Ночной Сталкер (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Ночной Сталкер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маттел |
Издатель(и) | Маттел |
Дизайнер(ы) | Стив Монтеро [ 2 ] |
Платформа(ы) | Intellivision , Atari 2600 , Apple II , Водолей , IBM PC |
Выпускать | 6 мая 1982 г.: Intellivision. [ 1 ] 1982: 2600 1983: Apple II, IBM PC |
Жанр (ы) | Лабиринт , стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Night Stalker — это шутер в лабиринте с видом сверху, разработанный Стивом Монтеро и выпущенный для консоли Intellivision в 1982 году. [ 2 ] Night Stalker был портирован на Atari 2600 под названием Dark Cavern и выпущен под лейблом Mattel M Network . [ 3 ] Версии Apple II , IBM PC и Mattel Aquarius были опубликованы в 1983 году.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет человеком, запертым в лабиринте из живой изгороди без выходов и множеством угроз, некоторые из которых естественные, такие как летучие мыши и пауки, другие искусственные и более смертоносные по своей природе, например, роботы. Игрок начинает в бункере в центре карты совершенно беззащитным. Значок пистолета мигает в одном из пяти случайных мест, которые он должен выбрать, чтобы вооружиться. В каждом пистолете шесть пуль. Как только боеприпасы будут израсходованы, значок пистолета появится снова, и игроку придется беззащитно двигаться по лабиринту, чтобы получить новое оружие.
В зависимости от суммы очков человек сталкивается с пятью разными роботами. Местность наполнена углами и точками засад, которые игроки должны использовать с максимальной эффективностью. В северо-западном углу также есть паутина, где появляются враги-пауки. Здесь затруднено движение игроков, а вся огневая мощь внутри сильно подавлена, что делает это стратегическое место. Также важное значение имеет бункер игрока, в котором игрок начинает каждую жизнь. Бункер — это безопасная зона, и игрок, находящийся внутри, невосприимчив к повреждениям, хотя более продвинутые роботы-противники обладают огневой мощью, чтобы разрушить это безопасное убежище.
В игре есть только один неизменный уровень и нет музыки, вместо этого есть пульсирующий фоновый ритм, воспроизводимый с заданным интервалом, который сигнализирует о скорости, выбранной игроком.
Наследие
[ редактировать ]Версия Intellivision была доступна для PlayStation 3 через PlayStation Home осенью 2012 года в коллекции под названием Intellivision Gen2 . Помимо летучих мышей и пауков, здесь было больше разнообразных роботов-убийц, а также множество лабиринтов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ночной Сталкер» .
- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Голубое небо - Ночной Сталкер