Jump to content

Мотивированная последовательность Монро

(Перенаправлено с Алана Х. Монро )

Мотивированная последовательность Монро — это метод организации убеждения , который вдохновляет людей на действия. Алан Х. Монро разработал эту последовательность в середине 1930-х годов. [ 1 ] Эта последовательность уникальна, поскольку она стратегически размещает эти стратегии, чтобы привлечь внимание аудитории и мотивировать ее к определенной цели или действию. [ 2 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Алан Х. Монро разработал теорию мотивированной последовательности Монро после изучения работы Джона Дьюи по психологии решения человеческих проблем и объединения ее с нашей человеческой склонностью к самомотивации и эгоцентризму. [ 3 ] Кроме того, последовательность Монро опирается на иерархию Маслоу в том смысле, что проблема должна соответствовать иерархии потребностей Маслоу - сначала более низкий уровень. [ 4 ] Объединив эти теории со своей собственной, Монро основал мотивированную последовательность Монро. [ 5 ] Мотивированная последовательность соответствует идеям Эдмунда Берка о правильной форме речи и идеям Джона Дьюи о качественном единстве. [ 2 ]

Алан Х. Монро

[ редактировать ]

Алан Х. Монро родился в 1903 году. Монро получил степень бакалавра наук в Северо-Западном университете и преподавал в Университете Пердью . [ 6 ] К 1926 году Монро переключил свое внимание с английского на публичные выступления, а к 1927 году его повысили до доцента кафедры публичных выступлений. [ 6 ] Во время преподавания в Университете Пердью Монро продолжил свое образование в Северо-Западном университете, получив степень магистра в 1927 году и докторскую степень в 1937 году. В 1963 году Монро ушел из Университета Пердью. Он умер в 1975 году. [ 6 ]

Мотивированная последовательность Монро гласит, что первым шагом является изложение проблемы, с которой сталкивается клиент, а затем объяснение ее, если невозможно закрепить потребность, и дать представление о ситуации, которая может возникнуть.

Внимание
Этап внимания ориентирован на аудиторию и использует средство привлечения внимания, чтобы привлечь внимание аудитории.
Нуждаться
Тема применена к психологическим потребностям зрителей. Монро считала, что наиболее эффективно убедить аудиторию в том, что у нее есть особые потребности, соответствующие теме презентации.
Удовлетворение
Аудитории представлены конкретные и жизнеспособные решения проблем, поднятых на предыдущем этапе.
Визуализация
Затем решение описывается таким образом, чтобы аудитория могла детально визуализировать как само решение, так и его положительные эффекты.
Действие
Затем аудитории рассказывают, как решить проблему, используя ранее представленные решения.

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущество мотивированного эпизода Монро в том, что он подчеркивает, на что способна аудитория. Слишком часто аудитория чувствует, что ситуация безнадежна; Мотивированный эпизод Монро подчеркивает действие, которое может предпринять аудитория. Это также помогает аудитории почувствовать, что говорящий знает проблему и слушает ее, а не просто игнорирует ее. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Мотивированная последовательность Монро, благодаря своей последовательной модели, привлекает аудиторию психологически удовлетворяющим порядком речи. Индустрия продаж и рекламы использует пошаговую последовательность Монро, чтобы побудить потенциальных покупателей совершить действие (купить товар). Мотивированная последовательность Монро представляет собой базовую модель теории коммуникации, поскольку в противном случае докладчикам мало что дает руководства по организации идей в убедительной речи. [ 11 ] [ 12 ]

Преимущество теории мотивированной последовательности Монро состоит в том, что она фокусируется на методах убеждения для достижения намеченного результата. Для этого он помещает неприятный образ в голову аудитории, а затем предлагает более привлекательный вариант, соответствующий цели говорящего. Предоставляя основу для убеждения, теория Монро дает представление о том, как привлечь внимание аудитории и даже изменить текущие взгляды, мысли или идеи. [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследователь Трейси Миччич провела исследование на 21, 23 и 24-летних студентах колледжей, причем 22-летние составили контрольную группу. Участникам сказали, что за дополнительные 50 долларов они получат лучшую парковку. [ 13 ] В исследовании использовались три разные версии, объясняющие стоимость парковки в размере 50 долларов. [ 13 ] В одной версии использовалась мотивированная последовательность Монро. [ 13 ] Они объяснили стоимость парковки в порядке внимания, потребности, удовлетворения, визуализации и призыва к действию. В других вариантах мотивированная последовательность Монро использовалась в разном порядке. Миччиш обнаружил, что объяснение с использованием исходного порядка мотивированной последовательности Монро было значительно проще для понимания студентами колледжа. [ 13 ]

