Jump to content

Филип Плотч

Филип Марк Плотч — главный исследователь Транспортного центра Ино и научный сотрудник Нью-Йоркского университета. [ 1 ] Он был писателем, профессором и проектировщиком транспорта. Он наиболее известен своими усилиями по восстановлению Всемирного торгового центра, а также своими исследованиями политики и планирования транспортных мегапроектов .

Автор и академик

[ редактировать ]

Филип Марк Плотч в настоящее время является главным исследователем Транспортного центра Ино. [ 2 ] и научный сотрудник Нью-Йоркского университета . [ 3 ] В 2021 году он был приглашенным профессором и стипендиатом программы Фулбрайта в Университете Соганг. [ 4 ] Ранее он был доцентом кафедры политологии и директором магистерской программы государственного управления в Университете Святого Петра . [ 5 ] Он также преподавал в качестве адъюнкта на факультете городских дел и планирования в Хантер-колледже . [ 6 ]

Он является автором книги « Последнее метро: долгое ожидание следующего поезда в Нью-Йорке» ( издательство Cornell University Press) . [ 7 ] в 2020 году.) Он также написал книгу « Политика через Гудзон: мегапроект Таппан Зи» ( опубликованную издательством Rutgers University Press) . [ 8 ] в 2015 году с обновленной версией в 2018 году) . Его третья книга «Мобилизация мегаполиса » была опубликована издательством Мичиганского университета в 2023 году. [ 9 ]

Плотч пишет статьи и статьи по вопросам экономического развития, политики и транспорта, которые были опубликованы в многочисленных академических и общих изданиях, в том числе: Articulo – Journal of Urban Research. [ 10 ] , Атлантика , [ 11 ] Нью-Йорк Крэйна , [ 12 ] Ежедневные новости [ 13 ] , Готэмская газета [ 14 ] , управляющий [ 15 ] , Новости журнала , [ 16 ] Журнал истории планирования [ 17 ] , Журнал литературы по планированию , [ 18 ] Новости , [ 19 ] Рекорд [ 20 ] , Стар Леджер , [ 21 ] Уличный блог , [ 22 ] и Wall Street Journal . [ 23 ]

Плотч получил журналистскую награду отделения Нью-Йоркского метрополитена Американской ассоциации планирования в 2015 году за свои глубокие исследования и подробный анализ планирования и политики транспортной системы Нью-Йорка. [ 24 ] Предыдущими победителями были Кейт Ашер , Брендан Гилл , Пол Голдбергер , Кен Джексон и Элизабет Колберт . [ 25 ] [ 26 ]

Планировщик транспорта и директор по реконструкции Всемирного торгового центра

[ редактировать ]

В качестве директора по Всемирного торгового центра реконструкции и специальным проектам в Корпорации развития Нижнего Манхэттена после терактов 11 сентября Плотч разработал новые транспортные программы, курировал проектирование и строительство открытых пространств Нижнего Манхэттена и руководил программами по восстановлению построек. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

В период с 1992 по 2005 год, будучи менеджером по политике и планированию в штаб-квартире столичного транспортного управления , Плотч руководил усовершенствованием планирования транспортной системы столичного региона Нью-Йорка, включая расширение метро 7 до Hudson Yards , метро Second Avenue и интеллектуальное метро . транспортные системы . [ 35 ] [ 36 ]

Образование

[ редактировать ]

Плотч получил степень магистра городского планирования в Хантер-колледже и докторскую степень. в области государственной и городской политики в Миланской школе международных отношений, менеджмента и городской политики Новой школы . [ 37 ]

Гражданское лидерство

[ редактировать ]

Он живет в районе Рэдберн в Фэйр-Лоун, штат Нью-Джерси . [ 38 ] где он публиковал Fair Lawn News, работал в совете по планированию и комитете экономического развития, а также руководил усилиями по пересмотру процедур выборов и повышению безопасности пешеходов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

