Jump to content

Эйзенах Западный вокзал

Координаты : 50 ° 58′44 ″ N 10 ° 18′15 ″ E / 50,978817 ° N 10,304297 ° E / 50,978817; 10.304297
Эйзенах Уэст
Deutsche Bahn
Через станцию
Входное здание
Общая информация
Расположение Касселерстр. 18, Эйзенах , Тюринга
Германия
Координаты 50 ° 58′44 ″ N 10 ° 18′15 ″ E / 50,978817 ° N 10,304297 ° E / 50,978817; 10.304297
Принадлежащий СЕТИ БД
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S) Галле - Бебра ( KBS 605 )
Платформы 2
Другая информация
Код станции 1530 [ 1 ]
Код DS100 Ueiw [ 2 ]
Ibnr 8011468
Категория 6 [ 1 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1 августа 1893 года
Услуги
Предшествующая станция Пение Следующая станция
Эйзенах Опелверк RB 6 Желерог
Термин
Расположение
Эйзенах Уэст расположен в Тюрингии
Эйзенах Уэст
Эйзенах Уэст
Место в Тюринье

Эйзенах Западный вокзал - остановка ( остановка ) на железной дороге Бебра (железной дороги Туринга) в городе Эйзенах в немецком штате Тюринга .

Остановка с 1893 года

[ редактировать ]

Остановка Эйзенах-Уэста была открыта 1 августа 1893 года по настоянию Эйзенахера Каммгарнспиннерея (в то время в то время, в то время, крупнейшее промышленное предприятие в городе, в то время крупнейшего промышленного предприятия в городе. Полем Эйзенахер Elektrizitätswerk (Eisenach Electricity Works), оператор Eisenach Tramways , основал терминал своего Вестштадт-Лини (Line West Town) в этом удобном месте, примерно в 2,2 км к западу от своей главной станции ( Hauptbahnhof ). Улицы, ведущие на запад и север, были построены муниципальной администрацией с 1900 года для строительства жилых домов для промышленных рабочих, и поэтому Западная станция была сердцем недавно развитой пригородной области к северу от вращающейся мельницы.

Разработка станции

[ редактировать ]

Уже между 1902 и 1905 годами, со строительством железной дороги Швебда -Варты через Кройзбург , Михла и Треффурт , объем движения увеличился, и эксплуатация поездов стала более сложной из -за увеличения плотности услуг.

В то же время необходимо было поднять дорожки до 4 м, чтобы иметь возможность удалить многочисленные пересечения уровня в городской области. Город предоставил 500 000 баллов для этого первого значительного проекта 20 -го века. На каменной кладке 10 000 м Мехсон, 850 т конструкционной стали для виадуков и около 340 000 м³ гравий и дорожка были установлены на маршруте длиной около 4 км от газового газа Эйзенаха до моста через Хёрсель в Кёппинге. был 4 м высотой стены С тех пор вдоль Реннбана через Реннбан через город Эйзенах. В ходе строительных работ на Западной станции также пришлось поднять до уровня новой железной дороги, а станции получили нынешнюю форму, и для вспомогательных путей были добавлены дополнительные наборы точек.

До 1961 года

[ редактировать ]
Платформы Эйзенах-Вест (2008)

Во время Первой мировой войны Эйзенах-Вест был модернизирован во время реорганизации иерархии железнодорожных операций (введение военных экспресс-поездов), чтобы обеспечить существенное демонтаж маршаллянгового двора станции Эйзенах . Срочно необходимые средства грузового двора были построены в 1920 -х годах. В начале 1930 -х годов была построена промышленная железная дорога от западной станции до новых газовых заводов Эйзенаха. С августа 1939 года транспортная мощность также была существенно увеличена за счет оптимизации графиков для пассажирских и грузовых поездов, частично по настоянию калийной промышленности в районе Верра Калиш. Железнодорожная почтовая служба была эксплуатирована на станции Эйзенах-Вест.

Во время боевых действий в конце Второй мировой войны железнодорожный мост через Касселер Страсс, который находится непосредственно к западу от станции, был снесен, и железнодорожное движение остановилось на несколько недель. Движение было возобновлено с 20 парами пассажирских поездов в день в августе 1945 года.

