Jump to content

Джереми Роджерс

Джереми Чарльз Роджерс
Рожденный ( 1937-09-16 ) 16 сентября 1937 г.
Умер 12 октября 2022 г. (12 октября 2022 г.) (85 лет)
Национальность Британский
Занятие Судостроитель

Джереми Чарльз Роджерс , MBE (16 сентября 1937 — 12 октября 2022) был британским судостроителем и моряком, проживавшим в Лимингтоне , Хэмпшир, и менеджером верфи Jeremy Rogers Limited . [ 1 ]

За свою 50-летнюю карьеру Роджерс был ответственным за постройку большого количества известных яхт. [ 2 ] и зарекомендовал себя как первоклассный яхтсмен.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эвакуированные в сельскую местность Канады во время Второй мировой войны, Роджерс и его братья проводили долгие зимы, изготавливая модели лодок, но именно в Англии Роджерс построил свою первую настоящую лодку в возрасте десяти лет, когда учился в школе Клейсмор в Дорсете. [ 3 ] Затем, пройдя обучение у Джека Чиппендейла, MBE, в качестве традиционного изготовителя деревянных лодок, он начал свой бизнес в 1961 году в возрасте 23 лет. Несмотря на свое образование в области деревянного судостроения, он был одним из первых, кто оценил потенциал армированных стеклом лодок. пластик (GRP), и сначала он занялся производством лодок из стеклопластика, а в 1966 году - модифицированной лодки из стеклопластика Folkboat. [ 4 ] под названием Графиня 26 . Это был мгновенный успех, [ 5 ] как и последующая Графиня 32 , [ 6 ] разработан в сотрудничестве с Дэвидом Сэдлером .

Расцвет семидесятых

[ редактировать ]

Contessa 32 была признана лучшей лодкой Лондонской выставки в 1972 году. [ 7 ] и поскольку около 650 из них уже находятся в воде, спрос таков, что спустя 40 лет яхта все еще находится в производстве.

К концу 1970-х и началу 1980-х годов компания Роджерса включала в себя пять специально построенных заводов в Лимингтоне и штат из почти 200 сотрудников. Производство включало Contessas размером от традиционного 26 до 35-го, 39-го и 43-го, разработанного Дугом Петерсоном для Гран-при, многие из которых были экспортированы на мировой рынок. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1978 году совместно с автомобильной командой Lotus покойного Чепмена Колина . Роджерс разработал вакуумное трансферное формование смолы , которое использовалось в автомобиле OOD 34, разработанном Дугом Петерсоном

Помимо судостроения, Роджерс внес значительный вклад в мир яхтенных гонок. В 1974 году он управлял своей Contessa 35, Gumboots , чтобы завоевать международный трофей One Ton Cup , но при этом он и его команда выкроили время из одной из морских гонок, чтобы спасти семью из тонущего спасательного плота – для этого он был признан яхтсменом года (и впоследствии международные правила гонок были изменены, чтобы обеспечить возможность исправления ситуации в таких обстоятельствах). [ 11 ] [ 12 ]

В 1977 и 1979 годах он и его команда участвовали в соревнованиях в составе команды British Admirals Cup, а в '77 Rogers' Contessa 43, Moonshine , была самой результативной лодкой. [ 13 ]

Яхты Admirals Cup должны участвовать в гонке Fastnet Race в рамках серии, но в гонке Fastnet 1979 года эта океанская гонка столкнулась с ураганными условиями, что стало причиной одной из самых страшных катастроф в истории яхтинга: многие яхты были потеряны и 15 человек погибли во время гонки. раса. Следовательно, результаты гонки были по понятным причинам незначительными, но Contessa 39 Роджерса, Eclipse , заняла второе место в общем зачете после Теда Тернера , Tenacious яхты вдвое больше ее.

В следующем году Роджерс получил степень MBE от Ее Величества Королевы в Букингемском дворце.

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

После возобновления бизнеса после банкротства своей первоначальной компании Роджерс сосредоточился на строительстве новых Contessa 32 и полной реконструкции многих других лодок, построенных на бывшей верфи.

Двумя из этих реконструкций были его собственная Графиня 26, Розина Больё и Графиня 32, Джиджи. Розина, которой управляли Роджерс и трое его сыновей, была уникальным трехкратным обладателем заветного Золотого Римского кубка и абсолютного победителя гонок Round the Island Race в 2002, 2003 и 2006 годах. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

Джиджи прославилась в 1984 году, когда американцы Джон Кречмер и Тай Течера проплыли ее за рекордное время вокруг мыса Горн ; Затем Кречмер написал письмо с мыса Горн на правый борт о приключении. [ 16 ] Роджерс купил Джиджи в 2005 году и восстановил ее до нового состояния. [ 17 ] [ 18 ]

Роджерс умер от осложнений болезни Альцгеймера и COVID-19 14 октября 2022 года в возрасте 85 лет во время пандемии COVID-19 в Англии . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Джереми Роджерс Лимитед» . Джереми Роджерс Лтд . Проверено 17 марта 2012 г.
  2. ^ Нильсен, Питер (июль 2000 г.). «Человек-Графиня». Ежемесячник яхтинга : 40–44.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 31 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «История» . Народная ассоциация лодок . Проверено 31 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Польша, Питер (апрель 2007 г.). «Что делает Contessa 26 такой особенной?». Плавание сегодня : 108–114.
  6. ^ "Дом" . co32.org .
  7. ^ «Мыс Горн по правому борту» . 15 августа 2007 г.
  8. ^ "SailboatData.com - Парусная лодка CONTESSA 35" . Sailboatdata.com .
  9. ^ "SailboatData.com - Парусная лодка CONTESSA 39" . Sailboatdata.com .
  10. ^ "SailboatData.com - Парусная лодка CONTESSA 43" . Sailboatdata.com .
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ 22 и 26 июля 1974 г. - Тони Фэйрчайлд - Daily Telegraph (спасение OTC)
  13. ^ «1979: Австралийцы преуспевают в тяжелом воздухе» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  14. ^ «Победители Золотого Римского кубка 1931–2022 гг.» (PDF) . Roundtheisland.org.uk . Проверено 4 декабря 2022 г.
  15. ^ Бёрд, Ванесса (август 2006 г.). «CB разговаривает с победителем Джереми Роджерсом». Классическая лодка : 7.
  16. ^ Кречмер, Джон (1986). Мыс Горн по правому борту . Книги Берфорда.
  17. ^ Кречмер, Джон (декабрь 2007 г.). «Обряд посвящения». Ежемесячник яхтинга : 70–73.
  18. ^ Польша, Питер (июнь 2008 г.). «Возрождение графини 32». Практичный владелец лодки . 498 : 50–54.
  19. ^ «Некролог Джереми Роджерса» . Таймс . 26 октября 2022 г. Проверено 26 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b424461f15933630e724477b8b300c1__1692862560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/c1/0b424461f15933630e724477b8b300c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)