ожидаемый спрос, а также экологические и экономические последствия. [ 5 ]
NFMA изменила лесное планирование, обязав Лесную службу США использовать систематический и междисциплинарный подход к управлению ресурсами. Он также предусматривал участие общественности в подготовке и пересмотре лесных планов. Кроме того, NFMA создало и расширило несколько целевых фондов и специальных счетов Лесной службы. [ 6 ] Он расширил планы управления земельными ресурсами и ресурсами (L/RMP), изложенные в Законе о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года (RPA), и начался с требования к Лесной службе провести инвентаризацию всех своих земель с последующим зонированием. процесс определения того, для какого использования земля лучше всего подходит, – получивший название «определение пригодности». [ 7 ] Эти планы требовали представления альтернативных вариантов управления земельными ресурсами, каждый из которых имеет потенциальную производительность ресурсов (лесоматериалы, пастбища, добыча полезных ископаемых, отдых), а также социально-экономические последствия для местных сообществ. Лесная служба в сотрудничестве с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) вложила значительные ресурсы в создание FORPLAN ( модель линейного программирования, используемая для оценки результатов использования ресурсов землеустройства) и IMPLAN для оценки экономического воздействия этих результатов на местное население. сообщества. [ 8 ]
На момент написания NFMA существовали противоречивые интересы в отношении надлежащего управления лесами. Основным игроком национального лесного хозяйства в то время была лесная промышленность. В экономике после Второй мировой войны спрос на древесину резко возрос вместе с жилищным бумом, и люди стали отдыхать на государственных землях больше, чем когда-либо прежде. Число посетителей национальных парков выросло с 50 миллионов в 1950 году до 72 миллионов в 1960 году. Клуб Сьерра и другие природоохранные группы также боролись за сохранение природных ландшафтов. дал Закон 1960 года об устойчивом многоразовом использовании понять, что Лесная служба должна управлять ценностями, не связанными с древесиной, такими как рекреация, пастбища, водосбор, дикая природа и рыболовство, но только после NFMA эти виды использования были воплощены в процесс планирования леса. [ 9 ]
Процесс планирования NFMA
[ редактировать ]Положения о планировании NFMA 1982 года описывают процесс планирования, призванный объединить многие интересы, касающиеся леса:
- Выявление проблем, проблем и возможностей (ICO). Должностные лица государственных и местных агентств, а также общественность сотрудничают для выявления текущих проблем, а также возможных будущих проблем и проблем. Целью процесса планирования является улучшение леса для лучшего обслуживания населения.
- Разработайте критерии планирования. Для действий управления используются три основных критерия: критерии государственной политики или политика, изложенная в нормативных и законодательных руководствах, критерии процесса или принятый стандарт анализа данных, а также критерии принятия решений или вес, присвоенный каждому управленческому действию.
- Собирайте данные и информацию, необходимые для решения ICO. Убедитесь, что сбор данных соответствует стандартам критериев процесса. Также включите данные для альтернативы «без действий», чтобы использовать их в качестве контроля во время сравнения альтернатив.
- Анализ управленческой ситуации (АСУ). Группируйте землю в пласты со схожими физическими характеристиками, такими как растительность, дикая природа или тип почвы, чтобы проанализировать последствия управленческих действий.
- Сформулируйте широкий спектр альтернатив, включая альтернативу «бездействия».
- Оцените влияние каждой альтернативы на окружающую среду, экономику и общество.
- Оцените альтернативы, сравнив, насколько хорошо каждая из них решает ICO. Оцените каждую альтернативу, используя критерии планирования, изложенные в шаге 2.
- Выберите предпочтительную альтернативу. Это предлагаемый лесной план. Задокументируйте предложение и обоснуйте выбор. Объясните, почему не были выбраны другие альтернативы, которые могут иметь более высокую чистую приведенную стоимость или более предпочтительны с экологической точки зрения. Подготовьте протокол решения (ROD) плана.
- Реализуйте план, приведя все виды использования леса в соответствие с лесным планом. Сделайте соответствующие бюджетные запросы для полной реализации.
- Контролируйте и оценивайте план, сравнивая фактические биологические эффекты плана с прогнозами. Внесите коррективы, где это необходимо. [ 10 ]
Хронология NFMA
[ редактировать ]По данным Национальной лесной службы, ключевыми событиями в реализации закона были следующие: [ 11 ]
1976 г. – принята NFMA.