Условия эксплуатации были чрезвычайно трудны из -за политических условий, поскольку Эйзенах был недалеко от внутренней немецкой границы , и движение должно было скоординироваться с западными оккупирующими полномочиями. Специальная договоренность для Эйзенаха- Херльшаузена - секции Герстергена -аналогичной линии виски-водки -не может быть найдена. Другая проблема заключалась в контрабанде товаров и людей. Были также полицейские рейды на Западной станции.

Вывод из эксплуатации и перезапуска

[ редактировать ]

Только несколько пассажирских поездов оставались в Эйзенах-Уэст после строительства Берлинской стены в августе 1961 года. Весь трафик на линии Варты - Михла закончился 1 сентября 1969 года, а движение на станции Вартха -Хёршель-Эйзенах Линия закончилось 25 сентября 1976 года. . ​В расписании 1989/90 по маршруту ( Гота -) Wutha -Eisenach HBF -Eisenach West -Eisenach Awe было проведено три пары поездов, ведущих в 1989/90.

После немецкого воссоединения станция была восстановлена ​​и теперь является остановкой линии R6 от Эйзенаха до Бебры . С 2 июня 1991 года реконструкция и электрификация линии Эйзенах -Варты -Герстунгена проводили шаг за шагом, и здание станции было широко отремонтировано. Hörseltalbahn GmbH (HTB) открыл станцию ​​Eisenach-Stedtfeld 15 декабря 1992 года, и вскоре после этого Эйзенах-Опелверк был открыт 23 мая 1993 года.

Удобства

[ редактировать ]

Перечисленная станция состоит из двух зданий, которые взаимосвязаны пассажирским метро под треками, что обеспечивает быстрый доступ между двумя платформами.

Южное здание

[ редактировать ]

Южное здание использовалось в качестве входного и сервисного здания. Это позволяет получить доступ к станции и расположен на Kasseler Straße. Это типичное строительство железнодорожных клинкеров и было оптимизировано для специальных функций железнодорожных операций 1920 -х годов. Небольшая комната ожидания и стойка билета находилась на первом этаже, а иногда накрытая платформа для поездов, бегущих в Эрфурт, была достигнута через шаги. На верхнем этаже были сотрудники, сигнализация и другие технические аппараты; Сегодня эта область - это места для хранения.

Северное здание

[ редактировать ]

На первом этаже в этом подземном здании была размещена внешняя платформа для железнодорожной почтовой службы, которая была доступна с севера отдельной службой и погрузкой от Реннбана . Железнодорожная платформа в направлении Герстергена была подключена к зоне ожидания и стойкой билета через узкое метро. Внешняя лестница позволила спуск в Реннбан . Эта платформа имела покрытую площадь длиной 20 м для пассажиров. Смешанные комнаты на верхнем этаже были использованы для администрирования и технических целей и в качестве киоска. После закрытия входного здания станции Эйзенах-Вест, это здание стало домом Эйзенахер Модель-Райзенбан-Вероины (Ассоциация железной дороги Эйзенах Модель), которая построила там выставочный зал. Здание и навес платформы были сильно повреждены пожаром 13 февраля 2017 года. [ 3 ]

Платформы

[ редактировать ]
Треки Длина в м [ 4 ] Высота в см [ 4 ] Текущее использование
1 136 38 Услуги в отношении Бебры
2 111 38 Услуги в отношении Эйзенаха

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Огонь в Вестбанхоф Эйзенах» (на немецком языке). Eisenachonline.de. 14 февраля 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Информация о платформе для Eisenach West Station» (на немецком языке). Deutschebahn.com. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 19 июня 2017 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Бергманн, Герд; Майер, Отто (1987). Информация о туризме Eisenacher (ред.). «Железная дорога в ожидании Бургленда. Железная дорога Туринг. Туринговая железная дорога. Железнодорожная политика Пруссии до начала века]. Эйзенахерские сочинения по местной истории (на немецком языке). 35 ​Эйзенах: печатный и издательный дом Фриш.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be0b10dd820a24b9f7db75ed6e96b95__1723578840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/95/3be0b10dd820a24b9f7db75ed6e96b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eisenach West station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)