Оззи (сериал)
Оззи | |
---|---|
![]() Обложка компакт-диска « Мир Оззи» | |
Жанр (ы) | Образовательный |
Разработчик(и) | Цифровое влияние |
Издатель(и) | MicroMedia Publishers Inc. (Kid Bytes) |
Создатель(и) | Луиза Шорт [ 1 ] |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош |
Первый выпуск | Мир Оззи 1994 |
Спин-оффы | Путешествия Оззи |
Оззи — это серия детских развивающих игр, разработанная студией Digital Impact из Талсы, Оклахома. Все они играют главную роль Оззи С. Оттер (озвучивает Дэнни Харвелл), любопытный и изобретательный молодой семилетний щенок морской выдры, осиротевший, который является главным героем сериала. Игры направлены на обучение детей науке и экологии в различных средах. Они также включают в себя несколько заданий, историй, мини-игр и экспериментов, которые можно попробовать.
Дизайн
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В период роста рынка детского образовательного программного обеспечения компания Digital Impact разработала такой продукт примерно в год своего основания в 1993 году. Концепция сериала «Оззи» была основана на книге Кэтрин Шихан и Мэри Вайднер «Дитя Земли». После приобретения прав на книгу компания Digital Impact создала «Мир Оззи» за восемь месяцев с участием всего семи разработчиков. [ 1 ] «Мир Оззи» также был переведен на 14 разных языков. [ 2 ] включая европейский испанский, французский (Emme Interactive), [ 3 ] арабский (Sakhr's Ozzie's World), бразильский португальский (MPO Video) и китайский (Kingstar Media).
Талисманом Digital Impact был выбран детеныш морской выдры по имени Оззи С. Выдра, находящийся под угрозой исчезновения и соответствующий теме экологии. Оззи был разработан, чтобы понравиться юным пользователям своим энергичным и игривым характером. [ 1 ]
Digital Impact расширила франшизу дополнительным сериалом под названием «Путешествия Оззи». Они выпустили три таких продукта, охватывающих культуры Мексики, Японии и Индии. Они намеревались ввести больше названий по культурам Норвегии, Швейцарии, [ 1 ] Африка, Австралия и ряд других стран, но эти изделия так и не были доведены до конца. [ 4 ] Каждый из продуктов включает в себя пять различных игр с культурными уроками и образовательными посланиями. [ 5 ]
Искусство
[ редактировать ]Digital Impact начала серию «Оззи» всего с одним аниматором и двумя иллюстраторами для создания своего первого продукта. Когда начались «Путешествия Оззи», они наняли еще шесть художников, которые использовали традиционную клеточную анимацию с некоторым вдохновением от Диснея. Все кадры анимации были нарисованы на бумаге, а затем отсканированы, чтобы сохранить качество компьютерной анимации. [ 1 ]
Образовательные цели
[ редактировать ]Игра была ориентирована на образовательный, а не на образовательно-развлекательный жанр, рассказывая о мире, в котором живут люди, без компьютерной ориентации. [ 1 ] Правильное использование аудио и графики позволяет развлекать и обучать пользователей групп детского сада. Научные эксперименты и факты подробно объяснены. Интерфейс прост в навигации и дает пользователям возможность исследовать и взаимодействовать. [ 6 ] Игры включают в себя сочетание математики, решения задач, игр на память, экологии, развития чтения, общих наук и экспериментов для обучения разнообразному материалу.
Игры
[ редактировать ]Основная серия
[ редактировать ]- Мир Оззи (1994)
- Приключение выдры (1995)
- Мир Оззи - Deluxe Edition (1995)
- Специальное предложение для веселой школы: молодой ученый (1995)
- Первый гранд-тур Ozzie's Travels (20 мая 1996 г.)
- Пункт назначения «Путешествие Оззи» в Японии
- Направление путешествия Оззи Мексика
- Направление путешествия Оззи в Индию
- Наука Оззи (20 августа 1996 г.)
Демо
[ редактировать ]- Веселый сад Оззи (1995)
- Мир Оззи - Мой дом (1996)
- Оззи исследует лес (1996), также известный как «Лес Оззи».
- День Оззи на пляже (1996)
- Игровая комната Оззи (1996)
- Оззи посещает кабинет ветеринара (1996)
Доступность
[ редактировать ]- BABY-ROM Байрона Прейсса - «Пункт путешествия Оззи по Мексике». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]MacAddict оценил «Ozzie's Science» как «Изящный», высоко оценив звук и юмор, но критикуя интерфейс. [ 8 ] MacUser получил «Мексику для путешествий Оззи» 3 звезды из 5, посчитав его интересным и простым в обучении, но также немного стереотипным и неравномерным. [ 9 ] CD-ROM Сегодня обнаружил, что эти продукты сочетают в себе обучение и развлечение. [ 10 ] FamilyPC положительно отметил сюрпризы, которые преподнесли эти продукты. [ 11 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Компания Digital Impact продавала продукцию Ozzie по более низким ценам, чем на других современных мультимедийных рынках, что привело к успешным продажам благодаря более низким ценам на компакт-диски. [ 1 ] Digital Impact присоединилась к Trees for Life и объединила копии «Ozzie's World - Deluxe Edition» с семенами, чтобы повысить осведомленность об окружающей среде. [ 12 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]![]() |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1994 | Мир Оззи | Лучший продукт года для семейных ПК | Выиграл [ 2 ] |
1997 | Мир Оззи Делюкс | Newsweek Выбор редакции | Выиграл [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крис Дадли (1 ноября 1995 г.). «Компания Южной Талсы производит анимационное детское программное обеспечение» . ТалсаУорлд . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Клегг. «Мир Оззи — Роберт Клегг» . Réseau IDée asbl Rue Royale . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Оззи спасает планету – СМИ» . Некоммерческая сеть IDée Rue Royale . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Статьи о гиде — Quick Spins» . Солнце-Страж . 30 июня 1996 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «MacWorld, том 12, декабрь 1995 г.» (12). МакВорлд . Декабрь 1995 г.: 52 . Проверено 21 ноября 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мэри Свон (май 1995 г.). «Цифровое влияние: мир Оззи» . ГСЛИС . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Кристина Греч (24 декабря 1995 г.). «Рождество электронных развлечений '95» . Электронные развлечения. п. 85 . Проверено 29 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Детские штучки — наука Оззи» . МакАддикт . № 8. Будущее США . Апрель 1997 г. с. 81.
- ^ Мыслевски, Рик; Шац-Акин, Джим (сентябрь 1996 г.). «Два папы» (PDF) . MacUser . Том. 12, нет. 9. Зифф Дэвис . п. 110.
- ^ «CD-ROM сегодня (3/95)». CD-ROM сегодня . Том. 2, нет. 13. Издательство Imagine . Март 1995 г.
Гарантировано эффективное преподавание. Ваш ребенок получит пользу и массу удовольствия на этом пути.
- ^ «Семейный ПК (3/95)». Семейный ПК . Зифф Дэвис . Март 1995 года.
Полный сюрпризов.
- ^ «Digital Impact, признанное критиками издательство детских образовательных развлечений, объединяется с Trees for Life» . PRNewswire. 26 сентября 1995 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Выбор редактора Newsweek под названием '97» . Newsweek . 18 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 1997 года . Проверено 29 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Франшизы видеоигр
- Детские развивающие видеоигры
- Видеоигры по экологическому образованию
- Франшизы видеоигр, представленные в 1994 году.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Windows-игры
- Классические игры для Mac OS
- Япония в неяпонской культуре