1979 г. - установлены первые правила планирования.
1982 г. - установлены пересмотренные правила планирования NFMA.
1989 г. - проведена комплексная проверка землеустройства Лесной службы.
1993 г. – проведен первый пересмотр лесного плана.
1997 г. - Комитет ученых из 13 членов собрался, чтобы проанализировать и рекомендовать Лесной службе методы улучшения управления национальными лесами и лугами. Отчет был выпущен в 1999 году.
2000 г. - опубликовано Правило планирования 2000 г. Правило планирования 2000 года вызвало серьезную реакцию общественности. Проверка, проведенная Министерством сельского хозяйства, показала, что это правило имеет значительные недостатки.
2002 г. - Лесная служба публикует Предлагаемые правила планирования 2002 года.
2004 г. – Лесная служба опубликовала Поясняющее правило. Правило толкования разъясняет общественности, что, хотя новое правило сформулировано, процедуры правила 1982 года по-прежнему применимы к лесным планам.
2005 г. - опубликовано Правило планирования 2005 г.
2008 г. - были опубликованы Правила планирования 2008 г. и EIS по этому правилу.
2009 г. - Правило планирования 2008 г. было отменено Окружным судом США Северной Калифорнии. Лесная служба должна была вернуться к правилу 2000 года, пока будут сформулированы новые правила.
2012 г. – опубликовано Правило планирования 2012 г. Процесс формулирования этого Правила планирования начался в 2009 году.
Юридические баталии
[ редактировать ]NFMA породило судебные иски относительно степени участия, необходимой как Лесной службе, так и общественности. В NFMA нет положения о гражданском иске. Судебный надзор должен подпадать под действие Закона об административной процедуре . Судебный пересмотр в соответствии с NFMA может происходить двумя распространенными способами: 1) оспаривание различных лесных планов как нарушающих NFMA или 2) судебный пересмотр конкретных действий или событий, таких как продажа древесины. [ 13 ]
Штейн против Бартона
В 1990 году Окружной суд Аляски постановил, что план Лесной службы США в отношении острова Принца Уэльского был произвольным и капризным, поскольку при вырубке леса по обеим сторонам ручьев лосося было отказано в создании буферных полос длиной 100 футов. [ 14 ]
Общество Сиэтла Одюбон против Эванса
Согласно статуту 16 USC 1604(h) NFMA, Лесная служба обязана вместе с независимыми учеными разрабатывать планы, учитывающие биоразнообразие. Постановление требовало, чтобы планирование «обеспечивало разнообразие растительных и животных сообществ на основе пригодности и возможностей конкретной земельной территории для достижения общих целей многократного использования и в рамках целей многократного использования плана управления земельными ресурсами, принятого в соответствии с Постановлением. В этом разделе, где это возможно, в той степени, в которой это практически возможно, предусмотреть меры, которые необходимо предпринять для сохранения разнообразия пород деревьев, аналогичного тому, которое существует в регионе, контролируемом планом». Это регулирование стало известно как «регулирование жизнеспособности». [ 15 ]
Регулирование жизнеспособности требовало, чтобы среда обитания рыб и диких животных обеспечивала здоровую популяцию местных видов и некоторых «желательных» неместных видов. Виды-индикаторы были выбраны для мониторинга, чтобы обеспечить стабильность условий обитания. [ 15 ]
Северная пятнистая неясыть была признана видом-индикатором старовозрастных лесов на северо-западе Тихого океана. В этом регионе усилия по сохранению окружающей среды были активно задействованы во всем сообществе, однако заготовка древесины по-прежнему оставалась ключевой экономической зависимостью. В 1991 году в деле « Общество Сиэтла Одюбон против Эванса» утверждалось, что Лесная служба по-прежнему должна соблюдать требования NFMA, даже несмотря на то, что северная пятнистая неясыть была внесена в список «находящихся под угрозой исчезновения» в соответствии с Законом об исчезающих видах (ESA). Лесная служба заявила, что, как только совы стали частью обязанностей Закона об исчезающих видах, она была освобождена от собственных обязанностей по поддержанию жизнеспособности своей популяции. [ 16 ]
