Jump to content

К. Кибела Рэйвер

Кибела Рейвер
Проректор Университета Вандербильта
Предполагаемый офис
1 июля 2021 г.
Предшественник Сьюзан Венте
Личные данные
Рожденный
Кассандра Кибела Рэйвер
Образование Гарвардский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( магистр , доктор философии )

Кассандра Кибела Рэйвер — американский психолог развития, в настоящее время работает проректором и вице-канцлером по академическим вопросам в Университете Вандербильта . Ранее она работала заместителем проректора в Нью-Йоркском университете и профессором прикладной психологии в Школе культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта при Нью-Йоркском университете.

Ее работа исследовала взаимосвязь между саморегуляцией и готовностью к школе у ​​маленьких детей, особенно тех, которые растут в бедности. [1] [2] Рэйвер, лауреат премии Американской психологической ассоциации в 2012 году за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении, был описан APA как «один из самых уважаемых ученых и исследователей в области науки о развитии». [3] Она является членом Национальной академии образования . [4]

Биография

[ редактировать ]

Рэйвер, уроженец Нью-Йорка, с отличием окончил Академию Филлипса в 1982 году. [5] В ее биографии APA говорится, что «[ее] самые яркие воспоминания из детства связаны с домом, школой и городом как эмоционально поддерживающими и интеллектуально яркими местами». [6] Рэйвер получила степень бакалавра в Гарвардском университете в 1986 году и училась в аспирантуре Йельского университета , где получила степень доктора философии. в области психологии развития в 1994 году. [7] В своей диссертации под руководством Бонни Ледбитер Рэйвер исследовала взаимодействие двухлетних детей с низким доходом и их матерями, продемонстрировав, что очередность и совместное внимание предсказывают саморегуляцию поведения. [8] Рэйвер работал в Корнельском университете , Чикагском университете и Нью-Йоркском университете , прежде чем принять должность в Вандербильте в 2021 году. [7] Она сестра актрисы Ким Рэйвер .

Рэйвер женат на Клэнси Блэр , психологе развития из Нью-Йоркского университета и главном исследователе лаборатории нейронауки и образования Нью-Йоркского университета. [9] Она была получателем финансирования от Фондов Макартура, Спенсера и Уильяма Т. Грантов, Национального научного фонда и Национальных институтов здравоохранения, в частности Национального института здоровья детей и человеческого развития Юнис Кеннеди Шрайвер. [10] [11] [6]

Исследовать

[ редактировать ]

Рэйвер разработал и реализовал Чикагский проект готовности к школе (CSRP), финансируемый из федерального бюджета проект, запущенный в 2003 году для улучшения социально-эмоционального благополучия детей с низким доходом, обучающихся в программах Head Start в Чикаго. [12] В рамках проекта учителя Head Start прошли обучение методам поддерживающего управления классом и еженедельно получали консультации от консультантов по психическому здоровью. [13] Рэйвер и ее команда продемонстрировали, что дети в классах, получавшие поддержку, продемонстрировали улучшение внимания и исполнительных функций. [14] Кроме того, учителя сообщили о меньшем количестве поведенческих проблем у детей, получивших вмешательство. [15] Исследователи продолжали наблюдать за детьми, участвующими в проекте, а Рэйвер и ее коллеги продемонстрировали, что такая поддержка имела длительный эффект; Дети в интервенционных классах продолжали посещать более качественные средние школы, чем дети из контрольной группы, и годы спустя продолжали добиваться лучших результатов в учебе и по показателям исполнительных функций. [16] Работу Рэйвера над CSRP описал журналист Пол Таф в своей книге 2016 года « Помогая детям добиться успеха» . [17]

