Jump to content

Артур Эдвин Бай

Артур Эдвин Бай (1919–2001) был американским ландшафтным архитектором, родившимся в Нидерландах.

Биография

[ редактировать ]

Бай родился 25 августа 1919 года в Арнеме в семье голландки и отца-американца, которые оба были историками искусства. [ 1 ] Он переехал в Америку в молодом возрасте и продолжил изучать садоводство в Университете штата Пенсильвания . Будучи студентом садоводства, Бай впервые познакомился с работами Фрэнка Ллойда Райта . Бай восхищался тем, как проекты Райта отражают пейзажи родных прерий . Еще одним современником Бай был датский ландшафтный архитектор Йенс Йенсен , который выразил местную экологию в своих пейзажах.

После окончания учебы в 1942 году Бай некоторое время работал в Лесной службе США и Службе национальных парков , прежде чем открыть свою собственную фирму по ландшафтной архитектуре: AE Bye & Associates в Гринвиче, штат Коннектикут . Проекты Бай как ландшафтного архитектора можно было сравнить с работами Райта и Дженсена, поскольку они были созданы с учетом местной экологии и часто вдохновлены прериями. Многие из его современников не ориентировались на местные условия и местные растения, отдавая предпочтение экзотическим видам и зарубежным типам садов. Говорят, что на работы Бай также сильно повлияла английская садовая эстетика XVIII века Хамфри Рептона .

Интерпретация пейзажа

[ редактировать ]

Интерпретация пейзажа Байем исследовалась по-разному. Одним из его интересов была фотография . Бай выразил свое увлечение природным ландшафтом в форме фотоочерков. За 40 лет он сделал более 40 000 фотографий пейзажа и назначал слово для описания настроения или качества, которое, по его мнению, оно представляло и/или вызывало. Благодаря этим типам исследований Бай установил критерии создания природных ландшафтов. В сложности — «просчитанное противостояние твердого и мягкого, тьмы и света, [посредством которого] мы можем имитировать сложность природного ландшафта». Он также использовал другие слова, такие как «юмор», «причуда», «безмятежность», «тайна», «хрупкость», «чистота» и «элегантность».

Его подробный анализ ландшафта привел к манипуляциям с землей, которые считались тонкими и значимыми. Они были основаны не только на эмпирических качествах, но и на экологических процессах.

Проекты Бай были созданы интуитивно. Он утверждал, что для того, чтобы «увидеть» окончательный вариант сайта, потребовалось всего 2–3 секунды, причем не все детали, а общую концепцию. Некоторые объекты тщательно планировались перед строительством, другие создавались на месте. Он руководил наемным бульдозеристом до тех пор, пока не был удовлетворен топографией участка.

Известные работы

[ редактировать ]

В резиденции Джорджа Сороса Бай создал мягкую волнистую топографию, которая позволила создать запланированный рисунок тающего снега, а также создать модуляции света и темноты. Этот метод смягчил сокращение стока воды в океан, удерживая дождевую воду в местном уровне грунтовых вод. Это стало возможным благодаря знанию Бай местных экологических условий и физиографии региона.

С помощью Ha Ha Fence Бай интегрировал каменный забор в существующую топографию, имитируя элементы природного ландшафта. Он манипулировал почвой вокруг забора, пока не остался удовлетворен напряжением между тенями деревьев и горизонтальной линией холмистой местности. Ему удалось гармонизировать тени и землю, а также забор и опушку леса на заднем плане.

В резиденции в Коннектикуте Бай разбил вокруг дома небольшие сады, напоминающие естественные формы рельефа. Искусственно созданная топография напоминала близлежащий скалистый берег. Он использовал местные материалы, такие как гранит и можжевельник. Гранит добывали даже на пляже перед домом.

Топография жилого дома в Массачусетсе — еще один пример того, как Бай формировал топографию, чтобы подчеркнуть природные элементы. На протяжении всех своих работ Бай был заинтересован в использовании природных явлений в качестве эфемерных материалов, таких как туман, мгла, снег, дождь, свет и тени. Если в резиденции Сороса он подчеркивал снег, то здесь свет и тень считались сильными чертами сада.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Элиза Пеннипакер, Биография Артура Эдвина Бай-младшего. Архивировано 25 мая 2013 г., в Wayback Machine , The Culture Landscape Foundation, 12 ноября 2012 г.
  • Пока, А.Э. Искусство в пейзаж, Пейзаж в искусство . Издательская корпорация КПК; Меса, Аризона; 1983.
  • Денлер, Джанелл М. «Тени и свет». Фотографии А.Е. Пока. Садовый дизайн , 1996 дек.-1997 янв., т.15, н.6, с. 80-87.
  • Жируар, Дональд, В. и Джори Джонсон, Энн Комара, Нил Коростофф, Линн Миллер, Элиза Пеннипакер. Абстрагирование пейзажа: творчество ландшафтного архитектора А.Э. Пока . Кафедра ландшафтной архитектуры Пенсильванского государственного университета. 1990.
  • Логан, Уильям Брайант. «Трансформирующиеся пейзажи А.Э. Бай и Дженис Холл». Фотографии А.Э. Бай и Дженис Холл. Садовый дизайн , 1992 сентябрь-октябрь, т.11, н.4, с. 46-51.
  • Томас, Рен. «Учимся у А.Э. Пока». Земельный форум , 1999, №3, с.[68]-73.
  • Айовин, Джули В. (17 декабря 2001 г.). «Артур Эдвин Бай, дизайнер природных садов, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  • «Артур Эдвин Бай-младший» . tclf.org . Фонд культурного ландшафта . Проверено 12 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b52f79be6c7158cc0c33ae13a1c8b97__1635439200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/97/3b52f79be6c7158cc0c33ae13a1c8b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Edwin Bye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)