Мотивированная последовательность Монро
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мотивированная последовательность Монро — это метод организации убеждения , который вдохновляет людей на действия. Алан Х. Монро разработал эту последовательность в середине 1930-х годов. [ 1 ] Эта последовательность уникальна, поскольку она стратегически размещает эти стратегии, чтобы привлечь внимание аудитории и мотивировать ее к определенной цели или действию. [ 2 ]
Фундамент
[ редактировать ]Алан Х. Монро разработал теорию мотивированной последовательности Монро после изучения работы Джона Дьюи по психологии решения человеческих проблем и объединения ее с нашей человеческой склонностью к самомотивации и эгоцентризму. [ 3 ] Кроме того, последовательность Монро опирается на иерархию Маслоу в том смысле, что проблема должна соответствовать иерархии потребностей Маслоу - сначала более низкий уровень. [ 4 ] Объединив эти теории со своей собственной, Монро основал мотивированную последовательность Монро. [ 5 ] Мотивированная последовательность соответствует идеям Эдмунда Берка о правильной форме речи и идеям Джона Дьюи о качественном единстве. [ 2 ]
Алан Х. Монро
[ редактировать ]Алан Х. Монро родился в 1903 году. Монро получил степень бакалавра наук в Северо-Западном университете и преподавал в Университете Пердью . [ 6 ] К 1926 году Монро переключил свое внимание с английского на публичные выступления, а к 1927 году его повысили до доцента кафедры публичных выступлений. [ 6 ] Во время преподавания в Университете Пердью Монро продолжил свое образование в Северо-Западном университете, получив степень магистра в 1927 году и докторскую степень в 1937 году. В 1963 году Монро ушел из Университета Пердью. Он умер в 1975 году. [ 6 ]
Шаги
[ редактировать ]Мотивированная последовательность Монро гласит, что первым шагом является изложение проблемы, с которой сталкивается клиент, а затем объяснение ее, если невозможно закрепить потребность, и дать представление о ситуации, которая может возникнуть.
- Внимание
- Этап внимания ориентирован на аудиторию и использует средство привлечения внимания, чтобы привлечь внимание аудитории.
- Нуждаться
- Тема применена к психологическим потребностям зрителей. Монро считала, что наиболее эффективно убедить аудиторию в том, что у нее есть особые потребности, соответствующие теме презентации.
- Удовлетворение
- Аудитории представлены конкретные и жизнеспособные решения проблем, поднятых на предыдущем этапе.
- Визуализация
- Затем решение описывается таким образом, чтобы аудитория могла детально визуализировать как само решение, так и его положительные эффекты.
- Действие
- Затем аудитории рассказывают, как решить проблему, используя ранее представленные решения.
Преимущества
[ редактировать ]Преимущество мотивированного эпизода Монро в том, что он подчеркивает, на что способна аудитория. Слишком часто аудитория чувствует, что ситуация безнадежна; Мотивированный эпизод Монро подчеркивает действие, которое может предпринять аудитория. Это также помогает аудитории почувствовать, что говорящий знает проблему и слушает ее, а не просто игнорирует ее. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Мотивированная последовательность Монро, благодаря своей последовательной модели, привлекает аудиторию психологически удовлетворяющим порядком речи. Индустрия продаж и рекламы использует пошаговую последовательность Монро, чтобы побудить потенциальных покупателей совершить действие (купить товар). Мотивированная последовательность Монро представляет собой базовую модель теории коммуникации, поскольку в противном случае докладчикам мало что дает руководства по организации идей в убедительной речи. [ 11 ] [ 12 ]
Преимущество теории мотивированной последовательности Монро состоит в том, что она фокусируется на методах убеждения для достижения намеченного результата. Для этого он помещает неприятный образ в голову аудитории, а затем предлагает более привлекательный вариант, соответствующий цели говорящего. Предоставляя основу для убеждения, теория Монро дает представление о том, как привлечь внимание аудитории и даже изменить текущие взгляды, мысли или идеи. [1]
Исследовать
