Эльфенланд
![]() Обложка коробки Эльфенланда | |
Дизайнеры | Алан Р. Мун |
---|---|
Издатели | Друг Шпиле Игры Рио-Гранде |
Игроки | 2–6 |
Время установки | < 5 минут |
Время игры | 60 минут |
Возрастной диапазон | 10 и выше |
Навыки | Планирование маршрута Гонки |
Elfenland — это настольная игра в немецком стиле, разработанная Аланом Р. Муном и изданная Amigo Spiele на немецком языке и Rio Grande Games на английском языке в 1998 году. Elfenland выиграла награду Spiel des Jahres в 1998 году. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Изначально игра была основана на его более ранней игре Elfenroads (изданной White Wind ), но поскольку Elfenroads уходило около четырех часов, игра была упрощена, чтобы сократить время ближе к часу, что сделало ее более привлекательной как семейная игра. на игру [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре участвуют 2–6 игроков, причем лучшая игра — 4–5. Каждый игрок пытается добраться до как можно большего числа городов, а затем вернуться в свой «родной город». Родные города выбираются в начале игры из колоды городских карт и остаются скрытыми на протяжении всей игры. Таким образом, игра напоминает задачу о коммивояжере .
Игроки передвигаются с помощью транспортных карточек. Эльфы могут путешествовать на самых разных транспортных средствах, включая повозки троллей, эльфийские велосипеды, плоты, гигантские свиньи, единороги, драконы и волшебные облака. Разные виды транспорта лучше передвигаются по разной местности, а некоторые виды транспорта вообще не могут пересекать определенные местности. Есть только одна проблема: вы не можете путешествовать по маршруту (кроме водного), если на этой дороге нет плитки, и для передвижения по этой дороге можно использовать только тот тип транспорта, который указан на плитке. Прежде чем кто-либо сможет двигаться, плитки рисуются и раскладываются по доске. Эта часть требует наибольшего количества стратегии, поскольку игроки пытаются выстроить свои плитки в ряд, чтобы создать удобный маршрут для себя и одновременно сложный для своих противников.
Помимо обычных плиток, каждый игрок получает одну плитку проблемы для использования во время игры. Это мешает другим игрокам, вынуждая их использовать дополнительную транспортную карту в этот момент. Кроме того, любой игрок может просто использовать любые три карты, чтобы пройти по любому маршруту, на котором уже есть плитка, позволяя игнорировать тип транспорта, показанный на плитке.
В игре есть тонкие стратегии, позволяющие другим перемещаться по городам. Когда игрок ставит на вашем пути тип транспорта, который вам не нужен, вам нужно найти способ обойти его. Все аспекты игры делают гонку очень захватывающей, чтобы посетить большинство городов, при этом до последнего раунда никогда не бывает точно известно, кто победит.
Расширение
[ редактировать ]было опубликовано расширение Для Elfenland под названием Elfengold . Обратите внимание, что это отличается от оригинального Elfengold, опубликованного White Wind. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Бернхард Фишер из Spieltest похвалил механизмы и доступность игры, но неоднозначно высказался по поводу элементов удачи. [ 3 ] Она также выиграла награду «Игра года» 1998 года и заняла третье место в премии German Games Prize 1998 года . [ 1 ] [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эльфенланд» .
- ^ «Алан Мун выигрывает игру года» . www.gamecabinet.com . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Фишер, Бернхард. «Эльфенланд» . www.spieletest.at (на немецком языке) . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Лауреаты – выставка SPIEL» . Архивировано из оригинала 03.11.2020 . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20020707210052fw_/http://www.enfer.de/ausgaben/1998/10/006.html