Aurora Borealis Express
![]() | |
![]() Aurora Borealis Express в Ylitornio | |
Обзор | |
---|---|
Статус | Поезда по -прежнему активен, но бренд не используется VR больше |
Текущий оператор (ы) | Виртуальная машина |
Пассажирство | 75 000 в год [ 1 ] |
Веб -сайт | https://www.vr.fi/yojunat |
Маршрут | |
Условия | Хельсинки Колари |
Останавливается | 16 |
Расстояние пройдет | 997 км |
Среднее время путешествия | 14 часов |
Частота обслуживания | 0-2 поезда в день |
Линия (ы) используется | Helsinki-Riihimäki , Riihimäki-Tampere , Tampere-Seinäjoki, Остроботния железная дорога, Оулу-Торнио, железная дорога Колари |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | Eco-Class, класс Sleeper. |
Рассадки | Один сидячий автомобиль |
Снаряжения | 6-10 Спящих машины |
Автораковые договоренности | 2-4 автомобильные вагоны |
Объекты общественного питания | Ресторанная машина |
Багаж | Багажный отсек |
Другие объекты | Сервис для людей с ограниченными возможностями, телефонные кабинки |
Технический | |
Прокатный запас | VR Blue Cars and Interficity Cars |
Основной датчик | 1524 мм |
Рабочая скорость | 100 км в час |
Средняя длина | 500 м |
Отслеживание владельца (и) | Виртуальная машина |
Расписание номера (ы) | 263-262 и 269-270/272/276 |
Aurora Borealis Express - это ночной экспресс, работающий между Хельсинки и Колари в Финляндии . Поезд путешествует по многим крупным городам и городам в Финляндии и останавливается в большинстве из них. Общее расстояние составляет чуть менее 1000 километров и длится от 14 с половиной часов до 16 часов в зависимости от направления и сезона. [ 2 ] Служба является двунаправленным, с соответствующим поездом, работающим на юг по тому же маршруту. [ 3 ]
Поезд состоит из семи до десяти спальных машин, двух открытых автомобилей для отдыха и одной ресторанной машины. Автомобили Sleeper - это смесь старых синих автомобилей и новых автомобилей с двойным декаком. Автомобиль ресторанного автомобиля и тренеров - это современные межгородские автомобили, а ресторан - один автомобиль с одним декером, а автомобиль Coach - двойной декер. Сервис является последним, который использует синие спящие автомобили за пределами пикового сезона, что делает автомобили довольно редкими. Несколько вагонов автомобилей добавляются в конце поезда для транспортировки автомобилей. [ 4 ] На последнем расстоянии от Оулу до Колари электрический локомотив переключается на дизельный локомотив, так как железнодорожная линия до Колари не наэлектризована.
Поезд путешествует на север и на юг в разные дни недели, в зависимости от времени года. Спрос пассажиров является переменным и несколько сезонным.

Останавливается
[ редактировать ]-
Хельсинки Хельсингфорс
-
Пасила Бёле
-
Тиккурила Дикарсби
-
Riihimäki
-
Hämeenlinna Hämeenlinna
-
Тампер Тамперфорфы
-
Seinäjoki
-
Пяннайнен Беннас
-
Коккола Карлеби
-
Иливеска
-
Улу Улеоборг
-
у нас есть
-
Торнио Восточный Торннео Остра
-
Ylitornio övertorneå
-
Пелло
-
Колари
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Долгое путешествие в 2019 году» (PDF) . vayla.fi (на финском) . Получено 10 сентября 2023 года .
- ^ "Julia.dy.fi" .
- ^ «VR Aikataulut» . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года.
- ^ "VR Kulkutiedot" . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года.