Jump to content

Элора Харди

Элора Харди (1980 г.р.) — канадский дизайнер , основательница компании IBUKU . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она наиболее известна благодаря проектированию (вместе со своей командой IBUKU и своим отцом Джоном Харди) сообщества бамбуковых домов недалеко от Денпасара на Бали . [ 4 ] [ 5 ] Она родилась в Канаде, выросла на Бали и переехала в США, чтобы поступить в школу-интернат. в 14 лет [ 3 ] Затем она получила степень в области изобразительного искусства и работала в индустрии моды, где в первую очередь создавала принты для Донны Каран . В 2010 году Харди вернулся на Бали и основал Ibuku, дизайнерскую фирму, которая использует бамбук и другие натуральные материалы для строительства домов и построек. [ 4 ] С тех пор Ибуку построил более 90 бамбуковых построек в Юго-Восточной Азии и Африке , включая кампус Зеленой школы на Бали. Харди создал павильон для йоги и кулинарный класс на берегу реки в отеле Four Seasons на Бали, дизайн интерьера ресторана Tri в Гонконге , мебель для рынка Комо в Сингапуре и люксы в домиках на деревьях в Bambu Indah. [ 6 ]

За свою работу над бамбуковыми зданиями Харди была названа новатором журнала Architectural Digest в 2013 году. [ 7 ] В 2015 году она выступила на TED Talk о своих строительных проектах под названием «Волшебные дома из бамбука», на начало 2019 года ее просмотрели четыре миллиона человек. [ 8 ] [ 9 ]

Элора Харди

[ редактировать ]

Элора Харди родилась в 1980 году в Канаде в семье творческих и творческих родителей Пенни Бертон и Джона Харди. [ 10 ] Они поселились на Бали, Индонезия, в 1970-х годах, и Элора выросла в окружении множества дружелюбных мастеров и женщин из деревни и других окрестностей. Эти мастера и женщины научили ее резьбе, рисованию и батику — индонезийскому стилю окрашивания цельных тканей, устойчивому к воску. [ 11 ] Ее детские творения состояли в основном из принцесс и фей, а также ей была предоставлена ​​свобода спроектировать и украсить свою собственную комнату. Когда мать попросила ее нарисовать дом своей мечты, она нарисовала сказочный домик, больше похожий на гриб, со встроенными в него окнами и дверью. [ 12 ]  

Мать Элоры, Пенни Бертон, была дизайнером ювелирных изделий и работала с местными ювелирами над созданием произведений ручной резьбы. [ 13 ]

В 1990-х годах ее отец Джон Харди вместе со своей второй женой Синтией Харди основал успешную международную ювелирную компанию John Hardy.

В молодости она переехала в Соединенные Штаты и прожила там 14 лет. Сначала она жила в Калифорнии в Академии искусств Idyllwild , школе-интернате искусств. Позже она получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Тафтса в 2004 году. [ 14 ] В следующем году Элора переехала в Манхэттен, Нью-Йорк. [ 3 ] где она стала дизайнером полиграфии в коллекции Донны Каран, а затем и в знаменитом бренде DKNY. Она провела пять лет в Нью-Йорке, рисуя на ткани и используя компьютерную графику, создавая гравюры и графику, и хотя она любила Нью-Йорк, ее стремление изменить экологию продолжало тянуть ее обратно в Азию.

Когда ее отец и мачеха продали свои акции в своей компании по дизайну ювелирных изделий, они сосредоточились на строительстве и проектировании экологически сознательной школы на Бали. К 2008 году Зеленая школа была открыта для приема студентов, и вскоре ее привлекательность распространилась за пределы Индонезии. В 2010 году Элора решила вернуться в Индонезию, чтобы присоединиться к своему отцу и группе ремесленников и дизайнеров домов для строительства бамбуковых домов. Спрос на экологически чистые дома вырос настолько, что ее отец нашел в этом возможность применить свои навыки и идеи на практике. Эта же группа ремесленников и дизайнеров домов помогала строить «Зеленую школу».