В Индии премьер-министр Нарендра Моди рассмотрел идею введения «Джанта-комендантского часа» или «Комендантского часа для людей» в качестве первого шага к прекращению распространения вируса Covid-19 22 марта 2020 года. [ 14 ] Нарендра Моди использовал мотивированный эпизод Монро, чтобы убедить своих граждан ввести пробный карантин с 7:00 до 21:00, 14 часов, который был назван «Комендантским часом Джанты» до окончательного решения премьер-министра о переходе на 41-дневный карантин. масштабная изоляция. [ 15 ] Премьер-министр Нарендра Моди сказал несколько слов об успехе пробного введения комендантского часа: «Опыт, полученный в результате этого, подготовит людей к предстоящим испытаниям». [ 16 ] Успех этого комендантского часа в конечном итоге был реализован и реализован людьми для людей. [ 17 ]

Исследование, проведенное Бернадетт Питером Лидадуном и Нэнси Чиу, изучало использование мотивированной последовательности Монро. [ 18 ] В ходе исследования Лидадун и Чиу использовали задания по чтению и давали их группе претендентов на католическое священство в Доме формирования в Малайзии. Исследование проводилось с десятью участниками с февраля 2019 года по июнь 2019 года. [ 18 ] Исследование показывает, что участники больше вовлекаются в пятишаговый подход мотивированной последовательности Монро во время длительного чтения в Интернете. [ 18 ] Исследование также показало, что уточнение каждого шага мотивационной последовательности Монро имеет важное значение для людей, использующих английский в качестве второго языка. [ 18 ] Исследователи наблюдали, как эти группы использовали мотивированную последовательность Монро, чтобы увидеть, можно ли создать основу для участников, которые были бы более подготовлены к поиску своего исследования, прежде чем устно представить его. [ 19 ] Хотя мотивированная последовательность Монро вызывала у участников восторг от чтения, перед устным представлением необходимо было совершенствовать каждый этап исследования. [ 19 ] В заключение, хотя мотивированная последовательность Монро вызвала у участников восторг от чтения, каждый шаг последовательности должен быть усовершенствован, чтобы сделать его доступным для читателей ESL. [ 18 ]

В исследовании, проведенном Аленом Матео С. Мунцо 6–8 июля 2022 года в Университете Де ла Саль, Манила, Филиппины, использовалась мотивированная последовательность Монро для определения коммуникативной функции, предлагая зрителям принять участие в пропагандистском проекте. [ 20 ] В этом исследовании использовалась мотивированная последовательность Монро, чтобы визуально увидеть результаты обучения осведомленности о правозащитной деятельности из программы курса. [ 21 ] Программа электронных услуг Университета Де Ла Саль, Манила, Филиппины, была направлена ​​на создание онлайн-среды, способствующей достижению личных целей. [ 22 ] В этом исследовании приняли участие 26 студентов, обучавшихся на курсе целенаправленной коммуникации. Студенты индивидуально писали эссе, а затем были сгруппированы в пять человек. [ 23 ]

Сериазница Мат Саид, Али Салман Хуммади и Амеррудин Абд Манан провели исследование политической речи президента Дональда Трампа в Иерусалиме. [ 24 ] Саид, Хуммади и Манан использовали мотивированную последовательность шагов Монро для анализа речи Трампа. [ 24 ] В этом исследовании использовались пять шагов последовательности и было обнаружено, что президент Трамп успешно использовал убеждение на четырех из пяти шагов мотивированной последовательности Монро. [ 24 ] Результаты показывают, что президент Трамп не полностью завершил этап удовлетворения. [ 24 ]

Неанглоязычные объявления

[ редактировать ]

Исследование, опубликованное в «Журнале межличностного насилия», продемонстрировало теорию мотивированной последовательности Монро, создав для женщин-иммигрантов из Азии видеоролики о насилии со стороны интимного партнера (IPV). Видео было сделано на четырех языках; Корейский, китайский, тайский и вьетнамский. Среди участников были азиатские женщины в возрасте 25–45 лет. В ходе исследования участникам показали видео об ИПВ и о том, как получить помощь в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. Результаты показали, что почти три четверти участников указали, что, по их мнению, видео будут полезны для поощрения жертв ИПВ к раскрытию информации. В этом исследовании было признано эффективным использование мотивированного эпизода Монро для убеждения зрителей; однако участники считали, что необходимость и привлекательность визуализации могли быть более сильными. [ 25 ] Аналогичное исследование по оценке рекламы IPV показало, что реклама должна способствовать повышению уверенности в себе при выполнении рекомендуемого поведения, а также побуждать правонарушителей взять на себя твердое обязательство положить конец домашнему насилию. [ 26 ] В заключение, результаты показывают, что культурно значимые вмешательства, основанные на убедительных теориях, таких как мотивированный эпизод Монро, такие как многоязычные видеоролики, размещенные в консультационных кабинетах клиник первичной медико-санитарной помощи, могут помочь преодолеть некоторые препятствия на пути раскрытия информации иммигрантам и начать их путь. в лучшее будущее. [ 25 ]

