Алекс Рэндольф

Александр Рэндольф (4 мая 1922 — 27 апреля 2004) — американский дизайнер настольных игр и писатель. Среди игровых творений Алекса Рэндольфа — TwixT , Breakthru , Hol’s der Geier , Inkognito (совместно с Лео Коловини ), [ 1 ] Радж , Робот-рикошет и Зачарованный лес (с Майклом Матшоссом ). [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Александр Рэндольф родился 4 мая 1922 года в Чехословакии, где его родители провели четыре года, приехав из США. Он был сыном самопровозглашенных «богатых родителей». Его отец Сэмюэл Александр был художником-художником, родившимся в Одессе, Российская империя (1878-1944), а мать Мэри (1882-1955) была американским скульптором. Алекс и его сводный брат Кристофер Крейг провели детство и юность в Венеции, Италия. Они оба посещали частную школу в Швейцарии. [ 3 ] Семья Рэндольф владела Палаццетто Штерн вдоль Большого канала в Дорсодуро в Венеции с 1924 по 1946-47 годы. Алекс провел свои ранние годы, занимаясь различными профессиями, включая военную разведку и редактором рекламных материалов в Бостоне. [ нужна ссылка ]
В 1961 году Алекс Рэндольф переехал в Японию и стал профессиональным разработчиком игр, выполнив первоначальную работу над TwixT . За это время он стал даном в сёги .
В 1962 году Алексу Рэндольфу (вместе с Сидом Саксоном ) было поручено основать новое игровое подразделение компании Minnesota Mining and Manufacturing (также известной как 3M). Через 3M Рэндольф создал и опубликовал такие игры, как Breakthru , Evade , Oh-Wah-Ree и TwixT . [ 4 ]
Алекс Рэндольф вернулся в Венецию , Италия, в 1968 году, продолжив свою карьеру разработчика игр в компании Venice Connection, основанной Дарио Де Тоффоли и Лео Коловини . [ 5 ]
Алекс Рэндольф был женат на Гертруде Эйзенштадт (1921–2008), американке.
Алекс Рэндольф умер в возрасте 82 лет в Венеции 27 апреля 2004 года. Его могила находится на кладбище Сан-Микеле в Венеции до февраля 2029 года. [ 4 ]
Алекс написал 3 книги. Также об Алексе написаны две биографии: «Die Sonnenseite» Филиппа Эврара и «Алекс Рэндольф: Artista e autore di giochi» Козимо Карделликкьо.
Признание
[ редактировать ]В 2016 году, как свидетельство его карьеры, Fabulous Games опубликовала ADDX — первую цифровую игру от Алекса Рэндольфа. [ нужна ссылка ]
После смерти Рэндольфа Нюрнбергский музей создал специальную постоянную коллекцию игр Рэндольфа под названием « Коллекция просмотра Александра Рэндольфа» . [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]Игра года
- 1982 для Зачарованного леса
Детская игра года
- 1989 для хороших друзей
- 1997 для Изгоя!
Специальные награды
- Самая красивая игра 1996 года для Venice Connection
- 1988 Most Beautiful game for Inkognito
зал славы
- Введение в должность дизайнера в 2011 году.
- Введение TwixT в 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свеллов, Мик. «ББ: Алекс Рэндольф» . Brettboard.dk . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Зачарованный лес — детская настольная игра — обзор Зачарованного леса» . Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ «Лудинг ист умгезоген» . FTP.informatik.rwth-aachen.de . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхилл, Брюс (5 февраля 2011 г.). «Алекс Рэндольф — Жизнь игр» . Охотник на крупную дичь . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ "Студиоигры - Алекс Рэндольф" . Studiogiochi.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Коллекция просмотра Александра Рэндольфа» . Нюрнбергский музей . Проверено 29 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алекс Рэндольф и Филипп Эврар: Солнечная сторона. Фрагменты из жизни изобретателя игр. Издательство «Три зайца под вечерним солнцем», Ульфельд, 2012 г., ISBN 978-3-941345-09-6