ПогодаГенс
WeatherGens представляли собой группу из двенадцати вымышленных людей, представляющих различные настроения погоды, которые транслировались по телевидению в виде коротких отрывков в конце информационных бюллетеней ITN на ITV, чтобы представить национальной погоды ITV сводки . Они были созданы графическим дизайнером Робом Келли по заказу Татсселса из Лондона от имени британской энергетической компании Powergen (теперь называемой E.ON UK) и разработаны авангардной компанией New RenaisSAnce. WeatherGens дебютировали на телевидении 20 ноября 1996 года и в последний раз были показаны на экране 19 октября 2001 года.
Обзор
[ редактировать ]WeatherGens представляли собой группу из двенадцати вымышленных людей, которые транслировались в виде коротких фрагментов в конце новостных бюллетеней ITN , а также использовались для представления прогноза погоды ITV . [ 1 ] Каждый персонаж олицетворял различные настроения погоды: [ 2 ] Нимбелла (облако и дождь), Бреллина (дождь), Гильда (солнечно), Шивера (холодная погода), Кристелла (снег), Флорта (ветер), Норвин (ветер и ветреная погода), Голубой (холодная погода), Мирка (туман) и туман), Фрице (лед и мороз), Гелиос (облако и солнце) и Аврора (сухое и жаркое). [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Powergen (теперь E.ON UK), британская энергетическая компания, ответственная за обеспечение электричеством и газом домов в Соединенном Королевстве, поручила лондонской дизайнерской компании Tutssels поручить новой группе компаний представить спонсируемые ею прогнозы погоды на ITV. , [ 1 ] продление которого они договорились. [ 3 ] Они были названы WeatherGens в честь PowerGen и были созданы графическим дизайнером Робом Келли, которому PowerGen посоветовал сделать некоторые модели более угрожающими, чтобы отражать проблемы ненастной погоды. [ 4 ] Кэролин Корбен и Харви Бертрам-Браун из New RenaisSAnce, авангардной компании, занимающейся дизайном одежды, костюмов, декораций и поп-видео, отвечали за разработку костюмов и грима для WeatherGens. [ 1 ] [ 5 ] Все модели WeatherGen были выбраны компанией International Weather Productions, бюро . подразделением Метеорологического [ 6 ]
Корбен сказал об этой концепции: «Она идеально подходила для нас. Наше первоначальное задание - ну, поначалу оно вообще не походило на задание, нам сказали сойти с ума и ничего не исключать». [ 1 ] Стоимость проекта составила 500 000 фунтов стерлингов, и на создание каждого из пятнадцатисекундных снимков ушло семь месяцев, а для оказания помощи в проекте были наняты шесть человек из-за пределов Нью-Ренессанса. [ 1 ] Он был снят в стиле телевизионной рекламы, который Корбен счел «радикальным». [ 7 ] Каждая съемка длилась один день, и съемочной группе приходилось сохранять устойчивость костюмов между кадрами, чтобы не травмировать моделей. [ 1 ] Впервые WeatherGens были показаны по телевидению 20 ноября 1996 года. [ 8 ] и получили похвальные письма, но подверглись критике за то, что пугали маленьких детей. [ 4 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]В мае 2001 года Powergen начала пересматривать свой творческий аккаунт в отношении прогноза погоды ITV с восемью неизвестными агентствами для нового бренда погодных сегментов. [ 2 ] Компания выбрала маркетинговое агентство Soul для создания сегментов, в которых изображались отдельные лица и предприятия, занимающиеся различными повседневными делами, а погода использовалась для представления их различных настроений. [ 9 ]
Другое использование
[ редактировать ]WeatherGens использовались международным экологическим сетевым движением «Друзья Земли» , которое распространяло листовки перед ежегодным общим собранием Powergen в ICC в Бирмингеме 13 июля 1998 года в рамках своей кампании по убеждению энергетической компании увеличить свои инвестиции в возобновляемые источники энергии . [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лейси, Хестер (2 марта 1997 г.). «Какие небесные создания» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PowerGen начинает поиск агентства ITV Weather за 1 миллион фунтов стерлингов» . Неделя маркетинга . 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ МакКонки, Элисон (22 ноября 1996 г.). «Знакомьтесь, Джильда – восходящая звезда!» . Ковентри Ивнинг Телеграф . п. 13 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Перейти обратно: а б Лоус, Роз (13 апреля 1997 г.). «Как это для холодного фронта?» . Воскресный Меркурий . стр. 28, 61 . Проверено 26 декабря 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Саймон, Джейн (29 марта 1998 г.). «Превосходный прогноз погоды; познакомьтесь с людьми, которые делают каждый прогноз фантастическим» . Воскресные люди . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Погода — это бонус и маркетинговый инструмент» . Ливерпуль Дейли Пост . 8 января 1997 г. с. 22 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Продюсирование фильмов «В любую погоду» (видеопроизводство). Великобритания: ITV . 1996 год. Событие происходит в 00:01:50 – 00:02:01.
- ^ «Есть снежный бизнес, как снежный бизнес» . Вечерний стандарт . 21 ноября 1996 г. с. 17 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Башфорд, Сьюзи (18 октября 2001 г.). «Powergen переходит к обновлению имиджа» . Кампания . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Протест против рекорда власти» . Вечерняя почта Бирмингема . 13 июля 1998 г. с. 4 . Получено 25 января 2019 г. - через пресс-киоск Infotrac.
- ^ « Powergen: пора увеличивать количество возобновляемых источников энергии при любой погоде», - говорит враг» (Пресс-релиз). Друзья Земли . 13 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 25 января 2019 г.