Марсден Парк Аэродром
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2019 ) |
Аэродром Marsden Park был аэродромом, построенным Королевскими австралийскими ВВС (RAAF) в Беркширском парке , недалеко от парка Марсден, Новый Южный Уэльс, во время Второй мировой войны .
Аэродром был построен в 1942 году в качестве рельефной посадочной площадки для базы RAAF Richmond , с длина взлетно -посадочной полосы длиной 5000 футов (1500 м) и шириной 150 футов (46 м). Ряд радиолокационных станций RAAF; NO 169 , 170 , 309 и 312 были расположены вокруг аэродрома в разные времена.
Аэродром был заброшен после Второй мировой войны и был кратко использован в качестве объекта автоспорта в 1940 -х годах. Первое мероприятие состоялось 10 июня 1946 года и было известно как гонки Дня победы. Он был продвинут Новым Южным Уэльсом Sporting Car Club и состоял из коротких гонок спринта, несколько всего два круга трассы, которые бегали вверх и вниз по взлетно -посадочной полосе с поворотом на каждом конце. Второе и последнее собрание состоялось в течение Дня Австралии, длинных выходных 1947 года. Эктуальная гонка представляла собой гандикап на 18 кругах и первоначально выиграл WS Ward в MG TB , однако Уорд был дисквалифицирован за то, что он был слишком быстрее, чем на практике ( Когда были определены гандикапы), поэтому второй поставлен RH Mitchell в специальном специальном Остине был объявлен победителем. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20070829180308/http://www.heritage.nsw.gov.au/docs/aerodromes_appendices.pdf
- Информация об аэродроме
- ^ Уокер, Терри (1995). Быстрые треки . Сидней: Тертон и Армстронг. С. 96–97. ISBN 0908031556 .
33 ° 40's 150 ° 47′E / 33,667 ° S 150,783 ° E