Jump to content

Оззи (сериал)

(Перенаправлено из сериала Оззи )
Оззи
Обложка компакт-диска « Мир Оззи»
Жанр (ы) Образовательный
Разработчик(и) Цифровое влияние
Издатель(и) MicroMedia Publishers Inc. (Kid Bytes)
Создатель(и) Луиза Шорт [ 1 ]
Платформа(ы) Windows , Макинтош
Первый выпуск Мир Оззи
1994
Спин-оффы Путешествия Оззи

Оззи — это серия детских развивающих игр, разработанная студией Digital Impact из Талсы, Оклахома. Все они играют главную роль Оззи С. Оттер (озвучивает Дэнни Харвелл), любопытный и изобретательный молодой семилетний щенок морской выдры, осиротевший, который является главным героем сериала. Игры направлены на обучение детей науке и экологии в различных средах. Они также включают в себя несколько заданий, историй, мини-игр и экспериментов, которые можно попробовать.

Разработка

[ редактировать ]

В период роста рынка детского образовательного программного обеспечения компания Digital Impact разработала такой продукт примерно в год своего основания в 1993 году. Концепция сериала «Оззи» была основана на книге Кэтрин Шихан и Мэри Вайднер «Дитя Земли». После приобретения прав на книгу компания Digital Impact создала «Мир Оззи» за восемь месяцев с участием всего семи разработчиков. [ 1 ] «Мир Оззи» также был переведен на 14 разных языков. [ 2 ] включая европейский испанский, французский (Emme Interactive), [ 3 ] арабский (Sakhr's Ozzie's World), бразильский португальский (MPO Video) и китайский (Kingstar Media).

Талисманом Digital Impact был выбран детеныш морской выдры по имени Оззи С. Выдра, находящийся под угрозой исчезновения и соответствующий теме экологии. Оззи был разработан, чтобы понравиться юным пользователям своим энергичным и игривым характером. [ 1 ]

Digital Impact расширила франшизу дополнительным сериалом под названием «Путешествия Оззи». Они выпустили три таких продукта, охватывающих культуры Мексики, Японии и Индии. Они намеревались ввести больше названий по культурам Норвегии, Швейцарии, [ 1 ] Африка, Австралия и ряд других стран, но эти изделия так и не были доведены до конца. [ 4 ] Каждый из продуктов включает в себя пять различных игр с культурными уроками и образовательными посланиями. [ 5 ]

Искусство

[ редактировать ]

Digital Impact начала серию «Оззи» всего с одним аниматором и двумя иллюстраторами для создания своего первого продукта. Когда начались «Путешествия Оззи», они наняли еще шесть художников, которые использовали традиционную клеточную анимацию с некоторым вдохновением от Диснея. Все кадры анимации были нарисованы на бумаге, а затем отсканированы, чтобы сохранить качество компьютерной анимации. [ 1 ]

Образовательные цели

[ редактировать ]

Игра была ориентирована на образовательный, а не на образовательно-развлекательный жанр, рассказывая о мире, в котором живут люди, без компьютерной ориентации. [ 1 ] Правильное использование аудио и графики позволяет развлекать и обучать пользователей групп детского сада. Научные эксперименты и факты подробно объяснены. Интерфейс прост в навигации и дает пользователям возможность исследовать и взаимодействовать. [ 6 ] Игры включают в себя сочетание математики, решения задач, игр на память, экологии, развития чтения, общих наук и экспериментов для обучения разнообразному материалу.

