Тикаль (настольная игра)
Дизайнеры | Вольфганг Крамер Майкл Кислинг |
---|---|
Издатели | Равенсбургер Игры Рио-Гранде |
Игроки | 2–4 |
Время установки | 10 минут |
Время игры | 60–90 минут |
Шанс | Середина |
Возрастной диапазон | 10+ |
Навыки | Стратегическая мысль |
Тикаль — настольная игра в немецком стиле, разработанная Вольфгангом Крамером и Михаэлем Кислингом и изданная в 1999 году издательством Ravensburger на немецком языке и Rio Grande Games на английском языке. Действие игры происходит в джунглях Центральной Америки. В Тикале игроки стремятся находить артефакты, проводить раскопки и сохранять контроль над храмом, чтобы получить победные очки.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей пошаговый: победитель определяется победными очками, которые можно получить, находя артефакты, проводя раскопки и сохраняя контроль над храмовыми объектами. Тема игры — искатели приключений, исследующие части джунглей Центральной Америки, в которых обнаруживаются артефакты и храмы. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Тикаль получил положительные отзывы и завоевал множество наград. [ 2 ] включая « Игру года» , [ 2 ] приз Немецких игр в 1999 году, [ 3 ] и лучшая многопользовательская стратегическая игра по версии журнала Games Magazine в 2000 году. [ нужна ссылка ] Это была первая игра в трилогии «Маска», за ней последовали Java и Mexica .
Уоррен Спектор комментирует: «Как только вы подсели на Тикаль , вы можете перейти к другим играм из трилогии Кислинга и Крамера «Маска». Игры Mexica и Java имеют общую механику, но отличаются сеттингом, художественной литературой и некоторым новым игровым процессом. элементы, конечно, но если вы похожи на большинство людей, вы вернетесь в Тикаль , как только новизна новых игр пройдет. Как это часто бывает, первая по-прежнему остается лучшей. ." [ 4 ]
В обзоре журнала InQuest Gamer за февраль 2000 года Том Слизевски заявил, что игру легко освоить, она увлекательна и что «каждый компонент прекрасен». [ 5 ] Он также сказал, что это в первую очередь тактическая игра, требующая «постоянного умственного расчета, чтобы играть хорошо», но игровая механика проста. [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Удар в спину № 19 [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудс, Стюарт (16 августа 2012 г.). Евроигры: дизайн, культура и игра в современные европейские настольные игры . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-6797-6 .
- ^ Jump up to: а б «Архивы 1999 года — Игра года» . Игра года EV . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Лауреаты – выставка SPIEL» . Игра . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Спектор, Уоррен (2007). «Тикаль». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 322–326. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Jump up to: а б Слижевски, Том (февраль 2000 г.). «Тикаль». ИнКвест Геймер . № 58. Wizard Entertainment . п. 74.
- ^ «Журнал Backstab (на французском языке), выпуск 19» - из Интернет-архива.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тикаль в BoardGameGeek
- Трилогия о масках на BoardGameGeek вики
- Настольные игры, представленные в 1999 году.
- Настольные игры об истории
- Настольные игры с использованием очков действия
- Лауреаты премии Немецких игр
- Победители игры года
- Настольные игры с модульной доской.
- Игры Вольфганга Крамера
- Игры Майкла Кислинга
- Равенсбургские игры
- Игры Рио-Гранде
- Незавершённые версии настольных игр