Исследование, опубликованное в журнале «Стратегические коммуникации в Африке: контекст к югу от Сахары», охватывает анализ уличной рекламы на языке йоруба, собранной в Ибадане, Нигерия, с использованием мотивированной последовательности Монро. Его анализ был сосредоточен на текстовом содержании с точки зрения слов, используемых в выбранных уличных рекламных объявлениях. Эти аспекты контента были тщательно изучены, чтобы установить, как они передают сообщения, влияющие на покровительство продуктам и услугам. [ 27 ] Результаты показали связь мотивированного эпизода Монро с выбранной уличной рекламой. Все элементы мотивационной последовательности Монро были отражены в выбранных рекламных роликах. [ 27 ] Другое исследование, оценивающее рекламу в Индонезии и Нигерии, отмечает важность визуальных элементов в рекламе, дополняющих друг друга. [ 28 ] В заключение отметим, что шаги Монро, в частности визуализация, могут быть применены к уличной рекламе в Нигерии. [ 27 ]

  1. ^ «Мотивированная сцена Монро» . Изменение мышления .
  2. ^ Перейти обратно: а б Крик, Натан (2017). Риторические публичные выступления: гражданская активность в эпоху цифровых технологий (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 66. ИСБН  978-1-138-29277-2 . OCLC   979566493 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ «27 января 2014 года» . Настройте свои слайды . Проверено 19 апреля 2024 г.
  4. ^ Крик, Натан (14 июня 2017 г.), «Пафос» , Риторические публичные выступления (3-е изд.), 3-е издание. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2017.: Routledge, стр. 207–233, doi : 10.4324/9781315232522-10 , ISBN.  978-1-315-23252-2 , получено 2 марта 2024 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Монро, Алан (1975). Принципы речевого общения (7-е краткое изд.). Гленвью, лл. : Скотт, Форесман. ISBN  0673079651 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Монро, Алан Хьюстон, 1903–1975» . www.purdue.edu/ . 17 апреля 2023 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Энингер, Д.; Монро, АХ; Гронбек, Бельгия (1978). Принципы и виды речевого общения (8-е изд.). Скотт, Форесман. ISBN  9780673151186 .
  8. ^ немецкий, КМ; Гронбек, Бельгия; Энингер, Д.; Монро, АХ (2010). Принципы публичных выступлений (17-е изд.). Олд Таппан, Нью-Джерси: Пирсон.
  9. ^ Лукас, SE (1995). Искусство публичных выступлений (5-е изд.). МакГроу-Хилл. ISBN  9780070390157 .
  10. ^ Монро, АХ (1943). Принципы речи Монро (военное изд.). Чикаго: Скотт, Форесман.
  11. ^ Вудворд, Гэри К. (2018). Убеждение и влияние в американской жизни (8-е изд.). Лонг Гроув: Waveland Press. ISBN  978-1-4786-3612-0 . OCLC   1037296115 .
  12. ^ Ласковски, Ленни (2012). Безболезненные презентации: проверенный и безстрессовый путь к успешным публичным выступлениям . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  978-1-118-43146-7 . OCLC   809043910 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Мичиче, Т.; Прайор, Б.; Батлер, Дж. (июнь 2000 г.). «Тест Мотивированной последовательности Монро на предмет ее влияния на рейтинги организации сообщений и изменение отношения» . Психологические отчеты . 86 (3, часть 2): 1135–1138. дои : 10.2466/pr0.2000.86.3c.1135 . ISSN   0033-2941 . ПМИД   10932569 . S2CID   37178688 .
  14. ^ Ренсвигг П., Роланд; Джозеф, Нэнси Прасанна; Клемент, А; Анбажаган, К (24 сентября 2022 г.). «Обязательный добровольный комендантский час - анализ речи премьер-министра Моди о комендантском часе в Джанте» . Исследования в области СМИ и коммуникации . 10 (2): 155. дои : 10.11114/smc.v10i2.5661 . ISSN   2325-808X – через красную рамку.
  15. ^ Моди, Нарендра (октябрь 2018 г.). «Создание дискурсов с помощью речей: исследование зарубежных политических выступлений Нарендры Моди» (PDF) . Журнал новых технологий и инновационных исследований . 5 (10) . Проверено 13 апреля 2024 г.
