Jump to content

Квиркл

Квиркл
Игровая Qwirkle коробка
Издатели ПО для разума
(Подразделение внебиржевой дочерней компании Berkshire Hathaway )
Публикация 2006
Жанры Абстракция, семья, Укладка плитки
Игроки 2–4 игрока
Время установки 1 минута
Время игры 30–45 минут
Шанс Умеренный
Возрастной диапазон 6+
Навыки Стратегия, логика

Qwirkle — это игра на основе плиток для двух-четырех игроков, разработанная Сьюзан МакКинли Росс и опубликованная MindWare . Qwirkle имеет некоторые общие характеристики с играми Rummikub и Scrabble . Он распространяется в Канаде компанией игр и головоломок Outset Media . MindWare считает Qwirkle самой награждаемой игрой всех времен. [ 1 ] В 2011 году Qwirkle выиграла премию «Игра года» . Продолжение Qwirkle Cubes было выпущено компанией Mindware в 2009 году. [ 2 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Qwirkle Набор плиток
  Круг 4-точечная звезда Алмаз Квадрат 8-пт. звезда Клевер
Красный
Апельсин
Желтый
Зеленый
Синий
Фиолетовый

В набор Qwirkle входит 108 деревянных плиток. Каждая плитка окрашена в одну из шести фигур (клевер, четырехконечная звезда, восьмиконечная звезда, квадрат, круг и ромб) в один из шести цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый); есть по три примера каждой из 36 комбинаций цвета и формы плитки. [ 1 ] В коробке также находится сумка для хранения плиток и книга правил.

Игра начинается с того, что все плитки складываются в мешочек и тщательно перемешиваются. Затем каждый игрок тянет шесть случайных плиток; плитки каждого игрока не отображаются другим игрокам. Все игроки объявляют наибольшее количество плиток из своего первоначального набора одной формы или одного цвета, не считая дубликатов. Игра начинается с игрока, который сможет разместить наибольшее количество плиток при первоначальном взятии. После хода первого игрока игра продолжается по часовой стрелке. [ 3 ]

В свой ход игрок может:

  • выложите на стол одну или несколько плиток; или
  • вместо разыгрывания плиток или, если ни одна из имеющихся плиток не может быть разыграна, обменяйте одну или несколько плиток в руке на случайные плитки в мешке для вытягивания.

По крайней мере, одна из размещаемых плиток должна продолжать форму или цвет хотя бы одной уже уложенной плитки. Например: если на сетке расположены три звезды (одна зеленая, одна синяя и одна фиолетовая), то игрок может положить еще одну звезду красного, оранжевого или желтого цвета рядом с одной из уже уложенных плиток. Кроме того, все плитки, выложенные в ходе хода, должны быть разыграны в одну линию, хотя они не обязательно должны касаться других плиток, выкладываемых в этом ходу. [ 3 ] Обратитесь к иллюстрированному примеру, чтобы узнать о законных ходах.

Игроки несут ответственность за подсчет и отслеживание своих очков в конце своего хода. Игрок всегда должен заканчивать ход с шестью плитками, поэтому, если он размещает плитки во время хода, он тянет случайные плитки, чтобы снова увеличить свою руку до шести.

Если игрок решает обменять плитки вместо размещения, заменяющие плитки извлекаются из мешка, а выброшенные плитки впоследствии смешиваются обратно в мешок. Игрок не набирает очков после хода с обменом плиток. [ 3 ]

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои доступные плитки и больше не останется плиток, которые можно вытянуть.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Игроки получают одно очко за каждую плитку, помещенную в линию, включая существующие плитки внутри линии. [ 3 ]

Шесть бонусных очков начисляются за завершение Qwirkle , который представляет собой непрерывную линию, состоящую из всех шести цветов одной фигуры или всех шести фигур одного цвета. Например: красные, оранжевые, желтые, зеленые, синие и фиолетовые круглые плитки, расположенные в одну линию. [ 3 ]

В конце игры, когда для пополнения руки больше не осталось плиток, первый человек, разыгравший все свои плитки, получает дополнительный бонус в шесть очков, после чего игра заканчивается, и игрок, у которого есть побеждает с наибольшим количеством очков.

