Филип Плотч
Филип Марк Плотч — главный исследователь Транспортного центра Ино и научный сотрудник Нью-Йоркского университета. [ 1 ] Он был писателем, профессором и проектировщиком транспорта. Он наиболее известен своими усилиями по восстановлению Всемирного торгового центра, а также своими исследованиями политики и планирования транспортных мегапроектов .
Карьера
[ редактировать ]Автор и академик
[ редактировать ]Филип Марк Плотч в настоящее время является главным исследователем Транспортного центра Ино. [ 2 ] и научный сотрудник Нью-Йоркского университета . [ 3 ] В 2021 году он был приглашенным профессором и стипендиатом программы Фулбрайта в Университете Соганг. [ 4 ] Ранее он был доцентом кафедры политологии и директором магистерской программы государственного управления в Университете Святого Петра . [ 5 ] Он также преподавал в качестве адъюнкта на факультете городских дел и планирования в Хантер-колледже . [ 6 ]
Он является автором книги « Последнее метро: долгое ожидание следующего поезда в Нью-Йорке» ( издательство Cornell University Press) . [ 7 ] в 2020 году.) Он также написал книгу « Политика через Гудзон: мегапроект Таппан Зи» ( опубликованную издательством Rutgers University Press) . [ 8 ] в 2015 году с обновленной версией в 2018 году) . Его третья книга «Мобилизация мегаполиса » была опубликована издательством Мичиганского университета в 2023 году. [ 9 ]
Плотч пишет статьи и статьи по вопросам экономического развития, политики и транспорта, которые были опубликованы в многочисленных академических и общих изданиях, в том числе: Articulo – Journal of Urban Research. [ 10 ] , Атлантика , [ 11 ] Нью-Йорк Крэйна , [ 12 ] Ежедневные новости [ 13 ] , Готэмская газета [ 14 ] , управляющий [ 15 ] , Новости журнала , [ 16 ] Журнал истории планирования [ 17 ] , Журнал литературы по планированию , [ 18 ] Новости , [ 19 ] Рекорд [ 20 ] , Стар Леджер , [ 21 ] Уличный блог , [ 22 ] и Wall Street Journal . [ 23 ]
Плотч получил журналистскую награду отделения Нью-Йоркского метрополитена Американской ассоциации планирования в 2015 году за свои глубокие исследования и подробный анализ планирования и политики транспортной системы Нью-Йорка. [ 24 ] Предыдущими победителями были Кейт Ашер , Брендан Гилл , Пол Голдбергер , Кен Джексон и Элизабет Колберт . [ 25 ] [ 26 ]
Планировщик транспорта и директор по реконструкции Всемирного торгового центра
[ редактировать ]В качестве директора по Всемирного торгового центра реконструкции и специальным проектам в Корпорации развития Нижнего Манхэттена после терактов 11 сентября Плотч разработал новые транспортные программы, курировал проектирование и строительство открытых пространств Нижнего Манхэттена и руководил программами по восстановлению построек. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
В период с 1992 по 2005 год, будучи менеджером по политике и планированию в штаб-квартире столичного транспортного управления , Плотч руководил усовершенствованием планирования транспортной системы столичного региона Нью-Йорка, включая расширение метро 7 до Hudson Yards , метро Second Avenue и интеллектуальное метро . транспортные системы . [ 35 ] [ 36 ]
Образование
[ редактировать ]Плотч получил степень магистра городского планирования в Хантер-колледже и докторскую степень. в области государственной и городской политики в Миланской школе международных отношений, менеджмента и городской политики Новой школы . [ 37 ]
Гражданское лидерство
[ редактировать ]Он живет в районе Рэдберн в Фэйр-Лоун, штат Нью-Джерси . [ 38 ] где он публиковал Fair Lawn News, работал в совете по планированию и комитете экономического развития, а также руководил усилиями по пересмотру процедур выборов и повышению безопасности пешеходов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Персонал" . Транспортный центр Ино . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ "Персонал" . Транспортный центр Ино . 16 мая 2023 г. . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Филип Марк Плотч | Институт Маррона» . marroninstitute.nyu.edu . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Ученые США» . Стипендиальная программа Фулбрайта . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Факультет и администрация Университета Святого Петра. http://www.saintpeters.edu/mpa/faculty-and-administration
- ^ Аффилированные преподаватели Хантер-Колледжа
- ^ «Последнее метро» . Издательство Корнелльского университета . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Политика через Гудзон» . Издательство Университета Рутгерса . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Мобилизация Метрополиса . Издательство Мичигана: Издательство Мичиганского университета . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Плотч, Филип (14 сентября 2017 г.). «Смягчение тупика: уроки регионального управления от организации, которая поддерживает движение Нью-Йорка» . Articulo — Журнал городских исследований . дои : 10.4000/articulo.3290 .
