Jump to content

Энди Хайнс

Энди Хайнс
Рожденный ( 1962-03-22 ) 22 марта 1962 г. (62 года)
Национальность Американский
Занятие Футурист

Энди Хайнс (родился 22 марта 1962 года) — американский футурист , руководитель аспирантуры по прогнозированию в Университете Хьюстона и автор нескольких книг по стратегическому прогнозированию .Хайнс — профессиональный футуролог, соавтор метода рамочного прогнозирования. [1] Доцент и координатор программы последипломного образования по прогнозированию в Университете Хьюстона, директор консалтинговой фирмы по прогнозированию Hinesight и бывший футуролог в компаниях Kellogg и Dow Chemical. Он много писал об исследованиях будущего , стратегическом прогнозировании, методах прогнозных исследований, роли организационных футуристов и потребительском ландшафте.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Хайнс присоединился к Джозефу Коутсу из компании Coates & Jarratt, Inc в качестве футуриста-консультанта в 1990 году. [2] Затем он провел десять лет, работая в качестве организационного футуриста в компании Kellogg в качестве старшего менеджера по глобальным тенденциям, а затем в компании Dow Chemical в качестве старшего руководителя идей. [3] Он вернулся к форсайт-консалтингу в качестве управляющего директора компании Social Technologies ( Innovaro ) и одновременно поступил на факультет Хьюстонского университета в качестве лектора по тогдашней программе магистратуры по исследованиям будущего в 2005 году. В 2010 году он основал собственную консалтинговую фирму по форсайту Hinesight. который продолжает действовать. После выхода на пенсию Питера Бишопа в 2013 году он был назначен нынешним координатором программы, а теперь доцентом аспирантуры по прогнозированию в Университете Хьюстона , преподавая различные курсы по исследованиям будущего и выступая в качестве консультанта для студентов-форсайтов. Он также является председателем-основателем, исполнительным директором и давним членом правления Ассоциации профессиональных футуристов . [4] Он является членом Совета по аккредитации программ Форсайта Всемирной федерации исследований будущего, который был создан в 2021 году.

Публикуемые статьи Хайнса, включая регулярную колонку под названием «Hinesight» в журнале «Форсайт», основаны на его специализации в области интеграции предвидения в организации. [5] Он также исследовал роль изменения личных ценностей в понимании потребительского ландшафта, что впоследствии стало темой его книги «Потребительский сдвиг: как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт», опубликованной в 2011 году. [6] Хайнс провел более 350 основных докладов, презентаций и семинаров по темам, связанным с фьючерсами, для клиентов в бизнесе, правительстве и некоммерческих организациях. Он разрабатывает и проводит семинары, используя различные методы прогнозирования, в том числе метод «рамочного прогнозирования», разработанный им вместе с Питером Бишопом, [7] в целях инноваций, разработки стратегии, нового бизнеса и разработки продуктов. Метод «Рамочного Форсайта» описан во 2-м издании книги « Размышления о будущем» . [8] Среди его многочисленных клиентов — The Hershey Company , Библиотека Конгресса , Nissan , Калифорнийские стандарты и обучение офицеров по вопросам мира (POST) , CableLabs , Lumina Foundation , Clorox и Онкологический центр доктора медицины Андерсона .• Доцент и координатор программы, аспирантура по прогнозированию, Хьюстонский университет, 2013 – настоящее время• Директор Hinesight, 2010 – настоящее время• Сотрудник Центра стратегического прогнозирования GAO, Вашингтон, округ Колумбия, 2018 г. – настоящее время.• Стипендия Фулбрайта, «Интернационализация высшего образования», Бюро Комиссии по высшему образованию (OHEC), Министерство образования Таиланда, Бангкок, 24 мая – 22 июня 2019 г.• «Самая значимая работа в области будущего, методы и практика», Ассоциация профессиональных футуристов, 2017 г. [Давайте поговорим об успехе: предлагаемая структура результатов прогнозирования для организационных футуристов]• Директор и управляющий директор Innovaro Social Technologies, 2006–2010 гг.• Соучредитель, председатель и член правления Ассоциации профессиональных футуристов , 2001–2010 гг.• Преподаватель и адъюнкт-преподаватель, аспирантура по исследованиям будущего, Хьюстонский университет, 2005 – настоящее время• Футурист и лидер идей, The Dow Chemical Company, 2000–2005 гг.• Менеджер программы North American Trends и старший менеджер Global Trends, The Kellogg Company, 1997–1998, 1998–1999 гг.• Ответственный редактор журнала «Футурист», 1996–1997 годы.• Аналитик и партнер будущих исследований, Coates & Jarratt, Inc., 1990–1996 гг.

