Канал Ара
Канал Ара | |
---|---|
![]() Часть велосипедной дорожки | |
Технические характеристики | |
Длина | 18 км (11 миль) |
Замки | Шлюзы Западного моря: 2 шлюза 210 × 28,5 м, 1 рекреационный шлюз 35 × 14,5 м; Шлюз реки Хан 150 × 22 м |
История | |
Первоначальный владелец | Корейская корпорация водных ресурсов |
Строительство началось | Март 2009 г. |
Дата завершения | 25 мая 2012 г. |
География | |
Начальная точка | Инчхон Согу |
Конечная точка | Сеул Кансогу |
Канал Ара или водный путь Кёнгин Ара ( корейский : 경인 아라뱃길 ) — канал в Южной Корее , соединяющий реку Хан с Желтым морем в обход Корейской демилитаризованной зоны , в которой находится устье реки. Он простирается от района Со-гу в От Инчхона до района Кансогу в Сеуле . Канал был построен для борьбы с наводнениями, улучшения логистики судоходства и обеспечения возможностей для отдыха.
История
[ редактировать ]В Корё период Чхве I , сын Чхве Чунг-хона , попытался построить канал недалеко от нынешнего места канала, но проект был технологически неосуществим. Инджонг , один из королей династии Чосон, также пытался построить канал, но ему это тоже не удалось. [ 1 ]
Современный проект «Водонепроницаемая дорога на реке Гульпочхон» начался в 1992 году и был направлен на решение проблем, связанных с нерегулярным стоком и наводнениями, такими как наводнение летом 1987 года, от которого пострадало около 6000 жителей района Инчхон. Для решения этой проблемы был реализован проект по защите реки от наводнений , начиная с пятилетнего обследования.
В 1995 году было предложено несколько сценариев проекта водонепроницаемой дороги Гульпочеон. Одним из предложений было прорыть водный путь для сброса воды в Желтое море . Другое предложение заключалось в том, что муниципалитет Гимпо будет содержать водохранилище. Хотя последняя идея была более экономичной, первая была выбрана для стимулирования экономики Кореи. [ 2 ] План проекта канала Кёнгин-Ара был разработан, и после обсуждений компания Hyundai Engineering & Construction была выбрана в качестве генерального подрядчика в 1995 году. [ 2 ] Однако строительство было отложено до 2009 года из-за ряда разногласий. В конечном итоге проект был завершен в 2012 году. [ 3 ]
Краткое описание проекта
[ редактировать ]Разделение | Содержание |
---|---|
Раздел проекта | Инчхон Со-до Сичхон-дон – Сеул Кансо-до Кэхва-дон |
План объектов | Главный канал: общая длина 18 км (ширина: 80 м, глубина: 6,3 м).
Терминал Инчхон: 244 млн м 2 , 2 двери с замком Терминал Кимпхо : 187 млн м 2 , 2 двери с замком Задний комплекс: задний комплекс терминала Инчхон, задний комплекс терминала Кимпхо. [ 4 ] |
Общая стоимость | 1,6 триллиона фунтов стерлингов (около 1,4 миллиарда долларов США по обменному курсу на май 2012 года) |
Период проекта | 2009–2012 |
Споры
[ редактировать ]Планирование и развитие канала Ара вызвало споры из-за искаженных оценок затрат и выгод. [ 2 ] Все началось в 1995 году, когда из-за экономических и экологических проблем общественное мнение отвернулось от проекта. В ответ было подготовлено восемь отчетов, демонстрирующих действенность проекта. Анализ затрат и выгод канала, проведенный Корейской корпорацией водных ресурсов, показал оценку 2,08 в 1989 году, а затем 2,2 в 1996 году. Эти высокие оценки выгод были сделаны исходя из предположения, что нынешний экономический бум в Южной Корее будет продолжаться. . Однако после корейского кризиса МВФ в конце 1990-х годов от проекта отказались.