- ^ «Уроки моста Таппан Зи». The Atlantic , сентябрь 2015 г. https://www.theatlantic.com/politics/archive/2015/09/lessons-from-the-tappan-zee-bridge/404032/
- ^ Плотч, Филип (10 марта 2020 г.). «Модернизация метро без финансирования платы за пробки вызовет новый транзитный кризис» . Нью-Йорк Крэйна . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Плотч, Филип (28 марта 2020 г.). «Куомо и коронавирус: матч лидера и кризиса» . Ежедневные новости . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Плотч, Филип (11 января 2016 г.). «Не соблазняйтесь сексуальными транспортными проектами» . Готэмская газета . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Плотч, Филип (21 декабря 2017 г.). «Эффективное сотрудничество в неожиданном месте» . Управление . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Связи Таппан Зи Бриджа с Патаки, Клинтоном, Трампом, Кристи». Оп-ред. Новости журнала. 22 июля 2015 г. http://www.lohud.com/story/opinion/contributors/2015/07/20/tappan-zee-bridge-ties-pataki-clinton-trump-christie/30346237
- ^ «Более 100 лет ожидания прибытия метро на Второй авеню». Журнал истории планирования. 2015. http://jph.sagepub.com/content/14/4/309.abstract .
- ^ «Что занимает так много времени? Выявление основных причин задержек в планировании транспортных мегапроектов в Соединенных Штатах». Журнал литературы по планированию , январь 2015 г. http://jpl.sagepub.com/content/early/2015/01/08/0885412214566116.abstract
- ^ «Привыкайте платить больше за меньшие деньги». Оп-ред. Новостной день. 2 июля 2010 г. http://www.newsday.com/opinion/oped/opinion-with-mta-get-used-to-paying-more-for-less-1.2071995 .
- ^ «Обвинения - это подтверждение того, что наша система работает». Оп-ред. Рекорд. 2 мая 2015 г. http://www.northjersey.com/opinion/opinion-guest-writers/indictments-are-an-affirmation-that-our-system-is-working-1.1323951
- ^ «Предложение администрации порта сократить ночное обслуживание PATH является недальновидным». Оп-ред. Стар Леджер. 7 января 2015 г. http://www.nj.com/opinion/index.ssf/2015/01/port_authoritys_path_service-cut_plan_is_out_of_focus_opinion.html .
- ^ Плотч, Филип (09 марта 2020 г.). «Уроки метро Второй авеню для американского транзита» . Уличный блог . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Плотч, Филип (01 декабря 2016 г.). «Принося домой Дэвис-Бекон» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Отделение метро Нью-Йорка Американской ассоциации планирования (2016 г.). «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . п. 14 . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Отделение метро Нью-Йорка Американской ассоциации планирования (2009 г.). «APA Awards» (PDF) . АПА Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Отделение Нью-Йоркского метрополитена Американской ассоциации планирования» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ АКРФ (август 2013 г.). «Мемориал и план развития Всемирного торгового центра: восстановление данных и анализ корабля Всемирного торгового центра» (PDF) . Город Нью-Йорк . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ МакКэндлесс, Патрик (июнь 2010 г.). «Понимание проблем регионального паромного сообщения в Нью-Йорке» (PDF) . Нью-Йоркский университет Вагнера . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Летко, Трент (31 июля 2008 г.). «Система управления улицами Нижнего Манхэттена: центр города 21 века» (PDF) . Город Нью-Йорк . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: Протокол от 9 февраля 2006 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2020 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: Протокол от 9 февраля 2006 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2020 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: протокол от 11 мая 2006 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2020 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена. «Собрание директоров: Протокол от 17 декабря 2009 г.» (PDF) . ЛМДЦ . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Новости Джеймса Мэдисона Плаза - Парки Нью-Йорка перерезают ленточку после восстановления Джеймса Мэдисон Плаза в Нижнем Манхэттене: Парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org .
- ^ «Уведомление о хранилище — Бюро транспортной статистики» . ntl.bts.gov .
- ^ Федеральное управление транзита и MTA New York City Transit (2004 г.). «Глава 21: Список составителей» (PDF) . Метро Second Avenue в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и окончательная оценка раздела 4(f) и раздела 6(f) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2014 г.
- ^ «Университет Сент-Питерс – магистр государственного управления – факультет и администрация» .
- ^ Плотч, Филип Марк. «Мнение: Обвинения являются подтверждением того, что наша система работает» , The Record (округ Берген) , 2 мая 2015 г. По состоянию на 30 ноября 2015 г. «Филип Марк Плотч из Fair Lawn — доцент кафедры политологии в Университете Святого Петра. и автор книги «Политика через Гудзон: Мегапроект Таппан Зи » .
- ^ «Новости и информация Северного Джерси | NorthJersey.com» . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Новости и информация Северного Джерси | NorthJersey.com» . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Пульезе, Николас (13 июля 2017 г.). «Кристи подписывает законопроект Рэдберна о демократизации выборов, налагая вето на другие» . Берген Рекорд . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Район Фэйр-Лоун. «Реорганизационное собрание от 3 января 2012 г.» (PDF) . Ярмарка газона . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.