Энди Хайнс
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Март 2017 г. ) |
Энди Хайнс | |
---|---|
Рожденный | 22 марта 1962 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Футурист |
Энди Хайнс (родился 22 марта 1962 года) — американский футурист , руководитель аспирантуры по прогнозированию в Университете Хьюстона и автор нескольких книг по стратегическому прогнозированию .Хайнс — профессиональный футуролог, соавтор метода рамочного прогнозирования. [1] Доцент и координатор программы последипломного образования по прогнозированию в Университете Хьюстона, директор консалтинговой фирмы по прогнозированию Hinesight и бывший футуролог в компаниях Kellogg и Dow Chemical. Он много писал об исследованиях будущего , стратегическом прогнозировании, методах прогнозных исследований, роли организационных футуристов и потребительском ландшафте.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Хайнс присоединился к Джозефу Коутсу из компании Coates & Jarratt, Inc в качестве футуриста-консультанта в 1990 году. [2] Затем он провел десять лет, работая в качестве организационного футуриста в компании Kellogg в качестве старшего менеджера по глобальным тенденциям, а затем в компании Dow Chemical в качестве старшего руководителя идей. [3] Он вернулся к форсайт-консалтингу в качестве управляющего директора компании Social Technologies ( Innovaro ) и одновременно поступил на факультет Хьюстонского университета в качестве лектора по тогдашней программе магистратуры по исследованиям будущего в 2005 году. В 2010 году он основал собственную консалтинговую фирму по форсайту Hinesight. который продолжает действовать. После выхода на пенсию Питера Бишопа в 2013 году он был назначен нынешним координатором программы, а теперь доцентом аспирантуры по прогнозированию в Университете Хьюстона , преподавая различные курсы по исследованиям будущего и выступая в качестве консультанта для студентов-форсайтов. Он также является председателем-основателем, исполнительным директором и давним членом правления Ассоциации профессиональных футуристов . [4] Он является членом Совета по аккредитации программ Форсайта Всемирной федерации исследований будущего, который был создан в 2021 году.
Публикуемые статьи Хайнса, включая регулярную колонку под названием «Hinesight» в журнале «Форсайт», основаны на его специализации в области интеграции предвидения в организации. [5] Он также исследовал роль изменения личных ценностей в понимании потребительского ландшафта, что впоследствии стало темой его книги «Потребительский сдвиг: как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт», опубликованной в 2011 году. [6] Хайнс провел более 350 основных докладов, презентаций и семинаров по темам, связанным с фьючерсами, для клиентов в бизнесе, правительстве и некоммерческих организациях. Он разрабатывает и проводит семинары, используя различные методы прогнозирования, в том числе метод «рамочного прогнозирования», разработанный им вместе с Питером Бишопом, [7] в целях инноваций, разработки стратегии, нового бизнеса и разработки продуктов. Метод «Рамочного Форсайта» описан во 2-м издании книги « Размышления о будущем» . [8] Среди его многочисленных клиентов — The Hershey Company , Библиотека Конгресса , Nissan , Калифорнийские стандарты и обучение офицеров по вопросам мира (POST) , CableLabs , Lumina Foundation , Clorox и Онкологический центр доктора медицины Андерсона .• Доцент и координатор программы, аспирантура по прогнозированию, Хьюстонский университет, 2013 – настоящее время• Директор Hinesight, 2010 – настоящее время• Сотрудник Центра стратегического прогнозирования GAO, Вашингтон, округ Колумбия, 2018 г. – настоящее время.• Стипендия Фулбрайта, «Интернационализация высшего образования», Бюро Комиссии по высшему образованию (OHEC), Министерство образования Таиланда, Бангкок, 24 мая – 22 июня 2019 г.• «Самая значимая работа в области будущего, методы и практика», Ассоциация профессиональных футуристов, 2017 г. [Давайте поговорим об успехе: предлагаемая структура результатов прогнозирования для организационных футуристов]• Директор и управляющий директор Innovaro Social Technologies, 2006–2010 гг.• Соучредитель, председатель и член правления Ассоциации профессиональных футуристов , 2001–2010 гг.• Преподаватель и адъюнкт-преподаватель, аспирантура по исследованиям будущего, Хьюстонский университет, 2005 – настоящее время• Футурист и лидер идей, The Dow Chemical Company, 2000–2005 гг.• Менеджер программы North American Trends и старший менеджер Global Trends, The Kellogg Company, 1997–1998, 1998–1999 гг.• Ответственный редактор журнала «Футурист», 1996–1997 годы.• Аналитик и партнер будущих исследований, Coates & Jarratt, Inc., 1990–1996 гг.
Образование
[ редактировать ]- доктор философии (форсайт), Университет Метрополитен Лидса , 2012 г.
- Хайнса В исследовании и диссертации изучалась роль организационного футуриста в интеграции предвидения в организации.
- Магистр наук (будущие исследования), Университет Хьюстона-Клир-Лейк , 1990 г.
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
- Слотер, Р. (ред.) и Хайнс, А. (доц. редактор) (2020). База знаний исследований будущего 2020. Ассоциация профессиональных футуристов.
