Трамвайный порыв
Трамвайный порыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Паровоз с бревнами на мосту через реку Арнольд в Кокири , 1900-30 гг.
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай Кокири (процветал с 1895 по 1902 год) представлял собой кустарниковый трамвай с шириной колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов) недалеко от Кокири на реке Арнольд на западе Новой Зеландии Южного острова .
История
[ редактировать ]Уильям Джеймс Батлер (родился 18 марта 1858 года в Лимингтоне, Уорикшир , Англия ; умер 10 декабря 1932 года в Веллингтоне ) и его брат Джозеф Батлер (родился 1 марта 1862 года в Лимингтоне; умер 30 сентября 1934 года в Лондоне ) к 1892 году стали настолько богаты, что смогли купить большую лесопилку в Кокири, откуда начали экспортировать в Австралия. В Кокири они первыми применили паровой лесовоз в Новой Зеландии, а в 1895 году представили паровоз, работающий на деревянном трамвае. [ 1 ] Использование парового тягача позволило значительно сэкономить при вывозке тяжелых бревен из кустарника. Фактически, паровой самосвал был настолько мощным, что древесину, которую когда-то приходилось оставлять в кустах, вывозили без особых усилий. [ 2 ]
Их известная лесопилка, одна из крупнейших в Вестленде и входившая в число ведущих лесопильных предприятий Южного острова, была очень укомплектованной и могла перерабатывать 40 000 футов древесины в неделю. Оборудование было новейшего образца и было импортировано из Англии и Америки. Примерно в 1906 году мельница продолжала работать полный рабочий день для обеспечения оживленной торговли в Новой Зеландии и Австралии. В родственных колониях имя братьев Батлер было знакомо всем пользователям новозеландской древесины. Буш фирмы в Вестленде занимал площадь в 2000 акров и состоял в основном из красной , белой и серебристой сосны . Она поставляла белую сосну в больших количествах прямо в Мельбурн , где ее использовали при изготовлении масленок. [ 2 ]
Действуя по совету правительственного эксперта, фирма одно время экспортировала вместе с другими торговцами большое количество древесины в Лондон, но результаты не были обнадеживающими. На фабриках братьев Батлер постоянно работало от тридцати до сорока человек, которые, находясь в Вестленде, приобрели высокую репутацию в области строительства мостов. [ 2 ] Братья продали свою мельницу в Кокири в 1902 году и впоследствии сосредоточились на новом бизнесе, который они основали как компанию White Pine Company в Новой Зеландии по переработке каури и кахикатеа в Наумаи на реке Вайроа (Северная Земля) , которые они полностью экспортировали в Австралию. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майкл Рош: Батлер, Джозеф и Батлер, Уильям Джеймс , Биографический словарь Новой Зеландии, впервые опубликованный в 1996 году. Те Ара - Энциклопедия Новой Зеландии. Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Циклопедия Новой Зеландии (округа провинций Нельсон, Мальборо и Вестленд). The Cyclopedia Company, Limited, 1906 год, Крайстчерч.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
42 ° 29'32 "ю.ш., 171 ° 23'14" в.д. / 42,4923 ° ю.ш., 171,3872 ° в.д.