Пример Qwirkle игрового процесса и подсчета очков
Макет Играть Счет
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Чтобы начать игру, выкладываются три красные плитки в одну линию [D2]-[D3]-[D4]. Игрок получает три очка за красную линию [D2:D4]. 3
1   1
2     2
3     3
4     4
5   5
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   По крайней мере, одна плитка должна быть разыграна рядом с существующей плиткой, продолжая форму или цвет. В этом ходу разыгрываются три квадратных плитки в линию [D5]-[E5]-[F5]; плитка красного квадрата в [D5] является продолжением существующей плитки красного круга в [D4]. Игрок получает четыре очка за расширенную красную линию [D2:D5] и три очка за новую квадратную линию [D5:F5]. 7
1   1
2     2
3     3
4     4
5     5
6   6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Один тайл синего круга, разыгранный на [E4], сохраняет как форму (круг, из [D4]), так и цвет (синий, из [E5]). Игрок создал две новые линии, набрав по два очка за каждую: синюю линию [E4:E5] и круговую линию [D4:E4]. 4
1   1
2     2
3     3
4     4
5     5
6   6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две зеленые плитки разыграны в точках [C2] и [C3]. Игрок получает два очка за зеленую линию [C2:C3], два очка за клеверную линию [C2:D2] и два очка за ромбовидную линию [C3:D3]. 6
1   1
2     2
3     3
4     4
5     5
6   6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две зеленые плитки разыграны в точках [C1] и [C4]. Хотя плитки не разыгрывались рядом друг с другом, они разыгрывались в одну линию, и по крайней мере одна из плиток разыгрывалась рядом с уже выложенными плитками. Игрок получает четыре очка за зеленую линию [C1:C4] и три очка за круговую линию [C4:E4]. 7
1     1
2     2
3     3
4     4
5     5
6   6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две квадратные плитки разыграны на [G5] и [G6]. Игрок получает четыре очка за продолжение существующей квадратной линии [D5:G5] и два очка за вторую квадратную линию [G5:G6]. 6
1     1
2     2
3     3
4     4
5     5
6     6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две 8-очковые звездочки разыграны в точках [A1] и [B1]. Игрок получает три очка за звездную линию размером 8 пунктов [A1:C1]. 3
1   1
2     2
3     3
4     4
5     5
6     6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две оранжевые кости разыграны на [A2] и [A3]. Игрок получает три очка за оранжевую линию [A1:A3]. Поскольку в [B2] уже не было разыграно ни одной фишки, игрок мог прекратить использовать фигуры клевера в [C2] и [D3], но пространство [B2] теперь заблокировано для игры, поскольку фигура будет конфликтовать с соседними. плитки, уже сыгранные в [A2] и [C2]. 3
1   1
2     2
3     3
4     4
5     5
6     6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две желтые плитки разыграны в точках [B3] и [B4]. Игрок получает два очка за желтую линию [B3:B4], четыре очка за ромбовидную линию [A3:D3] и четыре очка за круговую линию [B4:E4]. 10
1   1
2     2
3   3
4     4
5     5
6     6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Один красный тайл со звездой размером 8 точек разыгран на [D1]. Игрок получает четыре очка за звездную линию шириной 8 точек [A1:D1] и пять очков за красную линию [D1:D5]. 9
1   1
2     2
3   3
4     4
5     5
6     6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Три плитки со звездами размером 4 очка разыгрываются на позициях [C6]-[D6]-[E6]. Игрок получает шесть очков за красную линию [D1:D6], шесть очков за выполнение Qwirkle [D1:D6], три очка за звездную линию из 4 точек [C6:E6] и три очка за синюю линию [E4:E6]. ]. Пространства на [C5] и [F6] заблокированы для дальнейшей игры. 18
1   1
2     2
3   3
4     4
5     5
6       6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  
  А Б С Д И Ф Г ЧАС   Две квадратные плитки разыгрываются на [H5] и [H6]. Игрок получает пять очков за квадратную линию [D5:H5], два очка за новую квадратную линию [H5:H6] и два очка за квадратную линию [G6:H6]. 9
1   1
2     2
3   3
4     4
5   5
6     6
  А Б С Д И Ф Г ЧАС  

По словам Росс, она задумала Квиркла , наблюдая за двумя друзьями, играющими в «Эрудит», и осознавая, что ее любимая часть этой игры — когда слова пишутся в двух разных направлениях. Через несколько дней она упростила свою идею использования абстрактных форм и цветов и добавила шестикомпонентный бонус, назвав концепцию Abstrackle , когда представила ее компании MindWare, которая дала ей окончательное название. [ 4 ]