- Думая о будущем: Рекомендации по стратегическому прогнозированию , 2-е издание (соавтор: Питер К. Бишоп), 2015, 2007 г., ISBN 978-0996773409 (2-й) ISBN 978-0978931704 (1-й)
- Учение о будущем (соавтор: Питер С. Бишоп), 2012 г., ISBN 978-0230363496 — получил награду Ассоциации профессиональных футуристов за самую значительную работу в области будущего в 2014 году за методы и практику. [9]
- ConsumerShift: Как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт , 2011 г., ISBN 978-1614660033
- 2025: Наука и технологии меняют США и глобальное общество (соавтор: Джозеф Ф. Коутс, Джон Махаффи), 1997 г., ISBN 978-1886939097
- Управление своим будущим как ассоциация: размышления о тенденциях и работа с их последствиями (соавтор: Дженнифер Джарретт, Джозеф Ф. Коутс, Джон Махаффи), 1994 г., ISBN 978-0880340847
Избранные статьи
- А. Хайнс, А. и Дж. Голд, «Организационная футуристическая роль в интеграции предвидения в корпорации», Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 2015. 101, 99–111.
- А. Хайнс «Дизайн, ориентированный на будущее: проектирование для будущих потребителей и вместе с ними», М. Лухс, К. С. Суонн и А. Гриффин (ред.), Дизайн-мышление: основы разработки новых продуктов из PDMA (стр. 333–348). . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли (2015).
- А. Хайнс и Джефф Голд, «Профессиональное предвидение: зачем это делать, где оно находится и что нужно сделать», Журнал исследований будущего, июнь 2013 г., 17 (4): 35-54.
- А. Хайнс, «Изменение ценностей: надежда и беспокойство по поводу «пробуждения»», On the Horizon, 21 (3), 2013.
- А. Хайнс. «Дюжина сюрпризов о будущем труда», «Трудовые отношения сегодня», весна 2011 г.
- А. Хайнс, «Насколько точны ваши прогнозы? Более точно, чем вы думаете», World Future Review, октябрь/ноябрь 2009 г.
- А. Хайнс, П. Бишоп и Т. Коллинз, «Текущее состояние разработки сценариев: обзор методов», Форсайт, Vol. 9, № 1, стр. 5–25. (Получил награду Emerald Literati Awards 2008 за выдающуюся статью за лучшую статью, опубликованную в Foresight).
- А. Хайнс, «Будущее будущего: салон сценариев», Foresight, Vol. 5, № 4, 2003.
- А. Хайнс, «Аудит для организационных футуристов: 10 вопросов, на которые должен быть способен ответить каждый организационный футурист», Foresight, Vol. 5, № 1, 2003. (Получил награду Emerald Literati Awards 2003 за выдающуюся статью за лучшую статью, опубликованную в Foresight).
- А. Хайнс. «Взгляд практика на будущее исследований будущего», Futures, Vol. 34, 2002, стр. 337–347.
- А. Хайнс, К. Келли и С. Ноесен, «Вирусное будущее в Dow», Ежеквартальный журнал Futures Research, осень 2001 г.
- А. Хайнс, «Постмодернистский сдвиг и рабочие места в будущем: грядущие изменения ценностей и последствия для человеческих ресурсов», «Трудовые отношения сегодня», зима 2000 г.
- А. Хайнс, «Футуристы изнутри: состояние практики организационных футуристов», Ежеквартальный журнал Futures Research, зима 1999 г.
- А. Хайнс «Будущее нанотехнологий», Энциклопедия будущего Макмиллана (Нью-Йорк: Macmillan 1996).
- А. Хайнс, «Контрольный список для оценки прогнозов», The Futurist, ноябрь – декабрь 1995 г., стр. 20–24.
- А. Хайнс, Дж. Коутс и Дж. Махаффи, «Технологическое прогнозирование: 1970-1993 гг.», «Технологическое прогнозирование и социальные изменения», Vol. 47, 1994, стр. 23–33.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайнс, Энди и Бишоп, Питер (2013). Форсайт-форсайт: исследование будущего по-хьюстонски. Фьючерсы, 51, 31–49.
- ^ Хайнс, Энди. (2002). Поднятие планки профессионализма в исследованиях будущего. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 69, 551–554.
- ^ Хайнс, Энди. И Голд, Джефф (2015). Организационная футуристическая роль в интеграции предвидения в корпорации. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 101, 99–111.
- ^ Хайнс, Энди. (2004). История и развитие ассоциации профессиональных футуристов. В Слотере, Р. (Ред.). База знаний по исследованиям будущего (Профессиональное издание на компакт-диске). Индорупилли, Австралия: Foresight International.
- ^ Серия из 13 статей 199–2002 гг., посвященных корпоративному прогнозированию, например, «Translating Futures Work», Hinesight, Foresight, 4 (6), 2002.
- ^ Хайнс, Энди. (2011). ConsumerShift: Как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт. Тусон, Аризона: No Limit Publishing.
- ^ Хайнс, Энди и Бишоп, Питер (2013). Форсайт-форсайт: исследование будущего по-хьюстонски. Фьючерсы, 51, 31–49.
- ^ Хайнс, Энди и Бишоп, Питер. (2015). Думая о будущем: Руководство по стратегическому прогнозированию (2-е издание). Хьюстон, Техас: Hinesight.
- ^ «Наиболее значимые фьючерсные работы» .