Фонд развития учителей
Основатель | Марк МакКорт, Мартин Пост, Робин Шлинклерт, Дэвид Уэстон |
---|---|
Тип | Зарегистрированная благотворительная организация |
Регистрационный номер. | Благотворительный номер 1147447 |
Фокус | Образование |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди | Дэвид Уэстон, генеральный директор Сэр Джон Холман, председатель попечительского совета Лорд Эндрю Адонис, почетный президент |
Веб-сайт | http://www.TDTrust.org/ |
The Teacher Development Trust — это британская благотворительная организация, которая занимается повышением осведомленности о важности профессионального развития учителей и других специалистов в области образования.
Основанный учителями в Лондоне в марте 2012 года, Фонд содействует доступу к научно обоснованному высококачественному обучению посредством своих общенациональных программ.
Миссия
[ редактировать ]Заявление о миссии Фонда развития учителей:
- «Федеральный фонд развития учителей — это независимая благотворительная организация, основанная учителями, целью которой является улучшение образовательных результатов детей путем обеспечения наиболее эффективного обучения. Мы повышаем осведомленность о важности профессионального развития и создаем инструменты, которые помогут учителям преобразовать их практиковаться и добиваться успеха для всех своих учеников.
- «Фонд считает, что спрос на профессиональное обучение должен определяться стремлением учителей к детям, которых они учат, и страстью, которую они привносят в свою работу.
- «Мы полны решимости добиться радикального улучшения качества непрерывного обучения, которое получают учителя, основываясь на доказательствах того, что обеспечивает эффективное обучение».
Фонд также заявляет, что его целью является продвижение типов и характеристик профессионального развития учителей, успех которых доказан «обширными международными исследованиями». [ 1 ]
Генеральный директор Дэвид Уэстон заявил:
- «Наша конечная цель состоит в том, чтобы через пять лет Англия выделилась среди других стран развитого мира по ценности и приоритету, который она придает непрерывному развитию . Мы сможем добиться этого, если будем развивать то, чего мы достигли до сих пор, а не начинать с нуля. "
Происхождение
[ редактировать ]В апреле 2012 года британское правительство закрыло Агентство по обучению и развитию школ (TDA), национальный орган, ранее отвечавший за подготовку и профессиональное развитие учителей. [ 2 ]
В ответ на запланированное закрытие учителями был основан Фонд развития учителей как новое агентство, целью которого является поддержка профессионального обучения учителей. [ нужна ссылка ]
Программы
[ редактировать ]Фонд развития учителей в настоящее время реализует две общенациональные программы наряду со своими специальными консультационными услугами.
Советник ТДТ
[ редактировать ]TDT Advisor — это база данных профессионального развития Траста. Он предоставляет списки и рейтинги курсов повышения квалификации, консультационных и других услуг.
TDT Advisor был запущен в 2012 году и бесплатен для поставщиков и пользователей.
Пользователи могут просматривать курсы и ресурсы, которые они использовали. Это сравнивают со стилем рейтингов TripAdvisor , имея в виду эффективное использование популярного сайта пользовательского контента . [ 3 ]
В январе 2013 года было установлено партнерство между Фондом развития учителей, Фондом образовательных фондов и Sutton Trust . В рамках этого партнерства списки профессионального развития GoodCPDGuide приведены в соответствие с темами, перечисленными в наборе инструментов для преподавания и обучения EEF-Sutton Trust . В этом Пособии обобщаются исследования, призванные предоставить «руководства учителям и школам о том, как использовать свои ресурсы для улучшения успеваемости учащихся из малообеспеченных семей». [ 4 ]
Все пользователи TDT Advisor должны согласиться с Кодексом практики сайта. [ 5 ] Фонд развития учителей, EEF и Sutton Trust проводят совместную случайную выборку качества.
Трастовая сеть развития учителей
[ редактировать ]В июле 2013 года Фонд развития учителей запустил Сеть (ранее известную как Национальная справочная сеть учителей (NTEN)). [ 6 ]
TDT Network — это добровольная сеть школ Великобритании, организации-члены которой будут делиться и развивать научно обоснованную практику профессионального развития. [ 7 ]
Услуги, предлагаемые членам сети, включают в себя:
- Схема коллегиального аудита , в рамках которой члены обучаются анализу положений о профессиональном развитии в других организациях-членах.
- Поддержка внедрения NTEN Lesson Study — процесса исследования под руководством практикующего специалиста.
- Сетевые возможности и мероприятия
- Консультации по оптимизации профессионального развития в школах
TDT Lesson Study основан на теории и практике Lesson Study — процесса совершенствования преподавания, зародившегося в Японии. В рамках Lesson Study учителя работают в небольших группах, чтобы обсудить свои цели обучения, создать «исследовательский урок», затем просмотреть этот урок, чтобы пересмотреть его и сообщить о результатах. В конце группы записывают и распространяют свои выводы, чтобы помочь коллегам и другим учителям.
Было отмечено, что Lesson Study позволяет «лучше понять мышление учащихся, чтобы разрабатывать уроки, способствующие обучению учащихся». [ 8 ] Схемы пилотных исследований уроков в Англии в 2003–2005 годах также показали, что этот процесс позволяет «повышать принятие риска […] за счет разделения ответственности за урок и его результаты, что резко контрастирует с большей частью эффектов инспекций и управления эффективностью». ориентированное наблюдение, которое может побудить учителей действовать безопасно».
