Майкл Тодд (разработчик видеоигр)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( январь 2014 г. ) |
Майкл Тодд | |
---|---|
Рожденный | Торонто , Канада | 25 августа 1989 г.
Другие имена | геймдизайнер, MTHammer |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Майкл Тодд (1989 г.р.) — канадский независимый видеоигр программист и дизайнер . Он является активным членом сообщества разработчиков видеоигр в Торонто и сторонником повышения осведомленности о психическом здоровье среди представителей профессии.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Тодд родился в 1987 году в Торонто и учился на дому, поскольку его семья следовала за его отцом, преподобным англиканской церкви. Он брат четырех братьев и сестер, трое из которых усыновлены из разных стран, включая Эфиопию и Китай. Тодд переехал со своей семьей на Северо-Западные территории через Европу, а затем в Галифакс, Новая Шотландия.
В 10 лет интерес Тодда к компьютерным играм начал развиваться, хотя его отец не разрешал Тодду иметь компьютер или видеоигры. Друг Закари предложил Тодду превратить его рисунки в видеоигры. Первая попытка Тодда создать видеоигру оказалась неудачной, но она пробудила в нем любопытство, которое привело к желанию узнать больше. Он начал тайно изучать видеоигры и после некоторых уговоров построил свой первый компьютер в возрасте 13 лет, а также заплатил за собственный Интернет. Разработка игр была для Тодда методом проб и ошибок в первые годы его жизни. [ 1 ]
В 12 лет Майкл Тодд путешествовал с Bluenose Jugglers, бандой уличных музыкантов из Новой Шотландии. В 13 лет он научился ездить на одноколесном велосипеде.
В конце концов он вернулся в Торонто после поездки в Африку, посвященной самоанализу. Будучи разработчиком видеоигр, Тодд в первую очередь самоучка. [ 2 ] и с 13 лет создает игры с разным уровнем успеха, а с 17 лет занимается разработкой игр как своим профессиональным и постоянным занятием. Его первая финансово успешная коммерческая игра — Engine of War , вышедшая в 2009 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]На протяжении своей карьеры Тодд возглавлял ряд небольших студий по разработке игр, в состав которых в том числе входили только он сам. [ 4 ] или он сам вместе с небольшой командой сотрудников. [ 5 ] К ним относятся:
- Акит Игры (2000–2006)
- ШпионАрт (2006–2011)
- Майкл Тодд Игры (2011 – настоящее время)
Тодд является плодовитым оратором и читал лекции на всемирных мероприятиях, включая GDC , PAX , [ 6 ] GamerCamp, NoMoreSweden, IGDA Торонто, IGDA Phoenix и рук и глаз Общество [ 7 ] Тодд проявляет активный интерес к общению с теми, кто изучает разработку игр. Его темы включают: игровой дизайн, образ жизни и профессиональное развитие в индустрии видеоигр, преимущества инди-индустрии по сравнению с AAA, формальное и профессиональное образование, развитие навыков и стандарты трудоустройства. Он вовлекает свою аудиторию в сессии вопросов и ответов, семинары, дискуссии за круглым столом, а также приветствует вопросы студентов и их участие в отрасли. Он помогал в разработке мероприятий Toronto Skillswap — коллектива, который проводит семинары по различным темам разработки игр. [ 8 ]
Видеоигры Майкла Тодда
[ редактировать ]Год | Видеоигра | Платформа |
---|---|---|
2009 | Двигатель войны | Окна |
Сломанные братья | Окна | |
2010 | Тихие небеса | Окна |
2012 | Маленькие сады | Windows/Mac |
2013 | Электронная супер радость | Windows/Mac/Линукс |
2014 | Электронный Super Joy Groove City | Windows/Mac/Линукс |
2019 | Электронная супер радость 2 | Windows/Mac/Линукс |
Осведомленность о психическом здоровье
[ редактировать ]В 2011 году Майкл Тодд прочитал лекцию на Независимом игровом саммите Конференции разработчиков игр под названием «Превращение депрессии во вдохновение». [ 9 ] В своем выступлении Тодд рассказал о своей десятилетней борьбе с депрессией и о механизмах преодоления, которые он разработал, чтобы направить свои эмоции в творческую работу. [ 10 ] В 2013 году, когда Тодд вносил последние штрихи в Electronic Super Joy , он дал интервью Polygon о своем процессе разработки игр, преодолевая депрессию. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Превращение депрессии в электронную суперрадость» . Полигон . 06.10.2013 . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Кан, Таня (06 мая 2013 г.). «IGDA Торонто: Панельная классовая война» . IndieGameReviewer.com . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Официальная страница Engine of War» . PLus10Damage.com. 12 июля 2013 г. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Котцер, Зак (13 ноября 2010 г.). «Интервью с Майклом Тоддом из Спайерта» . DorkShelf.com . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Гутче, Дэвид Рассел (6 мая 2013 г.). «Злой волшебник украл твою задницу: интервью с Майклом Тоддом из Electronic Super Joy» . IndieGameReviewer.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Чен, Ада (8 сентября 2009 г.). «PAX 2009: Разработка инди-игр командой из одного человека» . Мочиленд.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «IGDA Phoenix, февраль: Майкл Тодд, платформеры, Jam Games и многое другое!» . ИГДА Феникс . 14 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Искорка в центре внимания: обмен навыками в Торонто» . Агентство «Блеск и сияние» . 14 февраля 2013 г. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Превратим депрессию во вдохновение» . Хранилище GDC . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Пять тактик создания игр в состоянии депрессии» . 05.03.2011 . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Превращение депрессии в электронную суперрадость» . Полигон . Проверено 30 января 2014 г.