Майкл Кислинг
![]() |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |

Михаэль Кислинг (1957 г.р.) — немецкий дизайнер настольных игр . Многие из его игр были номинированы или получили премию Spiel des Jahres , немецкую игровую награду.
Он наиболее известен благодаря Spiel des Jahres победителю 2018 года Азулу и соавторству с Вольфгангом Крамером трилогии настольных игр «Тикаль» , «Ява » и «Мексика» , а также Торреса .
Известные игры
[ редактировать ]- 1999 Тикаль (вместе с Вольфгангом Крамером) - победитель премии «Игра года» и премии German Games.
- 2000 Торрес (с Вольфгангом Крамером) – победитель, игра года; 2 место, Приз Немецких игр
- 2000 Ява (с Вольфгангом Крамером)
- 2002 Мексика (с Вольфгангом Крамером)
- 2004 Махараджа: Игра в строительство дворца в Индии (с Вольфгангом Крамером) - номинант на премию «Игра года»
- 2005 Черт возьми! (совместно с Вольфгангом Крамером) - номинирован, игра года
- 2010 Асара (с Вольфгангом Крамером) - номинирована, игра года
- 2010 Тикаль II (с Вольфгангом Крамером)
- 2012 Дворцы Каррары (с Вольфгангом Крамером) - номинант на премию «Игра года для знатоков»
- , 2014 г. Abluxxen (с Вольфгангом Крамером) - победитель Game of Games
- 2017 Azul – победитель в номинации "Игра года"
- 2017 Heaven and Ale — номинант на премию "Игра года для знатоков "
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Соавторы Крамера (на немецком языке)
- Майкл Кислинг в BoardGameGeek