Jump to content

Майкл Тодд (разработчик видеоигр)

Майкл Тодд
Рожденный ( 1989-08-25 ) 25 августа 1989 г. (35 лет)
Торонто , Канада
Другие имена геймдизайнер, MTHammer
Занятие Разработчик видеоигр

Майкл Тодд (1989 г.р.) — канадский независимый видеоигр программист и дизайнер . Он является активным членом сообщества разработчиков видеоигр в Торонто и сторонником повышения осведомленности о психическом здоровье среди представителей профессии.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тодд родился в 1987 году в Торонто и учился на дому, поскольку его семья следовала за его отцом, преподобным англиканской церкви. Он брат четырех братьев и сестер, трое из которых усыновлены из разных стран, включая Эфиопию и Китай. Тодд переехал со своей семьей на Северо-Западные территории через Европу, а затем в Галифакс, Новая Шотландия.

В 10 лет интерес Тодда к компьютерным играм начал развиваться, хотя его отец не разрешал Тодду иметь компьютер или видеоигры. Друг Закари предложил Тодду превратить его рисунки в видеоигры. Первая попытка Тодда создать видеоигру оказалась неудачной, но она пробудила в нем любопытство, которое привело к желанию узнать больше. Он начал тайно изучать видеоигры и после некоторых уговоров построил свой первый компьютер в возрасте 13 лет, а также заплатил за собственный Интернет. Разработка игр была для Тодда методом проб и ошибок в первые годы его жизни. [ 1 ]

В 12 лет Майкл Тодд путешествовал с Bluenose Jugglers, бандой уличных музыкантов из Новой Шотландии. В 13 лет он научился ездить на одноколесном велосипеде.

В конце концов он вернулся в Торонто после поездки в Африку, посвященной самоанализу. Будучи разработчиком видеоигр, Тодд в первую очередь самоучка. [ 2 ] и с 13 лет создает игры с разным уровнем успеха, а с 17 лет занимается разработкой игр как своим профессиональным и постоянным занятием. Его первая финансово успешная коммерческая игра — Engine of War , вышедшая в 2009 году. [ 3 ]

На протяжении своей карьеры Тодд возглавлял ряд небольших студий по разработке игр, в состав которых в том числе входили только он сам. [ 4 ] или он сам вместе с небольшой командой сотрудников. [ 5 ] К ним относятся:

  • Акит Игры (2000–2006)
  • ШпионАрт (2006–2011)
  • Майкл Тодд Игры (2011 – настоящее время)

Тодд является плодовитым оратором и читал лекции на всемирных мероприятиях, включая GDC , PAX , [ 6 ] GamerCamp, NoMoreSweden, IGDA Торонто, IGDA Phoenix и рук и глаз Общество [ 7 ] Тодд проявляет активный интерес к общению с теми, кто изучает разработку игр. Его темы включают: игровой дизайн, образ жизни и профессиональное развитие в индустрии видеоигр, преимущества инди-индустрии по сравнению с AAA, формальное и профессиональное образование, развитие навыков и стандарты трудоустройства. Он вовлекает свою аудиторию в сессии вопросов и ответов, семинары, дискуссии за круглым столом, а также приветствует вопросы студентов и их участие в отрасли. Он помогал в разработке мероприятий Toronto Skillswap — коллектива, который проводит семинары по различным темам разработки игр. [ 8 ]

Видеоигры Майкла Тодда

[ редактировать ]
Год Видеоигра Платформа
2009 Двигатель войны Окна
Сломанные братья Окна
2010 Тихие небеса Окна
2012 Маленькие сады Windows/Mac
2013 Электронная супер радость Windows/Mac/Линукс
2014 Электронный Super Joy Groove City Windows/Mac/Линукс
2019 Электронная супер радость 2 Windows/Mac/Линукс

Осведомленность о психическом здоровье

[ редактировать ]

В 2011 году Майкл Тодд прочитал лекцию на Независимом игровом саммите Конференции разработчиков игр под названием «Превращение депрессии во вдохновение». [ 9 ] В своем выступлении Тодд рассказал о своей десятилетней борьбе с депрессией и о механизмах преодоления, которые он разработал, чтобы направить свои эмоции в творческую работу. [ 10 ] В 2013 году, когда Тодд вносил последние штрихи в Electronic Super Joy , он дал интервью Polygon о своем процессе разработки игр, преодолевая депрессию. [ 11 ]

  1. ^ «Превращение депрессии в электронную суперрадость» . Полигон . 06.10.2013 . Проверено 30 января 2014 г.
  2. ^ Кан, Таня (06 мая 2013 г.). «IGDA Торонто: Панельная классовая война» . IndieGameReviewer.com . Проверено 30 января 2014 г.
  3. ^ «Официальная страница Engine of War» . PLus10Damage.com. 12 июля 2013 г. Проверено 31 января 2014 г.
  4. ^ Котцер, Зак (13 ноября 2010 г.). «Интервью с Майклом Тоддом из Спайерта» . DorkShelf.com . Проверено 31 января 2014 г.
  5. ^ Гутче, Дэвид Рассел (6 мая 2013 г.). «Злой волшебник украл твою задницу: интервью с Майклом Тоддом из Electronic Super Joy» . IndieGameReviewer.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г.
  6. ^ Чен, Ада (8 сентября 2009 г.). «PAX 2009: Разработка инди-игр командой из одного человека» . Мочиленд.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 31 января 2014 г.
  7. ^ «IGDA Phoenix, февраль: Майкл Тодд, платформеры, Jam Games и многое другое!» . ИГДА Феникс . 14 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2014 г.
  8. ^ «Искорка в центре внимания: обмен навыками в Торонто» . Агентство «Блеск и сияние» . 14 февраля 2013 г. Проверено 31 января 2014 г.
  9. ^ «Превратим депрессию во вдохновение» . Хранилище GDC . Проверено 30 января 2014 г.
  10. ^ «Пять тактик создания игр в состоянии депрессии» . 05.03.2011 . Проверено 30 января 2014 г.
  11. ^ «Превращение депрессии в электронную суперрадость» . Полигон . Проверено 30 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0a3779460918977f1b8ab818218744__1696121220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/44/3d0a3779460918977f1b8ab818218744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Todd (video game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)