Эйзенах Западный вокзал
Через станцию | |||||||||||
![]() Входное здание | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Касселерстр. 18, Эйзенах , Тюринга Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 58′44 ″ N 10 ° 18′15 ″ E / 50,978817 ° N 10,304297 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | ||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||
Линия (S) | Галле - Бебра ( KBS 605 ) | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1530 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | Ueiw [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8011468 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 августа 1893 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Эйзенах Западный вокзал - остановка ( остановка ) на железной дороге Бебра (железной дороги Туринга) в городе Эйзенах в немецком штате Тюринга .
История
[ редактировать ]Остановка с 1893 года
[ редактировать ]Остановка Эйзенах-Уэста была открыта 1 августа 1893 года по настоянию Эйзенахера Каммгарнспиннерея (в то время в то время, в то время, крупнейшее промышленное предприятие в городе, в то время крупнейшего промышленного предприятия в городе. Полем Эйзенахер Elektrizitätswerk (Eisenach Electricity Works), оператор Eisenach Tramways , основал терминал своего Вестштадт-Лини (Line West Town) в этом удобном месте, примерно в 2,2 км к западу от своей главной станции ( Hauptbahnhof ). Улицы, ведущие на запад и север, были построены муниципальной администрацией с 1900 года для строительства жилых домов для промышленных рабочих, и поэтому Западная станция была сердцем недавно развитой пригородной области к северу от вращающейся мельницы.
Разработка станции
[ редактировать ]Уже между 1902 и 1905 годами, со строительством железной дороги Швебда -Варты через Кройзбург , Михла и Треффурт , объем движения увеличился, и эксплуатация поездов стала более сложной из -за увеличения плотности услуг.
В то же время необходимо было поднять дорожки до 4 м, чтобы иметь возможность удалить многочисленные пересечения уровня в городской области. Город предоставил 500 000 баллов для этого первого значительного проекта 20 -го века. На каменной кладке 10 000 м Мехсон, 850 т конструкционной стали для виадуков и около 340 000 м³ гравий и дорожка были установлены на маршруте длиной около 4 км от газового газа Эйзенаха до моста через Хёрсель в Кёппинге. был 4 м высотой стены С тех пор вдоль Реннбана через Реннбан через город Эйзенах. В ходе строительных работ на Западной станции также пришлось поднять до уровня новой железной дороги, а станции получили нынешнюю форму, и для вспомогательных путей были добавлены дополнительные наборы точек.
До 1961 года
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны Эйзенах-Вест был модернизирован во время реорганизации иерархии железнодорожных операций (введение военных экспресс-поездов), чтобы обеспечить существенное демонтаж маршаллянгового двора станции Эйзенах . Срочно необходимые средства грузового двора были построены в 1920 -х годах. В начале 1930 -х годов была построена промышленная железная дорога от западной станции до новых газовых заводов Эйзенаха. С августа 1939 года транспортная мощность также была существенно увеличена за счет оптимизации графиков для пассажирских и грузовых поездов, частично по настоянию калийной промышленности в районе Верра Калиш. Железнодорожная почтовая служба была эксплуатирована на станции Эйзенах-Вест.
Во время боевых действий в конце Второй мировой войны железнодорожный мост через Касселер Страсс, который находится непосредственно к западу от станции, был снесен, и железнодорожное движение остановилось на несколько недель. Движение было возобновлено с 20 парами пассажирских поездов в день в августе 1945 года.
Условия эксплуатации были чрезвычайно трудны из -за политических условий, поскольку Эйзенах был недалеко от внутренней немецкой границы , и движение должно было скоординироваться с западными оккупирующими полномочиями. Специальная договоренность для Эйзенаха- Херльшаузена - секции Герстергена -аналогичной линии виски-водки -не может быть найдена. Другая проблема заключалась в контрабанде товаров и людей. Были также полицейские рейды на Западной станции.
Вывод из эксплуатации и перезапуска
[ редактировать ]Только несколько пассажирских поездов оставались в Эйзенах-Уэст после строительства Берлинской стены в августе 1961 года. Весь трафик на линии Варты - Михла закончился 1 сентября 1969 года, а движение на станции Вартха -Хёршель-Эйзенах Линия закончилось 25 сентября 1976 года. . В расписании 1989/90 по маршруту ( Гота -) Wutha -Eisenach HBF -Eisenach West -Eisenach Awe было проведено три пары поездов, ведущих в 1989/90.
После немецкого воссоединения станция была восстановлена и теперь является остановкой линии R6 от Эйзенаха до Бебры . С 2 июня 1991 года реконструкция и электрификация линии Эйзенах -Варты -Герстунгена проводили шаг за шагом, и здание станции было широко отремонтировано. Hörseltalbahn GmbH (HTB) открыл станцию Eisenach-Stedtfeld 15 декабря 1992 года, и вскоре после этого Эйзенах-Опелверк был открыт 23 мая 1993 года.
Удобства
[ редактировать ]Перечисленная станция состоит из двух зданий, которые взаимосвязаны пассажирским метро под треками, что обеспечивает быстрый доступ между двумя платформами.
Южное здание
[ редактировать ]Южное здание использовалось в качестве входного и сервисного здания. Это позволяет получить доступ к станции и расположен на Kasseler Straße. Это типичное строительство железнодорожных клинкеров и было оптимизировано для специальных функций железнодорожных операций 1920 -х годов. Небольшая комната ожидания и стойка билета находилась на первом этаже, а иногда накрытая платформа для поездов, бегущих в Эрфурт, была достигнута через шаги. На верхнем этаже были сотрудники, сигнализация и другие технические аппараты; Сегодня эта область - это места для хранения.
Северное здание
[ редактировать ]На первом этаже в этом подземном здании была размещена внешняя платформа для железнодорожной почтовой службы, которая была доступна с севера отдельной службой и погрузкой от Реннбана . Железнодорожная платформа в направлении Герстергена была подключена к зоне ожидания и стойкой билета через узкое метро. Внешняя лестница позволила спуск в Реннбан . Эта платформа имела покрытую площадь длиной 20 м для пассажиров. Смешанные комнаты на верхнем этаже были использованы для администрирования и технических целей и в качестве киоска. После закрытия входного здания станции Эйзенах-Вест, это здание стало домом Эйзенахер Модель-Райзенбан-Вероины (Ассоциация железной дороги Эйзенах Модель), которая построила там выставочный зал. Здание и навес платформы были сильно повреждены пожаром 13 февраля 2017 года. [ 3 ]
Платформы
[ редактировать ]Треки | Длина в м [ 4 ] | Высота в см [ 4 ] | Текущее использование |
---|---|---|---|
1 | 136 | 38 | Услуги в отношении Бебры |
2 | 111 | 38 | Услуги в отношении Эйзенаха |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Огонь в Вестбанхоф Эйзенах» (на немецком языке). Eisenachonline.de. 14 февраля 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация о платформе для Eisenach West Station» (на немецком языке). Deutschebahn.com. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 19 июня 2017 года .
Источники
[ редактировать ]
- Бергманн, Герд; Майер, Отто (1987). Информация о туризме Eisenacher (ред.). «Железная дорога в ожидании Бургленда. Железная дорога Туринг. Туринговая железная дорога. Железнодорожная политика Пруссии до начала века]. Эйзенахерские сочинения по местной истории (на немецком языке). 35 Эйзенах: печатный и издательный дом Фриш.