Jump to content

Исследование урока

Изучение уроков (или дзюгё кэнкю ) — это процесс совершенствования преподавания, который берет свое начало в японском начальном образовании и является широко распространенной практикой профессионального развития . Работая в небольшой группе, учителя сотрудничают друг с другом, встречаются, чтобы обсудить цели обучения, планируют реальный урок в классе (так называемый «исследовательский урок»), наблюдают, как их идеи работают на живом уроке с учениками, а затем сообщают о результатах. чтобы другие учителя могли извлечь из этого пользу.

Хотя «изучение урока» является наиболее распространенным переводом, дзюгё кэнкю также можно перевести как учебное исследование, исследование урока или изучение инструкций . Переводы, возможно, лучше передают, что целью процесса обычно является улучшение обучения в целом, а не улучшение обучения в целом. уточнить один урок. [1]

Разные уровни изучения урока

[ редактировать ]

В Японии изучение уроков проводится на школьном, районном и национальном уровнях. [2] Общими для всех трех уровней являются следующие характеристики:

  • подготовка подробного плана урока с предоставлением исходной исследовательской информации, целей урока, связей с государственными или местными стандартами обучения, обоснования дизайна урока и этапов урока, а также ожидаемых ответов учащихся;
  • наблюдение за живым уроком, проводимым с учениками ( исследовательский урок ); и
  • обсуждение после урока, анализ его влияния на учащихся и последствий для будущего обучения.

Обучение на уроках на школьном, районном или национальном уровне различается в зависимости от учащихся, которых они рассматривают. [3]

  • Школьное изучение уроков (подробнее обсуждается ниже) направлено на решение общешкольной темы исследования .
  • Изучение уроков на уровне округа часто используется в школах для обмена знаниями с другими школами. В школе может быть день открытых дверей, где в каждом классе будут проводиться исследовательские уроки, которые будут посещать руководители округов и преподаватели из других школ.
  • Изучение уроков на национальном уровне проводится активными волонтерами, которые также являются очень опытными и уважаемыми учителями. Исследовательский урок проводится на крупной конференции. Целью может быть изучение нового содержания или представление нового подхода к преподаванию определенного содержания. Уроки исследований на национальном уровне часто влияют на изменения в национальном курсе обучения.

Несмотря на различия между японской и американской образовательными системами (см. «Образование в Японии» и «Образование в США» ), эта практика набирает популярность в Соединенных Штатах в сфере образования K-12 и подготовки учителей (см. «Обучающие курсы» ), а в последнее время она становится все более популярной. обретение высшего образования как форма развития профессорско-преподавательского состава .

Это конкретный пример продолжающейся преданности японцев PDCA « дисциплине принятия решений Планируй-Делай-Проверяй-Действуй», впервые предложенной У. Эдвардсом Демингом и основанной на цикле Шухарта (названном в честь сотрудника Деминга из Bell Telephone Laboratories Уолтера А. . Шухарт ).

Изучение уроков в школе

[ редактировать ]
Графическое изображение школьного урока, разработанное Lesson Study Alliance.

Наиболее распространенной формой обучения в Японии является школа. В отличие от других форм обучения на уроках, обучение на уроках в школе обычно включает в себя последовательность исследовательских уроков, продолжающихся один или несколько учебных лет, сосредоточенных на общей проблеме преподавания/обучения, называемой темой исследования. Тема исследования может быть конкретной по содержанию – например, «Чтобы учащиеся увидели связь между наукой и их повседневной жизнью» – или междисциплинарной – например, «Чтобы учащиеся ясно выражали свои идеи и внимательно рассматривали идеи своих друзей» – или аффективный – например, «Чтобы учащиеся чувствовали радость от обучения».

Другой общей целью школьного обучения является учет изменений в национальном курсе обучения, который в Японии пересматривается примерно каждые 9 лет. [4]

Посредством многочисленных исследовательских уроков в разных классах преподаватели школы работают над общим видением того, как достичь своих целей. Поскольку целью не является совершенствование отдельных уроков, пересмотр и повторное преподавание урока не считается нормальной частью изучения урока, хотя иногда это и делается. [3]

Среднее время планирования одного исследовательского урока в Японии составляет более 5 недель. [5]

  1. ^ Льюис, Кэтрин; Акита, Киёми; Сато, Манабу (2010). «Урок изучения как гуманитарная наука». Национальное общество по изучению образования . 109 (1): 222–237.
  2. ^ Такахаши, Акихико (2006). «Виды уроков элементарной математики в Японии: анализ особенностей и характеристик». Журнал Японского общества математического образования, Математическое образование (на японском языке). 88 (8): 2–14.
  3. ^ Jump up to: а б Фуджи, Тошиакира (2016). «Разработка и адаптация задач при планировании урока: критический процесс изучения урока» . ЗДМ . 48 (4): 411–423. дои : 10.1007/s11858-016-0770-3 . S2CID   255432909 .
  4. ^ Такахаси, Акихико; Макдугал, Томас (2014). «Внедрение новой национальной учебной программы: пример двухлетнего проекта изучения уроков японской школы». Ежегодные перспективы математического образования: использование исследований для улучшения обучения : 13–21.
  5. ^ Мурата, А.; Такахаши, А. (2002). Исследование уроков на районном уровне: как японские учителя улучшают преподавание элементарной математики? . Ежегодная конференция Национального совета учителей математики. Лас-Вегас, Невада.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2418d821b4cc2180789098a7d08a15a8__1715078280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a8/2418d821b4cc2180789098a7d08a15a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesson study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)