Ассоциация лесного хозяйства Огайо против Sierra Club
Клуб Сьерра заявил, что практика лесозаготовок, разрешенная в Национальном лесу Уэйн на юго-востоке Огайо, является незаконной в соответствии с NFMA, поскольку закон требует постоянного участия и управления со стороны Лесной службы. По данным Sierra Club, план национального леса Уэйн допускал слишком много лесозаготовок и вырубок. Суд отклонил иски Sierra Club и заявил, что Лесная служба не является агентством, обязанным осуществлять постоянные действия или участвовать в лесных планах. Судья Брейер пришел к выводу, что «спор еще не созрел для судебного рассмотрения». [ 17 ]
Sierra Club v. Marita, 1995
Лесная служба опубликовала два плана управления земельными ресурсами и ресурсами национальных лесов Висконсина, оба из которых предусматривали заготовку древесины. Для мониторинга состояния экосистем Лесная служба выбрала несколько видов-индикаторов управления в качестве заменителей, но Сьерра-клуб утверждал, что мозаичная вырубка национальных лесов не обеспечит коридор дикой природы , необходимый для обеспечения надлежащего биоразнообразия этих или любых других видов. . Клуб Сьерра раскритиковал научные данные Лесной службы, стоящие за их L/RMP, назвав их « мусорной наукой ». В конечном итоге суд вынес решение в пользу усмотрения агентства, несмотря на то, что установил, что Лесная служба использовала сомнительные научные данные, хотя и не в такой степени, чтобы их решение можно было считать произвольным и капризным в соответствии с Законом об административных процедурах (APA). [ 18 ]
Проект Большого Шипа
Экологические группы заявили, что Лесная служба нарушила Закон о национальной экологической политике (NEPA) и NFMA, а также измененный в 2008 году Национальный план управления лесными землями и ресурсами Тонгасса. Проект «Биг-Торн» предусматривал вырубку старых лесов и строительство новых дорог в национальном лесу Тонгасс. Суд отклонил иски экологических групп, заявив, что оценки и действия Лесной службы были разумными. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лесные войны» . Министерство юстиции США.
- ^ Зиеске против Буца (Аляска, Окружной суд США, 1976 г.)
- ^ «Зиеске против Буца, 412 F. Supp. 1403 (Д. Аляска, 1976 г.)» . Закон Юстии .
- ^ 122 КОНГ. РЕК. H10139-40 (ежедневная редакция от 15 сентября 1976 г.).
- ^ Лю, Карен (1998). «Национальный закон об управлении лесами 1976 года» . www.fs.fed.us. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Логан, Брайан. «Миссия агентства и управление средой обитания» . Министерство сельского хозяйства США .
- ^ «Национальный закон об управлении лесами 1976 года» . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 18 января 2009 г.
- ^ «Модель ИМПЛАН» . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ История национальных лесных конфликтов . Институт Торо. http://www.ti.org/2chistory.html
- ^ 36 CFR 219.12; Лумис, Джон Б. Интегрированное управление государственными землями, 2-е изд . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2002.
- ^ «Правило планирования – история лесного планирования» . www.fs.usda.gov . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ 1975 Зиеске против Буца (Д. Аляска, 1975) стал политическим поводом для действий Конгресса.
- ^ Тухольске, Джек (1998). «Закон о национальном управлении лесами: судебная интерпретация основного экологического закона» . Обзор законодательства о государственной земле и ресурсах . 15 : 54–88.
- ^ 740 F. Supp 743 (Д. Аляска, 1990) http://law.justia.com/cases/federal/district-courts/FSupp/740/743/1952466/
- ^ Jump up to: а б «Судебный процесс по поводу пятнистой совы | ENRD | Министерство юстиции» . www.justice.gov . 13 апреля 2015 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Сиэтл Одюбон Соки против Эванса | Репортер по экологическому праву» . элр.инфо . 28 октября 2011 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Брейер (1998), Ohio Forestry Assn., Inc. против Sierra Club , получено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Клуб Сьерра против Мариты» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
- ^ «Проект Большой Торн | Репортер по экологическому праву» . элр.инфо . 19 марта 2012 г. Проверено 5 декабря 2016 г.