Jump to content

Прорыв (настольная игра)

а б с д и ж г час
8
а8 черная пешка
b8 черная пешка
c8 черная пешка
d8 черная пешка
e8 черная пешка
f8 черная пешка
g8 черная пешка
h8 черная пешка
а7 черная пешка
b7 черная пешка
c7 черная пешка
черная пешка d7
e7 черная пешка
f7 черная пешка
g7 черная пешка
h7 черная пешка
а2 белая пешка
b2 белая пешка
c2 белая пешка
d2 белая пешка
e2 белая пешка
f2 белая пешка
g2 белая пешка
h2 белая пешка
а1 белая пешка
b1 белая пешка
c1 белая пешка
d1 белая пешка
e1 белая пешка
f1 белая пешка
g1 белая пешка
h1 белая пешка
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а б с д и ж г час
Исходное положение.

«Прорыв» — это абстрактная стратегическая настольная игра, изобретенная Дэном Тройкой в ​​2000 году и доступная в виде файла Zillions of Games (ZRF). В 2001 году она выиграла конкурс игровых дизайнов 8x8 , хотя изначально в игру играли на доске 7x7, поскольку ее легко расширить до доски большего размера.

Первоначально плата настроена, как показано на первой схеме. Чтобы играть в игру на доске разного размера, просто заполните фишками два передних и два задних ряда; доска не обязательно должна быть квадратной. [ 1 ]

Выберите игрока, который будет ходить первым; затем играйте поочередно, каждый игрок перемещает по одной фигуре за ход.

а б с д и ж г час
8
b6 черный крест
c6 черный крест
d6 черный крест
c5 белая пешка
f3 черная пешка
e2 белая пешка
f2 белая пешка
g2 белая пешка
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а б с д и ж г час

Фигура может переместиться на одно поле прямо или по диагонали вперед, если целевая клетка пуста. На второй диаграмме белая фигура на с5 может пойти на любое из отмеченных полей.

Фигура может переместиться на поле, содержащее фигуру противника, тогда и только тогда, когда это поле находится на один шаг вперед по диагонали. Фигура противника удаляется, а фигура игрока заменяет ее. Например, черная фигура может взять либо белую фигуру e2, либо фигуру на g2; он заменит их, если решит захватить. Обратите внимание, что взятие не является обязательным и не «связано», как в шашках; игрок может захватить только одну фигуру за ход.

соперника Победителем становится тот, кто первым достигнет домашнего ряда (тот, кто находится дальше всего от игрока). [ 1 ] Если все фигуры игрока захвачены, этот игрок проигрывает. Ничья невозможна [ 2 ] потому что фигуры могут двигаться только вперед (или быть взятыми), а фигура, ближайшая к домашнему ряду противника, всегда имеет хотя бы один доступный диагональный ход вперед.

Стратегия

[ редактировать ]

Хотя правила довольно просты (и были самыми простыми правилами на конкурсе игровых дизайнеров 8x8 2001 года), стратегия сложна и изощренна. [ 2 ] Как правило, эффективная наступательная стратегия состоит в том, чтобы распознать и атаковать «ключевые» фигуры, которые могут заблокировать несколько путей к победе. Эффективная защита состоит в том, чтобы расположить несколько блокирующих фигур по схеме (поскольку одна защищающаяся фигура не может эффективно блокировать одну атакующую фигуру). [ 2 ]

Решение игр

[ редактировать ]

Решены меньшие варианты игры: [ 3 ]

  • 6х5: победа второго игрока
  • 5х5: победа второго игрока
  • 3х7: победа второго игрока
  1. ^ Jump up to: а б Арнесон, Эрик. « Прорыв – дизайн Дэна Тройки ». О: Настольные/карточные игры
  2. ^ Jump up to: а б с Хэндскомб, Керри. «Конкурс игровых дизайнов 8x8: игра-победитель: прорыв… и еще два фаворита». Журнал Abstract Games , выпуск 7, осень 2001 г.
  3. ^ Саффидин, Абдалла. «Решение прорыва с помощью расовых моделей и поиска числа доказательств на уровне работы»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8c3a31059f506711d240187c9ea287__1642782720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/87/3c8c3a31059f506711d240187c9ea287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakthrough (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)