  16. ^ Моди, Нарендра. Введение добровольного комендантского часа: анализ речи премьер-министра Моди о комендантском часе в Джанте . РедФрейм.
  17. ^ Моди, Нарендра (декабрь 2022 г.). «Обязательный добровольный комендантский час - анализ речи премьер-министра Моди о комендантском часе в Джанте» . Исследования в области СМИ и коммуникации . 10 (2): 155. дои : 10.11114/smc.v10i2.5661 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Лидадун, Бернадетт; Чиу, Нэнси (2021), Использовать или не использовать последовательность Монро для чтения? Предварительное исследование / Бернадетт Питер Лидадун и Нэнси Чиух , Абд Халим Мохд Нор, Исмади Мд Бадарудин, Нор Хаджар Хасрол Джоно, Шафинар Исмаил, Сумарни Маулан, Ахмад Харит Сях Мд Юсуф, Халим Махпот, Алор Гаджа, Малакка: Академия языковых исследований , получено 14 апреля 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лидадун, Бернадетт Питер; Чиу, Нэнси (2021). «Использовать или не использовать последовательность Монро для чтения?» . Использовать или не использовать последовательность Монро для чтения? .
  20. ^ Мунцо, Ален Матео С. (6–8 июля 2022 г.). «Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе e-SL» (PDF) . Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе E-SL .
  21. ^ Мунцо, Ален Матео С. (6–8 июля 2022 г.). «Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе e-SL» (PDF) . Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе E-SL .
  22. ^ Гарсия, Мерседес Гарсия; Лопес, Шанталь Бьенсинто; Молина, Эльвира Карпинтеро; Касас, Ева Экспосито; Моралес, Йованни А. Руис (декабрь 2016 г.). «Развитие и оценка навыков командной работы в университетских условиях. Эффективна ли виртуальная среда?» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 13 (1). дои : 10.1186/s41239-016-0014-1 . ISSN   2365-9440 .
  23. ^ Майерс, Трина С; Блэкман, Анна; Андерсен, Тревор; Привет, Рэйчел; Ли, Икджай; Грей, Хизер (01 декабря 2014 г.). «Культивирование межличностных навыков студентов, использующих ИКТ, в среде онлайн-обучения с использованием традиционных методов активного обучения» . Журнал обучения дизайну . 7 (3). дои : 10.5204/jld.v7i3.194 . ISSN   1832-8342 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Мат Саид, Сериазница; Абд Манан, Амеррудин; Салман Хуммади, Али (сентябрь 2019 г.). «Убедительные организационные модели и риторические аргументы во внешнеполитической речи Дональда Трампа по Иерусалиму» .
  25. ^ Перейти обратно: а б Тавров, Паула; Азукар, Дэнни; Хюинь, Дэн; Йоу, Кэролайн; Лян, Ди; Патомрит, Ванда; Уизерс, Меллисса (апрель 2022 г.). «Поощрение женщин-иммигрантов из Азии раскрывать информацию о насилии со стороны интимного партнера в учреждениях первичной медико-санитарной помощи» . Журнал межличностного насилия . 37 (7–8): NP5626–NP5648. дои : 10.1177/0886260520959642 . ISSN   0886-2605 . ПМИД   32969305 .
  26. ^ Чисмару, Магдалена; Лавак, Энн М. (2011). «Кампании против лиц, виновных в насилии со стороны интимного партнера» . Травма, насилие и жестокое обращение . 12 (4): 183–197. дои : 10.1177/1524838011416376 . JSTOR   26638097 . ПМИД   21908438 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Мангея, Хью; Немой, Исаак; Джаказа, Эрнест (2021). Стратегические коммуникации в Африке . дои : 10.4324/9781003224297 . ISBN  978-1-003-22429-7 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  28. ^ Сьяхпутра, Фикри Прастья; Насутион, Эли Хаяти; Рудиансях, Рудиансях (29 декабря 2022 г.). «Транскреация: новый подход к продвижению посредством перевода и творчества» . Материалы национального семинара по лингвистике и литературе (семантика) . 4 : 181–198.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab4bd52469a77c24696999ffd3d252f__1719964740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/2f/3ab4bd52469a77c24696999ffd3d252f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monroe's motivated sequence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)