Jump to content

ПогодаГенс

WeatherGens представляли собой группу из двенадцати вымышленных людей, представляющих различные настроения погоды, которые транслировались по телевидению в виде коротких отрывков в конце информационных бюллетеней ITN на ITV, чтобы представить национальной погоды ITV сводки . Они были созданы графическим дизайнером Робом Келли по заказу Татсселса из Лондона от имени британской энергетической компании Powergen (теперь называемой E.ON UK) и разработаны авангардной компанией New RenaisSAnce. WeatherGens дебютировали на телевидении 20 ноября 1996 года и в последний раз были показаны на экране 19 октября 2001 года.

WeatherGens представляли собой группу из двенадцати вымышленных людей, которые транслировались в виде коротких фрагментов в конце новостных бюллетеней ITN , а также использовались для представления прогноза погоды ITV . [ 1 ] Каждый персонаж олицетворял различные настроения погоды: [ 2 ] Нимбелла (облако и дождь), Бреллина (дождь), Гильда (солнечно), Шивера (холодная погода), Кристелла (снег), Флорта (ветер), Норвин (ветер и ветреная погода), Голубой (холодная погода), Мирка (туман) и туман), Фрице (лед и мороз), Гелиос (облако и солнце) и Аврора (сухое и жаркое). [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Powergen (теперь E.ON UK), британская энергетическая компания, ответственная за обеспечение электричеством и газом домов в Соединенном Королевстве, поручила лондонской дизайнерской компании Tutssels поручить новой группе компаний представить спонсируемые ею прогнозы погоды на ITV. , [ 1 ] продление которого они договорились. [ 3 ] Они были названы WeatherGens в честь PowerGen и были созданы графическим дизайнером Робом Келли, которому PowerGen посоветовал сделать некоторые модели более угрожающими, чтобы отражать проблемы ненастной погоды. [ 4 ] Кэролин Корбен и Харви Бертрам-Браун из New RenaisSAnce, авангардной компании, занимающейся дизайном одежды, костюмов, декораций и поп-видео, отвечали за разработку костюмов и грима для WeatherGens. [ 1 ] [ 5 ] Все модели WeatherGen были выбраны компанией International Weather Productions, бюро . подразделением Метеорологического [ 6 ]

Корбен сказал об этой концепции: «Она идеально подходила для нас. Наше первоначальное задание - ну, поначалу оно вообще не походило на задание, нам сказали сойти с ума и ничего не исключать». [ 1 ] Стоимость проекта составила 500 000 фунтов стерлингов, и на создание каждого из пятнадцатисекундных снимков ушло семь месяцев, а для оказания помощи в проекте были наняты шесть человек из-за пределов Нью-Ренессанса. [ 1 ] Он был снят в стиле телевизионной рекламы, который Корбен счел «радикальным». [ 7 ] Каждая съемка длилась один день, и съемочной группе приходилось сохранять устойчивость костюмов между кадрами, чтобы не травмировать моделей. [ 1 ] Впервые WeatherGens были показаны по телевидению 20 ноября 1996 года. [ 8 ] и получили похвальные письма, но подверглись критике за то, что пугали маленьких детей. [ 4 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В мае 2001 года Powergen начала пересматривать свой творческий аккаунт в отношении прогноза погоды ITV с восемью неизвестными агентствами для нового бренда погодных сегментов. [ 2 ] Компания выбрала маркетинговое агентство Soul для создания сегментов, в которых изображались отдельные лица и предприятия, занимающиеся различными повседневными делами, а погода использовалась для представления их различных настроений. [ 9 ]

Другое использование

[ редактировать ]

WeatherGens использовались международным экологическим сетевым движением «Друзья Земли» , которое распространяло листовки перед ежегодным общим собранием Powergen в ICC в Бирмингеме 13 июля 1998 года в рамках своей кампании по убеждению энергетической компании увеличить свои инвестиции в возобновляемые источники энергии . [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лейси, Хестер (2 марта 1997 г.). «Какие небесные создания» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 18 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «PowerGen начинает поиск агентства ITV Weather за 1 миллион фунтов стерлингов» . Неделя маркетинга . 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 18 мая 2016 г.
  3. ^ МакКонки, Элисон (22 ноября 1996 г.). «Знакомьтесь, Джильда – восходящая звезда!» . Ковентри Ивнинг Телеграф . п. 13 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лоус, Роз (13 апреля 1997 г.). «Как это для холодного фронта?» . Воскресный Меркурий . стр. 28, 61 . Проверено 26 декабря 2022 г. - из архива британских газет .
  5. ^ Саймон, Джейн (29 марта 1998 г.). «Превосходный прогноз погоды; познакомьтесь с людьми, которые делают каждый прогноз фантастическим» . Воскресные люди . Проверено 18 мая 2016 г.
  6. ^ «Погода — это бонус и маркетинговый инструмент» . Ливерпуль Дейли Пост . 8 января 1997 г. с. 22 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ Продюсирование фильмов «В любую погоду» (видеопроизводство). Великобритания: ITV . 1996 год. Событие происходит в 00:01:50 – 00:02:01.
  8. ^ «Есть снежный бизнес, как снежный бизнес» . Вечерний стандарт . 21 ноября 1996 г. с. 17 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ Башфорд, Сьюзи (18 октября 2001 г.). «Powergen переходит к обновлению имиджа» . Кампания . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  10. ^ «Протест против рекорда власти» . Вечерняя почта Бирмингема . 13 июля 1998 г. с. 4 . Получено 25 января 2019 г. - через пресс-киоск Infotrac.
  11. ^ « Powergen: пора увеличивать количество возобновляемых источников энергии при любой погоде», - говорит враг» (Пресс-релиз). Друзья Земли . 13 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 25 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c4177fcd9166c0e88670b8f5e8e5946__1714189500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/46/3c4177fcd9166c0e88670b8f5e8e5946.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WeatherGens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)