Jump to content

Вне революции

Вне революции
Обложка книги для выхода из революции
Автор Евген Розенсток-Хусси
Язык Английский
Предмет Европейская история
Жанр История
Издатель Berg Publishers, Inc.
Дата публикации
1993
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 795
ISBN 0-912148-05-5
Oclc 53278

Вне Revolution -это книга Евгена Розенстока-Хьюзи (1888-1973), немецкого социального философа. Книга подчеркивает традиционную историографию как «теорию истории: как следует понимать историю, как историки должны писать об этом», как писал Гарольд Дж. Берман во введении в книгу. [ 1 ] [ 2 ] Пейдж Смит , Рейнхольд Нибур и Льюис Мамфорд написали о значении этой работы, имеющей новое понимание истории западной цивилизации .

Книга возникла в его опыте в качестве солдата во время Первой мировой войны , благодаря которой он был вынужден понять, что «война была одной вещью для солдат всех народов, а другая - для людей дома». Его намерение в письменном виде, по его словам, состоит в том, чтобы «завещать длительную память» этого опыта следующим поколениям, с дизайном преодоления определенного вида инерции, тенденции рассматривать разрушающие здраво Как будто они добавляют только новую главу к окончанию прошедших событий. Эта тенденция без сочувствия анализировать события даже своей жизни, Розенсток-Хьюзи, изображает преднамеренную и трагическую забывчивость. По его словам, мы должны испытать переписывание истории в нашей жизни, потому что «история мира - это наша собственная история»; В противном случае, «это будет не что иное, как безнадежная библиотека пыли». [ 2 ]

Евген Розенсток-Хусси . Фото любезно предоставлено Marriot Huessy, Eugen Rosenstock-Huessy Fund

Центральный «тезис» из революции (также изложен в Die Europaeischen Revolution , [ 3 ] который принимает другой порядок и обеспечивает более подробный теоретический лист материала), что второе тысячелетие создало планетарное сознание, хотя еще не планетарный мир. Это сознание было сформировано из великих судорог, которые произошли в Европе в том, что он называет «общими революциями». В отличие от восстаний или нарушений режима, «общие революции» обусловлены желанием достичь желающих для «Царства Небесного» - они являются формами «последнего суждения», в котором один возраст осужден, и новый, возведенный для доставки обещание второго пришествия. Из желания Григория VII революционизировать церковь-то, что Розенсток-Хьюзис называет папской революцией, и то, что чаще называют конфликтом инвестиций-в попытке Маркса и Ленина объединить работников мира, Европа, а затем мир Похвачен силами, которые сначала были развязаны в борьбе, чтобы положить конец невыносимым несправедливости прошлого и создать обещанное королевство. Розенсток-Хьюзии анализирует основной вклад/ наследие того, что он называет «светскими революциями»-русскими, французами, англичанами и немецким подробный анализ Священной Римской империи, когда он работает своим путем, В частности, через конфликт инвестиций война между Гевфиками и Гиббелинами, итальянскими враждующими государствами, итальянским возрождением, выживанием австрийской империи, индустриализации и основания Америки и ее последующей революции.

В основе этой бифуркации в светские и церковные революции-главная и повторяющаяся идея в работе Розенстока-Хьюзи: великая война (и после ее вспышки, он включил Вторую мировую войну)-брак войны и революции . [ 4 ] То есть он увидел, что великие революции создали «дух кровообращения», образуя коллективные устремления, которые побудили европейские народы и их колонии бороться за один конечный мир, который приведет к тому, что он назвал «метаномическим обществом», обществом в котором может существовать согласие несоответствий, мир, в котором можно допустить не только разницу, но и обеспечить плодотворную напряженность, поскольку фрукты всей этой борьбы можно было собрать. Европейский союз, для всех его недостатков, предоставляет такую ​​институциональную резолюцию, которая революции искала .

Для Розенстока-Хьюзи, тысячелетие революции было ростом тысячелетия, в котором была сформирована церковь для создания общения и любви к соседу. Взрывы революций были гневными действиями тех, кто больше не мог нести институты, они нашли ненавистными и спорными и противоречащими самым заповедям, которые сформировали христианские народы Европы. Для Розенстока-Хьюзии, что французы и русские затем обращаются к самому христианству, было частью требования «Святого Духа», что любовь должна когда-либо найти новые формы. Он держал - или, скорее, имел веру - что следующее тысячелетие станет тем, в котором христианство станет инкогнито, и будет реализовано обещанный эпохи Иоганнины и его возраста универсального общения.

Оценки вне революции

[ редактировать ]

Историк Пейдж Смит считает величайшую работу этого Розенстока-Хьюзи на английском языке. Он написал в своей книге « Историк и история : [ 5 ]

Евген Розенсток-Хусси был одним из тех европейцев, которые в конце мировой войны решили, что война сделала знакомые категории мысли устаревшей. Он предпринял в серии книг и статей, чтобы осветить связь между историей и человеческим опытом и объяснить прогресс человека через историю к общему будущему. ... Революции человечества, Хьюзи, писал: «Создайте новые временные расточии для нашей жизни на земле. Они дают душе человека новую связь между настоящим, прошлым и будущим; и при этом дают нам время, чтобы начать нашу жизнь на земле снова и снова, с новым ритмом и новой верой ». Это основа для истории Европы Хьюзи, и можно с уверенностью сказать, что это первая историческая работа, написанная под новым устроением. Таким образом, это имеет глубокое значение для современной истории, но его очень уникальность оставила ее высокой и сухой на берегах академии. Никто не знал, что из этого делать, потому что никто не видел ничего подобного раньше.

Рейнхольд Нибур сказал о революции : [ 1 ]

Действительно замечательная книга, полная глубокой информации о значении современной европейской истории. Я не читал книгу в течение долгого времени, которая так творчески связана с различными экономическими, религиозными и политическими силами, играющими в современной истории, друг с другом. Обычные исторические интерпретации являются бледными и безвкусными по сравнению с ним.

Льюис Мамфорд сказал о революции : [ 1 ]

Rosenstock-Huessy’s is a powerful and original mind. What is most important in this philosopher’s work is the understanding of the relevance of traditional values to a civilization still undergoing revolutionary transformations; and this contribution will gain rather than lose significance in the future.

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c Out of Revolution, 2007, archived from the original on 2007-12-26, retrieved 2007-11-17
  2. ^ Jump up to: a b Rosenstock-Huessy, Eugen (1993), Out of Revolution: Autobiography of Western Man (2 ed.), Providence and Oxford: Berg Publishers, Inc., ISBN 0-912148-05-5, archived from the original on 2007-12-26
  3. ^ Rosenstock-Huessy, Eugen (1951), Die Europäischen Revolutionen und der Charakter der Nationen, Stuttgart: Kohlhammer Verlag, archived from the original on 2007-11-30
  4. ^ Rosenstock, Eugen (1920), Die Hochzeit des Kriegs und der Revolution, Würzburg: Patmos-Verlag, archived from the original on 2007-11-30
  5. ^ Smith, Page (1964), The Historian and History, New York: Alfred A. Knopf, pp. 95–96
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c37b8c9f5a962fc775aa1964e0e6486__1717886040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/86/3c37b8c9f5a962fc775aa1964e0e6486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out of Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)