Дедушкой Элоры был канадский икона Пьер Бертон. [ 15 ]

Здание из бамбука

[ редактировать ]

С начала 2000-х годов Джон Харди экспериментировал с использованием бамбука в зданиях, чтобы строить экологически чистые дома. Его вдохновила Линда Гарланд, которая помогла развить использование бамбука в современном мире. Вместо того, чтобы поддаться тревоге, связанной с изменением климата, он вместе со своей женой решил, что преодолеет эту проблему, создав более устойчивый и лучший для окружающей среды мир. Бамбук устойчиво рос на суше и не пригоден в качестве пищи для сельскохозяйственных культур. При правильном обращении он может храниться десятилетиями, а когда в нем нет необходимости, его можно вернуть в природу, не причиняя ей вреда. Они разработали план использования бамбука в своих проектах, а также включили в свой проект Элору. Их конструкции из бамбука были созданы для того, чтобы создать «красивые изгибы, создающие удобные пространства». [ 16 ]

Создав Зеленую школу, Элора основала IBUKU, компанию мастеров, архитекторов и дизайнеров, которые строят дома и проектируют предметы исключительно из бамбука. «ИБУ-» означало «мать», а «-КУ» означало «я»; Ибуку означает моя мать-природа. [ 12 ] Элора обнаружила, что бамбук имеет потенциал в качестве строительного материала благодаря его экологической долговечности и чрезвычайной прочности во многих отношениях. Она подчеркивает, что это будет означать, что каждый этап обработки бамбука должен выполняться тщательно и учитывать каждый аспект его использования в дизайне, чтобы сохранить его долговечность и прочность, продлевая период завершения проекта. [ 17 ] После завершения Зеленой школы Элора и ее команда Ибуку работали над следующим проектом: Зеленая деревня. Это было похоже на Зеленую школу, где оно было сделано исключительно из бамбука. [ 18 ] Его можно было использовать при строительстве большепролетных объектов, таких как мосты, более того, это было гораздо выгоднее по сравнению с использованием таких материалов, как сталь и алюминий. Эти качества стали еще более очевидными в их работе над Домом бамбуковых следов в Шарма-Спрингс). Бамбук становился альтернативой дорогим материалам при строительстве зданий. [ 19 ]

Бамбук и устойчивое развитие

[ редактировать ]

Используя бамбук, Элора подчеркивает устойчивый дизайн в своих проектах. Бамбук — лишь один из многих экологически чистых материалов, которые используются уже много лет. Он способен выдерживать большой вес, гибок и, самое главное, сейсмоустойчив. Существует 1450 различных видов бамбука, которые в неограниченных количествах встречаются в тропических регионах по всему миру. [ 20 ] Они растут в изобилии и чрезвычайно быстрыми темпами. Некоторые виды побегов бамбука могут вырасти от двух дюймов в час до полутора метров в день. Они способны созреть в течение 4 лет и стать структурной колонной, и в качестве бонуса они легко отрастают в течение многих лет без необходимости ухода или обслуживания, что делает их гораздо более устойчивыми. [ 21 ] Это лишь некоторые из преимуществ использования бамбука в современной архитектуре и то, что это может означать для будущего материалов, используемых в строительстве.

Поскольку ни один побег бамбука не похож на другой, использование его в дизайне дома становится затруднительным. Бамбук бывает разных форм и размеров, и его необходимо тщательно подбирать вручную для каждого помещения в здании. Элора считает это хорошей возможностью стать гибким дизайнером, которому придется корректировать не только бамбук, но и свои идеи, пока все не встанет на свои места; получается даже лучше, чем то, с чего они начали. Как и бамбук, Элора не привычный архитектор, на которого могут повлиять ограничения, налагаемые на нее окружающей средой. В данном случае бамбук не может сгибаться так, как хотелось бы, и при этом Элора не изучала архитектуру, что помешало бы ей творчески проектировать здания, как это произошло с некоторыми архитекторами.

