Юлиус Гуд
Юлиус Бьен (27 сентября 1826, Наумбург — 21 декабря 1909, Манхэттен , Нью-Йорк) — американский литограф родом из Германии, а также президент Бней-Брит на протяжении более трёх десятилетий. Он выпустил литографированное издание книги Джона Джеймса Одюбона « Птицы Америки» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бьен родился в Наумбурге, Гессен , небольшом городке недалеко от Касселя , в семье художника и учителя. Он учился в Kunsthochschule Kassel , а затем в Städel Institute во Франкфурте как студент Морица Даниэля Оппенгейма . [ 1 ] Как и многие другие евреи [ 2 ] он сражался на стороне либералов во время революции 1848 года и бежал в Нью-Йорк в 1848 или 1849 году. [ 1 ]
Фотография
[ редактировать ]Он открыл студию литографии. [ 3 ] сначала с единственной печатной машиной, а к концу столетия превратила ее в крупную и успешную компанию. [ 1 ]
Студия Бьена производила работы разного качества, что указывало на то, что он был готов взяться за любую работу - виды города и карты, механические и архитектурные чертежи и рекламу, - но в целом его работы «отличались техническим превосходством и гибким манипулированием печатными СМИ». . Он также работал на федеральное правительство после Гражданской войны в США и был известен как опытный печатник карт с «новым уровнем научной точности» (карта Коннектикута 1902 года была оценена как «все, что можно было желать»). [ 4 ] ), получив множество наград и став «выдающимся гражданином Нью-Йорка», а также первым президентом Национальной ассоциации литографов. [ 1 ] С 1854 по 1857 год, а затем с 1868 по 1900 год он был президентом Бнай Брит , внося существенный вклад в его интернационализацию. [ 3 ]
Одюбон, издание Bien
[ редактировать ]В конце 1850-х годов Бьена разыскал Джона Джеймса Одюбона младший сын , Джон Вудхаус Одюбон , для производства нового полноразмерного издания « Птиц Америки» , которое будет продаваться по подписке. Бьен был специалистом по хромолитографии — специальности, которую он получил в Германии. Первое издание было напечатано в черно-белом режиме, а затем раскрашено акварелью; новое издание обещало более высокий уровень точности цветопередачи. Литография, в отличие от гравюры на меди, также придавала печатному изображению большую «мягкость». Бьен использовал оригинальные медные пластины для переноса изображений на камень. Он использовал только шесть цветов и добился разнообразия, печатая цвета поверх других, иногда в виде пунктирных узоров. В конце концов проект не был завершен: из первоначальных 435 пластин было изготовлено только 150, а в 1860 году издание было остановлено. Джон Вудхаус Одюбон умер в 1862 году, погрязший в долгах, что положило конец всем перспективам его завершения, а во время войны существовала значительная финансовая нестабильность. В то же время орнитологические вкусы изменились с появлением работ Спенсер Фуллертон Бэрд , который привнес большую научную точность. Тем не менее, издание Бьена остается важной публикацией: его иллюстрации «представляют собой высочайший стандарт, достигнутый хромолитографией, и даже сейчас они являются ориентиром для этой среды. Бьен с интуитивным мастерством преодолевал пределы доступных технологий, стремясь предоставить информацию. и эстетическое удовольствие массовой аудитории демократического общества». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Морган, Энн Ли (1987). «Американские Одюбоны: литографированное издание Юлиуса Бьена». Печать ежеквартально . 4 (4): 362–79. JSTOR 41823786 .
- ^ Кобер, Адольф (1948). «Евреи в революции 1848 года в Германии». Еврейские социальные исследования . 10 (2): 135–64. JSTOR 4615300 .
- ^ Перейти обратно: а б Адлер, Кир (1906). «Бин, Юлиус» . Еврейская энциклопедия .
- ^ Ганнетт, Генри (1902). «Уведомления на карте». Бюллетень Американского географического общества . 34 (2): 171–74. дои : 10.2307/197575 . JSTOR 197575 .