Электронная супер радость
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Электронная супер радость | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Майкл Тодд Игры Лут Интерактив (XBO) |
Издатель(и) | Майкл Тодд Игры [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Майкл Тодд Кэсси Чуи |
Композитор(ы) | ЭнВ |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux , Xbox One , Wii U , PlayStation 4 , Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Electronic Super Joy — платформер, созданный Майклом Тоддом . [ 2 ] Игра была выпущена на Microsoft Windows , OS X , Linux , Wii U , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой юмористический платформер, в котором рассказывается о человеческом персонаже, который путешествует по пропитанному музыкой миру и пытается отомстить за украденную задницу. Игрок может бегать, прыгать (иногда летать или совершать двойной прыжок на уровнях) и «разбивать» - атаку, в результате которой персонаж падает прямо вниз. Препятствия включают лабиринты, специальные поверхности, которые затрудняют или иным образом влияют на движение игрока, движущиеся уровни, которые заставляют игрока двигаться быстро, и врагов, некоторые из которых стреляют ракетами. Игрок проходит множество контрольных точек на игровых уровнях, с которых он возобновляется в случае смерти.
Игра содержит 45 уровней в трех мирах, причем битва с боссом занимает несколько уровней в конце каждого мира. Недавнее обновление добавило еще один мир и 3 бонусных уровня, посвященных джунглям и зиме соответственно. Доступ к четвертому миру можно получить только после того, как игрок соберет все 22 «Звезды», разбросанные по различным уровням.
Разработка
[ редактировать ]Первоначальное название прототипа называлось Techno Ninja . В нем было 20 минут игрового процесса на одном длинном уровне, с использованием одного цветового стиля (розовый) и только одного музыкального трека EnV. У игрока была способность совершать двойной прыжок и наносить удары по земле («Smash» в терминологии игры). [ 3 ] Первоначально игру планировалось выпустить в 2012 году, но эта дата была пропущена: 23 августа 2013 года. [ нужна ссылка ]
Выпуск PlayStation Vita был запланирован, но позже отменен. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2014 году вышло продолжение под названием Electronic Super Joy: Groove City . Геймплей и музыкальный стиль были аналогичны оригиналу и были выпущены на всех исходных платформах, а также на Wii U до своего предшественника, но продолжение было выпущено только в Северной Америке. В центре сюжета гигантский робот, разрушающий Грув-Сити. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Electronic Super Joy + бонусный контент в Steam» . Магазин.steampowered.com. 18 декабря 2013 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ МакГрегор, Кайл (25 марта 2013 г.). «Интенсивный инди-платформер с ритмом и сложностью» . Деструктоид .
- ^ «Обзор безрукого осьминога» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Тодд, Майкл (9 декабря 2016 г.). «Издатель PS не получил большой прибыли, поэтому не будет продолжать выпуск Vita» . Twitter.com . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ «Электронная Супер Радость» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]