  1. ^ "Персонал" . Транспортный центр Ино . Проверено 30 сентября 2022 г.
  2. ^ "Персонал" . Транспортный центр Ино . 16 мая 2023 г. . Проверено 16 мая 2023 г.
  3. ^ «Филип Марк Плотч | Институт Маррона» . marroninstitute.nyu.edu . Проверено 4 октября 2022 г.
  4. ^ «Ученые США» . Стипендиальная программа Фулбрайта . Проверено 30 сентября 2022 г.
  5. ^ Факультет и администрация Университета Святого Петра. http://www.saintpeters.edu/mpa/faculty-and-administration
  6. ^ Аффилированные преподаватели Хантер-Колледжа
  7. ^ «Последнее метро» . Издательство Корнелльского университета . Проверено 4 октября 2019 г.
  8. ^ «Политика через Гудзон» . Издательство Университета Рутгерса . Проверено 4 октября 2019 г.
  9. ^ Мобилизация Метрополиса . Издательство Мичигана: Издательство Мичиганского университета . Проверено 30 сентября 2022 г.
  10. ^ Плотч, Филип (14 сентября 2017 г.). «Смягчение тупика: уроки регионального управления от организации, которая поддерживает движение Нью-Йорка» . Articulo — Журнал городских исследований . дои : 10.4000/articulo.3290 .
  11. ^ «Уроки моста Таппан Зи». The Atlantic , сентябрь 2015 г. https://www.theatlantic.com/politics/archive/2015/09/lessons-from-the-tappan-zee-bridge/404032/
  12. ^ Плотч, Филип (10 марта 2020 г.). «Модернизация метро без финансирования платы за пробки вызовет новый транзитный кризис» . Нью-Йорк Крэйна . Проверено 28 марта 2020 г.
  13. ^ Плотч, Филип (28 марта 2020 г.). «Куомо и коронавирус: матч лидера и кризиса» . Ежедневные новости . Проверено 11 марта 2020 г.
  14. ^ Плотч, Филип (11 января 2016 г.). «Не соблазняйтесь сексуальными транспортными проектами» . Готэмская газета . Проверено 28 марта 2020 г.
  15. ^ Плотч, Филип (21 декабря 2017 г.). «Эффективное сотрудничество в неожиданном месте» . Управление . Проверено 28 марта 2020 г.
  16. ^ «Связи Таппан Зи Бриджа с Патаки, Клинтоном, Трампом, Кристи». Оп-ред. Новости журнала. 22 июля 2015 г. http://www.lohud.com/story/opinion/contributors/2015/07/20/tappan-zee-bridge-ties-pataki-clinton-trump-christie/30346237
  17. ^ «Более 100 лет ожидания прибытия метро на Второй авеню». Журнал истории планирования. 2015. http://jph.sagepub.com/content/14/4/309.abstract .
  18. ^ «Что занимает так много времени? Выявление основных причин задержек в планировании транспортных мегапроектов в Соединенных Штатах». Журнал литературы по планированию , январь 2015 г. http://jpl.sagepub.com/content/early/2015/01/08/0885412214566116.abstract
  19. ^ «Привыкайте платить больше за меньшие деньги». Оп-ред. Новостной день. 2 июля 2010 г. http://www.newsday.com/opinion/oped/opinion-with-mta-get-used-to-paying-more-for-less-1.2071995 .
  20. ^ «Обвинения - это подтверждение того, что наша система работает». Оп-ред. Рекорд. 2 мая 2015 г. http://www.northjersey.com/opinion/opinion-guest-writers/indictments-are-an-affirmation-that-our-system-is-working-1.1323951
  21. ^ «Предложение администрации порта сократить ночное обслуживание PATH является недальновидным». Оп-ред. Стар Леджер. 7 января 2015 г. http://www.nj.com/opinion/index.ssf/2015/01/port_authoritys_path_service-cut_plan_is_out_of_focus_opinion.html .
  22. ^ Плотч, Филип (09 марта 2020 г.). «Уроки метро Второй авеню для американского транзита» . Уличный блог . Проверено 28 марта 2020 г.
  23. ^ Плотч, Филип (01 декабря 2016 г.). «Принося домой Дэвис-Бекон» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 марта 2020 г.
  24. ^ Отделение метро Нью-Йорка Американской ассоциации планирования (2016 г.). «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . п. 14 . Проверено 4 октября 2022 г.
  25. ^ Отделение метро Нью-Йорка Американской ассоциации планирования (2009 г.). «APA Awards» (PDF) . АПА Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2022 г.
  26. ^ «Отделение Нью-Йоркского метрополитена Американской ассоциации планирования» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  27. ^ АКРФ (август 2013 г.). «Мемориал и план развития Всемирного торгового центра: восстановление данных и анализ корабля Всемирного торгового центра» (PDF) . Город Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2022 г.
  28. ^ МакКэндлесс, Патрик (июнь 2010 г.). «Понимание проблем регионального паромного сообщения в Нью-Йорке» (PDF) . Нью-Йоркский университет Вагнера . Проверено 4 октября 2022 г.
  29. ^ Летко, Трент (31 июля 2008 г.). «Система управления улицами Нижнего Манхэттена: центр города 21 века» (PDF) . Город Нью-Йорк . Проверено 9 октября 2022 г.
  30. ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: Протокол от 9 февраля 2006 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2020 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  31. ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: Протокол от 9 февраля 2006 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2020 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  32. ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: протокол от 11 мая 2006 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2020 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  33. ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: Протокол от 17 декабря 2009 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  34. ^ «Новости Джеймса Мэдисона Плаза - Парки Нью-Йорка перерезают ленточку после восстановления Джеймса Мэдисон Плаза в Нижнем Манхэттене: Парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org .
  35. ^ «Уведомление о хранилище — Бюро транспортной статистики» . ntl.bts.gov .
  36. ^ Федеральное управление транзита и MTA New York City Transit (2004 г.). «Глава 21: Список составителей» (PDF) . Метро Second Avenue в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и окончательная оценка раздела 4(f) и раздела 6(f) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г.
  37. ^ «Университет Сент-Питерс – магистр государственного управления – факультет и администрация» .
  38. ^ Плотч, Филип Марк. «Мнение: Обвинения являются подтверждением того, что наша система работает» , The Record (округ Берген) , 2 мая 2015 г. По состоянию на 30 ноября 2015 г. «Филип Марк Плотч из Fair Lawn — доцент кафедры политологии в Университете Святого Петра. и автор книги «Политика через Гудзон: Мегапроект Таппан Зи » .
  39. ^ «Новости и информация Северного Джерси | NorthJersey.com» . Проверено 29 марта 2023 г.
  40. ^ «Новости и информация Северного Джерси | NorthJersey.com» . Проверено 29 марта 2023 г.
  41. ^ Пульезе, Николас (13 июля 2017 г.). «Кристи подписывает законопроект Рэдберна о демократизации выборов, налагая вето на другие» . Берген Рекорд . Проверено 9 октября 2022 г.
  42. ^ Район Фэйр-Лоун. «Реорганизационное собрание от 3 января 2012 г.» (PDF) . Ярмарка газона . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b04bc9cf144d68138069ab5a9e0ec8f__1695816780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/8f/3b04bc9cf144d68138069ab5a9e0ec8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Plotch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)