Мексика (настольная игра)
![]() | |
Игроки | 2–4 |
---|---|
Время установки | 10 минут |
Время игры | 60–75 минут |
Шанс | Никто |
Возрастной диапазон | 10 + |
Навыки | Стратегическая мысль |
Мексика — настольная игра, разработанная Вольфгангом Крамером и Михаэлем Кислингом и изданная в 2002 году издательством Ravensburger на немецком языке и Rio Grande Games на английском языке. Мексика заняла 5-е место на конкурсе Deutscher Spiele Preis 2002 года .
Mexica — третья игра в трилогии «Маска» после Tikal и Java . В игре игроки пытаются разделить город Теночтитлан на озере Тескоко на районы, а затем получить влияние на наиболее развитые районы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мексика в BoardGameGeek
- Трилогия о масках на BoardGameGeek вики