В другом исследовании Рэйвер сотрудничал с Клэнси Блэром для анализа данных, собранных в рамках проекта «Семейная жизнь» — попытки изучить влияние стрессоров раннего возраста на развитие 1292 детей, родившихся в округах с низкими доходами в Пенсильвании и Северной Каролине. [18] Рэйвер и Блер продемонстрировали, что бедность в первые четыре года жизни предсказывает более низкие баллы по показателям исполнительной функции . [19] В дополнительном совместном исследовании влияния социально-эмоциональных факторов на управляющие функции Рэйвер и Блэр установили, что внедрение учебной программы социально-эмоционального обучения в классах детского сада привело к улучшению управляющих функций, а также к снижению уровня кортизола в детской слюне. образцы. [20]

Рэйвер и ее коллеги разработали «Оценку саморегуляции дошкольного возраста» (PSRA) — исследовательский инструмент, предназначенный для измерения регуляции эмоций, внимания и поведения у детей 3 и 4 лет. [21] [22] PSRA использовался для оценки саморегуляции у детей младшего возраста, участвовавших в CSRP. [23] Рэйвер также входил в группу исследователей из Нью-Йоркского университета, которые работали в сотрудничестве с Отделом дошкольного образования Департамента образования Нью-Йорка (DOE-DECE), когда оно запустило программу Pre-K для всех — общегородскую программу по предоставлению бесплатного высококачественного образования. опыт раннего образования для всех дошкольников в Нью-Йорке. [24]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Рэйвер, CC (2002). Эмоции имеют значение: Обоснование роли эмоционального развития детей младшего возраста в подготовке к школе в раннем возрасте. Отчет о социальной политике , 16 (3), 1-20. https://doi.org/10.1002/j.2379-3988.2002.tb00041.x
  • Рэйвер, CC (2004). Помещение эмоциональной саморегуляции в социокультурный и социально-экономический контексты. Развитие ребенка , 75 (2), 346–353. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2004.00676.x
  • Рэйвер, СиСи, Блэр, К., и Уиллоуби, М. (2013). Бедность как предиктор исполнительной функции 4-летних детей: новые взгляды на модели дифференциальной восприимчивости. Психология развития , 49 (2), 292–304. https://doi.org/10.1037/a0028343
  • Рэйвер, К.С., Джонс, С.М., Ли-Грайнинг, К., Чжай, Ф., Буб, К., и Пресслер, Э. (2011). Влияние CSRP на доакадемические навыки дошкольников с низким доходом: саморегуляция как посреднический механизм. Развитие ребенка , 82 (1), 362–378. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2010.01561.x
  • Рэйвер, К.С., и Книтцер, Дж. (2002). Готовы войти: какие исследования говорят политикам о стратегиях повышения социальной и эмоциональной готовности к школе среди трех- и четырехлетних детей. Национальный центр помощи детям, живущим в бедности, Колумбийский университет. https://doi.org/10.7916/D82V2QVX
  • Рэйвер, К.С. и Зиглер, Э.Ф. (1997). Социальная компетентность: неиспользованный аспект оценки успеха Head Start. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 12 (4), 363–385. https://doi.org/10.1016/S0885-2006(97)90017-X
  1. ^ Круто, Пол (21 мая 2016 г.). «Мнение | Чтобы помочь детям процветать, тренируйте их родителей (опубликовано в 2016 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 06 марта 2021 г.
  2. ^ «5 исследователей, которые могут помочь нам понять, как дети добиваются успеха» . PBS NewsHour . 2020-10-30 . Проверено 9 марта 2021 г.
  3. ^ C Кибела Рэйвер: Премия за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении. (2012). Американский психолог , 67 (8), 680–681.
  4. ^ «К. Кибела Рэйвер» . Национальная академия образования . Проверено 16 марта 2021 г.
  5. ^ "Порядок упражнений на выставке", 6 июня 1982 г.
  6. ^ Jump up to: а б К. Кибела Рэйвер: Премия за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении. (2012). Американский психолог, 67 (8), 680–681. два : 10.1037/a0030120
