Jump to content

Журнал проблем

Журнал проблем — это элемент документации управления программным проектом , который содержит список текущих и закрытых проблем проекта. [1] Хотя журналы проблем можно рассматривать как способ отслеживания ошибок в проекте, роль, которую они играют, часто простирается дальше. Журналы проблем можно использовать для упорядочивания и систематизации текущих проблем по типу и серьезности, чтобы расставить приоритеты для проблем, связанных с текущей вехой или итерацией . Журналы проблем также могут содержать запросы и замечания клиентов о различных проблемах, которые можно найти в текущем коде.

CAIR — Ограничения, предположения/действия, проблемы, риски — журнал для отслеживания таких элементов и управления ими.

Управление проблемами

[ редактировать ]

В начале проекта журнал проблем обычно пуст. [2] но это не всегда верно для последующих выпусков. В некоторых проектах журнал проблем фактически используется в качестве руководства для графика выпуска; в этом случае журнал проблем может быть заполнен проблемами, которые специально помечены для завершения в следующем выпуске. В результате проектами, управляемыми журналами проблем, может быть легче управлять с точки зрения времени завершения и оценки прогресса .
В крупных проектах проблемы обычно решаются с помощью программного обеспечения для отслеживания проблем , которое может предоставить различные способы и инструменты, помогающие менеджеру проекта и команде разработчиков решать тысячи проблем для одного или нескольких своих проектов. Некоторые системы отслеживания проблем также предоставляют сообществу возможность вносить в проект новые идеи и/или код; этот тип сотрудничества широко используется в программировании с открытым исходным кодом .

Проблемы выпуска/известные проблемы

[ редактировать ]

В случае, когда проблемы проекта не могут быть полностью решены (например, на этапах разработки предварительной версии ), об известных проблемах вместе с программным обеспечением поставляется документ . Этот документ содержит список известных проблем и, в некоторых случаях, инструкции по преодолению проблем, вызванных этими проблемами.

В типичном журнале проблем документ должен представлять собой таблицу, содержащую несколько строк, в которых каждая строка описывает отдельную проблему. Различные атрибуты проблемы перечислены в разных столбцах. Пример типичного журнала проблем показан ниже.

Основная информация о проблеме

[ редактировать ]
  • Справочный номер проблемы (ID) : Типичный номер для идентификации различных проблем.
  • Название проблемы : название проблемы.
  • Описание : Кратко опишите суть проблемы.
  • Автор проблемы : Человек, поднявший эту проблему.
  • Стороны : все люди, участвующие в решении вопроса.

Категории проблем

[ редактировать ]
  • Тип проблемы : к какой области знаний относится проблема. (Например, ИТ-инфраструктура, ИТ-приложения и т. д.)
  • Приоритет проблемы : определяет, какая проблема является наиболее срочной и должна быть решена в первую очередь. (Например, приоритеты могут включать «Немедленно», «Скоро», «Позже» и т. д.)
  • Серьезность проблемы : насколько серьезными будут последствия, если проблему оставить нерешенной. (Например, уровень серьезности может включать «Жизненный», «Серьезный», «Средний», «Незначительный» и т. д.)

Информация о дате выпуска

[ редактировать ]
  • Дата поднятия : когда проблема поднята.
  • Дата назначения : когда проблема назначена.
  • Крайний срок : когда наступит окончательная дата решения проблемы.
  • Дата решения : когда проблема фактически решена.

Статус проблемы

[ редактировать ]
  • Текущий статус : текущий статус, в котором находится проблема. (например, расследование, эскалация, решение и т. д.)
  • Обновление действий : действия, выполняемые до устранения проблемы (перечислите все действия по датам).
  • Разрешение : окончательное решение по разрешению проблемы.

Другая информация

[ редактировать ]
  • Примечания : Некоторые идеи или вещи, которые следует запомнить.
Идентификатор проблемы Название проблемы Описание Автор проблемы Вечеринки Тип приоритет Серьезность Дата поднятия Дата назначения Крайний срок Дата разрешения статус Действия Разрешение Примечания
0001 Пример выпуска 1 Пример описания г-н А г-н А, Б; Миссис С ИТ-приложение Высокий Критический 20091010 20091011 20100101 20091015 Решено Некоторые действия Резолюции Чем заняться
0002 Пример выпуска 2 Пример описания ... ...

Стиль документации журнала проблем может отличаться от проекта к проекту. Некоторые из перечисленных выше атрибутов могут считаться неважными для записи, тогда как другие дополнительные атрибуты могут оказаться необходимыми. Однако всегда следует включать основные атрибуты, такие как описание, автор, приоритет, статус и разрешение. Кроме того, последовательность атрибутов также может отличаться.

См. также

[ редактировать ]
  1. Эш, Кеннет, [Список проблем], по состоянию на 12 июня 2016 г.
  2. ^ Риски и проблемы
[ редактировать ]
  • Электронная книга Саймона Уоллеса: Проблемы
  • Управление программными проектами на практике, Панкадж Джалоте ISBN   0201737213

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт Баттрик (2009). Проектная тренировка: 4-е издание . Financial Times / Прентис Холл. ISBN  978-0-273-72389-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac795e886bf918212754497e86b502a__1684347120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/2a/3ac795e886bf918212754497e86b502a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issue log - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)