Qwirkle приобрел известность в Интернете после того, как копии обзоров были отправлены на отраслевые веб-сайты, в том числе Скотту Олдену, который управлял BoardGameGeek , и У. Эрику Мартину, который руководил Boardgame News . Мартин взял игру с собой в поездку в Берлин и играл там с гейм-дизайнерами, включая Торстена Гиммлера , менеджера по продукту Schmidt Spiele , который затем напрямую связался с MindWare и попросил права на выпуск в Германии. После его выпуска в 2010 году он получил право на участие в Spiel des Jahres . [ 4 ]

Варианты и расширения

[ редактировать ]

Вместо деревянных плиток в игру можно играть шестигранными кубиками ( Qwirkle Cubes ) или картами ( Qwirkle Cards ). Кроме того, оригинальная игра имеет два расширения: Qwirkle Select и Qwirkle Connect ; они продаются в комплекте с оригинальной игрой под названиями Qwirkle Big Box или Qwirkle Trio .

Кубики Квиркла

[ редактировать ]

Qwirkle Cubes имеет те же цели и игровую механику, что и Qwirkle , но вместо плиток игровыми фигурами являются 90 шестигранных кубиков; Есть по 15 кубиков каждого из шести цветов. Все шесть фигур данного цвета напечатаны на шести гранях одной матрицы.

После первоначального розыгрыша каждый игрок бросает шесть кубиков, которые он выбрал, чтобы сформировать свою руку, которая остается видимой для других игроков. Как и в Qwirkle , игроки могут во время своего хода положить на игровое поле один или несколько кубиков; если у них нет фигуры, которую можно было бы разыграть, они должны перебросить все свои кубики, пока не смогут выложить хотя бы один кубик. В конце своего хода игрок тянет замещающие кубики и бросает замещающие кубики (а не оставшиеся кубики, уже находящиеся в руке игрока), прежде чем поглотить замещающие кубики в свою руку из шести кубиков. [ 6 ]

Карты Квиркла

[ редактировать ]

Карты Qwirkle , также известные как Qwirkle Rummy , следуют той же механике сопоставления узоров/форм, что и Qwirkle , но вместо деревянных плиток используются 108 игральных карт. Для начала каждый игрок получает девять карт. Вместо того, чтобы размещать плитки лицевой стороной вверх в таблице с совпадающими краями, карты разыгрываются стопками совпадающих цветов или форм. Каждый игрок может разложить несколько карт в более чем одну стопку во время своего хода; новая стопка может быть сформирована игроком при условии, что в стопке есть не менее трех карт и ни одна из карт не является дубликатом. Когда формируется стопка Qwirkle , игрок удаляет заполненную стопку и оставляет ее для подсчета очков в конце. Кроме того, после размещения карт в игре игрок может поменять любые ранее сыгранные карты, переместив одну или несколько карт в другую стопку, с оговоркой, что после завершения переключения все стопки имеют минимальный размер в три карты и не имеют дубликатов. . [ 7 ]

  • Семейные игры: 100 лучших [ 8 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « Qwirkle : самая продаваемая игра всех времен от MindWare» . MindWare. 2012 . Проверено 3 июня 2012 г.
  2. ^ « Квиркл Кубики 2009» . Настольные игрыGeek . 2012 . Проверено 3 июня 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и « Qwirkle : Миксуйте, сопоставляйте, забивайте и побеждайте!» (PDF) . Mindware в Oriental Trading . Проверено 22 февраля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рэй, Крис (25 декабря 2015 г.). «Переобзоры SdJ № 33: Квиркл » . Упрямые геймеры . Проверено 22 февраля 2023 г.
  5. ^ « Квиркл » . Spiel-des-jahres.de . Проверено 15 ноября 2021 г.
  6. ^ « Qwirkle Cubes » (PDF) . MindWare в компании Oriental Trading . Проверено 22 февраля 2023 г.
  7. ^ « Qwirkle Rummy : смешивай, сопоставляй, переключайся и выигрывай» (PDF) . MindWare в компании Oriental Trading . Проверено 22 февраля 2023 г.
  8. ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f52227485e3c137046fc70153a4bd0c__1718766480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/0c/8f52227485e3c137046fc70153a4bd0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qwirkle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)