Вне революции
Обложка книги для выхода из революции | |
Автор | Евген Розенсток-Хусси |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Европейская история |
Жанр | История |
Издатель | Berg Publishers, Inc. |
Дата публикации | 1993 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 795 |
ISBN | 0-912148-05-5 |
Oclc | 53278 |
Вне Revolution -это книга Евгена Розенстока-Хьюзи (1888-1973), немецкого социального философа. Книга подчеркивает традиционную историографию как «теорию истории: как следует понимать историю, как историки должны писать об этом», как писал Гарольд Дж. Берман во введении в книгу. [ 1 ] [ 2 ] Пейдж Смит , Рейнхольд Нибур и Льюис Мамфорд написали о значении этой работы, имеющей новое понимание истории западной цивилизации .
Фон
[ редактировать ]Книга возникла в его опыте в качестве солдата во время Первой мировой войны , благодаря которой он был вынужден понять, что «война была одной вещью для солдат всех народов, а другая - для людей дома». Его намерение в письменном виде, по его словам, состоит в том, чтобы «завещать длительную память» этого опыта следующим поколениям, с дизайном преодоления определенного вида инерции, тенденции рассматривать разрушающие здраво Как будто они добавляют только новую главу к окончанию прошедших событий. Эта тенденция без сочувствия анализировать события даже своей жизни, Розенсток-Хьюзи, изображает преднамеренную и трагическую забывчивость. По его словам, мы должны испытать переписывание истории в нашей жизни, потому что «история мира - это наша собственная история»; В противном случае, «это будет не что иное, как безнадежная библиотека пыли». [ 2 ]
Анализ
[ редактировать ]
Центральный «тезис» из революции (также изложен в Die Europaeischen Revolution , [ 3 ] который принимает другой порядок и обеспечивает более подробный теоретический лист материала), что второе тысячелетие создало планетарное сознание, хотя еще не планетарный мир. Это сознание было сформировано из великих судорог, которые произошли в Европе в том, что он называет «общими революциями». В отличие от восстаний или нарушений режима, «общие революции» обусловлены желанием достичь желающих для «Царства Небесного» - они являются формами «последнего суждения», в котором один возраст осужден, и новый, возведенный для доставки обещание второго пришествия. Из желания Григория VII революционизировать церковь-то, что Розенсток-Хьюзис называет папской революцией, и то, что чаще называют конфликтом инвестиций-в попытке Маркса и Ленина объединить работников мира, Европа, а затем мир Похвачен силами, которые сначала были развязаны в борьбе, чтобы положить конец невыносимым несправедливости прошлого и создать обещанное королевство. Розенсток-Хьюзии анализирует основной вклад/ наследие того, что он называет «светскими революциями»-русскими, французами, англичанами и немецким подробный анализ Священной Римской империи, когда он работает своим путем, В частности, через конфликт инвестиций война между Гевфиками и Гиббелинами, итальянскими враждующими государствами, итальянским возрождением, выживанием австрийской империи, индустриализации и основания Америки и ее последующей революции.
В основе этой бифуркации в светские и церковные революции-главная и повторяющаяся идея в работе Розенстока-Хьюзи: великая война (и после ее вспышки, он включил Вторую мировую войну)-брак войны и революции . [ 4 ] То есть он увидел, что великие революции создали «дух кровообращения», образуя коллективные устремления, которые побудили европейские народы и их колонии бороться за один конечный мир, который приведет к тому, что он назвал «метаномическим обществом», обществом в котором может существовать согласие несоответствий, мир, в котором можно допустить не только разницу, но и обеспечить плодотворную напряженность, поскольку фрукты всей этой борьбы можно было собрать. Европейский союз, для всех его недостатков, предоставляет такую институциональную резолюцию, которая революции искала .
Для Розенстока-Хьюзи, тысячелетие революции было ростом тысячелетия, в котором была сформирована церковь для создания общения и любви к соседу. Взрывы революций были гневными действиями тех, кто больше не мог нести институты, они нашли ненавистными и спорными и противоречащими самым заповедям, которые сформировали христианские народы Европы. Для Розенстока-Хьюзии, что французы и русские затем обращаются к самому христианству, было частью требования «Святого Духа», что любовь должна когда-либо найти новые формы. Он держал - или, скорее, имел веру - что следующее тысячелетие станет тем, в котором христианство станет инкогнито, и будет реализовано обещанный эпохи Иоганнины и его возраста универсального общения.
Оценки вне революции
[ редактировать ]Историк Пейдж Смит считает величайшую работу этого Розенстока-Хьюзи на английском языке. Он написал в своей книге « Историк и история : [ 5 ]
Евген Розенсток-Хусси был одним из тех европейцев, которые в конце мировой войны решили, что война сделала знакомые категории мысли устаревшей. Он предпринял в серии книг и статей, чтобы осветить связь между историей и человеческим опытом и объяснить прогресс человека через историю к общему будущему. ... Революции человечества, Хьюзи, писал: «Создайте новые временные расточии для нашей жизни на земле. Они дают душе человека новую связь между настоящим, прошлым и будущим; и при этом дают нам время, чтобы начать нашу жизнь на земле снова и снова, с новым ритмом и новой верой ». Это основа для истории Европы Хьюзи, и можно с уверенностью сказать, что это первая историческая работа, написанная под новым устроением. Таким образом, это имеет глубокое значение для современной истории, но его очень уникальность оставила ее высокой и сухой на берегах академии. Никто не знал, что из этого делать, потому что никто не видел ничего подобного раньше.
Рейнхольд Нибур сказал о революции : [ 1 ]
Действительно замечательная книга, полная глубокой информации о значении современной европейской истории. Я не читал книгу в течение долгого времени, которая так творчески связана с различными экономическими, религиозными и политическими силами, играющими в современной истории, друг с другом. Обычные исторические интерпретации являются бледными и безвкусными по сравнению с ним.
Льюис Мамфорд сказал о революции : [ 1 ]
Rosenstock-Huessy’s is a powerful and original mind. What is most important in this philosopher’s work is the understanding of the relevance of traditional values to a civilization still undergoing revolutionary transformations; and this contribution will gain rather than lose significance in the future.
References
[edit]- ^ Jump up to: a b c Out of Revolution, 2007, archived from the original on 2007-12-26, retrieved 2007-11-17
- ^ Jump up to: a b Rosenstock-Huessy, Eugen (1993), Out of Revolution: Autobiography of Western Man (2 ed.), Providence and Oxford: Berg Publishers, Inc., ISBN 0-912148-05-5, archived from the original on 2007-12-26
- ^ Rosenstock-Huessy, Eugen (1951), Die Europäischen Revolutionen und der Charakter der Nationen, Stuttgart: Kohlhammer Verlag, archived from the original on 2007-11-30
- ^ Rosenstock, Eugen (1920), Die Hochzeit des Kriegs und der Revolution, Würzburg: Patmos-Verlag, archived from the original on 2007-11-30
- ^ Smith, Page (1964), The Historian and History, New York: Alfred A. Knopf, pp. 95–96
External links
[edit]- The official web site of the Eugen Rosenstock-Huessy Fund and Argo Books includes a biography, accessed 20 March 2007
- The Norwich Center, Norwich, Vermont, maintains an internet site devoted to an introductory biography and appreciation of Eugen Rosenstock-Huessy, signed by Clinton C. Gardner, President of the Norwich Center, accessed 20 March 2007
- Eugen Rosenstock-Huessy Gesellschaft