Jump to content

Железная дорога L214 (Хорватия)

Железная дорога Градец-Свети-Иван-Жабно
Обзор
Статус Активный
Владелец ООО «ХЖ Инфраструктура»
Номер строки L214 (ГЖ)
Местный Загребский уезд ; Копривницко-Крижевцицкий уезд
Станции 5
Услуга
Тип Местная железная дорога
Оператор(ы) Хорватские железные дороги
История
Открыто 15 декабря 2019 г.
Технический
Длина линии 12,5 км (7,76 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Неэлектрифицированный
Рабочая скорость До 120 км/ч (74,6 миль в час)

Железная дорога Градец-Свети-Иван-Жабно , официально обозначенная как L214, представляет собой железнодорожную линию местного значения протяженностью 12,5 км (7,76 миль) в Хорватии, соединяющую станции Градец и Свети-Иван-Жабно , представляющую собой первый недавно построенный железнодорожный коридор в Хорватии с 1967 года. линия используется для пассажирских (в основном местных/региональных) и грузовых перевозок. Основная цель строительства железной дороги заключалась в том, чтобы приблизить город Беловар и его регион к городу Загреб и обеспечить лучшее взаимное сообщение между Беловар-Белогора , Копривница-Крижевцы и Загреб округами . Поезда на новой линии обеспечивают жителям региона более быструю и удобную ежедневную миграцию на работу и в школу, поскольку время в пути между Беловаром и Загребом сократилось примерно на 50 минут, а это означает, что между этими двумя городами будут курсировать быстрые рейсы или рейсы с ограниченным количеством остановок. теперь это занимает примерно чуть больше часа. Максимальная эксплуатационная скорость поездов по маршруту составляет 120 км/ч . Работы по строительству этой железной дороги начались в декабре 2015 года, а введена в эксплуатацию дорога 15 декабря 2019 года. [ 1 ]

Пассажирские поезда, курсирующие по этой линии, обеспечивают регулярные, ограниченные остановки и быстрые перевозки и работают исключительно как дизельные моторные агрегаты на таких маршрутах, как Загреб-Беловар-Загреб, Загреб-Беловар-Вировитица-Загреб и Загреб-Беловар-Вировитица- Осиек -Загреб ( с декабря 2022 г.) [ 2 ] за исключением летнего сезонного ночного скоростного поезда Осиек-Вировитица-Беловар-Загреб- Сплит -Осиек, введенного в эксплуатацию в 2022 году, который работает как классический составной поезд (вагоны, буксируемые локомотивом) и представляет собой первое прямое железнодорожное сообщение Беловара и Адриатики. побережье. [ 3 ]

До строительства линии Градец-Свети-Иван-Жабно все поезда DMU , ​​курсирующие между Загребом и Беловаром (или, кроме того, в/из Клоштара/ Вировитицы ), использовали линию M201 между остановкой Градец и станцией Крижевци (расположенной примерно в 12 км). к северо-востоку от Градца), где пришлось изменить направление движения, учитывая, что от Крижевци идет железная дорога L203. (Крижевцы — Беловар — Клоштар ) продолжается в противоположном направлении в сторону станции Свети Иван Жабно (расположенной примерно в 14 км к юго-востоку от Крижевци и примерно в 20 км к западу от Беловара) и наоборот.

После ввода в эксплуатацию объездной дороги Градец - Свети-Иван-Жабно ограниченное количество пригородных поездов по-прежнему ежедневно обслуживает станции L203 между Крижевцами и Свети-Иван-Жабно. [ 4 ]

Железнодорожное строительство (2015 - 2019)

[ редактировать ]

Проект строительства новой железной дороги Градец – Свети Иван Жабно включал в себя:

  • строительство нижнего и верхнего железнодорожного строения с насыпями, выемками, прорезями, водоотведением путей и железнодорожных переездов
  • строительство трех путепроводов, трех подземных переходов и одного моста
  • реконструкция государственных, местных и уездных дорог протяженностью 1,3 км.
  • строительство новых соединительных и объездных дорог, полевых и лесных дорог протяженностью около девяти километров
  • строительство трех железнодорожных станций в Лубене, Реметинце Крижевачки и Хагане с пассажирскими платформами высотой 55 см, навесами, системой наружного освещения, системой блокировки доступа к парковкам и системой аудио- и видеоинформации для пассажиров.
  • реконструкция здания вокзала в Градце и существующего железнодорожного вокзала Свети Иван Жабно (включая установку новых пассажирских платформ высотой 55 см, новой системы наружного освещения, навесов, подъездных парковок и системы аудио- и видеоинформации для пассажиров)
  • монтаж устройств сигнализации, безопасности и телекоммуникаций в соответствии с требованиями к железным дорогам значения для местного транспорта
  • строительство линий электропередачи, наружного и внутреннего освещения
  • строительство шумозащитных барьеров
  1. ^ «Строительство новой железной дороги пригородного сообщения на участке Градец-Свети Иван Жабно | HŽ Infrastruktura» . Проверено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ «HŽ вводит прямой высокоскоростной поезд по маршруту Осиек – Беловар – Загреб» . tportal.hr . Проверено 14 апреля 2022 г.
  3. ^ «Прямая железнодорожная линия между Беловаром и Сплитом откроется этим летом» . www.total-croatia-news.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
  4. ^ «ХЖ Пассажирский транспорт» . prodaja.hzpp.hr . Проверено 13 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b026665819c9bcbffef9d6a24ce7cd1__1715081220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d1/3b026665819c9bcbffef9d6a24ce7cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L214 railway (Croatia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)