Журнал проблем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Журнал проблем — это элемент документации управления программным проектом , который содержит список текущих и закрытых проблем проекта. [1] Хотя журналы проблем можно рассматривать как способ отслеживания ошибок в проекте, роль, которую они играют, часто простирается дальше. Журналы проблем можно использовать для упорядочивания и систематизации текущих проблем по типу и серьезности, чтобы расставить приоритеты для проблем, связанных с текущей вехой или итерацией . Журналы проблем также могут содержать запросы и замечания клиентов о различных проблемах, которые можно найти в текущем коде.
CAIR — Ограничения, предположения/действия, проблемы, риски — журнал для отслеживания таких элементов и управления ими.
Управление проблемами
[ редактировать ]В начале проекта журнал проблем обычно пуст. [2] но это не всегда верно для последующих выпусков. В некоторых проектах журнал проблем фактически используется в качестве руководства для графика выпуска; в этом случае журнал проблем может быть заполнен проблемами, которые специально помечены для завершения в следующем выпуске. В результате проектами, управляемыми журналами проблем, может быть легче управлять с точки зрения времени завершения и оценки прогресса .
В крупных проектах проблемы обычно решаются с помощью программного обеспечения для отслеживания проблем , которое может предоставить различные способы и инструменты, помогающие менеджеру проекта и команде разработчиков решать тысячи проблем для одного или нескольких своих проектов. Некоторые системы отслеживания проблем также предоставляют сообществу возможность вносить в проект новые идеи и/или код; этот тип сотрудничества широко используется в программировании с открытым исходным кодом .
Проблемы выпуска/известные проблемы
[ редактировать ]В случае, когда проблемы проекта не могут быть полностью решены (например, на этапах разработки предварительной версии ), об известных проблемах вместе с программным обеспечением поставляется документ . Этот документ содержит список известных проблем и, в некоторых случаях, инструкции по преодолению проблем, вызванных этими проблемами.
Шаблон
[ редактировать ]В типичном журнале проблем документ должен представлять собой таблицу, содержащую несколько строк, в которых каждая строка описывает отдельную проблему. Различные атрибуты проблемы перечислены в разных столбцах. Пример типичного журнала проблем показан ниже.
Основная информация о проблеме
[ редактировать ]- Справочный номер проблемы (ID) : Типичный номер для идентификации различных проблем.
- Название проблемы : название проблемы.
- Описание : Кратко опишите суть проблемы.
- Автор проблемы : Человек, поднявший эту проблему.
- Стороны : все люди, участвующие в решении вопроса.
Категории проблем
[ редактировать ]- Тип проблемы : к какой области знаний относится проблема. (Например, ИТ-инфраструктура, ИТ-приложения и т. д.)
- Приоритет проблемы : определяет, какая проблема является наиболее срочной и должна быть решена в первую очередь. (Например, приоритеты могут включать «Немедленно», «Скоро», «Позже» и т. д.)
- Серьезность проблемы : насколько серьезными будут последствия, если проблему оставить нерешенной. (Например, уровень серьезности может включать «Жизненный», «Серьезный», «Средний», «Незначительный» и т. д.)
Информация о дате выпуска
[ редактировать ]- Дата поднятия : когда проблема поднята.
- Дата назначения : когда проблема назначена.
- Крайний срок : когда наступит окончательная дата решения проблемы.
- Дата решения : когда проблема фактически решена.
Статус проблемы
[ редактировать ]- Текущий статус : текущий статус, в котором находится проблема. (например, расследование, эскалация, решение и т. д.)
- Обновление действий : действия, выполняемые до устранения проблемы (перечислите все действия по датам).
- Разрешение : окончательное решение по разрешению проблемы.
Другая информация
[ редактировать ]- Примечания : Некоторые идеи или вещи, которые следует запомнить.
Идентификатор проблемы | Название проблемы | Описание | Автор проблемы | Вечеринки | Тип | приоритет | Серьезность | Дата поднятия | Дата назначения | Крайний срок | Дата разрешения | статус | Действия | Разрешение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0001 | Пример выпуска 1 | Пример описания | г-н А | г-н А, Б; Миссис С | ИТ-приложение | Высокий | Критический | 20091010 | 20091011 | 20100101 | 20091015 | Решено | Некоторые действия | Резолюции | Чем заняться |
0002 | Пример выпуска 2 | Пример описания | ... ... |
Стиль документации журнала проблем может отличаться от проекта к проекту. Некоторые из перечисленных выше атрибутов могут считаться неважными для записи, тогда как другие дополнительные атрибуты могут оказаться необходимыми. Однако всегда следует включать основные атрибуты, такие как описание, автор, приоритет, статус и разрешение. Кроме того, последовательность атрибутов также может отличаться.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эш, Кеннет, [Список проблем], по состоянию на 12 июня 2016 г.
- ^ Риски и проблемы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электронная книга Саймона Уоллеса: Проблемы
- Управление программными проектами на практике, Панкадж Джалоте ISBN 0201737213
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Баттрик (2009). Проектная тренировка: 4-е издание . Financial Times / Прентис Холл. ISBN 978-0-273-72389-9 .