Jump to content

Прорыв (настольная игра)

Прорыв
Одна из нескольких возможных стартовых позиций
Жанры Настольная игра
Абстрактная стратегическая игра
Игроки 2
Шанс никто
Навыки Стратегия , тактика , наблюдение.
Современная игра на тему морской блокады , основанная на исторических играх Тафла . Снято с производства.

Breakthru абстрактная стратегическая настольная игра для двух игроков, разработанная Алексом Рэндольфом и коммерчески выпущенная компанией 3M в 1965 году как часть серии книжных игр 3M . Позже он стал частью игр книжного шкафа Avalon Hill . Его больше нет в производстве. Игру сравнивают с Fox and Hounds . [ 1 ] ней больше характеристик тафльских игр средневековья хотя в , таких как Хнефатафл . [ 2 ]

Как и в «Хнефатафле», в игре представлены неравномерно подобранные команды с разными целями. В игровой набор 3М входит доска, размеченная квадратной сеткой 11×11 ячеек, двадцать фишек серебряного цвета, золотой «флагман» и двенадцать золотых «сопровождающих». Игра разыгрывается как морское сражение, стратегия которого аналогична осадной игре Хнефатафла.

Правила игры следующие: [ 3 ]

У одного игрока есть «золотой» флот, состоящий из одного большого флагмана и двенадцати эскортов, с целью уклониться от захвата противника и прорвать блокаду , чтобы переместить флагман к периметру доски. У другого игрока есть «серебряный» флот из двадцати кораблей, и он формирует блокаду, чтобы поймать золотой флагман и уничтожить эскорт золотого флота с целью захватить флагман.

Настраивать

[ редактировать ]

«Золотой игрок» определяется произвольно или путем подбрасывания монеты , а другой игрок становится «серебряным игроком».

Золотой игрок размещает флагман на центральном квадрате игрового поля, а остальные корабли размещает в любом месте в пределах выделенной жирным шрифтом центральной области игрового поля.

Затем серебряный игрок размещает серебряные корабли на двадцати клетках в слегка управляемой периферийной области доски.

Золотой игрок выбирает, кто ходит первым. Игроки ходят поочередно, делая два хода или один захват в любом месте доски. При перемещении флагмана только один производится ход или захват (то есть только флагман).

Игрок может переместить две меньшие игровые фигуры на любое количество свободных клеток по горизонтали или по вертикали (как ладья в шахматах, за исключением того, что при этом ходе нельзя делать взятия), хотя, если флагман перемещается, золото игрок не может переместить другую игровую фигуру.

Захватывает

[ редактировать ]

Игрок может переместить любую игровую фигуру (включая флагман) на одно поле по диагонали, чтобы захватить одну из игровых фигур своего противника. (Этот ход аналогичен ходу взятия пешки в шахматах , за исключением того, что взятия могут производиться на любой из четырех диагоналей.)

В этой игре используется захват смещением (как в шахматах ), а не захват под стражей в стиле Хнефатафла, поэтому при захвате захваченная фигура удаляется с доски, а освободившееся поле занимает захватчик.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не достигнет своей цели. Если флагман золотого флота достигает одной из крайних клеток на доске, выигрывает золотой игрок. Если флагман захвачен до того, как он достигнет внешнего края доски, побеждает серебряный игрок.

В обзоре 1974 года журнал Games and Puzzles описал игру как «интересную», но раскритиковал ее представление 3M как «плохое», с «очень маленькой доской и грубо выглядящими деталями». Они предложили читателю вместо этого сделать свой собственный набор из бумаги. [ 2 ]

  1. ^ «Прорыв» . Игровая стопка . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Игры и головоломки 1974-02: Выпуск 22» . Публикации AHC. Февраль 1974 года.
  3. ^ Рэндольф, Алекс (1965). Как играть в «Прорыв» . Серия книжных игр 3М . Миннесотская горно-производственная компания . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e234ed25b3dd7cb684c602ee39d342c1__1705019400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/c1/e234ed25b3dd7cb684c602ee39d342c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakthru (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)