[ редактировать ]Исследователь Трейси Миччич провела исследование на 21, 23 и 24-летних студентах колледжей, причем 22-летние составили контрольную группу. Участникам сказали, что за дополнительные 50 долларов они получат лучшую парковку. [ 13 ] В исследовании использовались три разные версии, объясняющие стоимость парковки в размере 50 долларов. [ 13 ] В одной версии использовалась мотивированная последовательность Монро. [ 13 ] Они объяснили стоимость парковки в порядке внимания, потребности, удовлетворения, визуализации и призыва к действию. В других вариантах мотивированная последовательность Монро использовалась в разном порядке. Миччиш обнаружил, что объяснение с использованием исходного порядка мотивированной последовательности Монро было значительно проще для понимания студентами колледжа. [ 13 ]
В Индии премьер-министр Нарендра Моди рассмотрел идею введения «Джанта-комендантского часа» или «Комендантского часа для людей» в качестве первого шага к прекращению распространения вируса Covid-19 22 марта 2020 года. [ 14 ] Нарендра Моди использовал мотивированный эпизод Монро, чтобы убедить своих граждан ввести пробный карантин с 7:00 до 21:00, 14 часов, который был назван «Комендантским часом Джанты» до окончательного решения премьер-министра о переходе на 41-дневный карантин. масштабная изоляция. [ 15 ] Премьер-министр Нарендра Моди сказал несколько слов об успехе пробного введения комендантского часа: «Опыт, полученный в результате этого, подготовит людей к предстоящим испытаниям». [ 16 ] Успех этого комендантского часа в конечном итоге был реализован и реализован людьми для людей. [ 17 ]
Исследование, проведенное Бернадетт Питером Лидадуном и Нэнси Чиу, изучало использование мотивированной последовательности Монро. [ 18 ] В ходе исследования Лидадун и Чиу использовали задания по чтению и давали их группе претендентов на католическое священство в Доме формирования в Малайзии. Исследование проводилось с десятью участниками с февраля 2019 года по июнь 2019 года. [ 18 ] Исследование показывает, что участники больше вовлекаются в пятишаговый подход мотивированной последовательности Монро во время длительного чтения в Интернете. [ 18 ] Исследование также показало, что уточнение каждого шага мотивационной последовательности Монро имеет важное значение для людей, использующих английский в качестве второго языка. [ 18 ] Исследователи наблюдали, как эти группы использовали мотивированную последовательность Монро, чтобы увидеть, можно ли создать основу для участников, которые были бы более подготовлены к поиску своего исследования, прежде чем устно представить его. [ 19 ] Хотя мотивированная последовательность Монро вызывала у участников восторг от чтения, перед устным представлением необходимо было совершенствовать каждый этап исследования. [ 19 ] В заключение, хотя мотивированная последовательность Монро вызвала у участников восторг от чтения, каждый шаг последовательности должен быть усовершенствован, чтобы сделать его доступным для читателей ESL. [ 18 ]
В исследовании, проведенном Аленом Матео С. Мунцо 6–8 июля 2022 года в Университете Де ла Саль, Манила, Филиппины, использовалась мотивированная последовательность Монро для определения коммуникативной функции, предлагая зрителям принять участие в пропагандистском проекте. [ 20 ] В этом исследовании использовалась мотивированная последовательность Монро, чтобы визуально увидеть результаты обучения осведомленности о правозащитной деятельности из программы курса. [ 21 ] Программа электронных услуг Университета Де Ла Саль, Манила, Филиппины, была направлена на создание онлайн-среды, способствующей достижению личных целей. [ 22 ] В этом исследовании приняли участие 26 студентов, обучавшихся на курсе целенаправленной коммуникации. Студенты индивидуально писали эссе, а затем были сгруппированы в пять человек. [ 23 ]
Сериазница Мат Саид, Али Салман Хуммади и Амеррудин Абд Манан провели исследование политической речи президента Дональда Трампа в Иерусалиме. [ 24 ] Саид, Хуммади и Манан использовали мотивированную последовательность шагов Монро для анализа речи Трампа. [ 24 ] В этом исследовании использовались пять шагов последовательности и было обнаружено, что президент Трамп успешно использовал убеждение на четырех из пяти шагов мотивированной последовательности Монро. [ 24 ] Результаты показывают, что президент Трамп не полностью завершил этап удовлетворения. [ 24 ]
Неанглоязычные объявления