  7. ^ Jump up to: а б «К. Кибела Рэйвер | Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 28 февраля 2021 г.
  8. ^ Рэйвер, CC (1994). Взаимность матери и ребенка и развитие социальной компетентности у детей двухлетнего возраста (Приказ № 9430292). Доступно на сайте ProQuest Dissertations & Thesis Global. (304116839).
  9. ^ «Лаборатория нейронаук и образования» . Здоровье Лангоне Нью-Йоркского университета . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ «Настоящие и бывшие ученые» . Фонд Уильяма Т. Гранта . Проверено 16 марта 2021 г.
  11. ^ «С Кибела Рейвер — Гранты» . сайт Neurotree.org . Проверено 22 марта 2021 г.
  12. ^ «Проект готовности к школе Чикаго (CSRP) | Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 7 марта 2021 г.
  13. ^ Рэйвер, CC, Джонс, С.М., Ли-Грайнинг, К., Мецгер, М., Чемпион, К.М., и Сардин, Л. (2008). Улучшение процессов в дошкольных классах: предварительные результаты рандомизированного исследования, проведенного в начальных условиях. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства, 23 (1), 10–26.
  14. ^ Рэйвер, К.С., Джонс, С.М., Ли-Грайнинг, К., Чжай, Ф., Буб, К., и Пресслер, Э. (2011). Влияние CSRP на доакадемические навыки дошкольников с низким доходом: саморегуляция как посреднический механизм. Развитие ребенка , 82 (1), 362–378.
  15. ^ Рэйвер, CC, Джонс, С.М., Ли-Грайнинг, К., Чжай, Ф., Мецгер, М.В., и Соломон, Б. (2009). Решение проблем поведения детей в дошкольных классах: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 77 (2), 302–316.
  16. ^ Уоттс, Т., Ибрагим, Д., Хадер, А., Ли, К., Ганди, Дж., и Рэйвер, К. (2020). Изучение влияния образовательного вмешательства в раннем детстве на последующий выбор школы. Исследователь в области образования , 49 (9), 667-677.
  17. ^ Жесткий, Пол (31 мая 2016 г.). «Помощь детям в достижении успеха – что работает и почему» . Пол Таф . Проверено 9 марта 2021 г.
  18. ^ «Лабораторные исследования в области нейронаук и образования» . Здоровье Лангоне Нью-Йоркского университета . Проверено 9 марта 2021 г.
  19. ^ Рэйвер, К.С., Блэр, К., и Уиллоуби, М. (2013). Бедность как предиктор исполнительной функции 4-летних детей: новые взгляды на модели дифференциальной восприимчивости. Психология развития , 49 (2), 292–304.
  20. ^ Блер, К., и Рэйвер, К. (2014). Устранение разрыва в успеваемости посредством модификации нейрокогнитивных и нейроэндокринных функций: результаты кластерного рандомизированного контролируемого исследования инновационного подхода к обучению детей в детском саду. ПЛОС ОДИН, 9(11), е112393–е112393. дои : 10.1371/journal.pone.0112393
  21. ^ «Оценка саморегуляции дошкольных учреждений (PSRA) | Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 06 марта 2021 г.
  22. ^ Смит-Дональд Р., Рэйвер К.С., Хейс Т. и Ричардсон Б. (2007). Предварительная конструкция и параллельная достоверность оценки саморегуляции дошкольного возраста (PSRA) для полевых исследований. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 22 (2), 173–187.
  23. ^ Рэйвер, К.С., Джонс, С.М., Ли-Грайнинг, К., Чжай, Ф., Буб, К., и Пресслер, Э. (2011). Влияние CSRP на доакадемические навыки дошкольников из малообеспеченных семей: саморегуляция как посреднический механизм. Развитие ребенка , 82 (1), 362–378. дои : 10.1111/j.1467-8624.2010.01561.x
  24. ^ «Команда NYU UPK | NYU Steinhardt» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 9 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3acda2985f7c85d09aa051caf302eb89__1722449520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/89/3acda2985f7c85d09aa051caf302eb89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. Cybele Raver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)