Jump to content

Дуплюс

Дюплюс в порту Роттердама , около 1972 года.
История
Имя Дуплюс, Харамак 57, Твин Дрель
Владелец Нидерландская оффшорная компания, McDermott Inc., Int'l Underwater Contractors
Заказал 1968
Строитель Верфь и машиностроительный завод Boele, Болнес, Нидерланды
Номер двора 1033
Заложен 1968
Запущен 1969
Идентификация Номер ИМО : 6903230
Судьба Расставание, 2004 г.
Общие характеристики
Класс и тип ПОЛОСКА
колоды 5 частичных, из них 1 полный
Движение Дизель-электрический; 2 дизельных двигателя Werkspoor; 4 движителя Voith-Schneider
Скорость 11 кун
Экипаж 27

Duplus был кораблем для водолазной поддержки и пробного бурения для нефтяной промышленности. Он был спроектирован и построен для использования в Северном море в конце 1960-х годов. Скорее всего, это был первый в мире корабль, построенный по принципу конструкции SWATH . После двух лет испытаний и первоначального использования он был перестроен в гибрид корабля SWATH и катамарана .

Duplus был спроектирован голландским строительным бюро Trident Offshore. Он был построен под номером 1033 на заводе Boele's Scheepswerf & Machienefabriek NV в Болнесе, Нидерланды. В 1969 году он был спущен на воду и начались ходовые испытания. Владельцы, Нидерландская оффшорная компания (первоначальное название Nederlandse Maatschappij voor Werken Buitengaats), ожидали, что ее экспериментальная концепция обеспечит удобство использования в бурном море, превосходящее то, что было известно для однокорпусных судов. Начиная с 1969 года, Duplus в течение 15 лет действовал в Северном море, выполняя функции корабля обеспечения водолазных работ, бурения проб морского дна и в качестве резервного судна. После продажи компании McDermott, Inc. в 1980 году она была переименована в Jaramac 57 и зарегистрирована в Панаме. В 1984 году она была продана компании International Underwater Contractors и переименована в Twin Drill . Под этим именем она действовала в Мексиканском заливе еще десять лет. После длительного простоя она рассталась в Мобиле, Алабама, в 2004 году.

  • Boele-Bolnes запускает двухкорпусное судно для работы на море. В: Голландское судостроение. том. 17 (1968), №. 9 (ноябрь), с. 58
  • Спуск на воду катамарана «Дюплюс». В: Корабль и пристань в море. Нет. 25, том. 35 (1968), с. 577
  • Двухкорпусное судно «Duplus» для голландской оффшорной компании. В: Голландское судостроение. том. 17 (1969), № 17 (1969). 12 (февраль), с. 54-60
  • Ян Л. Арпс (Trident Offshore Co.): Роль полупогружного рабочего судна в морских производственных операциях. ; Пятая ежегодная конференция по морским технологиям. Хьюстон, Техас, США. 29. 29 апреля - 2 мая 1973 г.
  • Флот поддержки нефтяника. В: Дизайн , Лондон, Великобритания, ISSN   0011-9245 . Нет. 296, август 1973 г., стр. 44-45
  • Халл помогает в исследовании Персидского залива. В: Популярная механика . Август 1985 г., стр. 65
  • Duplus — первый голландский SWATH. В: Корабль и пристань в море. Декабрь 2004 г., стр. 19
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aaca422b41a0bd99d1501b98c05d532__1658938920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/32/3aaca422b41a0bd99d1501b98c05d532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duplus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)