[ редактировать ]Исследование, опубликованное в «Журнале межличностного насилия», продемонстрировало теорию мотивированной последовательности Монро, создав для женщин-иммигрантов из Азии видеоролики о насилии со стороны интимного партнера (IPV). Видео было сделано на четырех языках; Корейский, китайский, тайский и вьетнамский. Среди участников были азиатские женщины в возрасте 25–45 лет. В ходе исследования участникам показали видео об ИПВ и о том, как получить помощь в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. Результаты показали, что почти три четверти участников указали, что, по их мнению, видео будут полезны для поощрения жертв ИПВ к раскрытию информации. В этом исследовании было признано эффективным использование мотивированного эпизода Монро для убеждения зрителей; однако участники считали, что необходимость и привлекательность визуализации могли быть более сильными. [ 25 ] Аналогичное исследование по оценке рекламы IPV показало, что реклама должна способствовать повышению уверенности в себе при выполнении рекомендуемого поведения, а также побуждать правонарушителей взять на себя твердое обязательство положить конец домашнему насилию. [ 26 ] В заключение, результаты показывают, что культурно значимые вмешательства, основанные на убедительных теориях, таких как мотивированный эпизод Монро, такие как многоязычные видеоролики, размещенные в консультационных кабинетах клиник первичной медико-санитарной помощи, могут помочь преодолеть некоторые препятствия на пути раскрытия информации иммигрантам и начать их путь. в лучшее будущее. [ 25 ]
Исследование, опубликованное в журнале «Стратегические коммуникации в Африке: контекст к югу от Сахары», охватывает анализ уличной рекламы на языке йоруба, собранной в Ибадане, Нигерия, с использованием мотивированной последовательности Монро. Его анализ был сосредоточен на текстовом содержании с точки зрения слов, используемых в выбранных уличных рекламных объявлениях. Эти аспекты контента были тщательно изучены, чтобы установить, как они передают сообщения, влияющие на покровительство продуктам и услугам. [ 27 ] Результаты показали связь мотивированного эпизода Монро с выбранной уличной рекламой. Все элементы мотивационной последовательности Монро были отражены в выбранных рекламных роликах. [ 27 ] Другое исследование, оценивающее рекламу в Индонезии и Нигерии, отмечает важность визуальных элементов в рекламе, дополняющих друг друга. [ 28 ] В заключение отметим, что шаги Монро, в частности визуализация, могут быть применены к уличной рекламе в Нигерии. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мотивированная сцена Монро» . Изменение мышления .
- ^ Перейти обратно: а б Крик, Натан (2017). Риторические публичные выступления: гражданская активность в эпоху цифровых технологий (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 66. ИСБН 978-1-138-29277-2 . OCLC 979566493 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «27 января 2014 года» . Настройте свои слайды . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Крик, Натан (14 июня 2017 г.), «Пафос» , Риторические публичные выступления (3-е изд.), 3-е издание. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2017.: Routledge, стр. 207–233, doi : 10.4324/9781315232522-10 , ISBN. 978-1-315-23252-2 , получено 2 марта 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Монро, Алан (1975). Принципы речевого общения (7-е краткое изд.). Гленвью, лл. : Скотт, Форесман. ISBN 0673079651 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Монро, Алан Хьюстон, 1903–1975» . www.purdue.edu/ . 17 апреля 2023 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Энингер, Д.; Монро, АХ; Гронбек, Бельгия (1978). Принципы и виды речевого общения (8-е изд.). Скотт, Форесман. ISBN 9780673151186 .
- ^ немецкий, КМ; Гронбек, Бельгия; Энингер, Д.; Монро, АХ (2010). Принципы публичных выступлений (17-е изд.). Олд Таппан, Нью-Джерси: Пирсон.
- ^ Лукас, SE (1995). Искусство публичных выступлений (5-е изд.). МакГроу-Хилл. ISBN 9780070390157 .
- ^ Монро, АХ (1943). Принципы речи Монро (военное изд.). Чикаго: Скотт, Форесман.
- ^ Вудворд, Гэри К. (2018). Убеждение и влияние в американской жизни (8-е изд.). Лонг Гроув: Waveland Press. ISBN 978-1-4786-3612-0 . OCLC 1037296115 .
- ^ Ласковски, Ленни (2012). Безболезненные презентации: проверенный и безстрессовый путь к успешным публичным выступлениям . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 978-1-118-43146-7 . OCLC 809043910 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мичиче, Т.; Прайор, Б.; Батлер, Дж. (июнь 2000 г.). «Тест Мотивированной последовательности Монро на предмет ее влияния на рейтинги организации сообщений и изменение отношения» . Психологические отчеты . 86 (3, часть 2): 1135–1138. дои : 10.2466/pr0.2000.86.3c.1135 . ISSN 0033-2941 . ПМИД 10932569 . S2CID 37178688 .