Другая работа
[ редактировать ]Teacher Development Trust предоставляет бесплатные консультации учителям и школам, а также предлагает поддержку и консультации поставщикам образовательных услуг. [ 9 ]
Фонд часто ведет блог о профессиональном развитии и каждый месяц вносит свой вклад в SecEd , еженедельный журнал для среднего образования . [ 10 ]
Фонд был представлен на конференции Education Innovation в Манчестере в марте 2013 года. [ 11 ] и на конференции Research ED 2013 , где исполнительный директор Дэвид Уэстон говорил о преодолении пропасти между практиками и исследователями. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Дэвид Уэстон также является постоянным автором статей в Guardian газеты сети учителей . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ответ
[ редактировать ]Министерство образования , Агентство по обучению и Национальный колледж школьного лидерства выразили поддержку Фонду развития учителей. [ 3 ]
Выступая перед учителями и директорами Национального колледжа преподавания и лидерства 25 апреля 2013 года, государственный секретарь по образованию Майкл Гоув сказал о исполнительном директоре Фонда Дэвиде Уэстоне:
«Я […] в долгу перед Дэвидом Уэстоном, генеральным директором Фонда развития учителей, который является принципиальным и беспристрастным сторонником реформ» [ 19 ]
за сентябрь 2013 года В своем докладе «Требует улучшения» Центр социальной справедливости использовал исследования и отчеты Фонда развития учителей, чтобы продемонстрировать важность профессиональных стандартов в развитии учителей.
Траст также получил поддержку со стороны крупных образовательных организаций Iris Connect за их «жесткое внимание к качеству предоставления непрерывного профессионального образования». [ 20 ] и от Optimus Education , который описал Trust как «массовую альтернативу развитию, предназначенную для поддержки представителей профессии на всех этапах их карьеры». [ 3 ]
В мае 2013 года исполнительный директор Дэвид Уэстон был назначен в состав жюри премии EducationInvestor .
Управление
[ редактировать ]Исполнительным директором Фонда является Дэвид Уэстон, бывший учитель математики и физики и председатель экспертной группы по профессиональному развитию учителей Департамента образования. [ 21 ] Работу Фонда поддерживают бывшие и нынешние педагоги и эксперты в области образования. [ 22 ] Связями с общественностью и коммуникациями Траста управляет Consilium Communications .
Попечители
[ редактировать ]Попечительский совет Фонда сформирован. [ 23 ] из:
- Джон Холман (председатель), президент Королевского химического общества , почетный профессор химии Йоркского университета и старший советник по образованию Wellcome Trust и Фонда Гэтсби , председатель Института Солтерса , бывший директор. Бывший директор.
- Марк МакКорт был председателем-основателем Фонда развития учителей. Он является исполнительным директором La Salle Education и бывшим старшим директором Tribal, директором NCETM , руководителем школы, инспектором и AST.
- Рассел Хобби, генеральный секретарь Национальной ассоциации директоров школ
- Анна Педроса, независимый консультант по коммуникациям и маркетингу, работающая с TeachersMedia , Edcomshttp://www.edcoms.com/, O2 Learn и Iris Connect . Бывший директор по маркетингу и коммуникациям на Teachers TV .
- Мартин Пост, директор Уотфордской гимназии для мальчиков и национальный лидер в области образования
- Вина Найду
- Дэвид Лоус
- Сэм Фридман
Консультативный совет
[ редактировать ]В состав Консультативного совета Траста входят:
- Профессор Роберт Коу , профессор Школы образования и директор Центра оценки и мониторинга (CEM) Даремского университета
- Филиппа Кордингли , генеральный директор Центра использования исследований и фактических данных в образовании (CUREE)
- Профессор Пит Дадли , профессор образования Лестерского университета , бывший директор Первичной национальной стратегии
- Лиз Фрэнсис, заместитель директора отдела производительности Министерства образования . Бывший директор по кадровой стратегии, стандартам и квалификациям в TDA.
- Д-р Джонатан Шарплс , менеджер по партнерству Института эффективного образования
- Лора МакИнерни
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фонд развития учителей. «Миссия» .
- ^ «TDA объявляет о закрытии базы данных CPD» . 25 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оптимус Образование (27 апреля 2012 г.). «Траст развития учителей» .
- ^ «Об инструментарии» .
- ^ «Свод правил» .
- ^ «Представляем Национальную справочную сеть учителей» .
- ^ «Трастовая сеть развития учителей» .
- ^ Ван-Айверсон, Пэтси. «Зачем учиться на уроках?» .
- ^ Фонд развития учителей. "Услуги" .
- ^ SecEd. «Блог Фонда развития учителей» .
- ^ Фонд развития учителей (9 марта 2013 г.). «CPD для инноваций» .
- ^ Research ED 2013. «Список для чтения» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шеррингтон, Том (8 сентября 2013 г.). «Исследование ED 2013. Какой день!» .
- ^ Бартл, Кевин (8 сентября 2013 г.). «Педагогический плюрализм: противоядие от патологизации и гиперрационализации?» .
- ^ Келли, Фергал. "#исследовано2013" .
- ^ Уэстон, Дэвид (26 марта 2012 г.). «Насколько эффективно повышение квалификации учителей?» . TheGuardian.com .
- ^ Уэстон, Дэвид (май 2013 г.). «Будущее карьерного роста в преподавании» . TheGuardian.com .
- ^ Уэстон, Дэвид (август 2013 г.). «Почему учителя уходят из образования?» . TheGuardian.com .
- ^ Гоув, Майкл. «Выступление Майкла Гоува перед учителями и директорами Национального колледжа преподавания и лидерства» .
- ^ ИРИС Коннект. «Неустанное внимание к повышению качества CPD» .
- ^ «Экспертная группа по профессиональному развитию учителей» .
- ^ Фонд развития учителей. "О" .
- ^ «Наша команда» .