Железнодорожная станция Суонси-Маунт
Суонси Маунт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Суонси Уэльс |
Координаты | 51 ° 37'05 ″ с.ш. 3 ° 56'18 ″ з.д. / 51,6180 ° с.ш. 3,9383 ° з.д. |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Ойстермутская железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Суонси и Мамблс |
Гора , которая располагалась в Суонси на Ойстермутской железной дороге и впервые открылась для пассажиров в 1807 году, была первой в мире зарегистрированной железнодорожной станцией . [ 1 ] Это был пункт на железной дороге, на котором Бенджамин Френч начал подбирать пассажиров для поездки в Ойстермут (также известный как Мамблс ) 25 марта 1807 года или позднее. [ 2 ] Физическая форма станции неизвестна, и маловероятно, что были предусмотрены какие-либо специальные помещения (например, платформы, кассы и т. д.), но ее расположение было недалеко от более позднего места Королевского института Южного Уэльса ( Музей Суонси ). [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1804 году британский парламент одобрил прокладку железнодорожной линии между Суонси и Ойстермутом в Южном Уэльсе для перевозки добытых материалов к каналу Суонси и гавани в устье реки Тау и обратно, а осенью того же года была проведена первая дорожки проложены. На этом этапе железная дорога была известна как Ойстермутская железная дорога и контролировалась Комитетом Компании владельцев Ойстермутской железной дороги или Трамвайной компании, в который входили многие видные граждане Суонси, в том числе медный и угольный магнат Джон Моррис (позже сэр Джон Моррис, Барт ). В последующие годы она стала известна как Железная дорога Суонси и Мамблс .
В начале девятнадцатого века не было дорожного сообщения между Суонси и Ойстермутом, и первоначальной целью железной дороги была транспортировка угля , железной руды и известняка . Строительство, похоже, было завершено в 1806 году, и работы начались без официальных церемоний с использованием конных повозок . В первоначальном виде линия проходила от пивоваренного банка, примыкающего к каналу Суонси в Суонси, вокруг широкого залива Суонси до конечной остановки на Касл-Хилл (недалеко от современного карьера Клементс) в крошечной изолированной рыбацкой деревне Ойстермут.
В феврале 1807 года было дано разрешение на перевозку пассажиров по линии, когда один из первоначальных владельцев, Бенджамин Френч, предложил заплатить компании двадцать фунтов вместо пошлин за право делать это в течение двенадцати месяцев, начиная с 25 марта. 1807 год. Обычно эту дату называют датой начала первого регулярного пассажирского сообщения между Суонси и Ойстермутом, что дало железной дороге право претендовать на звание первой пассажирской железной дороги в мире. Пассажирские перевозки осуществлялись с Маунт, первой в мире зарегистрированной железнодорожной станции . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Стивен (1990), Археология ранней железнодорожной системы: трамвайные дороги Бреконского леса , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам в Уэльсе, стр. 333, ISBN 1871184053 , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ Каррадис, Фил (24 марта 2011 г.), The Mumbles Railway , BBC Wales , получено 9 февраля 2014 г.