Образование

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Книги

  • Слотер, Р. (ред.) и Хайнс, А. (доц. редактор) (2020). База знаний исследований будущего 2020. Ассоциация профессиональных футуристов.
  • Думая о будущем: Рекомендации по стратегическому прогнозированию , 2-е издание (соавтор: Питер К. Бишоп), 2015, 2007 г., ISBN   978-0996773409 (2-й) ISBN   978-0978931704 (1-й)
  • Учение о будущем (соавтор: Питер С. Бишоп), 2012 г., ISBN   978-0230363496 — получил награду Ассоциации профессиональных футуристов за самую значительную работу в области будущего в 2014 году за методы и практику. [9]
  • ConsumerShift: Как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт , 2011 г., ISBN   978-1614660033
  • 2025: Наука и технологии меняют США и глобальное общество (соавтор: Джозеф Ф. Коутс, Джон Махаффи), 1997 г., ISBN   978-1886939097
  • Управление своим будущим как ассоциация: размышления о тенденциях и работа с их последствиями (соавтор: Дженнифер Джарретт, Джозеф Ф. Коутс, Джон Махаффи), 1994 г., ISBN   978-0880340847

Избранные статьи

  • А. Хайнс, А. и Дж. Голд, «Организационная футуристическая роль в интеграции предвидения в корпорации», Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 2015. 101, 99–111.
  • А. Хайнс «Дизайн, ориентированный на будущее: проектирование для будущих потребителей и вместе с ними», М. Лухс, К. С. Суонн и А. Гриффин (ред.), Дизайн-мышление: основы разработки новых продуктов из PDMA (стр. 333–348). . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли (2015).
  • А. Хайнс и Джефф Голд, «Профессиональное предвидение: зачем это делать, где оно находится и что нужно сделать», Журнал исследований будущего, июнь 2013 г., 17 (4): 35-54.
  • А. Хайнс, «Изменение ценностей: надежда и беспокойство по поводу «пробуждения»», On the Horizon, 21 (3), 2013.
  • А. Хайнс. «Дюжина сюрпризов о будущем труда», «Трудовые отношения сегодня», весна 2011 г.
  • А. Хайнс, «Насколько точны ваши прогнозы? Более точно, чем вы думаете», World Future Review, октябрь/ноябрь 2009 г.
  • А. Хайнс, П. Бишоп и Т. Коллинз, «Текущее состояние разработки сценариев: обзор методов», Форсайт, Vol. 9, № 1, стр. 5–25. (Получил награду Emerald Literati Awards 2008 за выдающуюся статью за лучшую статью, опубликованную в Foresight).
  • А. Хайнс, «Будущее будущего: салон сценариев», Foresight, Vol. 5, № 4, 2003.
  • А. Хайнс, «Аудит для организационных футуристов: 10 вопросов, на которые должен быть способен ответить каждый организационный футурист», Foresight, Vol. 5, № 1, 2003. (Получил награду Emerald Literati Awards 2003 за выдающуюся статью за лучшую статью, опубликованную в Foresight).
  • А. Хайнс. «Взгляд практика на будущее исследований будущего», Futures, Vol. 34, 2002, стр. 337–347.
  • А. Хайнс, К. Келли и С. Ноесен, «Вирусное будущее в Dow», Ежеквартальный журнал Futures Research, осень 2001 г.
  • А. Хайнс, «Постмодернистский сдвиг и рабочие места в будущем: грядущие изменения ценностей и последствия для человеческих ресурсов», «Трудовые отношения сегодня», зима 2000 г.
  • А. Хайнс, «Футуристы изнутри: состояние практики организационных футуристов», Ежеквартальный журнал Futures Research, зима 1999 г.
  • А. Хайнс «Будущее нанотехнологий», Энциклопедия будущего Макмиллана (Нью-Йорк: Macmillan 1996).
  • А. Хайнс, «Контрольный список для оценки прогнозов», The Futurist, ноябрь – декабрь 1995 г., стр. 20–24.
  • А. Хайнс, Дж. Коутс и Дж. Махаффи, «Технологическое прогнозирование: 1970-1993 гг.», «Технологическое прогнозирование и социальные изменения», Vol. 47, 1994, стр. 23–33.
  1. ^ Хайнс, Энди и Бишоп, Питер (2013). Форсайт-форсайт: исследование будущего по-хьюстонски. Фьючерсы, 51, 31–49.
  2. ^ Хайнс, Энди. (2002). Поднятие планки профессионализма в исследованиях будущего. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 69, 551–554.
  3. ^ Хайнс, Энди. И Голд, Джефф (2015). Организационная футуристическая роль в интеграции предвидения в корпорации. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 101, 99–111.
  4. ^ Хайнс, Энди. (2004). История и развитие ассоциации профессиональных футуристов. В Слотере, Р. (Ред.). База знаний по исследованиям будущего (Профессиональное издание на компакт-диске). Индорупилли, Австралия: Foresight International.
  5. ^ Серия из 13 статей 199–2002 гг., посвященных корпоративному прогнозированию, например, «Translating Futures Work», Hinesight, Foresight, 4 (6), 2002.
  6. ^ Хайнс, Энди. (2011). ConsumerShift: Как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт. Тусон, Аризона: No Limit Publishing.
  7. ^ Хайнс, Энди и Бишоп, Питер (2013). Форсайт-форсайт: исследование будущего по-хьюстонски. Фьючерсы, 51, 31–49.
  8. ^ Хайнс, Энди и Бишоп, Питер. (2015). Думая о будущем: Руководство по стратегическому прогнозированию (2-е издание). Хьюстон, Техас: Hinesight.
  9. ^ «Наиболее значимые фьючерсные работы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca5fe6a2331cbfd56c6c707c5256930__1718255520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/30/3ca5fe6a2331cbfd56c6c707c5256930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Hines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)