Манхэттен (настольная игра)
Дизайнеры | Андреас Зайфарт |
---|---|
Издатели | Гансу повезло |
Публикация | 1994 |
Игроки | 2-4 |
Время игры | 45 минут |
Манхэттен — настольная игра, разработанная Андреасом Зейфартом . В игре игроки стремятся строить небоскребы и управлять ими, за которые можно будет получать очки. Манхэттен получил в целом положительные отзывы и получил в 1994 году премию Spiel des Jahres .
История
[ редактировать ]Игра была разработана Андреасом Сейфартом , ранее малоизвестным дизайнером, который стал известен благодаря этой игре и позже выпустил Пуэрто-Рико . Вдохновленная идеей «поднять плоскую игру в третьем измерении», игру изначально издала немецкая компания Hans im Glück . [ нужна ссылка ]
Англоязычная версия была опубликована Mayfair Games в 1996 году, а версия для Рио-Гранде — в 2007 году. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
На Манхэттене игроки стремятся построить небоскребы, выбирая карты зданий, выбирая город на игровом поле и размещая строительные элементы в соответствующих ему местах. Игроки могут размещать объекты на принадлежащем им здании или на пустом месте; однако для размещения его на небоскребе, контролируемом другим игроком, требуется такое же количество этажей его / ее цвета, как и у контролирующего игрока. Контроль просто определяется тем, у какого игрока верхняя фигура. После размещения шести фигур очки начисляются за каждый небоскреб, а также бонусные очки за самый высокий небоскреб и самый высокий небоскреб в каждом городе. Игра заканчивается после того, как будут размещены все двадцать четыре детали. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Манхэттен получил в целом положительные отзывы. Она стала победителем Spiel des Jahres в 1994 году, а жюри охарактеризовало ее как «оригинальную и очень стимулирующую», высоко оценив увлекательность, доступность и взаимодействие игры; несмотря на то, что некоторые современные обзоры неоднозначны. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Однако Board Game Quest дал неоднозначную оценку и присвоил игре три звезды из пяти. Доступность и механика игры получили высокую оценку, но также подверглись критике за отсутствие сложности, устаревший дизайн и ограниченную привлекательность для двух игроков. [ 3 ] В обзоре Lautapeliopas игровой процесс описан как достойный, но критически настроен по отношению к компонентам и масштабируемости. [ 5 ] Несколько рецензентов прокомментировали Манхэттен от The Opinionated Gamers и пришли к разным выводам. Рецензент Крис Рэй похвалил его за доступность, оригинальность и сложность, тогда как другие рецензенты раскритиковали его привлекательность для геймеров и устаревший игровой процесс, заявив, что он «абстрактный, хаотичный и основанный на удаче». [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 88 [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рэй, Крис (16 июля 2015 г.). «Переобзоры SdJ № 16: Манхэттен» . Упрямые геймеры . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Манхэттен» . Игра года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шамма, Тахсин (29 марта 2018 г.). «Манхэттенское обозрение» . Настольная игра «Квест» . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Игра года 1994: МАНХЭТТЕН» . Игра года (на немецком языке) . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор настольной игры Манхэттен > Руководство по настольной игре» . Руководство по настольным играм (на финском языке). 19 апреля 2009 г. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Дело о войне №088» . 1995 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]