Джереми Роджерс Лимитед
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Строительство яхт |
Основан | 1961 |
Основатель | Джереми Роджерс |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Кит Роджерс |
Веб-сайт | www |
Jeremy Rogers Ltd. — британская верфь, базирующаяся в Лимингтоне . Основанная английским судостроителем и моряком Джереми Роджерсом в 1961 году, в настоящее время она известна строительством на заказ классического дизайна Contessa 32 , а также ремонтом Contessa и других яхт. Верфь отличается высоким качеством яхт ручной сборки и известными мореходными качествами конструкций по сравнению с современными верфями массового производства.
История
[ редактировать ]Компания была основана Роджерсом в 1961 году, и к началу 1980-х годов на пяти заводах в Лимингтоне работало 200 человек, которые строили Contessa 26 , Contessa 32 и Дуг Петерсон, разрабатывавшие модели Grand Prix 35, 39 и 43, а также экспортировали яхты по всему миру. Хотя несостоятельность вынудила производство остановиться, в 1995 году формы Contessa 32 были выкуплены, и производство на заказ возобновилось. В настоящее время верфь предлагает ремонт и поддержку запчастей для яхт Contessa, а также переоборудование яхт других марок.
«Зеленая» графиня
[ редактировать ]
В 2011 году, к 40-летию Contessa 32, интерес к новым Contessa 32 возобновился после того, как Роджерс представил свою новую, «более экологичную» Contessa 32 Calypso на выставке лодок в Саутгемптоне. [ 1 ] в сотрудничестве с The Green Blue (совместная работа Королевской яхтенной ассоциации и Британской морской федерации ). [ 2 ] Calypso продемонстрировала множество экологически чистых продуктов и технологий.
Палуба и внутренняя отделка древесины изготовлены из экологически чистого « кебонизированного » клена, а не из неэкологичных тропических лиственных пород, таких как тик и красное дерево . Для снижения расхода топлива используется дизель-электрический гибридный двигатель Beta 25, установлены солнечная панель и ветрогенератор. [ 3 ] Палуба приклеена клеем Saba, который не содержит растворителей и, в отличие от более часто используемого Sikaflex, не содержит изоцианатов , вызывающих астму и рак. [ 4 ] льняного семени Для древесины используется лак Le Tokinois на основе , не содержащий нефтехимических веществ , а корпус окрашен нетоксичным противообрастающим средством Hempasil .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джереми Роджерс — Графиня 32» . Профили экспонентов . Выставка лодок в Саутгемптоне . Проверено 9 июня 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «The Green Blue и Jeremy Rogers Ltd запускают Calypso — более «зеленую» Contessa 32» . Зеленый Синий. 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Роджерс, Джесси. «Графиня 32 для нашего времени» (PDF) . Практичный владелец лодки . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Комптон, Ник. «Зеленая машина» . Парусный журнал . Проверено 29 марта 2012 г.