Айова шоссе 107
Айова 107 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова. | ||||
Длина | 32,22 миль [ 3 ] (51,85 км) | |||
Существовал | 1920 [ 1 ] –30 июня 2011 г. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 107 ( Айова 107 длиной 32 мили (51 км) ) — шоссе штата на севере центральной части Айовы . Он начался к югу от Александра на пересечении с Айовой 3 и закончился на шоссе 18 США (US 18) в Клир-Лейк . Шоссе было обозначено в 1920 году как подъездная дорога, соединяющая Торнтон с шоссе US 18, а затем - с основной дорогой № 19 (PR № 19). После того, как межштатная автомагистраль 35 (I-35) была завершена через северную Айову, роль Айовы 107 в основной системе автомагистралей начала уменьшаться. Части маршрута были полностью удалены из системы. В 2003 году большая часть маршрута была передана округам Франклин и Серро-Гордо . Единственными оставшимися сегментами были 1 миля (1,6 км) и Длина 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км), каждый сегмент полностью находится в пределах города Месерви и Торнтон. После того, как было обнаружено, что эти два сегмента все еще обслуживаются Министерством транспорта Айовы , двум сообществам было предложено признать юрисдикцию этих сегментов. Город Месерви принял свой раздел в 2010 году, а город Торнтон принял свой раздел 30 июня 2011 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 107 начиналась на пересечении с Айовой 3 в трех милях (4,8 км) к югу от Александра . От Айовы 3 шоссе проходило через Александер и продолжалось на север по равнинной местности северо-западного округа Франклин. В Месерви, штат Айова 107, пересекли округ Серро-Гордо. В одной миле (1,6 км) к северу от Месерви шоссе поворачивало на восток в сторону Торнтона, отделяясь от дороги округа S14 (CR S14). Прогулка по маршруту с востока на запад была Длина 5 + 1 ⁄ 2 мили (8,9 км). В Торнтоне маршрут снова повернул на север. [ 4 ]
К северу от Торнтона штат Айова 107 шел по прямому шоссе, которое шло по пологим холмам и миновало лишь несколько домов, пока не достигло Клир-Лейк. На южной границе города он пересекал CR B35. Когда в 2003 году маршрут был почти удален из основной системы автомагистралей, CR B35 служил северным концом маршрута. В Клир-Лейк маршрут огибал центр города на восток и заканчивался на шоссе US 18 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Обозначенная в 1920 году, Айова 107 первоначально представляла собой подъездную автомагистраль, соединяющую Торнтон с основной дорогой № 19, ныне шоссе 18 США в Клир-Лейк . [ 1 ] В 1935 году шоссе 107 было продлено на запад и юг через Месерви и Александер до главной дороги 10, ныне шоссе Айовы 3 . Между 1935 и 1987 годами Айова 107 представляла собой шоссе длиной 32 мили (51 км). В 1987 году часть Айовы 107 в пределах города Клир-Лейк была передана городу. Знаки на шоссе US 18 в Клир-Лейк были заменены на « На Айову 107» . [ 5 ]
30 декабря 2002 года округа Серро-Гордо Наблюдательный совет согласился признать юрисдикцию части штата Айова 107 в сельском округе Серро-Гордо. [ 6 ] Министерство транспорта Айовы приняло передачу 18 февраля 2003 года. [ 7 ] Города Месерви и Торнтон не согласились на передачу юрисдикции Айовы 107. В апреле 2003 года DOT Айовы подготовило отчет, в котором были определены дороги, включая часть округа Франклин Айовы 107, которые позволят более эффективно использовать налог на использование дорог Айовы. Фонд [ 8 ] если бы они были отнесены к второстепенным дорогам. 1 июля 2003 года более 600 миль дорог, включая часть округа Франклин штата Айова 107, были переданы в ведение местной юрисдикции.
В начале 2010 года инженер округа Серро-Гордо направил письма с запросом в города Месерви и Торнтон относительно их заинтересованности в захвате своих участков Айовы 107. [ 9 ] Город Месервей немедленно принял контроль над своим участком. Город Торнтон принял передачу юрисдикции 30 июня 2011 года. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Скотт Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Серро-Гордо | Граймс Тауншип | 13.06 | 21.02 | ![]() | |
Чистое озеро | 30.03 | 48.33 | ![]() | ||
32.22 | 51.85 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1921 г.). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Серро-Гордо (12 июля 2010 г.). «Протоколы Наблюдательного совета» (PDF) . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Объем движения на основных дорогах Айовы за 1984 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . Август 1985 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Google (1 июля 2011 г.). «Айовское шоссе 107» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Моррисон, Джефф (30 апреля 2007 г.). «Конец Айовы 107» . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Протоколы Наблюдательного совета» (PDF) . 30 декабря 2002 года . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Хэнкок, Джейсон (21 февраля 2007 г.). «Шоссе Айовы: от 100 до 119» . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Оценка государственной системы автомобильных дорог и фонда налога на использование дорог» (PDF) . 1 апреля 2003 года . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Округ Серро-Гордо (9 марта 2010 г.). «Протоколы Наблюдательного совета» (PDF) . Проверено 30 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конец Айовы 107 на конце шоссе Айовы