Основная серия

[ редактировать ]
  • Мир Оззи (1994)
    • Приключение выдры (1995)
    • Мир Оззи - Deluxe Edition (1995)
    • Специальное предложение для веселой школы: молодой ученый (1995)
  • Первый гранд-тур Ozzie's Travels (20 мая 1996 г.)
    • Пункт назначения «Путешествие Оззи» в Японии
    • Направление путешествия Оззи Мексика
    • Направление путешествия Оззи в Индию
  • Наука Оззи (20 августа 1996 г.)
  • Веселый сад Оззи (1995)
  • Мир Оззи - Мой дом (1996)
  • Оззи исследует лес (1996), также известный как «Лес Оззи».
  • День Оззи на пляже (1996)
  • Игровая комната Оззи (1996)
  • Оззи посещает кабинет ветеринара (1996)

Доступность

[ редактировать ]
  • BABY-ROM Байрона Прейсса - «Пункт путешествия Оззи по Мексике». [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

MacAddict оценил «Ozzie's Science» как «Изящный», высоко оценив звук и юмор, но критикуя интерфейс. [ 8 ] MacUser получил «Мексику для путешествий Оззи» 3 звезды из 5, посчитав его интересным и простым в обучении, но также немного стереотипным и неравномерным. [ 9 ] CD-ROM Сегодня обнаружил, что эти продукты сочетают в себе обучение и развлечение. [ 10 ] FamilyPC положительно отметил сюрпризы, которые преподнесли эти продукты. [ 11 ]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

Компания Digital Impact продавала продукцию Ozzie по более низким ценам, чем на других современных мультимедийных рынках, что привело к успешным продажам благодаря более низким ценам на компакт-диски. [ 1 ] Digital Impact присоединилась к Trees for Life и объединила копии «Ozzie's World - Deluxe Edition» с семенами, чтобы повысить осведомленность об окружающей среде. [ 12 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат
1994 Мир Оззи Лучший продукт года для семейных ПК Выиграл [ 2 ]
1997 Мир Оззи Делюкс Newsweek Выбор редакции Выиграл [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крис Дадли (1 ноября 1995 г.). «Компания Южной Талсы производит анимационное детское программное обеспечение» . ТалсаУорлд . Проверено 29 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Роберт Клегг. «Мир Оззи — Роберт Клегг» . Réseau IDée asbl Rue Royale . Проверено 29 августа 2017 г.
  3. ^ «Оззи спасает планету – СМИ» . Некоммерческая сеть IDée Rue Royale . Проверено 27 августа 2017 г.
  4. ^ «Статьи о гиде — Quick Spins» . Солнце-Страж . 30 июня 1996 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  5. ^ «MacWorld, том 12, декабрь 1995 г.» (12). МакВорлд . Декабрь 1995 г.: 52 . Проверено 21 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Мэри Свон (май 1995 г.). «Цифровое влияние: мир Оззи» . ГСЛИС . Проверено 22 августа 2017 г.
  7. ^ Кристина Греч (24 декабря 1995 г.). «Рождество электронных развлечений '95» . Электронные развлечения. п. 85 . Проверено 29 августа 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  8. ^ «Детские штучки — наука Оззи» . МакАддикт . № 8. Будущее США . Апрель 1997 г. с. 81.
  9. ^ Мыслевски, Рик; Шац-Акин, Джим (сентябрь 1996 г.). «Два папы» (PDF) . MacUser . Том. 12, нет. 9. Зифф Дэвис . п. 110.
  10. ^ «CD-ROM сегодня (3/95)». CD-ROM сегодня . Том. 2, нет. 13. Издательство Imagine . Март 1995 г. Гарантировано эффективное преподавание. Ваш ребенок получит пользу и массу удовольствия на этом пути.
  11. ^ «Семейный ПК (3/95)». Семейный ПК . Зифф Дэвис . Март 1995 года. Полный сюрпризов.
  12. ^ «Digital Impact, признанное критиками издательство детских образовательных развлечений, объединяется с Trees for Life» . PRNewswire. 26 сентября 1995 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  13. ^ «Выбор редактора Newsweek под названием '97» . Newsweek . 18 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 1997 года . Проверено 29 августа 2017 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a49f52bd8322d4c92cac202b5d1c89f__1714389960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9f/3a49f52bd8322d4c92cac202b5d1c89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozzie (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)