После того, как кризис МВФ миновал в 2002 году, Министерство строительства и транспорта поручило Корейскому институту развития (KDI) подготовить отчет об экономической целесообразности строительства канала. На этот раз проект получил оценку ниже 1,0 (0,81, а при повторном анализе — 0,92). Это указывает на то, что затраты на проект перевешивают его выгоды. Однако министерство отклонило эти два отчета и потребовало проведения третьего повторного анализа. KDI повторно представил отчет, на этот раз с оценкой около 1,0 или выше (0,92–1,28), но ученые подозревали, что настойчивые запросы министерства о повторном анализе вынудили KDI завысить оценку, что похоже на предвзятость подтверждения . [ 2 ]
В августе 2004 года министерство заказало независимый отчет от Dehabe, голландской консалтинговой компании по каналам, и в марте 2007 года получило оценку затрат и выгод 1,76. В 2008 году KDI повторно проверил отчет Dehabe с оценкой 1,06. В отчете прогнозируется, что в 2011 году будет перевезено 294 000 TEU контейнеров, 6,3 миллиона тонн морского песка, 500 000 тонн стали и 600 000 пассажиров. Однако было высказано предположение, что эти оценки преимуществ канала были завышены, из-за чего проект казался более рентабельным. В качестве доказательства, анализ затрат KDI исключил уже построенный водосброс, утверждая, что он был частью другого проекта. Оппозиционный член Национальной ассамблеи заметил, что если бы это было правдой, водосброс был бы построен вдвое меньше, и предположил, что анализ был намеренно ввел в заблуждение, чтобы стимулировать бизнес. [ 2 ] Через год после открытия канала объем грузов, перевозимых по каналу, составил чуть более 5% от предполагаемого спроса. [ 2 ]
Споры снова возобновились летом 2010 года, когда проливной дождь нанес значительный ущерб каналу Ара. Экологические группы настаивали на том, что канал не оказал должного эффекта на предотвращение наводнений . Эти группы также утверждали, что у канала не было плана строительства профилактической инфраструктуры, такой как насосные станции для дождевой воды, сооружения для предотвращения обратного стока и трубы для дождевой воды, и потребовали пересмотра проекта. Корейская корпорация водных ресурсов ответила, что ущерб был бы больше, если бы канала Ара не существовало, и заявила, что вместо этого ущерб был вызван недостаточной пропускной способностью канализационных труб. Кроме того, они предположили, что канал помог предотвратить больший ущерб, сбрасывая дождевую воду в Желтое море, тем самым предотвращая наводнения. В результате они заявили, что в установке запрошенной инфраструктуры нет необходимости. [ 5 ]
Использование
[ редактировать ]
Восемь видов Сухяна
[ редактировать ]открывается восемь видов С канала Ара на Сухян. К ним относятся «Желтое море», «Пассажирский терминал Ара Инчхон», «Набережная реки Сичхон», «Водопад Ара», «Сухянвон», «Эко-парк Дури», «Пассажирский терминал Ара Гимпо» и «Набережная Ара Ханган». [ 6 ] [ 7 ]
Отдых
[ редактировать ]Рядом с каналом Ара проходит велосипедная дорожка длиной 41,3 км. [ 8 ] Вдоль канала Ара есть пять пунктов проката велосипедов, в том числе в пассажирском терминале Ара Инчхон, возле южного моста Сичхон, северного моста Кеян, южного моста Кеян и на территории пассажирского терминала Ара Гимпо. [ 9 ]

В районе Ара Марина есть три морских объекта. Яхтенный причал вмещает 199 судов (вода – 136, сухой док – 58). В состав вспомогательного комплекса марины входят судовая заправочная станция, судоремонтная мастерская, кран, наклонная плоскость, моечная и канализационное помещение. В морском центре Ара также есть конференц-центр, свадебный зал и ресторан. [ 10 ] Конкурс Gimpo Mayor Yacht проводится ежегодно в конце мая.
Культурная жизнь
[ редактировать ]Фестиваль культуры Кёнгин Ара — девятидневный фестиваль, впервые проведенный в октябре 2013 года. [ 11 ] Программа фестиваля меняется каждый год: программы разделены по регионам. [ нужны разъяснения ]
В феврале 2015 года здесь открылся торговый центр. [ 12 ] Это крупнейший торговый центр в районе канала Ара.
Примечания
[ редактировать ]- ^ https://www.100ssd.co.kr/news/articleView.html?idxno=95059. [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ара водный путь, перемены и перемены, пока не станет экономически выгодным» . Ханкёре . 27 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Ким (Ким), Тэ Мин (Тэмин); Ли (Lee), Пён Хёб (Корейская больница) (май 2013 г.). «Прошлое и недавнее о водном пути Кёнгин-Ара... и будущее» . Корейское общество инженеров-строителей . 61 (5): 78–81.
- ^ «План реконструкции водного пути Кёнгин-Ара» . Исследования развития Кёнги . 2 сентября 2015 г.
- ^ Чхве Чжэ Ён (29 сентября 2010 г.). «[Инчхон, Пучхон] [В центре внимания] споры о полезности строящегося канала Ара» . Чосон Ильбо . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Если вы хотите увидеть необычный вид, отправляйтесь к водному пути Кёнгин-Ара, который соединяется с Ханганом и Желтым морем» . Чосон Ильбо .
- ^ «Экспресс в аэропорт: станция Кеян» . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Если вы хотите увидеть необычный вид, отправляйтесь к водному пути Кёнгин-Ара, который соединяется с Ханганом и Желтым морем» .
- ^ «[Велопутешествие по пятницам] шедевральный курс в Кёнги, Инчхон» . Кёнгин Ильбо.
- ^ «Знакомство с Ара Мариной» . Водный путь плюс . Проверено 8 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Открытие фестиваля культуры Кёнгин-Ара» . Хванён Ильбо. 8 октября 2015 г.
- ^ «Открылся магазин Hyundai Premium» . Кёнгин Ильбо.