Будучи эко-дизайнером, Элора научилась разрабатывать и писать свои собственные правила, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям своих клиентов и интегрировать природу в свои проекты. Она научилась уважать бамбук, проектировать, учитывая его сильные стороны, защищать его и прекрасно творить с его изгибами. [ 22 ] Экологичный дизайн продолжает оставаться уникальным аспектом жилищного строительства для архитекторов. Выбор дизайна архитектора снижает или увеличивает потребление энергии в существующих и развивающихся зданиях. Речь идет о создании пространств, которые являются здоровыми и чувствительными как к социальным, так и к экологическим потребностям. [ 23 ] Архитекторы и дизайнеры продолжают исследовать более широкую концепцию устойчивого развития, повышая изобретательность при создании зданий, которые оказывают глубокое влияние на окружающую среду и ее обитателей, создавая мир, более устойчивый и приносящий пользу окружающей среде. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Волшебные бамбуковые постройки Элоры Харди» . Мировые Архитекторы . Проверено 15 ноября 2018 г.
  2. ^ «Женщина увольняется с работы, чтобы построить экологичные дома из бамбука на Бали» . Скучающая Панда . Проверено 15 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Далтон, Билл (7 мая 2013 г.). «Элора Харди: бамбуковый предприниматель» . Индонезия Эмигрант . Проверено 9 января 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Элора Харди» . www.archdaily.com . Проверено 15 ноября 2018 г.
  5. ^ «Зеленая деревня, Бали: домики на деревьях Элоры Харди из снов» . Вещи . 22 октября 2017 г. Проверено 9 января 2019 г.
  6. ^ «Является ли бамбук устойчивым строительным материалом будущего?» . Мода . Проверено 15 ноября 2018 г.
  7. ^ «Элора Харди | Архитектура Массачусетского технологического института» . Архитектура.mit.edu . Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
  8. ^ Харди, Элора. «Элора Харди | Спикер | TED» . Проверено 15 ноября 2018 г.
  9. ^ «Творческое зажигание: итоги седьмой сессии TED2015» . Блог ТЭД . 18 марта 2015 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
  10. ^ «НОМАДЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ l КНИГА» .
  11. ^ Далтон, Билл (7 мая 2013 г.). «Элора Харди: бамбуковый предприниматель» . Индонезия Эмигрант . Проверено 7 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Харди, Элора (12 мая 2015 г.), Волшебные дома из бамбука , получено 7 декабря 2020 г.
  13. ^ «Некролог Пенни БЕРТОН (1948–2019) — Торонто, Онтарио — The Globe and Mail» . Legacy.com .
  14. ^ Уильямс, Кэролайн (июль 2012 г.). «Один и только ты» . Новый учёный . 215 (2875): 32–36. Бибкод : 2012NewSc.215R..32W . дои : 10.1016/s0262-4079(12)61956-3 . ISSN   0262-4079 .
  15. ^ Ледерман, Марша (25 марта 2015 г.). «Строим будущее архитектуры с помощью культуры и природных материалов — The Globe and Mail» . Глобус и почта .
  16. ^ Перейти обратно: а б Энни Келли. «Дом на дереве на Бали». Журнал Нью-Йорк. 14 октября 2013 г. https://advance-lexis-com.hollins.idm.oclc.org/api/document?collection=news&id=urn:contentIt em:59MS-M931-DYWJ-M4C3-00000-00&context=1516831.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уморина, З. «Особенности применения природных технологий в архитектуре». Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия 262 (2017): 012125. два : 10.1088/1757-899x/262/1/012125
  18. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Нил. «Джон и Элора Харди: Зеленая школа и Ибуку». Гостиничный дизайн 39, вып. 10 (2017): 132
  19. ^ Перейти обратно: а б Maikol, Solanilla Medina Yor, Shuvalov Vasily Maksimovich, Bykova Galina Ivanovna, and Sultanova Ainur. "Bamboo Structures for Modern Sustainable Architecture." (2020). http://isvshome.com/pdf/ISVS_7-3/ISVS_ej_7.3.3_Solanilla_%20Final.pdf .
  20. ^ Ицковиц, Лаура (24 октября 2017 г.). «Является ли бамбук устойчивым строительным материалом будущего?» . Мода . Проверено 7 декабря 2020 г.
  21. ^ Дурбанова, Анна (15 августа 2016 г.). «Строительство с заботой об устойчивом развитии» . Воздействие . Проверено 7 декабря 2020 г.
  22. ^ «Переосмысление материалов: Эллора Харди, неархитектор, создающая альтернативы - переосмысление будущего» . Переосмысление будущего . 13 марта 2020 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  23. ^ «Строительство и окружающая среда» . Первый в архитектуре . 22 января 2019 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  24. ^ «6 известных архитекторов делятся своими главными советами по устойчивому дизайну» . ТерраМай . 09.10.2018 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  25. ^ Уильямс, Гизела. «Если ты это построишь». Vogue (Нью-Йорк) 202, вып. 11 (2012): 150
  26. ^ Суки, Рима. «Бамбук берет лук». The New York Times (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca525beba62ef82127f16fab1cd601d__1709628300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/1d/3ca525beba62ef82127f16fab1cd601d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elora Hardy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)