- ^ Ренсвигг П., Роланд; Джозеф, Нэнси Прасанна; Клемент, А; Анбажаган, К (24 сентября 2022 г.). «Обязательный добровольный комендантский час - анализ речи премьер-министра Моди о комендантском часе в Джанте» . Исследования в области СМИ и коммуникации . 10 (2): 155. дои : 10.11114/smc.v10i2.5661 . ISSN 2325-808X – через красную рамку.
- ^ Моди, Нарендра (октябрь 2018 г.). «Создание дискурсов с помощью речей: исследование зарубежных политических выступлений Нарендры Моди» (PDF) . Журнал новых технологий и инновационных исследований . 5 (10) . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Моди, Нарендра. Введение добровольного комендантского часа: анализ речи премьер-министра Моди о комендантском часе в Джанте . РедФрейм.
- ^ Моди, Нарендра (декабрь 2022 г.). «Обязательный добровольный комендантский час - анализ речи премьер-министра Моди о комендантском часе в Джанте» . Исследования в области СМИ и коммуникации . 10 (2): 155. дои : 10.11114/smc.v10i2.5661 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Лидадун, Бернадетт; Чиу, Нэнси (2021), Использовать или не использовать последовательность Монро для чтения? Предварительное исследование / Бернадетт Питер Лидадун и Нэнси Чиух , Абд Халим Мохд Нор, Исмади Мд Бадарудин, Нор Хаджар Хасрол Джоно, Шафинар Исмаил, Сумарни Маулан, Ахмад Харит Сях Мд Юсуф, Халим Махпот, Алор Гаджа, Малакка: Академия языковых исследований , получено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лидадун, Бернадетт Питер; Чиу, Нэнси (2021). «Использовать или не использовать последовательность Монро для чтения?» . Использовать или не использовать последовательность Монро для чтения? .
- ^ Мунцо, Ален Матео С. (6–8 июля 2022 г.). «Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе e-SL» (PDF) . Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе E-SL .
- ^ Мунцо, Ален Матео С. (6–8 июля 2022 г.). «Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе e-SL» (PDF) . Создание убедительной инфографики для правозащитных групп на языковом курсе E-SL .
- ^ Гарсия, Мерседес Гарсия; Лопес, Шанталь Бьенсинто; Молина, Эльвира Карпинтеро; Касас, Ева Экспосито; Моралес, Йованни А. Руис (декабрь 2016 г.). «Развитие и оценка навыков командной работы в университетских условиях. Эффективна ли виртуальная среда?» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 13 (1). дои : 10.1186/s41239-016-0014-1 . ISSN 2365-9440 .
- ^ Майерс, Трина С; Блэкман, Анна; Андерсен, Тревор; Привет, Рэйчел; Ли, Икджай; Грей, Хизер (01 декабря 2014 г.). «Культивирование межличностных навыков студентов, использующих ИКТ, в среде онлайн-обучения с использованием традиционных методов активного обучения» . Журнал обучения дизайну . 7 (3). дои : 10.5204/jld.v7i3.194 . ISSN 1832-8342 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мат Саид, Сериазница; Абд Манан, Амеррудин; Салман Хуммади, Али (сентябрь 2019 г.). «Убедительные организационные модели и риторические аргументы во внешнеполитической речи Дональда Трампа по Иерусалиму» .
- ^ Перейти обратно: а б Тавров, Паула; Азукар, Дэнни; Хюинь, Дэн; Йоу, Кэролайн; Лян, Ди; Патомрит, Ванда; Уизерс, Меллисса (апрель 2022 г.). «Поощрение женщин-иммигрантов из Азии раскрывать информацию о насилии со стороны интимного партнера в учреждениях первичной медико-санитарной помощи» . Журнал межличностного насилия . 37 (7–8): NP5626–NP5648. дои : 10.1177/0886260520959642 . ISSN 0886-2605 . ПМИД 32969305 .
- ^ Чисмару, Магдалена; Лавак, Энн М. (2011). «Кампании против лиц, виновных в насилии со стороны интимного партнера» . Травма, насилие и жестокое обращение . 12 (4): 183–197. дои : 10.1177/1524838011416376 . JSTOR 26638097 . ПМИД 21908438 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мангея, Хью; Немой, Исаак; Джаказа, Эрнест (2021). Стратегические коммуникации в Африке . дои : 10.4324/9781003224297 . ISBN 978-1-003-22429-7 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Сьяхпутра, Фикри Прастья; Насутион, Эли Хаяти; Рудиансях, Рудиансях (29 декабря 2022 г.). «Транскреация: новый подход к продвижению посредством перевода и творчества» . Материалы национального семинара по лингвистике и литературе (семантика) . 4 : 181–198.